Чтобы поездка не превратилась в калейдоскоп городов, мне кажется выбирать значимые, такие как, например, Флоренция и осесть там на три ночи, а затем в Венецию, ну не меньше, чем на две ночи, и одну-две ночи в Вероне или Милане, а отели всем рады, хоть на одну ночь.
«Рядом» — это примерно 360 км до Флоренции и примерно 450 до Венеции (туда-сюда), по моим расчетам 9 часов пути и примерно 70 евро, потраченных на дорогу обратно. Перед нами в этом году стояла похожая проблема и мы решили по дороге из Ниццы заехать на пару часов в Пизу и осесть на 4 дня в Риме, а потом на три ночи в Lido di Jesolo с поездкой Венецию и аутлет, купанием в море. По одному дню (две ночи) на Италию маловато, не знаю Ваш маршрут, а то бы и озеро Гарда посоветовал бы.
Blues & rock hotel tel +48256416700 www.bluehotel.idt.pl Отличный недорогой мотель, хозяева говорят по русски, звоните о резервировании номера сразу после польского таможенного контроля (GPS N52 5 8, E22 27 7). Удачи!
Кажется не реально за 14 часов добраться до Люблина (10-11 часов до Бреста, если ехать по правилам. 3,5 -12 часов переход границы, примерно 4-5 часов до Люблина) Всего 17час30мин-28часов. Дорога до первой остановки-это лотерея с неизвестным результатом, дальше Вы запланировали калейдоскоп из городов с небольшим временем пребывания. На мой взгляд из Люблина в Вену — Венецию — Рим — Флоренцию — Пизу (на 2 часа) — Милан (оз. Гарда или аутлет Серравалле)-Зальцбург-Прага-Варшава-Москва. Расчеты в основном верные, на еду много — при таком темпе есть некогда будет, и возьмите палатку, а то ведь кемпер или бунгало можно не снять, а ночевать захочется. Кстати, в Венеции нам нравится camping Parco Capraro Jezolo
За два года не разу никто не останавливал и не интересовался нашими документами ( всего прошли около 12000 км в девяти странах ), правда правила не нарушали. Старались не нарушать.
Был печальный опыт провоза бензина через границу — 10 литров вылили в крайней точке маршрута в бак, а потом выкинули канистру — драгоценное место занимала, толку от некачественного бензина не было — нам никто дельного совета про бензин не давал. С виньетками разберетесь на месте, только в Чехии она называется «Дальнична знамка» и никто не знает слово «виньетка» и стоит на 10 дней 310 крон, а на месяц 440 крон (1 руб = 0,63 кроны) у арабов курс лучше, только в начале покажите купюру, а он на калькуляторе покажет сколько за нее даст кпон, и только тогда отдавайте деньги.
Я бы разделил ваш путь на четыре примерно одинаковых отрезка с ночевкой в крупных городах: Уфа, Самара, Волгоград. Мне кажется, что чаще короткий путь не самый быстрый — езжайте по федеральным трассам, так безопасней, потренируйтесь на трассе с более опытным водителям, без нужды не останавливайтесь на трассе и не съезжайте с нее, туалет и отдых, на худой конец сон — только на заправках и постах ДПС. Перечитайте правила ПДД и возьмите с собой помимо всего прочего алкотестер и не ешьте и не пейте то, что может «фонить». В машине имейте запас воды и еды, проверьте запаску и трос, аварийный треугольник (современный), огнетушитель (манометр: стрелка на зеленом секторе) аптечку (новая комплектация) обеспечьте себя парой телефонов с симками от разных операторов и связывайтесь с опытными водителями-Вашими друзьями в экстренных случаях. И если будете двигаться днем, то ничего страшного не будет
Мы, честно говоря, ездили не по гуглу, а по навигатору, специально поднял записи 3315 км (ошибки в километраже при таком расстоянии в 100-200 км вполне возможны). На мой взгляд прибыть в Прагу к вечеру третьего дня не вполне реально, даже через Украину, во всяком случае для нас, когда всего один водитель, так как надо учитывать время прохождения Российско — Украинской границы в среднем 2 часа (но может быть и 7 часов) и Украино — Польской границы в среднем 4 часа ( а может быть 12 часов — сами попадали), кроме того по Польше быстро можно ехать только по автобанам, а так на проезд через Польшу закладывайте не меньше 7-8 часов, а впрочем, если удастся быстро проехать, поделитесь, Ваш опыт будет важен для нас!
Два последних года ездили из Астрахани по Европе с первой остановкой в Праге. Поскольку водитель в основном один, шли через Тамбов — Москву — Брест — Варшаву — Вроцлав — Градец — Карлове — Прага, с ночовкой в Тамбове, Москве, Бресте (первый раз)и примерно в 80 км от польской границы (второй раз) От Астрахани до Бреста около 2500км и до Праги около 800 всего 3300 км. Через Украину, примерно, на 180км короче, но учитывая дополнительную границу (Россия-Украина), местных ДАИ — шников, и по описаниям, худшее качество дорог ( по Белоруссии идем 120 и ни одного ДПС ника) — по времени получается быстрее. В этом году, если получится поехать, обойдем Москву с Юга и заночуем в Смоленске.
Мы оформляли в Росгосстрахе и более чем за два месяца — в конце апреля 2012 с началом действия страховки 2-го июля 2012 г., менеджеры в начале сопротивлялись, пока какой-то «знайка» в московском офисе не пояснил, что получение виз — это особые условия страхования и можно оформить страховку более, чем за один месяц (мы живем в Астрахани, а визы надо получать в Краснодаре ок 900 км). В этом году пока не интересовались этим вопросом.
Каждый выбирает свой путь, но по опыту более-менее серьезные проблемы вылезают в первые 15000км (у нас тоже была одна — оказывается на всех х-трейлах отрывается проводок от сигнала у нас на 98000 км) — я его припаял сам — в сервис больше бензина потратишь) Главное хорошие масла и правильная езда, езжу на разных авто более 33 лет.
У нас Ниссан Х — Трейл 2009 выпуска мы сразу отказались от ТО и ни разу не пожалели, так как экономия составила более 60000 руб, поменяйте масло перед поездкой и забудьте о проблемах — эти машины редко ломаются, особенно в дальних поездках
ИгорьМарина