Паровозом не получится, муторно это. Мы пытались, это сложно. Решили просто, и он и я имеем навигаторы, забиваем реквизиты промежуточной или конечной точки, сверяемся, и вперед. Иногда по ходу маршрута созваниваемся, уточняем где кто. Приезжаем в точку с разницей плюс минус один два часа.
«обязательно ли прикладовать бронь по пути следования» — и желательно и обязательно, бронируйте через, например, www.booking.com/ отели на пути следования. А после получения визы, если не устраивает отель, просто отменяете бронь, и всё.
Я думаю однозначно Мультивет. Вопервых он выпускается в Германии, а Вито в Испании, в Германии их не собирают. Ну и знающие люди сказали что у Вито очень слабая подвеска.
Я думаю если при поездке на 300 км.человек испытывает неудобства, то я думаю ни то ни другое не поможет. Какая разница свое или арендованное авто, на арендованном авто то же ведь не на пять км. ездить. В его случае только поезд, самолет.
Насчет виллы, я думаю что в это время т.е. в сентябре, октябре можно найти очень экономный вариант. Мы например в Испании в сентябре снимали виллу на две недели за 990 евро с тремя спальнями и собственным басейном, практически на первой линии от пляжа.
в 2010 назад отправная точка Бенидорм(Испания) — Фигейрос (Испания) — Лион (Фр.) — Нюрбургринг (Гер.) далее паром Любек-Хельсинки. итого назад получилось три ночевки, конечно немного напряжно было, но мы спешили из за виз, у детей была полугодовая месяц пребывания в Еврозоне.
Сразу говорю с одной ночевкой в одну сторону с годовалым ребенком не реально. У нас есть опыт, в 2010 году ездили с годовалым внуком и 5-ти летней дочкой до Испании и назад. Правда с финки на пароме до Германии, далее Франция, Испания и назад через Францию, Италию, Австрию. Так вот надо планировать с маленькими детьми, по моему мнению, пробег в день не более 350-450 км. Больше дети не выдерживают. Опять же таки скажу, само путешествие на машине оставило неизгладимое удовольствие. Мы сами из питера, если есть более подробные вопросы, пишите задавайте, отвечу с удовольствием. Либо в личку могу оставить телефон.
По поводу платных и бесплатных дорог. Если есть время, можно выбирать бесплатные трассы, но повторюсь если есть время. К примеру, от Дижона до Лиона во Франции примерно 150 км. по бесплатной дороге мы ехали 3 с половиной часа, хотя по платной можно было доехать за чуть больше часа. Кстати в Германии нет платных дорог. Самые дорогие платные дороги, на мой взгляд, во Франции, самые дешевые в Испании. И в Испании очень много шикарных дорог бесплатных, например от Сарагосы до Валенсии. И еще две недели для такого путешествия малавато будет, я бы посоветовал, если хотите что то увидеть, сократить. Опять же таки какая цель, если хотите моря, то за два дня, без отдыха доехать, неделю на море, и назад. Если интересуют достопримечательноси то стоит посетить не больше двух трех стран, в каждой по 3-4 дня, причем с учетом возвращения назад. А по поводу ночевок, в Европе развита сеть кемпингов от 15 до 150 евро за ночь.
А что интересного, восточная Европа меня ни когда не привлекала (разве только что Чехия) не знаю, самое интересное начинается в западной Европе. А паром это тоже отдых перед большим путешествием. Так что я предпочитаю паром до Германии с Хельсинки. И говорю это не по наслышке. Несколько раз уже так путешествовали сами.
А зачем у отеля запрашивать подтверждение бронирования. Вы же бронировали через booking.com. Этого достаточно. На всякий случай распечатайте бронь от booking.com которую он вам прислал на почту, и с эти смело езжайте. Поверьте, уже три года бронирую отели через booking.com, ни когда дополнительно ни где не запрашивал ни каких подтверждений от самих отелей, всегда было все нормально
Совершенно согласен, но когда чисто по Русски видишь ценник за один и тот же продукт значительно дешевле чем везде… Хотя задним умом понимаешь ты же сейчас не в России :-)
Не знаю, так получилось, специально все чеки сохранял, что бы потом посчитать. Старался заправляться в не трасс, небольших городках, так как на автобанах и платных дорогах соляра дороже. Даже однажды во Франции, где то между Дижоном и Лионом, При средней стоимости топлива 1.34 евро умудрился найти заправку (там еще я обратил внимание много сельхозмашин заправлялось) по цене 1.08 евро, думал попал на фуфло, да нет движок работал нормально, лучше чем на нашем Лукоиле. Конечно самое дорогое топливо было в Италии на трассе 1.55, и дешевле чем за 1.49 не нашел. Так что не 7 конечно, но литров 8-9 на сто км. вышло, сам удивился.
Хотя ехать на такой машине туда меня бы заставила задуматся — стоимость топлива в 50-60р за литр.
Смотря какой джип, у меня Патруль. в 2011 году проехав почти 9000 км по Европе потратил на топливо 880 евро. Считаю нормально. Да а то что там практически таких машин не увидишь, это точно. Я например за все полтора месяца путешествия видел всего два в Испании Патруля усеченного трех дверку, и где то под Монпелье (Фрация) на паркинге платной дороги, и то оказался наш с Москвы.
Владимир59