Комментарии / Публикации tutukata / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
+1
avatar

tutukata

  • 9 ноября 2012, 08:28
количество водителей, которые ездили с фальшивым полисом, но в ДТП не попали, думаю можете себе представить
+1
avatar

tutukata

  • 9 ноября 2012, 08:24
вот отчет РСА о первых трех годах (2009-2011) работы в системе «Зеленая карта»


в отчете сказано, что за эти три года в ДТП за границей (страны указаны) попало 27 водителей с фальшивыми полисами российских страховых компаний, при этом 26 из них были надлежащим образом оплачены (т.е. почти все водители не знали, что это фальшивка)

сейчас офисы страховых компаний в российских городах есть на каждом углу, данные в полис часто заполняются заранее, через форму на сайте или по почте — кого-то там будить и ждать 15 минут вовсе не обязательно
+1
avatar

tutukata

  • 7 ноября 2012, 09:47
как уже много раз говорилось и писалось, все страховки лучше купить заранее, в ближайшем к вашему дому или работе офисе страховой компании
так будет и дешевле, и гораздо меньше шансов получить недействительный полис
на шипах пустят, шипы запрещены с 1 мая по 1 октября
0
avatar

tutukata

  • 6 ноября 2012, 08:18
список документов

единственное, чем поездка на машине друга может отличаться от поездки на своей машине — это слова «с правом вывоза за пределы РФ» в рукописной доверенности, которую вы от его лица себе напишите
0
avatar

tutukata

  • 5 ноября 2012, 10:06
в обратную сторону тоже изобрели. на переходе Кунична Гора — Койдула можно забронировать электронную очередь ТУТ
крюк конечно получится существенный, если ехать в Таллин
+1
avatar

tutukata

  • 4 ноября 2012, 14:29
если вот представить, что вы или я, а может и уважаемый slonik — инвесторы. готовы ли вы в российских реалиях дать денег каким-то там фермерам на технику под госгарантии и 3%? я нет, и банки — нет. потому что за эти 10-15 лет рассрочки в стране может измениться ВСЕ: нефть опять станет стоить 17, придет очередной ленин и так далее. таким вот образом порочный круг нестабильности как бы замкнулся…
+1
avatar

tutukata

  • 4 ноября 2012, 14:17
Маркса я читал, многое, хоть и далек от экономики. и дети, надеюсь, также как и я будут заняты в ПРОИЗВОДСТВЕ чего-нибудь нужного. нужного стране и миру.
0
avatar

tutukata

  • 4 ноября 2012, 14:12
ну тут кому что, красивая цифра и приятная глазу цифра — это не всегда главное по своей сути ;-)
при 15% реальной инфляции в стране (см. цены на топливо, электроэнергию и т.д.), для меня лично брать кредит в рублях под 10-13% — почти удовольствие, особенно под 10%
0
avatar

tutukata

  • 4 ноября 2012, 14:05
а в каком вопросе? у меня вопросов нет, я лишь поделился впечатлениями!
з.ы. будут вопросы — задам, и спрошу, что почитать )))
0
avatar

tutukata

  • 1 ноября 2012, 22:16
отличную просьбу вы тут опубликовали, спасибо!!!
мы то чайники, умений нет, до варшавы по три дня едем, да все в левой полосе… будем исправляться, принимать правее чаще!!!
— SergeyIvanov, в этот раз я все правильно отписал, одобряете?
достаточно дружелюбно или опять не получилось?
0
avatar

tutukata

  • 1 ноября 2012, 13:14
и какой вывод из этого? кто-то ездит плохо, и вы предлагаете ездить еще хуже, чтобы переплюнуть? или как? типа вон тот парень едет как свинья, так зачем же мне ехать по-человечески?? не понятен ваш посыл мне совершенно…
кстати, нарушений правил вы перечислили выше целый букет, пусть и не связанных с превышением скорости.
+1
avatar

tutukata

  • 1 ноября 2012, 11:33
Просто утверждение о 100 % гарантии ремня безопасности иногда дает сбой

а где вы видели такое утверждение?? я нигде не видел.

