Комментарии / Публикации Станислав / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
+1
avatar

Станислав

  • 2 ноября 2016, 00:30
Замечательное мероприятие! Хороший видеоотчёт. Потрясающая природа, горы, перевалы, извилистые реки. Завидую белой завистью. Я многоопытный автопутешественник, исколесил вдоль и поперёк Кавказ и Закавказье, собирался на Алтай, но неуклонное обнищание простого народа коснулось и меня. Вот с вами я как будто сам побывал в тех красивых местах и испытал захватывающую красоту окружающих гор. Прикольная девчонка, которая забралась на буйвола. Мне кажется, она должна комментировать путешествие, от неё исходит оптимизм и жизненная сила.
Коллектив довольно многочисленный. Как вам удавалось избегать конфликтов? Знаю из собственного опыта, это не просто.
Удачи вам и многих километров трудных дорог.
+1
avatar

Станислав

  • 13 октября 2016, 11:39
Согласен на 100% с Вами. Каждому своё. Я почему-то подумал, что всем должен нравиться экстремальный отдых с преодолением трудностей, и все должны быть равнодушны к комфорту. Заблуждение.
Я отдыхаю так: «Гумбаши__Джилы-Су,2014»
+6
avatar

Станислав

  • 27 сентября 2016, 18:38
С праздником поздравляю всех неравнодушных, активных, жизнерадостных! С праздником туризма поздравляю лучшую часть человечества!
И от всей души поздравляю автотуристов, к которым отношусь и я! Ура!
0
avatar

Станислав

  • 22 августа 2016, 22:33
Спасибо за подробный ответ. В сентябре буду очередной раз путешествовать по Черноморскому побережью, постараюсь пройти (полноприводный кроссовер).
0
avatar

Станислав

  • 22 августа 2016, 00:09
А нельзя поподробней про дорогу? Где это, откуда конкретно и куда? Чем хорош маршрут, какие достопримечательности? (Для большого любителя природы).
0
avatar

Станислав

  • 16 августа 2016, 00:08
Без сомнения, в благословенную Абхазию Вы будете ездить не один раз. Там столько потрясающих достопримечательностей, что для их посещения потребуются многие годы. Это, конечно, для тех, кого Бог наградил великим даром любить природу.
Рекомендую: Военно-Сухумская дорога
Военно-Осетинская дорога
В Долину Семи Озёр
Селение Псху
Гора Мамдзышха и гора Зонт
Очамчира и Ткварчели — Бедийский собор и водопады
Озеро Мзы
Хашупсинский каньон
Высокогорное селение Хуап
Водопады высокогорного селения Хабю
и ссылка:
https://picasaweb.google.com/1181655...eat=directlink

0
avatar

Станислав

  • 14 августа 2016, 23:31
Хорошо описываете все нюансы путешествия. Я как будто сам побывал в тех местах. На Рице был раз 8, понял, что туда лучше ехать к вечеру, когда разъедутся десятки автобусов и сотни машин, не будет вечно жрущей толпы, мужиков с вываленными животами в шортах, и берег озера будет меньше отдавать мочой.
А для фото нужно подняться значительно выше, виды открываются изумительные.
Следовало побывать на Гегском водопаде, место потрясающей красоты.
0
avatar

Станислав

  • 9 августа 2016, 14:17
Вообще стиль повествования — выше всяких похвал. Это вам не «И мы были в Европе» со снимками кроватей в гостинице и церкви в одном из городов.
И фото замечательные.
Ждём продолжения.
+1
avatar

