Комментарии / Публикации slakey / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
+2
avatar

slakey

  • 25 февраля 2010, 12:00
Тоже ездил по Европе с iGo — понравилось, без особых косяков. Ну в Чехии один раз упорно пытался провезти по улице с односторонним движением против шерсти (у нас на этой улице гостиница была :)). И в Хельсинки как-то подтупливает, когда едешь по центру, но это, возможно, проблема не в программе, а в точности определения координат.
Есть навигаторы, на которых ОС — WinCE, и туда, соответственно можно поставить любой софт, который хочется. Я бы смотрел бы в их сторону. Сам я езжу с кпк, на котором стоит iGO и CityGuide (для города).
+1
avatar

slakey

  • 17 февраля 2010, 13:24
Про то, что эти сведения попадают в консульство — это догадки или точно?
Тут, скорее проблема в том, что «вернулась через Германию», соответственно в паспорте соответствующие штампики.
У меня сестра летала надолго из Финляндии в Испанию (а до этого вообще выезжала и въезжала тоже на достаточно большой срок через Эстонию по той же визе) — так ей никаких вкладышей не дали в итоге.
+3
avatar

slakey

  • 13 февраля 2010, 13:29
Мы хотели заехать на юг Франции этим летом, но беглый просмотр booking.com показал, что дешёвых гостиниц уже нет (я смотрел за пару месяцев), поэтому мы туда не поехали (ну у нас это был как необязательный элемент программы).
Но потом, знакомая девушка, которая живёт во Франции сказала, что для Франции booking.com не очень-то рулит — не все отели с ними партнёрствуют… :) И надо смотреть на местных сайтах, и там и бронировать. Когда я смотрел, то в кемпингах места были (хотя тоже недёшево), так что на улице ночевать не будете :))
+1
avatar

slakey

  • 10 февраля 2010, 15:39
Спасибо, с удовольствием читал. Молодцы — не поленились так детально считать расходы. Нам вот было лень… :)
+2
avatar

slakey

  • 8 февраля 2010, 19:50
Не понял хитрой махинации «получить визу в другую страну, а махнуть потом в Англию». Всё равно ведь надо будет границу проходить и англичане проверят наличие визы.
А насчёт того, что сложное посольство — это правда… Куча историй читал про то, как люди всё заполняли правильно, а им всё равно отказывали.
К сожалению, по сути вопроса ничего сказать не могу — я получал английскую визу по приглашению и без всяких подтверждений :)
+2
avatar

slakey

  • 4 февраля 2010, 13:13
Если вы в Москву — то через Белоруссию. Через Финляндию получается крюк неслабый.
+2
avatar

slakey

  • 2 февраля 2010, 13:44
Можно ещё воспользоваться вот таким планировщиком: www.viamichelin.com/
+2
avatar

slakey

  • 25 января 2010, 12:23
Хочется добавить, что коттеджи в Финляндии, как это ни странно — оказываются дешевле, чем коттеджи в Ленинградской области (про Московскую не могу сказать), а сами коттеджи — наоборот намного лучше.

Интересно было бы узнать, как вы оплачиваете обычно коттедж. Я один раз только заранее заказывал коттедж и мы с хозяйкой помучались, прежде чем она мне смогла сказать все нужные реквизиты. Потом я оплачивал через Сбербанк (при этом вначале я хотел оплачивать через абсолют-банк, где у меня есть карта, но они не знали, как такой платёж сделать, им нужны были ещё реквизиты какие-то), с какой-то бешеной накруткой. В итоге пришло на 25 евро меньше, но их мне хозяева коттеджа простили.
+1
avatar

