Комментарии / Публикации Владимир59 / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
+1
avatar

Владимир59

  • 25 апреля 2011, 15:16
вот говорят в Италии это строго и штраф не хилый что то 250 евро, а мы как раз будем мимо проезжать.
0
avatar

Владимир59

  • 25 апреля 2011, 15:12
вот кстати ссылка на эту контору www.idl-iaa.su/samples.html
0
avatar

Владимир59

  • 25 апреля 2011, 15:10
а что тогда выдает МВА???
0
avatar

Владимир59

  • 12 апреля 2011, 16:23
У меня в Ярославле живут родители, ездил не рез. Самый лучший путь считаю № 2 как у koffika.А первый вариант лучше после Череповца до Вологды потом вправо до Ярославля, разница 40 км но дорога лучше. Но есть еще альтернатива доехать до Твери и повернуть влево в сторону напрямую Ярославля. Экономия примерно 150 км., а по времени, когда я по ней проехал, понял что разница минус три часа. Дорога совершенно пустая местами без асфальта (т.е. грунтовая но ровная), и еще без навигатора лучше по ней не ехать, можно заблудиться.
+1
avatar

Владимир59

  • 10 ноября 2010, 15:07
Можно. Главное что бы Грин Карта была на ваше имя.
+2
avatar

Владимир59

  • 7 октября 2010, 00:12
Самый главный вопрос — ВИЗА ЕСТЬ?
Если есть, то вариантов много. Мы например в сентябре доехали до Финляндии, сели на паром, вышли в Травеммюнде (Германия), далее — Париж(Фр.)-Бордо(Фр.)-Сарагоса (Исп.)-Валенсия(Исп.)всего 2400 км. в одну сторону. А назад через Фигейрос (Исп.), далее Лион (Фр.) — Кёльн (Герм.) — Травемюнде. 2600 км.
Все еще свежо в памяти, будут конкретные вопросы — спрашивайте.
0
avatar

Владимир59

  • 18 июня 2010, 23:13
Выезжаем в сентябре, так что времени еще предостаточно.
+1
avatar

Владимир59

  • 18 июня 2010, 14:00
визы получены (мультивиза Финского шенгена), навигатор и DVD плеер установлены в машину. Правда есть изменения по поводу путешествия четырех взрослых и двоих детей на одной машине, пообщавшись в инете, и в часности в этом топике, с опытными людьми в смысле передвижения на своем транспорте пришел к выводу что надо ехать на двух машинах, благо у зятя есть машина и права. Так что решено едим на двух: 1. Ниссан Патрол (как было сказано выше), 2. совершенно новый Сангъёнг Кайрон. Я буду на навигаторе ведущий, зять будет ведомый, от сюда возникает еще одна проблема, либо купить еще один навигатор в его машину, либо рации разрешенные в Европе, но это решаемо., ближе к началу путешествия определимся.
Итак выбор маршрута, ну начальный этап более менее понятен, Хельсинки-Росток (или Травемюнде) паром. а далее планирую примерно так: с Ростока(или Травемюнде) направление на Дюсельдорф (ночевка) с остановкой на пару часов (перекус, осмотр достопем.) в Бремене, далее Шартр(Фр.)-ночевка, перекус по дороге в Шарлеруа(Белгия), далее Бордо(Фр.) — две ночи, с остановкой по пути в Ля-Рошель. Далее путь на Сарагосу(Исп.)-ночевка, через Сан-Себастьян(Исп., страна Басков). И наконец на 6 день пути Кальпе, где забронирована вилла. Две недели отдыха на побережье Коста-Бланко, и обратный путь уже через Барселону, юг Франции Монпелье, Лион, остановка в Женеве(Швейцария), Штутгарт(Германия), Брауншвейг(Германия), Росток(или Травемюнде) на паром в Хельсинки, и 400 км.+ таможня, здравствуй дом родной. На все путешествие отвожу месяц. Вот примерно так. Осталось купить билеты на паром, грин карты(но это уже мелочь).
А посему вопрос один, прошу оцените маршрут, может что нибудь подскажите, как по времени, шесть дней до Испании. и пять назад, хватит не спеша, оглядываясь по сторонам доехать(планировщик показывает туда 2700 км, назад 2500 км.), учитывая что едим с детьми.
Зарание спасибо за ответы. Только прошу не надо отговаривать, мол зачем все это, сядте на самолет, а там возмите машину на прокат. Уже все решено, мы едим на своих машинах от начала до конца.
+1
avatar