Станислав

  • 28 июля 2016, 12:45
Ущелье Ахцу
Знаменитое ущелье Ахцу до недавнего времени было самой удивительной частью дороги на Красную Поляну. Грандиозное творение природы. Бурная река Мзымта за тысячелетия пропилила узкую щель в толще гранита, и с рёвом несёт свои воды к Чёрному морю. В конце 18 века был вырублен в отвесной гранитной стене карниз для проезда кареты. Императоры России всегда хотели иметь дорогу в райские места и любоваться красотами гор, озёр и водопадов. Всё ущелье отмечено могилами погибших строителей. Ломом, кувалдой и киркой долбили гранит, труд был непосильный, кормили плохо, многие умирали, некоторые срывались со стены.
Я жил 3 летних месяца в Кепше, собирал материал для дипломного проекта, а так как с рождения любознательный, объездил и облазил всё, что там есть. Это было давно, глубоко при советской власти, машин было мало, фотоаппаратов мало, а энергии, молодости и неутомимого желания познавать мир – много. Многое узнавал от старожилов маленьких сёл по ущелью.
Чтобы кареты не падали в ущелье (лошади могли испугаться), кромку почти по всей длине дороги огородили бетонными блоками. Они сохранились до настоящего времени. Прорубали сначала узкую щель, чтобы мог лечь человек и размахивать кайлом. Следом лёжа рубил второй, углубляя щель, за ним третий и т.д. Следующий рубил над головой, поднимаясь в высоту. Таким образом на отвесной стене могли работать одновременно несколько человек. Такой метод ускорял процесс строительства.
Кое-где приходилось ещё труднее. Забивали в стену лом или за выступ скалы привязывали веревку. По ней спускался человек и на высоте, вручную, рубил гранит.
Скалы «Пронеси, Господи!» нависают над дорогой под отрицательным углом. В конце ущелья находится самая узкая часть ущелья – огромная скала Ак-Таш. Зрелище потрясающее! Ни один путник не оставался равнодушным, все хватались за фотоаппараты. Тем более что сразу за тоннелем была маленькая площадка, где можно было прилепить несколько легковых машин. Во время строительства скалу пытались обойти сбоку. Начали прорубать щель, с дороги хорошо видно узкое углубление в отвесной скале, вырубленное кирками. Работа трудная и долговременная. Руководитель строительства, инженер, фамилию не помню, решил, что удобнее прорубить тоннель. Он сделал проект, и рабочие начали долбить гранит с двух сторон, навстречу друг другу. Когда оставалось до встречи совсем немного времени, уже хорошо были слышны удары кирки и другие звуки, всем показалось, что пробили тоннели неправильно, они проходят мимо друг друга. Инженер оставил записку, что если он плохой инженер, то он плохой муж и отец. И застрелился. А через несколько дней тоннели соединились, и всё было правильно. Акустика искажала пространство. Так мне рассказывали старожилы местных сёл. После тоннеля на большой высоте в отвесную стену турки забили лом, который находится там и сейчас и хорошо виден с дороги. За тоннелем, чуть в стороне, слева, если двигаться в сторону Красной Поляны, в лесу большое турецкое кладбище. Я много раз там был, видел десятки каменных надгробий, поросших мхом, мрачных, тёмных с надписями на турецком. Гнетущее впечатление. Нашёл даже старинную металлическую ложку, хотя на Руси пользовались деревянными. Карета с лошадьми с трудом проходила по узкому извилистому карнизу, над головой нависала многометровая толща гранита. В нескольких местах делали расширение, чтобы могли разъехаться 2 кареты. Так было десятилетиями. Потом появились машины, они не могли поместиться на узкой полоске дороги. Пришлось расширять. Очень трудная и очень длительная работа, использовали малые заряды динамита в просверленных шурфах. Кому забава, а кому каторга. Дорога сдана в эксплуатацию в 1899 году при царе Николае-2.
В память о людях, ценой жизни проложивших дорогу на Красную Поляну, при въезде в тоннель, справа, в вырубленной нише, поставили большой образ Богородицы. Хотя главная часть этого каторжного строительства легла на плечи мусульман.
P.S. Получилось что-то много. Случилось какое-то недержание. Всё это мало кому интересно. Да и за историческую достоверность не ручаюсь.
Begun — после прочтения – удалить этот опус, не засорять пространство!
Автор.

+1
avatar

Станислав

  • 21 июля 2016, 22:33
В своё время я, будучи студентом Воронежского лесотехнического института, выбирал не тему дипломного проекта, а место, где собирать материал для диплома. И был Адлер, три летних месяца в раю! Излазил все окрестности, сколько там великолепия и чудесных уголков! О море я уже и не говорю.
По участку «Пронеси Господи» ездили тогда все, другой дороги не было. Когда ехал с местными водителями, замирало сердце. Повороты следовали один за другим и казалось, что радиатор машины скрывается за скалой. С прицепами не ездили, не помещались, разъехаться можно было далеко не везде, сдать назад при встрече было высочайшим искусством. А местные лихачили, носились с недопустимой скоростью.
Корда потом мы на трёх машинах путешествовали по Кавказу, я повёл их по этому замечательному скальному участку. Ехал не быстро, но следовавший за мной шофёр-профессионал 1 класса всё время отставал. Когда перед Кепшей выехали из тоннеля и я остановился на первой площадке, где можно было это сделать, подъехал профессионал. Он был бледен и дрожали руки. «Другой дороги назад нет»? «Нет». «Если бы кто-то купил здесь машину, я бы её продал, чтобы не ехать назад».
Как-то упала машина в самом узком и красивом месте в Мзымту, так её вертолётом на тросу доставали. У меня есть десятки снимков этого самого красивого на Кавказе ущелья.
0
avatar

