1. Трансфэгэраш — это типичный среднестатистический европейский горный серпантин. Северный склон отличается умеренной пологостью и наличием большого числа языков. Южный — очень крутой.
2. София скучна и уныла — город на полдня. В Бухаресте имеет смысл остановиться хотя бы на сутки. Имхо.
Идеальный отчёт для новичка — с признанием собственных промахов и без громогласных заявлений: «Я один раз съездил, теперь я всё знаю, спросите меня о чём-нибудь!»
Хорошие фотки осеннего Мюнхена.
У меня же имелся бмв седан с автоматом и кожаным салоном.
Кожаный салон — это, безусловно, очень важная опция для «туристического» авто))
Пожалуй, лучший «женский» отчёт на этом сайте) Подкупает и нестандартность маршрута. Избыток исторической инфы несколько утомляет, но это чисто моё личное восприятие)
При наличии свободного времени, перед посещением Пелеша имеет смысл посетить Пелешор, чтобы впечатления нарастали словно снежный ком. Кстати, Светлана, Вам повезло не только с тем, что проезд по мосту подешевел, но и с тем, что в Пелеше можно было фотографировать. Ради этого туда стоит съездить ещё раз)
А вот замок Бран мне мрачноватым не показался. Скорее наоборот — я его воспринял по-домашнему уютным.
Правильно сделали, что не умолчали о происшествии — это всем «асам» наука: сну и усталости наплевать на стаж и опыт.
Желаю Вам новых нестандартных поездок и, как говорят поляки, szerokiej drogi)
Это было в 2000 году, поэтому всех деталей и не вспомню) На самом перевале обалденная суровая красота. Судя по инфе на сайте, с тех пор оборудовали места для остановок и фотосессий спец. инсталляциями для оригинальных снимков. Мне даже интересно самому посмотреть на подобные фотки. Сбросите ссылку на фото, когда вернётесь)
Она самая)
Кстати, на итальянской стороне дорога сравнительно узкая, нужно быть предельно осторожным при разъездах со встречными — вот Вам и адреналин в крупных дозах))
Адреналин — это когда невозможно разъехаться со встречной машиной на серпантине без ограждения (ещё круче — с мотоциклом). А на Стельвио знай себе крути руль вправо-влево на языках, которых там штук по 60 с каждой стороны. Утомляет. Есть там пара-тройка узких мест, но они короткие и находятся под противолавинными навесами или в туннелях — побибикал заранее и вперёд)
Нина, к сожалению, интрига отсутствует. Из-за некоторых обстоятельств грандиозный автотур пришлось прервать в самом начале( Чуть позднее, воспользовавшись временной передышкой, мы лишь смогли закрасить одно белое пятно на Балканах, основательно пропахав Боснию и Герцеговину.
Начнём с того, что Стельвио не является не только самой высокогорной асфальтированной дорогой в Европе, но даже и не самым высоким перевалом — французский Коль Дель Изеран повыше будет (2770). Так что даже по этому показателю Стельвио не лидер. Популярность Стельвио можно объяснить лишь тем, что топгир по какой-то неведомой причине назвала его самой красивой дорогой мира. Что, безусловно, полная чушь. Ну, и после этого понеслась…
На Вашем пути в Мюнхен могу порекомендовать прокатиться через Тиммельсйох.
Я там был лет 10 назад, но с тех пор, судя по инфе на сайте, дорога стала ещё интереснее.
Кстати, я никоим образом не отговариваю от Стельвио. Но этот перевал может быть в какой-то мере интересен лишь узким специалистам — коллекционерам перевалов))
Подобный глюк наблюдается при использовании офиц. Карт Европы и неоф. Карты Беларуси. Но в этом году стало чуточку проще, поскольку, к примеру, со стороны Польши Гармин уже ведёт и через Домачево.
А я в последнее время люблю поиздеваться над навигатором: еду по самостоятельно выбранному маршруту и гадаю, когда ОНА успокоится и осознает мои намерения))
Ещё не прошло и суток с момента приезда, а я уже погрузился в чтение рассказов о Ваших, Евгений, новых турецких приключениях. На этот раз меня впечатлила крепость Аланьи — какой-то совершенно безумной мощью и впечатляющими прибрежными панорамами. Отдельный респект за поездку в пещеру. Обидно, что не получилось сделать много путевЫх фоток. Кстати, пещера Алтынбешик имеет некоторое сходство с иранской Али Садр. Жалко, что отпуск у Вас был очень коротким.
Меня тоже в конце июня занесло на берега Дуная — в Будапешт. Те отметки, до которых поднималась вода, тоже впечатлили, старожилы цокали языками, а корабли ещё стояли у пирсов и не ходили, поскольку вода спала недостаточно для их прохода под мостами.
puzzle
2. София скучна и уныла — город на полдня. В Бухаресте имеет смысл остановиться хотя бы на сутки. Имхо.