У меня этот участок занял 4,5 дня. Дорога более менее нормальная. С Вашим стажем лучше не торопиться. Почуствовали усталость, сразу на стоянку и отдыхать. Не знаю как сейчас на границе с Казахстаном. Я в 2010 объезжал. Выдержит машинка или нет Вам лучше знать. Вообще «Королки» живучие. Посмотрите чтоб ничего не бежало, не стучало. Оссобого приключения здесь нет, думаю не спеша доедите. Успехов.
Помоему достаточно авантюрное мероприятие.
1. Расстояние туда-обратно около 12 000.
2. От Читы и практически до Благовещенска запросто может давить под -50.
3. Байкал в это время года тоже не очень интересен.
4. Машина будет колматить круглосуточно.
5. Особое внимание надо уделить подготовке машины.
6. На сайте маршрут прокладывается почему то выше Байкала, на самом деле трасса проходит ниже.
Летом эта поездка может доставить удовольствие, зимой-сомневаюсь!
А можно сделать бронь гостинки например с 25 декабря по 15 января. Получить визу, а потом переоформите бронь на фактические даты. Криминала в этом нет никакого, да и ничего сложного нет.
Только что скопировал с сайта консульства Германии в Новоибирске:«Для получения визы необходимо предъявить следующие документы:
1. Ваш заграничный паспорт и копии страниц с выдававшимися ранее шенгенскими визами и штампами
въезда и выезда.
2. Ваш внутренний паспорт и копия страницы с личными данными и страницы с пропиской.
3. Одна заполненная и собственноручно подписанная анкета на получение шенгенской визы и одно
собственноручно подписанное „Заявление к шенгенской визе“ (бланки размещены на сайте
Генерального консульства). 4. Одна актуальная биометрическая фотография (просьба не наклеивать на анкету!).» и т.д.
Будет просто обидно прилететь из Якутска в Новосибирск, чтобы услышать что фото не то.
В 2010 году останавливались в «Дукате», воспоминания положительные! В этом году решили попробовать переночивать в Бресте, а на таможню поехать часов в 5 утра. К вечеру хотим быть в Праге.
Погранцы любой страны очень хорошие психологи. Поэтому если Вы не делаете ничего противоправного, то ведите себя естественно и не нервничайте. В гостинице будете жить или у друзей им вообще без разницы. Их больше интересует Ваша реакция на вопросы и докуметы на автомобиль. Мы ехали на двухгодовалом Патфайндере. Минут 10-15 ждали пока они проверяли машину на угон. Насчет страны выдавшей визу и времени пребывания в этой стране, требование существует. Но мне кажется оно тоже больше формальное, т.к. реально отслеживать Ваше перемещение никому не надо.
В прошлом году ни каких проблем не было. У нас в машине установлен холодильник на 30 литров. Попросили открыть. Там как раз были всякие конфетки. Спросили про наличку, алкоголь и сигареты.
Пожелали счастливого пути. Сын спал, так его даже на будили.
Что конкретно интересует? Это же целая часть жизни и в двух словах не опишешь.
Если просто с познавательной точки зрения, то рекомендую www.snowmobile.ru/,http://www.atvclub.ru/
На первом сайте в основном о снегоходах, на втором о квадриках. Если что то конкретное интересует с удовольствием отвечу, но скорее всего все ответы найдете там.
Насчет итальянской не знаю, Испанская делается без личного присутствия. Отправляли документы через DHL. получили полугодовые мулти визы через неделю также через DHL. Помоему очень удобно!
Я бронировал через Букинг неколько раз, всегда все работало корректно. А к чему факсовое подтверждение из гостиницы? Если для визы, так консульства вроде верят электронному подтверждению от Booking.
Удовольствия от такой езды точно не получите, тем более вы собираетесь ехать далеко. Помимо вопроса потянет или нет двигатель есть еще вопрос соотношение веса прицепа и тягача. Также большая проблема «парусность» прицепа. Мне приходилось таскать один и тот же прицеп, общей массой около 800кг, «Крузером» и коротким «Паджериком». Разница огромная. На первом практически забываешь о прицепе, на втором прицеп тебя постояно дергает. Паджеро и тяжелее и мощнее «пятерки». В вашем же случае очень большой риск что он Вас куда нибудь «утолкает».
Вы просите совета? Может быть вместо прицепа купить пикап, это позволит не прерываться в ваших путешествиях. А потом, по мере возможности, приобрести кунг. Он конечно поменьше прицепа, но на четыре спальных места помоему есть. Да о топливе — Паджеро без прицепа по трассе ест 10-11, с прицепом 15-16. Успехов.
А я не стал даже соваться. Дальнобойщики сказали что они ездят в объезд (а им я думаю можно верить) + остановился на посту, гаишники тоже сказали что лучше вокруг.
АлексейЯкутск