Да, уже вернулись. Мне всегда было грустно возвращаться домой из Европы и Азии, но никогда не думал, что подобные чувства буду испытывать по возвращении из России. Нет, всё-таки правильнее будет сказать «по возвращении из Самары». Поскольку Россия и Самара — это далеко не одно и то же))
Антон! Если планировать писать отчётик об этой поездке, то он у меня должен быть 4-ым на очереди(( Нужно закончить прошлогодний, затем написать зимний и летний этого года, ну, а после можно и про Россию-Самару…
Мы там (JetOil) по 1.568 заправлялись, но полтора месяца назад)) Чуть дальше было ещё дешевле. А на фига тебе 35 литров? Там до Македонии и десяти бы хватило…
Только сегодня смог добраться до твоего он-лайна. Так что лови несколько комментов:
1. Помнишь твои опасения насчёт ночных шумов в кемпингах? Как видишь, во многих отелях эта проблема стоит гораздо более остро.
2. По поводу заправки до полного бака по карточке. Ты не пробовал говорить об этом перед заправкой, а не платить приблизительную сумму? Теперь я точно знаю, что на АЗС «Роснефть» это возможно, да, пожалуй, и у нас в Беларуси с этим не должно быть проблем. Правда я сам не пробовал, поскольку дома заправляюсь только за нал.
3. Оказывается, что с утра, когда немного выспишься и отдохнёшь, Польша тоже выглядит симпатично, а всяческие фобии отступают на задний план.
4. Про Гармин в Словакии. А ты не забыл отключить опцию «платные дороги»?
5. Ну, а в заключение нужно сказать, что ты «лох»)) Наличие карт Македонии, Греции проверил, а про Сербию забыл… Аффтар, пеши исчо!
Ну, если называть страну по проживающему в ней народу, то Беларусь должна называться Великим Княжеством Литовским, т.к. местный народ — это литвины. А стали они в одночасье беларусами как раз в 17 веке, после раздела Речи Посполитой. И насаждалось это название с помощью жестоких репрессий, дабы народ напрочь забыл о своих корнях. Тем не менее, даже в середине прошлого века в глухих деревнях Минской области народ продолжал называть себя ліцьвінамі. А вот первое упоминание о Белой Руси относится к 13 веку.
История Беларуси трагична и не так проста, как всем кажется. И существующая власть всячески способствует тому, чтобы современное поколение эту историю знало очень поверхностно и тенденциозно.
Сорри за оффтоп.
Антон, спасибо за вал информации и предложение! В Самаре есть кому нас холить, лелеять, возить и угощать)) Думаю, что за пять дней всю программу выполнить не успеем. Но, если вдруг станет скучно и одиноко, я обязательно позвоню))
Спасибо! Дорога «переменного качества»… А ямы есть? Камеры, пожалуй, мне не так страшны, поскольку каждый год ездить на авто в Россию я не планирую)) Впрочем, заметно превышать скорость и не пропускать пешеходов беларусов уже отучили. Осталось только разобраться со «сплошной». В Самаре нам на Ленинградскую, я так понимаю, что это центр города, поэтому не знаю, как в этом случае с заездом со стороны Саратова, но на всякий случай маршрут изучу.
Правильно ли я понимаю, что вы ехали в субботу? Я в субботу предполагал добраться до Тамбова, а в воскресенье до Самары. Всё-таки в выходные трафик, по идее, должен быть поменьше. Хотя, возможно, это правило в России не действует.
Приветствую, Евгений! Вы пока не опоздали, поскольку мы планируем выезжать 27-го вечером))
Но я для разнообразия склонен в качестве альтернативы рассматривать и маршрут Брянск-Орёл-Липецк-Тамбов-Пенза.
Значится так)) Гармин мой тоже старенький, поэтому нужные сборки делаю сам. Для этого регулярно посещаю рутрекер. Там всегда есть готовые нарезки по странам — регионам. Все разлочены. Скачиваю нужные и склеиваю Гмаптулом — времени занимает считанные минуты. Адресный поиск работал всегда и везде.
Теперь про сравнение. Долго распространяться не буду, но о самом главном скажу. А что для навигатора самое главное — грамотно проложить маршрут. Гармин всегда(!) прокладывал маршрут так, что приводил в нужную точку гораздо быстрее Иго. Бывало, что разница составляла более одного часа! И время прибытия, спрогнозированное Гармином, всегда стоит в навигаторе как влитое. Нужно очень постараться, чтобы его «сдвинуть» в ту или иную сторону. У Иго время постоянно плавает. Если в начале поездки я ещё мучился, кого предпочесть, то в конце указания Иго я просто игнорировал. Кстати, скоростные режимы на тех или иных дорогах Гармин знает лучше, чем Иго. Если же коснуться удобства работы, то выигрыш на стороне Иго, но, повторюсь, мой Гармин старенький. Возможно, что последние модели поинтереснее.
Пару слов про Навител. Интерфейс настолько тупой, что меня он иногда бесит. Но дорогу от границы до дома проложил шаг в шаг с Гармином. И это с учётом того, что Минск в брестском направлении перекопан из-за строительства метро. Этот факт заставил меня с большим уважением относиться к Навителу. И теперь, планируя бросок в Россию, я даже не пытаюсь закачивать в Гармин карты России.
К сожалению, эта дорога для минчан никаким боком, но почти уверен, что будет получше, чем Смоленск-Пенза. Деревень мало, трафик должен быть небольшой, разве что некоторая волнистость наверняка присутствует.
1. В семье не без урода)) Есть, конечно, и приятные исключения. Кстати, масло покупали в «Лидле». Цена за 5-литровую канистру — от 14 до 19Евро. Очень удобная металлическая тара.
2. Развенчиваем стереотипы)) Сербия мне показалась болёё «стрёмной», чем Македония. В Македонии «злобные» мусульмане в изобилии попадаются на глаза только на территориях, прилегающих к Косово и, в меньшей степени, Албании. В то же время в Сербии есть районы, где их в избытке.
3. Насколько я знаю, камеры установлены по всей трассе.
4. Очное сравнение Гармина и Иго оказалось не в пользу последнего. Но и он тебя куда-нибудь да выведет))
puzzle
Антон! Если планировать писать отчётик об этой поездке, то он у меня должен быть 4-ым на очереди(( Нужно закончить прошлогодний, затем написать зимний и летний этого года, ну, а после можно и про Россию-Самару…