те на фуникулере поднимаешься до смотровой, а пропуск нужен если и дальше подниматься. на практике-это не нужно. Там засада с билетами. Можно купить только на подъем и на подъем и спуск. но спуск работает только час после подъема. полезете вверх-точно вниз пешком спускаться будете. А мне кажется, это потеря целого дня, который можно потратить с большим интересом
ПТС не нужен. Но я всегда делаю ксерокопию(причем всех документов-паспортов, свид о рег, гринкарты, осаги, короче всего) и кладу это отдельно от всех документов. На случай утери доков по ксерокопиям в посольстве все делать будет проще.
Я бы, как уже говорил, ехал бы так: Хельсинки-несколько дней для знакомства с городом, далее паром в Стокгольм-несколько дней там для знакомства с городом и далее уже туда, куда ездил Админ в прошлом году:-)
Это, я, например, делаю с помощью кредитной карты. На нее закидывается денег чуть больше стоимости проката. А вот кредит по карте они блокируют(при этом никаких % за это не начисляется и мои деньги не используются)
Мы были в Тронхейме. (город и Фьорд) Были зимой, прокатились одним днем. Ехали из Швеции из Оре(там катались на лыжах) Решили посмотреть на фьорды, поехали съездили в Тронхейм, проплыли(прошли) на пароме норвежском через фьорд. У нас была мини Норвегия.
У нас (4 человека) были Испанские визы. По ним мы въехали в Финляндию, дальше переплыли в Швецию и от туда поехали заехали в Норвегию. Вопросов никто не задал. Точнее, теоретически их могли задать только на границе Рус-Фин, дальше и границ, как таковых, нет (крайние случаи нарушений не берем)
НЗ-это то, что должно быть на всякий случай. причем, что по мне, то это минимум 15% от бюджета. Не потратите-хорошо, а так-пробили сразу 2 колеса, например, и все-ваш бюджет «полетел»
theSaint