На майские праздники настроились съездить в Вильнюс. Собирался ехать по обычному маршруту по М1 через Минск, но на одном сайте прочитал вот про такой маршрут:
Москва – М1 — Смоленск – 415 км. поворот на А141 – Рудня – п/п «Кругловка» — Витебск – Полоцк – Р45 – Глубокое – п/п «Лаворишкес» — Вильнюс.
Общая протяженность 870 км. Да, да! Не удивляйтесь! Этот маршрут короче «прямого» варианта (через Минск — 907км). Более того, он позволяет избежать самого «крупного минуса» первого варианта – перегруженного п/п «Мядининкай».
Заманчиво очень, но вот «терзают смутные сомнения». Что посоветуете?
Собираемся поехать из Москвы на майские в Вильнюс, Тракай, Каунас, ну и если хватит времени, то захватить еще Ригу. Туда придется ехать через Белоруссию, обратно пока не знаю. В машине затонированы задние стекла, прочитал что с этим там тоже проблема, при чем вроде бы Беларусь подписала соответствующую международную конвенцию по правилам дорожного движения, а там о задних стеклах нет ни слова. Однако, на проблему тонировки у белорусских властей есть свой взгляд и за заднюю тонировку продолжают штрафовать. Вот еще что вычитал: вроде бы разрешается проезд тс(с отклонениями от гостов и т.д.) по территории других стран(подписавших конвенцию), если по месту регистрации тс разрешена его эксплуатация(т.е.ТО в порядке). Короче, туманно все, если кто поделится опытом, буду очень признателен. Да, прочитал, что детектором радара тоже нельзя пользоваться, причем даже если его найдут не подключенным в машине-конфискуют и оштрафуют. Во дела! Кроме того, у меня еще есть рация с длинной антенной на крыше(очень удобно с дальнобойщиками общаться), так с этим то как в Белоруссии и Прибалтике? Ну и может еще чего интересного на этом маршруте кто знает… Заранее спасибо!
Собираемся поехать из Москвы на майские в Вильнюс, Тракай, Каунас, ну и если хватит времени, то захватить еще Ригу. Туда придется ехать через Белоруссию, обратно пока не знаю. В машине затонированы задние стекла, прочитал что с этим там тоже проблема, при чем вроде бы Беларусь подписала соответствующую международную конвенцию по правилам дорожного движения, а там о задних стеклах нет ни слова. Однако, на проблему тонировки у белорусских властей есть свой взгляд и за заднюю тонировку продолжают штрафовать. Вот еще что вычитал: вроде бы разрешается проезд тс(с отклонениями от гостов и т.д.) по территории других стран(подписавших конвенцию), если по месту регистрации тс разрешена его эксплуатация(т.е.ТО в порядке). Короче, туманно все, если кто поделится опытом, буду очень признателен. Да, прочитал, что детектором радара тоже нельзя пользоваться, причем даже если его найдут не подключенным в машине-конфискуют и оштрафуют. Во дела! Кроме того, у меня еще есть рация с длинной антенной на крыше(очень удобно с дальнобойщиками общаться), так с этим то как в Белоруссии и Прибалтике? Ну и может еще чего интересного на этом маршруте кто знает… Заранее спасибо!
На майские праздники задумали прокатиться в Прибалтику. Маршрут примерно такой: Москва-Вильнюс-Рига-Таллинн-Москва. Хотелось бы знать с какими трудностями можно столкнуться, а именно: дороги, штрафы, таможни, визы и т.д. Буду очень благодарен, если поделитесь опытом.
В сентябре собираюсь поехать на юг, прочитал, что очень не плохо иметь с собой рацию. Слушать дальнобойщиков, запрашивать о засадах гаицов на трассе и т.д. В связи с этим такие вопросы: какую рацию покупать, чтоб не очень дорого, но и чтоб толк от нее был, советуют Алан 48+ или Megajet-300 (кто что про это думает?). Обязательно ли надо рацию регистрировать и какие будут проблемы если этого не сделать? Какая нужна антенна и бывает ли внутренняя, чтоб можно было не светить рацию? Буду очень признателен за советы.
Задумал я одно путешествие, но, как говорится, «терзают меня смутные сомнения». Хочу доехать из Москвы до Кисловодска, отдохнуть там пару дней, съездить на Домбай, в Теберду, а потом очень хотелось бы переехать через горы в Абхазию. Судя по карте, там есть дорога через Кодори, но это же не дело! Так точно не поеду, а вот есть ли дорога западнее, не понятно. Подскажите кто знает, есть ли безопасная дорога через перевал и вообще какая там сейчас обстановка. Может не рисковать и выкинуть из головы эту идею?
Заранее спасибо!