Комментарии / Публикации puzzle / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
+1
avatar

puzzle

  • 18 июня 2011, 16:54
Вам нужно либо язык подучить, чтобы мужа лучше понимать; либо мужа поменять, поскольку этот некомпетентен:))

Стрелки обозначают зону действия знака: до и после; либо до; либо после.

И не забывайте, что подобные знаки всегда устанавливаются только на той стороне проезжей части, на которую распространяют своё действие. Возможно, на улицах с односторонним движением, может быть и другая трактовка, но это не наш случай. Ну, а прежде чем ввязываться с присущим Вам упрямством в длительные споры, «погуглите» эту тему — возможно, Ваш следующий пост уже будет с признанием моей правоты. Приятных выходных!
+1
avatar

puzzle

  • 17 июня 2011, 16:15
Так эта табличка только подтверждает всё вышесказанное. Она говорит о том, что остановка запрещена 14 мая 2011 года. Видимо, в этот день будет осуществляться уборка улицы. А фото, вероятно, сделано в другой день, поэтому никто под нарушения не попадает. Автор, наверное, подскажет дату фотографирования.
0
avatar

puzzle

  • 17 июня 2011, 12:32
Это весьма распространённое заблуждение. Так думают и многие русские эмигранты:) Но такие знаки стоят и на многополосных улицах, и, что немаловажно, подобные знаки, как правило, устанавливаются под углом порядка 45 градусов к проезжей части, что способствует более точному «усвоению» информации.
+1
avatar

puzzle

  • 16 июня 2011, 21:58
В Беларусь не нужно покупать «классическую» «зелёную карту». В страховой компании попросите страховку только на Беларусь. Она будет стоить значительно дешевле.
Мед. страховка нужна прежде всего Вам! Но допускаю, что в случае неприятностей на территории Беларуси, граждан России «обслужат» бесплатно. Возможно, есть такие законы…
+1
avatar

puzzle

  • 16 июня 2011, 21:52
Вообще, гида не брали нигде — вооружались путеводителями, картами и шли гулять. Так интереснее :)

+1
0
avatar

puzzle

  • 16 июня 2011, 21:47
Войдите в режим редактирования и после, к примеру, этой фразы:
Я сказал ему два слова: GPS проблемс, он сказал о, кей и убежал обратно.

поставьте курсор, а затем нажмите на «ножницы».
+1
avatar

puzzle

  • 16 июня 2011, 21:43
Не знаю, что это были за ватты,

У поляков так называется НДС.
0
avatar

puzzle

  • 16 июня 2011, 21:27
Не забывайте ставить «cut».
0
avatar

puzzle

  • 16 июня 2011, 17:01
По Чехии – 15 евро.

По всей видимости Вы либо неправильно посчитали, либо Вам продали месячную виньетку. 10-дневная чешская виньетка стоит 250 CZK или немногим более 10 Евро.
0
avatar

puzzle

  • 16 июня 2011, 16:50
Между Краковом и Братиславой 2/3 пути по территории Польши

Наверное, 2/3 пути по территории Словакии.
+3
avatar

puzzle

  • 15 июня 2011, 18:43
Хотелось бы, чтобы бывалые расшифровали эти немецкие знаки — что это значит?


1. Остановка до и после знака запрещена. Нельзя парковаться и на обочине (газоне).
2. До знака остановка запрещена. После знака парковка разрешена только с заездом двумя колёсами на тротуар.
+1
avatar

puzzle

  • 13 июня 2011, 15:30
Это обычные «двухполоски» с небольшим трафиком.
0
avatar

puzzle

  • 9 июня 2011, 18:34
Я за два последних года (в основном, конечно, в 2009) исколесил Болгарию вдоль и поперёк и могу авторитетно заявить:)) что, на самом деле, всё не так уж плохо. С убитой дорогой столкнулся один раз, но это было на участке, где мы вынуждены были ехать в объезд через какие-то «Курмыши». На Шипку дорога была неважная, но там в тот момент велись работы по реконструкции. А вот все остальные дороги — на твёрдую 4-ку, иногда переходящую в заслуженную 5-ку. Предложенный мною выше маршрут опробован лично. Вердикт — можно смело ехать:))
0
avatar

puzzle

  • 9 июня 2011, 18:15
Силистра — Шумен — Сливен — Стара-Загора — Димитровград — Свиленград(граница BG/GREE)

Это не оптимальный маршрут. Ехать надо так:… — Шумен — Ямбол — Елхово — Тополовград — Свиленград.
0
avatar

puzzle

  • 9 июня 2011, 18:01
Езда вдоль черноморского побережья Румынии — это скорость не более 40 км/час:(
0
avatar

puzzle

  • 9 июня 2011, 17:56
Ваш опыт и моя практика лишний раз подтверждают предположение о том, что при передвижении по Польше нужно максимально использовать второстепенные дороги.
0
avatar

puzzle

  • 9 июня 2011, 17:53
Честно говоря, я и сам не уверен в своей правоте касательно ситуации на территории Сербии:)) Но, исходя из карты, представленной на моей ссылке, похоже, что положение там несколько лучше, чем Вы описали:))
0
avatar

puzzle

  • 9 июня 2011, 17:28
Уважаемый Кирилл! Ваши источники информации заставляют меня сомневаться в их объективности:) Глядя в атлас, я вижу, что на участке дороги Белград-Скопье-Салоники лишь отрезок порядка 110 километров не является автобаном. Через Грецию, Македонию и почти всю Сербию проложен платный автобан. А вот на север от Белграда, до границы с Венгрией, автобан местами находится в стадии строительства. Впрочем, качество автобана на территории Сербии может быть не однозначным, поскольку он находится в стадии модернизации. По этому вопросу лучше изучать первоисточник. На территории Македонии автобан точно отличный: совсем недавно где-то видел фотки.
+2
avatar

puzzle

  • 9 июня 2011, 16:52
Швейцарцы — очень умный народ:) Они не любят всяких «транзитчиков», поэтому у них только один вариант виньеток — годовая, и стоит она 31,5 Евро, нужна на всей территории страны для движения по любым дорогам. Ну, а для тех, кто всё-таки решился на проезд транзитом, существует ещё одно препятствие — перманентный ремонт автобанов. А автобаны у них непростые — с очень резкими виражами. Любители быстрой езды, которые не смотрят на знаки, вылетают с них в две секунды. Вот такая она, Швейцария:))
0
avatar

puzzle

  • 9 июня 2011, 15:57
Здесь нужно всё досконально просчитать, учтя стоимость топлива в транзитных странах, стоимость платных дорог и километраж.