Комментарии / Публикации puzzle / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
0
avatar

puzzle

  • 8 февраля 2011, 21:33
Да в том то и дело, что не раздражает, а удивляет:-o и даже печалит:'-(
В отчёте нет ни слова о «загадочной донецкой душе»:), а вот про загадочную западноукраинскую душу — в избытке:)
+3
avatar

puzzle

  • 8 февраля 2011, 14:23
С интересом читаю Ваш отчёт, т.к. многие места мне очень хорошо знакомы. Инсбрук конечно же заслуживает того, чтобы ему уделили хотя бы час времени.
Сходные с Вашими чувства испытали, когда подъезжали к ночному Нойшванштайну. Фотографировать не забыли, но терпимо получилось только фото Хоэншвангау.

Небольшое пожелание: хотелось бы, чтобы в отчёте присутствовала информация о промежуточных точках по маршруту следования — интересно знать по каким дорогам Вы ехали.
Напоследок пару уточнений. В Инсбруке река называется не Инс, а Инн. Триест — это итальянский город, а у Вас в тегах он записан как словенский.
0
avatar

puzzle

  • 1 февраля 2011, 20:03
Антон, спасибо за «рекламу»:) Я, конечно, за то, чтобы каждый «курил» в одиночку:) Но я очень рад, что ты тоже обратил внимание на «горбатую» логику нашего оппонента.
+2
avatar

puzzle

  • 1 февраля 2011, 19:57
Вы меня простите, но Ваши посты настолько алогичны, что мне как-то даже и не интересно на них реагировать:( Более того, они разочаровывают настолько, что не вдохновляют на спор. Пока. Но если завтра-послезавтра преодолею апатию и лень, то напишу в ответ чего-нибудь по-существеннее:)
ЗЫ. А ветка то называется: «Нарушение скоростного режима — допустимость или безрассудство?»…
0
avatar

puzzle

  • 1 февраля 2011, 19:17
Дорогой Вы наш молодой ершистый и непримиримый Алекс. А людей какого возраста Вы относите к «старому» поколению? Вот мне, например, уже 46. Стаж — 30 лет. На современных авто езжу лет 20. Какой я на Ваш взгляд? Старый? Старший? Ещё не Старый? Уже не молодой?.. Теперь про стаж. Стаж и опыт в этом деле абсолютно тождественны. Я не имею ввиду тех, кто имеет права. Я о тех, кто ездит постоянно. Так вот опыт — это, как известно, совокупность знаний и навыков, являющаяся результатом деятельности. Так Вы считаете, что при прочих равных условиях знания и навыки, полученные за 5 лет в сложной ситуации помогут больше, чем приобретённые за 30 лет?
И не забывайте про интуицию, которая тоже приходит только с опытом. Это очень нужная и полезная штука.
0
avatar

puzzle

  • 31 января 2011, 22:36
Не понимаю я вас, донецких. Вроде в одной стране живёте, а о своих соотечественниках пишите как об инопланетянах: «у них нет Дедов Морозов», «у нас на 4 области». Да и на языке говорят каком-то не понятном:((
А в Каменце-Подольском рядом с Кафедральным собором Святых Апостолов Петра и Павла возвышается не турецкая мечеть, а минарет, что не совсем одно и то же:))
Фотка замка в Меджибоже — просто «высшая»! Но, что-то я в последний момент засомневался в вашем авторстве: снега не видно.
+1
avatar

puzzle

  • 31 января 2011, 15:15
Убедить себя, но с нашей помощью:))
0
avatar

puzzle

  • 31 января 2011, 14:07
Подобные «островки» и популярные в Польше круговые развязки — очень хорошее средство борьбы с гонщиками и лихачами. Немцы тоже практикуют устраивать «островки» на въезде в небольшие населённые пункты: скорость не более 50 км/час гарантирована:))
0
avatar

puzzle

  • 31 января 2011, 13:26
Немного не соглашусь с Вами по поводу поголовной нищеты. По-моему это как-то резковато звучит:)) В этом году навигатор, будь он неладен, случайно завёл в сторону от «наезженой колеи» в Черновицкой области. Впечатления от увиденного сломали остатки всех стереотипов. Но мы в последнее время бываем в западной Украине, возможно, на востоке ситуация более печальна. Впрочем, зачем ходить так далеко. У нас в Минской области огромное количество скрытых от посторонних глаз нищих и убогих деревень. И это в «благополучной» Беларуси:))
0
avatar

