Комментарии / Публикации Владимир59 / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
+4
avatar

Владимир59

  • 5 мая 2013, 23:37
Паровозом не получится, муторно это. Мы пытались, это сложно. Решили просто, и он и я имеем навигаторы, забиваем реквизиты промежуточной или конечной точки, сверяемся, и вперед. Иногда по ходу маршрута созваниваемся, уточняем где кто. Приезжаем в точку с разницей плюс минус один два часа.
+1
avatar

Владимир59

  • 4 мая 2013, 00:23
Что не понятно. Сказано же мультивиза на пол года, с правом проживания на территории Испании в течении этого пол года в общей сложности 90 дней.
0
avatar

Владимир59

  • 8 апреля 2013, 09:16
«обязательно ли прикладовать бронь по пути следования» — и желательно и обязательно, бронируйте через, например, www.booking.com/ отели на пути следования. А после получения визы, если не устраивает отель, просто отменяете бронь, и всё.
+8
avatar

Владимир59

  • 10 марта 2013, 23:40
Мое первое путешествие сразу: Санкт-Петербург — Кальпе (Испания) — Санкт-Петербург. Всего проехали 9000 км. А мечтал давно.
+4
avatar

Владимир59

  • 19 ноября 2012, 21:24
Я думаю однозначно Мультивет. Вопервых он выпускается в Германии, а Вито в Испании, в Германии их не собирают. Ну и знающие люди сказали что у Вито очень слабая подвеска.
0
avatar

Владимир59

  • 19 августа 2012, 15:07
Замок долины реки Лауры Шамбор находитсчя кокраз 200 км. от Парижа в сторону Бордо.
+2
avatar

Владимир59

  • 14 августа 2012, 15:47
Я думаю если при поездке на 300 км.человек испытывает неудобства, то я думаю ни то ни другое не поможет. Какая разница свое или арендованное авто, на арендованном авто то же ведь не на пять км. ездить. В его случае только поезд, самолет.
+1
avatar

Владимир59

  • 13 августа 2012, 22:58
а конкретней по вопросам. Мы два года подряд ездили с Питера до Испании.
+3
avatar

Владимир59

  • 11 августа 2012, 17:19
Насчет виллы, я думаю что в это время т.е. в сентябре, октябре можно найти очень экономный вариант. Мы например в Испании в сентябре снимали виллу на две недели за 990 евро с тремя спальнями и собственным басейном, практически на первой линии от пляжа.
+1
avatar

Владимир59

  • 14 июня 2012, 11:57
в 2010 назад отправная точка Бенидорм(Испания) — Фигейрос (Испания) — Лион (Фр.) — Нюрбургринг (Гер.) далее паром Любек-Хельсинки. итого назад получилось три ночевки, конечно немного напряжно было, но мы спешили из за виз, у детей была полугодовая месяц пребывания в Еврозоне.
+3
avatar

Владимир59

  • 13 июня 2012, 19:42
Сразу говорю с одной ночевкой в одну сторону с годовалым ребенком не реально. У нас есть опыт, в 2010 году ездили с годовалым внуком и 5-ти летней дочкой до Испании и назад. Правда с финки на пароме до Германии, далее Франция, Испания и назад через Францию, Италию, Австрию. Так вот надо планировать с маленькими детьми, по моему мнению, пробег в день не более 350-450 км. Больше дети не выдерживают. Опять же таки скажу, само путешествие на машине оставило неизгладимое удовольствие. Мы сами из питера, если есть более подробные вопросы, пишите задавайте, отвечу с удовольствием. Либо в личку могу оставить телефон.
+4
avatar

Владимир59

  • 3 июня 2012, 11:59
По поводу платных и бесплатных дорог. Если есть время, можно выбирать бесплатные трассы, но повторюсь если есть время. К примеру, от Дижона до Лиона во Франции примерно 150 км. по бесплатной дороге мы ехали 3 с половиной часа, хотя по платной можно было доехать за чуть больше часа. Кстати в Германии нет платных дорог. Самые дорогие платные дороги, на мой взгляд, во Франции, самые дешевые в Испании. И в Испании очень много шикарных дорог бесплатных, например от Сарагосы до Валенсии. И еще две недели для такого путешествия малавато будет, я бы посоветовал, если хотите что то увидеть, сократить. Опять же таки какая цель, если хотите моря, то за два дня, без отдыха доехать, неделю на море, и назад. Если интересуют достопримечательноси то стоит посетить не больше двух трех стран, в каждой по 3-4 дня, причем с учетом возвращения назад. А по поводу ночевок, в Европе развита сеть кемпингов от 15 до 150 евро за ночь.
+2
avatar

Владимир59

  • 2 июня 2012, 12:18
А что интересного, восточная Европа меня ни когда не привлекала (разве только что Чехия) не знаю, самое интересное начинается в западной Европе. А паром это тоже отдых перед большим путешествием. Так что я предпочитаю паром до Германии с Хельсинки. И говорю это не по наслышке. Несколько раз уже так путешествовали сами.
0
avatar

Владимир59

  • 17 мая 2012, 07:20
Ну уже не смешно. Сколько можно такими вопросами засорять сайт. Неужели нельзя поработать с поиском. Про доверенности было уже сказано пересказано.
0
avatar

Владимир59

  • 16 апреля 2012, 10:07
Однозначно, на платных дорогах и автобанах только на паркингах.
+1
avatar

Владимир59

  • 14 марта 2012, 11:47
А зачем у отеля запрашивать подтверждение бронирования. Вы же бронировали через booking.com. Этого достаточно. На всякий случай распечатайте бронь от booking.com которую он вам прислал на почту, и с эти смело езжайте. Поверьте, уже три года бронирую отели через booking.com, ни когда дополнительно ни где не запрашивал ни каких подтверждений от самих отелей, всегда было все нормально
+1
avatar

Владимир59

  • 6 марта 2012, 21:12
Совершенно согласен, но когда чисто по Русски видишь ценник за один и тот же продукт значительно дешевле чем везде… Хотя задним умом понимаешь ты же сейчас не в России :-)
+1
avatar

Владимир59

  • 6 марта 2012, 20:09
Не знаю, так получилось, специально все чеки сохранял, что бы потом посчитать. Старался заправляться в не трасс, небольших городках, так как на автобанах и платных дорогах соляра дороже. Даже однажды во Франции, где то между Дижоном и Лионом, При средней стоимости топлива 1.34 евро умудрился найти заправку (там еще я обратил внимание много сельхозмашин заправлялось) по цене 1.08 евро, думал попал на фуфло, да нет движок работал нормально, лучше чем на нашем Лукоиле. Конечно самое дорогое топливо было в Италии на трассе 1.55, и дешевле чем за 1.49 не нашел. Так что не 7 конечно, но литров 8-9 на сто км. вышло, сам удивился.
0
avatar

Владимир59

  • 6 марта 2012, 09:49
Хотя ехать на такой машине туда меня бы заставила задуматся — стоимость топлива в 50-60р за литр.

Смотря какой джип, у меня Патруль. в 2011 году проехав почти 9000 км по Европе потратил на топливо 880 евро. Считаю нормально. Да а то что там практически таких машин не увидишь, это точно. Я например за все полтора месяца путешествия видел всего два в Испании Патруля усеченного трех дверку, и где то под Монпелье (Фрация) на паркинге платной дороги, и то оказался наш с Москвы.
+1
avatar

Владимир59

  • 5 марта 2012, 20:30
На сколько я знаю, кенгурятники в Европе запрещены. Думаю лучше снять.