Комментарии / Публикации olgas35 / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
0
avatar

olgas35

  • 26 октября 2009, 09:04
немного не поняла. виза у нас полугодовая с августа 2009 по февраль 2010. и помимо этого стоит еще цифра 90, как я понимаю это сколько дней мы может пребываеть в шенгене в этот срок. или нет?
0
avatar

olgas35

  • 2 октября 2009, 14:07
Мы попытались сами, но у нас возникли вопросы по поводу документов (на сайте турфирмы они были одни, на сайте консульства другие). Подключили испаноговорящую знакомую девушку, чтобы она уточнила эту информацию в консульстве. Но после нескольких десятков звонков и не добившись никакого конкретного ответа, решили делать через турфирму. Турфирма сказала, что они всем запрашивают мульти и в основном всем дают. Одна из причин, по которой могут дать краткосрочную визу, если нет чистых страниц в паспорте (ну имеется в виду 1-2 остались). Так что у нас все банально…
+1
avatar

olgas35

  • 2 октября 2009, 11:35
Да, Испания недорогая страна. Может быть по путевкам Испания и немного дороже Чехии, но питание, проезд в Чехии дешевле.
Вот визы, действительно, испанские получить легко. Мы претендовали на краткосрочную визу, а выдали мультивизу на полгода со сроком пребывания 90 дней. Так что все в Испанию!!!
+1
avatar

olgas35

  • 30 сентября 2009, 14:38
Хороший отчет!!! Тоже очень жду продолжения!
0
avatar

olgas35

  • 30 сентября 2009, 14:30
Очень здорово!!! Будем с нетерпением ждать!!!
0
avatar

olgas35

  • 30 сентября 2009, 09:08
извиняюсь, но можно тоже здесь спрошу, тем более данная тема тоже интересует. Вот через этот сайт кто-нибудь бронировал? rossija.hotels.com/ Нормальный? Вроде похож на букинговский…
0
avatar

olgas35

  • 29 сентября 2009, 12:16
Всем еще раз спасибо.
Мы очень выносливые!!!
Подумаем насчет сокращения программы. Хотя только путь до Праги, или до Вены занимает от нас 2300 км. в одну сторону. Соответственно, дорога только до одного из этих городов уже 4600 км. в обе стороны. А за 5 дней — 800 км. вроде не так уж и много кажется. Хотя не знаю, будем думать…
0
avatar

olgas35

  • 28 сентября 2009, 15:37
Спасибо. О-да, чешский зоопарк — это что-то. Мы там тоже целый день провели и еще уходить не хотели! Паром нам, к сожалению не подходит: просто времени не очень много. А так представляю, какая это красота… А насчет, Вены, может действительно в Праге не задерживаться, тем более, что там уже были. Хотя так хочется там побыть хотя бы один денечек…
0
avatar

olgas35

  • 28 сентября 2009, 15:14
Да… спасибо за подробную информацию… Едем мы из Нижнего Новгорода, что на 400 км. дальше Москвы. Но Москву проезжать будем. С бензином все понятно (бюджет увеличивается).
Вот прохождение белорусско-польской границы интересно: может быть есть какие-нибудь ППК, в которых народу поменьше?
По гостиницам как раз в букинге и смотрела: Польша — 35 за ночь, Чехия — 65 за 2 ночи, Мюнхен — 50 за ночь, Зальцбург — 60 за ночь, Вена — 100 за ночь и опять Польша — 35 за ночь. Итого — 345 ойро. Но это практически самые дешевые отели. А так как мы планировали на месте искать гостиницы, то думаю надо будет еще поискать по таким ценам. Хотя реквизиты всех этих гостиниц записаны. А может рискнуть и забронироваться заранее? Только остается вопрос с границей открытый. Успеем ли мы прибыть?
Про питание — это я так по минимуму взяла. В Чехии мы могли на 10-15 евро просто уесться и упиться, а в Германии и по 30-40 отдавали. Это я все понимаю. Будем в Чехии отъедаться, чтобы в Австрии и Германии есть не хотелось… А так планировали, конечно, и в кафешках поесть, но и в магазинах закупаться, чтобы иногда чуть сэкономить. Хотя обожаю кушать во всяких местных кафешках.
Да, достопримечательности забыла включить в свой бюджет.
И платные дороги не совсем представляю сколько они могут стоить…
Так я и думала, что в 1000 не уложимся. Но будем стараться.
0
avatar