slakey

  • 25 января 2010, 00:55
Без паромов сложновато…
Только если ехать через Эстонию или Латвию. Но через ближайший переход (Нарва-Ивангород) можно проходить границу очень долго (либо за денежку, вроде бы, быстрее). Да и если вы недалеко от Светогорска — то крюк получается.
Паром — это очень просто, на самом деле. Я тоже волновался, как там получится, хотя до этого уже плавал из Хельсинки на паромах, но без машины. И проблемы были — с трудом нашёл терминал. И английский знаю плохо, а встреченные финны тоже не очень хорошо знали английский. Но в итоге нашёл и даже не самый последний приехал. Если бы как следует изучил сайт — то и таких бы проблем не было.
Насчёт палатки — я имел в виду, всё-таки расположится в кемпинге, а не в лесу. Хотя, по свидетельствам очевидцев, за ночёвку на чьём-то поле ничего не будет (там правда люди пару раз только поздно вечером располагались и рано утром сваливали, т.е. их, возможно, никто и не заметил).
Если Германия не принципиальна — то я тоже поддерживаю мнение о том, чтобы остановится на Скандинавии. Тогда можно и в Стокгольме задержаться… по-моему, чудесный город!
+2
avatar

slakey

  • 23 января 2010, 13:47
Собственно, всё на личном опыте… поэтому думаю, да…
Ну, как вариант — можно так: вечером предыдущего дня уже можно прикинуть, где ночевать следующую ночь. Можно зайти на booking.com и забронировать отель.
Один раз мы искали отель около часа. Но, во-первых, это было в 10 километрах от Нойшванштайна — а это весьма посещаемое место. А, во-вторых, у местных был какой-то праздник (это, собственно их объяснение, почему все места заняты). Но всё равно — нашли. В центре деревне (именно деревни, городом это не назвать) расположено здание с информацией для туристов, а в нём висит терминал, на котором все окрестные гостиницы и свободные места в них. Несмотря на поздний час, там было открыто — правда людей не было — и мы смогли всё что надо найти :)
+3
avatar

slakey

  • 23 января 2010, 13:33
Так… ну вот вы, к сожалению, не указали откуда вы. Но судя по тегу — из Питера.
Если из Питера — то, конечно, ехать надо через Финляндию. Только, даже если едете по финской визе — не надо врать на границе — лучше честно сказать, что едете в Германию, иначе могут развернуть прямо там.
Дальше — два варианта — паромом до Швеции, потом через Данию в Германию. Либо сразу паромом до Ростока. Поскольку у вас время итак достаточно ограничено, лучше ехать через Швецию. Ночной паром Турку-Стокгольм (в июне я бы заказывал и туда и обратно заранее, тем более, если покупать одновременно билеты и туда и обратно, то получится дешевле. Можно купить билеты через компанию paromy.ru — на их сайте вся информация по ценам и расписанию есть). Тут есть две паромные компании — Viking Line и Silja. Разница в ценах небольшая.
Дальше через Данию в Германию (по дорогам E20, а потом — E45). Пара мостов будет платными (можно по Дании немножко срезать, ехать по E47 — но тогда, чтобы попасть в Германию, надо будет опять воспользоваться паромом — тут я не готов сказать как он там ходит).
От Стокгольма до границы с Германией — около 1000 километров. Так что на это уйдёт почти целый день… но всё-таки быстрее, чем на пароме до Ростока (там вы бы приплыли в 23.00).
Дальше по Германии особо подсказать не смогу, что смотреть — надо знать, что вам интересно :)
Честно говоря, 7 дней — катастрофически мало… получается, вы только 4 дня потратите на то, чтобы добраться до Германии (это ещё если не заезжать в Стокгольм и Копенгаген :))
По поводу отелей — мы ездили в августе — везде находили отели. Уж в июне с этим точно не будет проблем. Если волнуетесь по этому поводу — то бронируйте… но в таком случае вы будете привязаны к маршруту и не сможете уже никуда дёргаться. Лучше взять палатку — тогда у вас будет запасной вариант — кемпинг.
С языком проблем быть не должно…