з.ы. а вот репортажи и сводки, где непристегнутые ремнями погибли, а их автомобиль даже восстановлению подлежит — вижу регулярно. в половине случаев это опрокидывания на крышу без тотальных повреждений и деформации кузова, но с переломами шейных позвонков или основания черепа (((
0
avatar

tutukata

  • 31 октября 2012, 17:49
наши гаишники и мне не очень нравятся, но это не повод присоединяться самому к их «войне против водителей».
для хороших дорог в России есть разумная (и не наказуемая кстати) норма превышения в 20 км\ч. вы много знаете мест, где можно на самом деле безопасно ехать быстрее 110? я таких мест почти не видел — как правило или асфальт не очень, или лоси бегают, или собаки, или дети…
а ребята, которые сначала обгоняют, превышая все разумные границы, а потом при писке своего детектара резко снижают перед тобой скорость (зачатую сильно ниже той, с которой там разумно и без проблем можно бы проехать, не снимая с круиза на 80 или 110) — реально утомляют.
+1
avatar

tutukata

  • 31 октября 2012, 14:03
буковки A W B T R зачеркивает кассир дютика, когда вы уже выбрали соответствующий лимит

на русско-финской границе дютик обязателен. на выезд из россии есть на всех трех постах лен.области. пройдя нашу таможню, на нейтральной территории смотрите по сторонам и мимо не проедете.
+1
avatar

tutukata

  • 31 октября 2012, 13:58
бумажная карточка-ключ от каюты (буковки A W B T R — разделы ограниченного ввоза — крепкие напитки, вино, пиво, табак)
вот что пишут по этому поводу официально
+3
avatar

tutukata

  • 31 октября 2012, 13:23
1. да, стандарты конечно есть, и вам на карточке будут отмечать то, что вы уже купили (допустимо сколько-то там крепкого, сколько-то вин, сколько-то пива). в теории больше этих норм продавать не должны, но на практике карточку не всегда проверяют, и зайдя в магазин несколько раз нормы можно и превысить. на пароме хороший ассортимент, но вот цены могут быть и выше, чем в «сухопутных» дютифри на русско-финской границе.
2. я бы задержался
+7
avatar

tutukata

  • 31 октября 2012, 11:44
я тоже согласен и поддерживаю!!!
однако тут, как и в любом вопросе, есть и обратная сторона. бывает так, что некоторые авторы, один раз куда-то съездив, сразу начинают давать «советы и пояснения», по меньшей мере сомнительные, а иногда и вовсе вредные, тем самым во-первых провоцируя более опытных товарищей на очередной холивар, а во-вторых (и что гораздо хуже) вводя в заблуждение начинающих или потенциальных автотуристов.
+3
avatar

tutukata

  • 31 октября 2012, 09:28
стабильность хороша и на самом деле стабильна, когда все (или хотя бы большинство) так вот стабильно работают, как в вашем рассказе и на ваших картинках, а потом так же стабильно платят налоги.
лет с 10 назад мне доводилось поработать несколько лет в сельском хозяйстве: сначала в ленинградской области, а потом в центральной финляндии. мой личный вывод такой (кратко): основы для построения такой стабильной стабильности у нас, увы, нет — нужное количество смельчаков, готовых втроем обрабатывать 70Га, а потом почти добровольно отдавать до 30% прибыли, вы просто не найдете…
ну а цена на нефть стабильной не бывает: то 17 долларов, то 117 дают за бочку — отсюда и перемены всего и вся )))
+2
avatar

tutukata

  • 31 октября 2012, 08:55
потратили чуть менее 50 000 руб. на двоих взрослых


Очень жаль, что вас не «хлопнул» полицай, эдак сотен на пять-семь


представляю себе такую картину: человек объезжает несколько машин по обочине, выкраивает тем самым 2 минуты времени максимум, после чего вся его поездка сразу в одно мгновение дорожает в полтора раза )))

з.ы. по-больше бы в России камер: на все виды нарушений, да поскорее чтоб поставили…