Ага, в малолитражку шикарно поместятся две пары лыж и зимнее снаряжение!
В Европе все парковочные места одинаковы. Если есть место под смарт, то и джип там поместится и нормально выйдешь!
Да, а еще в ней задние нивоматы-посадка всегда на одном уровне, не зависимо от загрузки! (только для 5 местной авто-это опция, кажется. Для 7ми местной-штатно)
Я бы так не сказал. При разгоне-она полноприводная с неравномерным распределениям по осям. При любой пробуксовке-полноприводная. Никаких блокировок в ней нет.
При входе в поворот, как только начинается занос-она тормозит колесами и выводит обратно в нужную траекторию. Очень достойный вариант авто. Только, вот, считается, что она пенсионерская:-)
Кстати, муфта работает нормально. Буксовать надо прилично, чтоб она отключилась. Вождение СУВа отличается от вождения переднеприводного авто. Но, при привыкании-прекрасно все рулится и водится.
У вольвы, кстати, всякие системы стабилизации прекрасно отрабатывают все(голова все-равно нужна)
Смотря с чем сравнивать. Есть множество не оригинала и оригинал, в целом, среднестатистический: колодки-(все цены приблизительные)2,5тыс/1,2тыс неориг, фильтр воздушный-1тыс/0,4неориг ну и тд. Если что-то случится серьезное(типо украдут бампер или решётку радиатора)-то это, конечно дорого. Нормо час на авто старше 3х(кажется) лет у официалов 1,5тыс руб
Когда я брал свою авто, в Рашу дизеля еще не поставляли и не ремонтировали их тут. При замене этой буду брать дизель. Намного приемистый и тяговитый мотор. Машина себя ведет отлично и хорошо рулится. Правда, есть свои но: у меня украли с нее модуль управления(не больше пачки сигарет коробочка) задним «мостом»-ремонт более 100тысяч; у друга украли передний бампер в сборе-75тыс. Снимают зеркала, пороги.(это все в Москве-на потоке. у меня второй сайт-про машину www.xc90volvo.ru таких людей стучится ко мне с вопросами-десятки) Но это, наверное, менталитет у людей такой.
На паром-посмотрите габариты: для легковых-одна цена, а для более 2,3метра-другая цена(кажется так) и если ставить бокс на крышу-то в притирку под 2,3метра. Но это не проблема для настоящих путешественников:-)
Сам имею Вольво XC90 бензиновую. Считаю ее идеальной для дальних поездок. Постоянно таскаю бокс на крыше и разбираю один ряд сидений (задних) для сна в полный рост. (Как правило спим по очереди со вторым водителем, что бы проехать большие расстояния.) При этом места остается еще достаточно для багажа, тк ездим обычно вчетвером на машине.
Полноприводный джип на блокировках и с понижайками нужен, кажется, только для покатушек. Для Европ хватит паркетника.
Минусы я встретил только при погрузке на паром-важна высота и длина авто.
Про парковки-они либо есть-либо нет! Если есть место, то на нем и смарт и джип поместиться.
theSaint
Спасибо!