Я понимаю Ваши чувства. За двое суток от Питера до Черногории в памяти сохранится лишь лента асфальта)
Откровенно говоря, читая чужие отчёты, не раз себя ловил на мысли, что за пару часов мы успеваем увидеть больше, чем другие за два дня. Хотя прекрасно понимаю, что приоритеты у всех разные.
Борис, в точку!
Меня сразу смутил офисный стул, затем уже прикид и причёска «персонажа». Но ограниченность фантазии не позволила развить мысль столь глубоко) Да и с налоговыми органами я имел контакты последний раз в 2008.
Третья промашка за день — однозначно получился День лопуха))
Тщательнее, чем сейчас, быть уже не может. Беларусы — те, которые не туристы, исправно ездят через «красный коридор».
ОНО (то, что вы называете батько), пугало народ 100$ выездной пошлиной, но эта идея, как и большинство его «начинаний», оказалась похороненной заживо. Пока…
А инструкция эта работает постоянно. Доказательством тому служит таможенник в зелёном коридоре, которого там по определению быть не должно.
Евгений, прочитав Ваш коммент в почтовом ящике, я не знал, кто автор. Подумал, что это человек, который там уже побывал…
Рад, что мне удалось полностью погрузить Вас в атмосферу этого города.
Наличие запасных ламп обязательно в Боснии, Сербии и Черногории. Это не относится к ксенону и светодиодам. В остальных странах эта норма носит рекомендательный характер. Особенно актуально для стран с обязат. ближним светом. На практике, если остановят за негорящую фару ближнего света, то, в случае отсутствия запасной лампы, могут оштрафовать на месте.
Для удобства пользователей вышеупомянутую инструкцию размещаю в данной ветке
От себя замечу, что не понимаю природы возмущения топикстартера и отдельных комментаторов. Есть закон, который всем не нравится. Но он есть. Закон нарушен? Нарушен. Контрабанда налицо. Должны были изъять всё. Хорошо, что оставили хотя бы пиво. Ещё лучше, что не задержали авто, как средство перевозки контрабанды. Как пишут некоторые, иногда можно отделаться взяткой. Наверное, это помогает в 9 случаях из десяти. Но для того, чтобы прикрыть взятки, таможенникам иногда нужно кого-то поймать и составить протокол для отчёта. Вероятно, это происходит в 1 случае из десяти. А попался — не попался — это уже от кармы зависит…
Ну, а то, что заставили пройти через весы, так я не сомневаюсь в наличии оснований. Точно там не два чемодана было. У меня всегда багажник полный, но не под крышу, разумеется. Но таможенники ни разу не усомнились в том, что в нормы мы укладываемся. Даже шины не заствили взвешивать — поверили на слово. Может, я просто умею с ними общаться))
puzzle