olgas35

  • 28 сентября 2009, 11:26
И еще хотела по маршрутику спросить. Реально? Не очень ли устанем? А точнее не затмит ли усталость от переезда всех красот? Тем более что едем с дочкой 7 лет, хотя она у нас очень выносливая…
1 д., 2д. — переезд до Праги. Ночевка в Праге. (~2300 км.)
3 д. — Прага и ночевка в ней же(там уже были, так что хочется просто побродить по знакомым местам)
4 д. — с утра переезд в Мюнхен (355 км.). ночевка там же.
5 д. — Мюнхен + замок Нойшванштайн + переезд в Зальцбург (138 км.). ночевка.
6 д. — полдня Зальцбург, переезд к Вене (288 км.)
7 д. — Вена с ночевой
8 и 9 д. — с утра длинная дорога домой.
Ну как? Может по пути есть что еще интересное посмотреть? Или и так все насыщенно?
И про бюджет хотела спросить. Маршрут получился 5400 км. соответсвенно бензина по примерным прикидкам — 300 евро. Отели хотелось бы уложить в евро 400 (8 ночей). Питание и платные дороги + евро 300. То есть всего 1000 евро. Возможно? Понятно, что с собой больше возьмем, просто можно ли уложиться в 1000 евро?
Вот такая я зануда… Но очень вам благодарна за советы. Сайт — супер!
0
avatar

olgas35

  • 28 сентября 2009, 11:10
Да, спасибо. Уже поняла и прочитала его.
+1
avatar

olgas35

  • 27 сентября 2009, 11:04
Еще раз спасибо. В принципе, картинка начинает вырисовываться, как и что… Навигатор обязательно возьмем, без него никак. А там уж на месте будем разбираться. Эх, где наша не пропадала. Жалко, только времени мало будет на поездку, но других вариантов нет.
0
avatar

olgas35

  • 25 сентября 2009, 18:02
Спасибо!!! С удовольствием попробую выложить отчет. Тем более, что сайт мне ОЧЕНЬ понравился!!! Главное, чтобы поездка была без приключений…
0
avatar

olgas35

  • 25 сентября 2009, 16:41
так… а на самой визе это где-то написано? посмотрела на визы в паспорте. Там есть Number of entries и вот там на испанской визе Mult. Я так понимаю мульти, т.е. многократная? На каких-то визах написано просто 1 (это как я понимаю и есть однократная. или нет?) Еще есть Diration of stay там стоит 90. Это я так полагаю, столько дней мы можем пробыть в шенгене?
Очень извиняюсь за надоедливость. Просто пробовали при получении виз звонить в испанское посольство, там сам черт ногу сломит…
0
avatar

olgas35

  • 25 сентября 2009, 16:06
Да в том-то и дело, что не все четко расписано, поэтому и бронироваться заранее не хочется. Может где-то так понравится, что и не захочется дальше путешествовать…
Всем еще раз спасибо!
0
avatar

olgas35

  • 25 сентября 2009, 14:19
К сожалению, ссылка не открывается. Точнее открывается, но зависает… А чувствуется, там действительно много для меня полезной информации…
0
avatar

olgas35

  • 25 сентября 2009, 14:13
Спасибо всем за оперативные ответы. Виза у нас туристическая — открыта до 20.02.2010 сроком пребывания 90дн. Я так понимаю, что эта проблема исключается. Просто дело в том, что ездили в Финляндию на своей машине, там проблем на границе не возникло, но и виза была финская. А тут как бы совсем другая и заезд в Испанию не планируется, подумалось может будут какие-нибудь проблемы.
Едем в начале ноября. Вроде как и не сезон, но с другой стороны — школьные каникулы. Поэтому тоже подумалось, что возможны сложности с размещением.
И еще вспомнила, что хотела спросить (хотя вопрос специфический, но может кто знает): по приезду из Испании дочку посадили на 10 дней на карантин (в школу не пускали). Звонили из аэропорта в поликлинику и сообщали, когда мы прибыли в Россию и отсчитывали 10 дней. А вот при пересении границы наземным путем, будут ли как-то об этом сообщать? Такая же система контроля как в аэропорту или все таки нет?