Владимир59

  • 15 мая 2010, 00:01
Я не знаю насчет модно и почетно но дело в том что я болею за Зенит более 40 лет. и не моя вина что сейчас это модно. Я летаю последнее время только западными авиа кампаниями и все равно вы мне не докажете что этого у них нет, т.е. снятие обуви на контроле и пр.На счет 6 человек может вы и правы, может все таки на двух машинах (у зятя тоже есть машина), не знаю, подумаю. Про Швейцарию спасибо, а может про Германию и Францию подскажете какие города можно посетить что бы было интересно, и не очень отклоняясь от маршрута.
0
avatar

Владимир59

  • 13 мая 2010, 16:05
Первое- не отговаривайте. Я вижу вы состоите в топипике «Путешествие НЕ на автомобилях»,
как говорится на вкус и цвет… Второе — все это, пересадки, самолеты, аэропорты, постоянные проверки, снятие обуви, стояние в очереди на регистрацию, с самолета потом вываливающийся весь уставший, хочется быстрей добраться до гостиницы под душ и поспать, особенно если ночной рейс(а они как раз дешевле), нам давно надоело. Налетали очень много, хочется новых ощущений. И какая разница 10 часов на самолете в скрюченном состоянии до Таиланда или пять-семь часов на машине, где захотел остановился, передохнул, оглядел окрестности и поехал дальше. Единственное достоинство самолета — это время. А когда его много почему бы не попутешествовать на машине. А вообще я фанат ЗЕНИТА. И насчет вулкана вы не правы, опять по всей Европе задержано более 500 рейсов.
0
avatar

Владимир59

  • 13 мая 2010, 14:06
Я не согласен в корне с постановкой вопроса. Деньги мы все считаем. По поводу аренды машины, да типа Сеат Ибица стоит 270-320. Но нас 6 человек нужна ка минимум Мерседес Вито а он уже тянет на 1500 евриков на 2 недели(плавали знаем). Да самолет бюджетник с Хельсинки в Барселону стоит 230-250 евро, на 5 человек 1150-1250, плюс ребенок без места 30-50 евро.Потом арендованный автомобиль тоже требует топливо так же как и свой поэтому во внимание эти затраты не берем. Итого получается около 3000 евро.
Рассмотрим другую сторону. Паром, сегодня предлагают авто пакеты туда-обратно 534 евро, ну и затраты на отели в обоих направлениях где то 1000 евро, итого грубо 1500-2000, плюс затраты на питание и пр. оставляем еще 1000 евро.Это финансовая сторона вопроса, как видите можно уложиться вполне сносно, и даже дешевле чем самолет и арендная машина. И потом кто вам сказал, что мы собираемся галопом по Европам, времени у нас достаточно, т.е. не лиметировано, собираемся ехать в день не больше 6-7 часов. Поэтому сейчас стоит вопрос в каких городах останавливаться, что бы было интересно и познавательно. У меня друзья пятый год гоняют в Европу на своем авто, счастливы безмерно, и на самолет их не затащишь. И потом что такое самолет, взлетел в одной климатической зоне приземлился в другой, а тут постепенная смена климата, природы, виды. Все это не передать. Надо пробовать. Тем более я и машина одно целое, стаж более 30 лет, объездил пол России, почему бы не заглянуть на ней в Старую Сеньору.