Комментарии / Публикации semigor / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
+1
avatar

semigor

  • 7 сентября 2009, 18:46
Действительно, «галопом» :)) Тоже подумываю о подобном маршруте, так что хотелось бы подробностей. В частности, какие визы получали и как? Что там с кемпингами в материковой Европе? Да и узнать, что посмотреть по дороге, кроме самой дороги. Да, и ещё; вот этот кусочек в вашем отчёте "из Турку, а это еще километров 400 на запад от Хельсинки" я бы рекомендовал поправить, чтобы не вводить людей в заблуждение. От Хельсинки до Турку 170 км.
0
avatar

semigor

  • 26 августа 2009, 02:08
«в турфирме предложили сделать визу только с условием бронирования гостиниц»

Развод! Технология другая. Фирма организует поездку для своей группы. Включает вас в эту группу. Получает для вас визу и даёт свою гарантию (поэтому и не требуются сведения о доходах). А затем вы просто едете самостоятельно. Неудобство может быть лишь в том, что сроки визы приурочиваются ко срокам поездки официальной группы. Но… «моя» фирма смогла справиться и с этим. За что ей большое человеческое спасибо!
Стоит это 2 тысяч? ;))
+1
avatar

semigor

  • 25 августа 2009, 14:56
ptitsa-shmel, извините, что не сразу отвечаю. Почему-то не было извещения о Вашем комменте.
Мы воспользовались услугами туристической фирмы для получения визы. По деньгам это обошлось в 2 тыс рублей на человека. Зато мы никуда не ходили, не стояли в очередях, не писали анкеты на английском, не делали выписки с банковских счетов, не брали справок о заплате, не занимались бронью. На мой взгляд — нормальная цена. Если заинтересуют подробности — пишите в личку.
Есть ещё один вариант. ОН описан в одном из отчётов на сайте.
1. Рассылаете по электронным адресам кемпингов просьбу о бронировании места для машины с палаткой.
2. Получаете ответы, что для палатки бронь не требуется.
3. Пишете письмо на имя консула, с приложенным маршрутом и указанием адресов кемпингов, куда вы обращались и указываете, что согласно полученных ответов, бронь не производится.
4. Подаёте документы, получаете визу.
+1
avatar

semigor

  • 6 августа 2009, 14:17
Рад, что понравилось! Надеюсь, что что-то для себя почерпнули полезного.
Насчёт пробега; средний пробег у меня составил на самом деле ~230 км в сутки. Максимальный 510 (перегон Стокгольм — Осло), минимальный 90 (первая половина дня на леднике). И то, как я сейчас понимаю, это было в ряде случаев избыточным. Дело в том, что ранее я не бывал в Норвегии, а навалившийся калейдоскоп новых впечатлений играет такую злую шутку, что более поздние впечатления, даже в пределах одного дня, вытесняют и заслоняют более ранние. Чтобы всё уложилось в голове — необходим более размеренный ритм. Возможно, что и с днёвками. Проехать 500 км по дорогам Норвегии можно. Только зачем? Вы же не рекорды ставить едете, а за впечатлениями. А их надо не считать, а усваивать. А фотосессии? А осмотры достопримечательностей? А еда наконец? Разумеется, имеет значение маршрут. Если Вы хотите доехать за сутки от Стокгольма до Отта по Е6, или от Бодо до Тронхейма (900 км) то это в принципе возможно. Дорога скоростная, а маршрут может подразумевать просто прогон. НО в более интересных местах, где есть на что любоваться, что СОЗЕРЦАТЬ(!) — такие расстояния неприемлемы. Вы просто не получите удовольствия от поездки. А если, к тому же, ещё и один водитель…
Так что, если вы запланировали ежедневные перегоны по 500 км — то я рекомендовал бы ещё раз продумать свой маршрут.
С уважением и удачи!