puzzle

  • 31 января 2011, 13:11
Добраться можно тремя способами:
1.Румыния, Болгария, Турция;
2.Через северный Кавказ;
3.На пароме из Ильичёвска.
Который из них предпочтительнее исходя из стоимости, продолжительности и безопасности — решать Вам…
Не знаю как у россиян, но у беларусов грузины не спрашивают о том куда едешь, к кому и на какой срок: «Добро пожаловать в Грузию!» и всё:))
По-моему, и безопасней, и интересней ехать всё же летом.
+1
avatar

puzzle

  • 31 января 2011, 13:03
К вышесказанному добавить практически нечего. Главное в длительных поездках — это комфортабельность и вместительность авто. На мой взгляд, для этих целей больше подходят универсалы и минивэны. Джип в Европе нужен разве что в Исландии. Расход в 14 литров — это очень разорительно, тем более что в некоторых странах Европы соляра равна по стоимости бензину или даже дороже!(Швейцария, Швеция, Прибалтика, Балканы...)
0
avatar

puzzle

  • 30 января 2011, 17:38
Насчёт «короче» Вы очень сильно заблуждаетесь. Насчёт того, что более «живописно», пожалуй соглашусь, но разница не очень существенна. А вот качество дороги — небо и земля…
Фотки лучше подписывайте непосредственно в самом отчёте, тогда и проблем не будет.
0
avatar

puzzle

  • 30 января 2011, 17:10
Отчёт получается очень тёплый и доброжелательный. Оказывается, что и в Украине, если не нарушать, менты вполне себе человечные и таможенники адекватные:)) Не понял, почему ехали через Ивано-Франковск, а не через Львов? Небольшое пожелание: хотелось бы все-таки знать, что изображено на фото поподробнее.
+2
avatar

puzzle

  • 29 января 2011, 15:32
Повторю то, что написал в соседней ветке:

Лично я текст без фото не воспринимаю и наоборот. Так что, увы, пока читать не буду(( На самом деле закачивать фото совсем не сложно, только немного утомительно. Но это нужно делать в процессе подготовки отчёта, а не после публикации. Таким образом Вы оказываете уважение своим потенциальным читателям. Извините за некоторую резкость, как говорится, ничего личного. Просто Вы не первый здесь без фото и уже «наболело»…
0
avatar

puzzle

  • 29 января 2011, 15:28
Лично я текст без фото не воспринимаю и наоборот. Так что, увы, пока читать не буду(( На самом деле закачивать фото совсем не сложно, только немного утомительно. Но это нужно делать в процессе подготовки отчёта, а не после публикации. Таким образом Вы оказываете уважение своим потенциальным читателям. Извините за некоторую резкость, как говорится, ничего личного. Просто Вы не первый здесь без фото и уже «наболело»…
0
avatar

puzzle

  • 29 января 2011, 15:17
Вероятно, имеется ввиду Гроссглокнер Хохальпенштрассе? Конечно, как и любая другая горная дорога, она опасна. И если нет опыта горного вождения, то нужно соблюдать предельную осторожность и сдержанность. Хорошо то, что на дороге оборудована масса мест для остановок, поэтому есть возможность переводить дух)) Очень сложный участок-ответвление на смотровую площадку Эдельвайсшпиц: крутизна подъёма 14% и очень узкая дорога с закрытыми поворотами. А наивысшая точка дороги — 2577 метров. После Лиенца лучше ехать в направлении Кортина д`Ампеццо — Больцано по Гроссе Доломитенштрассе, т.к. там открываются обалденные виды на Доломитовые Альпы.
+1
avatar

puzzle

  • 28 января 2011, 18:24
Отчёт очень занимательный, тем более, что сам имею небольшой опыт транзитного проезда по Азербайджану и Грузии. Но я думаю, что стоит подробнее рассказать о перемещении по Северному Кавказу, т.к. даже негативный опыт может быть полезен тем, кто будет вынужден повторить ваш путь. Тем более, что у некоторых завсегдатаев этого сайта существует убеждение, что через Дагестан и Кавказ не только можно, но и нужно ездить, а любые недоразумения решаются вмиг и по-панибратски.
+3
avatar

puzzle

  • 28 января 2011, 18:00
Немецкий автобан – это один из символов нации, то, без чего Германия потеряет часть своей самобытности. Разговоры об ограничении скорости на автобанах в немецком обществе ведутся уже давно и, во многом, только вышеприведенный фактор мешает воплотить эти идеи на практике. Кстати, по-моему, подавляющее большинство, если не все, двухполосных автобанов имеет те или иные ограничения.
+1
avatar

puzzle

  • 27 января 2011, 19:25
Вот здесь есть очень хороший отчёт с инф. о юж. Италии. Почитайте, может быть найдёте что-нибудь полезное.