К сожалению, на нашем сайте не нашёл отчётов по такому маршруту, кроме одного: www.avtoturistu.ru/blog/125.html, но тут не очень подробно.
Рекомендую сайт: www.viamichelin.com тут можно проложить маршрут и прикинуть километраж и расходы на бензин и платные дороги.
+1
avatar

slakey

  • 23 января 2010, 02:37
Мне вообще кажется, что я читал, что за границей не имеют права лишать в/у. Потому что это собственность РФ. Но вот больше я прямых подтверждений такому не видел. Зато косвенных — много. Вот эта история. Потом история, кажется, тоже с этого сайта, как челы что-то так сильно понарушали с финке, что им сказали, что у них есть возможность водить машину в финляндии только в течении следующих двух часов. То есть за это время они должны убраться. А людям деваться некуда и они просто поехали уже аккуратно и их никто не проверял.
+3
avatar

slakey

  • 22 января 2010, 01:33
Занятно :)
Кстати, когда мы жили во Франции, то мимо нашего отеля шла односторонняя дорога. И мне надо было либо ехать против шерсти и выехать туда же, где я и заезжал — соответственно там я уже местность знаю. Либо ехать в другую сторону, а куда я выеду там — фиг знает. Поскольку ехать надо было в другую сторону метров 50, первые два дня я так и ездил. На третий день мне навстречу ехал какой-то почтовый грузовик — он меня остановил, выпрыгнул из машины и начал что-то на своём втирать — ну очевидно, что одностороннее. Пришлось развернуться, хотя мне уже было буквально 5 метров проехать и повернуть :)
В Германии тоже один раз выехал с парковки и повернул не в ту сторону на односторонней дороге — пешеход меня остановил и начал тоже что-то втирать про айн-чего-то-там-штрассе =)
+1
avatar

slakey

  • 20 января 2010, 11:04
Нижней частью упирается в бампер, как я понял. Собственно, я поэтому и спрашиваю, чтобы знать — сильно ли всё плохо. Пока вот один ответ был про конкретно такое крепление — вроде как ничего не повредилось. Да и я тысячи километров не собираюсь наматывать… максимум 200-300 по области несколько раз за лето. Поэтому, собственно и не хочется переплачивать.
+1
avatar

slakey

  • 20 января 2010, 10:26
Эм… честно говоря, багажник на крышу, как мне казалось тоже не особо бюджетно.
Я-то думал о варианте, когда крепится за заднюю дверь. Вот такого типа: www.thule-avto.ru/rack/bike_carriers/rear_door_mounted/clip_on/
Возможно, несколько громоздко, но для меня — терпимо. Так вот, данный вариант от Thule — 8т.р, а различные нонейм — уже от 3-х…
+1
avatar

slakey

  • 16 января 2010, 12:24
Извините, а вы из Москвы? Просто интересно насчёт мультика испанского, но я сам из Питера… не знаю есть ли у нас такая лафа.
+1
avatar

slakey

  • 15 января 2010, 22:47
Могу и ошибаться, но раз за целый день никто более опытный не высказался, то скажу. Насколько я знаю — при проезде через границу на ваши штрафы всем пофиг. Проблемы могут быть только при получении следующей визы. И то, наверное, только из-за итальянского штрафа. И, если виза не итальянская, я бы вообще забил.
+2
avatar

slakey

  • 14 января 2010, 11:13
Зависит от сезона.
Вот цены на каюты: www.tallinksilja.ru/ru/trips/routeTrips/hel-ros/
Цены на авто: www.tallinksilja.ru/ru/trips/routeTrips/hel-ros/vehiclePrices/
Но если брать два места в каюте + машина, то мужчин поселят в мужскую каюту, а женщин — в женскую. Поэтому мы немного переплатили и взяли автопакет: www.tallinksilja.ru/ru/trips/carPackages/CarPackageHelRos.htm
Всё-таки сутки ехать в разных каютах — не айс.
0
avatar

slakey

  • 13 января 2010, 13:06
Если не сложно — было бы интересно почитать пост о взаимодействии с полицаями, когда нарушаются правила (можно без подробностей, просто чтобы было понятно, чего они обычно хотят и как от них избавиться попроще :))
0
avatar

slakey

  • 12 января 2010, 17:55
Формально, вроде как нужны, всё-таки. Но в реальности — никто их не спрашивает. Однозначно советуют делать МВУ, только если собираешься брать машину в аренду. Не знаю, может быть, в случае как у тебя, с ДТП — уже стали бы докапываться, если бы не было их… есть подозрение, что полицаи тоже не особо знают, какие права прокатывают, а какие нет :)