Станислав

  • 8 июля 2016, 22:12
Фото хорошего качества и по композиции, и по качеству.
У меня был Nikon D5100, хорошие фотоаппараты.
Читаются ваши отчёты легко, без напряжения.
+1
avatar

Станислав

  • 29 июня 2016, 22:43
С Воронежем, моим родным городом, в ближайшее время плохого ничего не произойдёт. Только хорошее, только позитив. За последние 5-7 лет область не узнать, столько всего строится, бурно сельское хозяйство развивается. О мраморном мясе слышали? Нам повезло с губернатором.
+2
avatar

Станислав

  • 27 июня 2016, 20:31
Какие же достопримечательности Воронежского края без Костомарово и Колодежного? Без Воронежской Сахары — пустыни 100 га в Богучарском районе? Без Ломов?
+3
avatar

Станислав

  • 27 июня 2016, 00:22
Существует очевидная взаимосвязь между замками графа Шереметьева в с. Борки Липецкой области, и принцессы Ольденбургской в п. Рамонь Воронежской области. Замки имеют схожесть по староанглийской архитектуре, по времени постройки и по принадлежности знатным российским родам. А также по «чертовщине», поселившейся в замках и сохранившейся до наших дней. Оба замка были прокляты колдунами.
Принц Ольденбургский был жестоким человеком, он оставил в истории Рамонского дворца свой кровавый след. Он содержал в подвалах отловленных в дремучих рамонских лесах диких волков и затравливал с их помощью провинившихся крестьян.
Неприкаянные души до сих пор ищут успокоения в стенах замка.

В 1879 году в маленький городок Рамонь приехала Великая Княжна Романова, по мужу Ольденбургская. Звали её Евгенией. Император Александр-II, дядя княжны, сделал ей свадебный подарок – дворец.
Княжна, как и весь род Романовых, страдала неизлечимой болезнью – несворачиваемостью крови. Лучшие российские и заграничные врачи помочь ей ничем не могли, она слабела, бледнела, её всегда окружали окровавленные бинты и запах лекарств.
Однажды к княжне привели служителя воронежского Ордена Колдунов – молодого парня по имени Родя. Посмотрев на княжну, парень сказал, что поможет ей, если княжна неукоснительно будет выполнять всё, что он скажет.
Парень с горящими глазами и исходящим от него запахом трав произвёл на Евгению сильное впечатление. Княжна согласилась.
Родя сказал, что лечение начнётся в полнолуние в полночь.
За день до полнолуния Родя приехал в Борковский замок графа Шереметьева к старшему брату по колдовству Плутоватому, служившему в замке управляющим. Плутоватый показал на спящего в корзинке трёхнедельного ребёнка, который был похищен из многодетной крестьянской семьи. Ночью колдуны приготовили в медном тазу с символом сатаны – перевёрнутой шестиконечной звездой – колдовское зелье на крови ребёнка, несколько капель которой Плутоватый сам взял у ребёнка.
Обряд сопровождался колдовскими заклинаниями.
Под утро молодой колдун уехал в Рамонь.
Утром Родя со склянками появился в замке. Зелье принцесса принимала и запивала отварами из колдовских трав под строгим присмотром Роди точно в полночь в полнолуние, стоя лицом на восток.
О происхождении снадобья ей не говорилось.
После нескольких сеансов принцесса почувствовала себя значительно лучше, помолодела, исчезли бинты, к ней вернулась радость жизни. Во дворце стали проходить балы и приёмы.
В знак благодарности она подарила Роде большой дом на берегу реки Воронеж на судостроительной верфи Петра-I.
Он получил право посещать Рамонский дворец.
Принц Ольденбургский часто приезжал к супруге в Рамонь. В очередной приезд ему рассказали о чудесном исцелении принцессы и о загадочном молодом лекаре.
В день приезда принца по голубиной почте от Плутоватого пришло послание для Роди с единственным словом: «Остерегайся». Могучий колдун Плутоватый звериным чутьём почувствовал смертельную опасность для своего младшего брата по колдовству. Родя быстро собрал узелок и ушёл в дремучие рамонские леса в сторону Жёлтого озера.
Ольденбургский со слугами и собаками на лошадях кинулся следом. Как ни спешил Родя, от лошадей и собак уйти он не мог. Любимая сука хозяина Пава догнала колдуна и вцепилась зубами в полу кафтана. Подъехали слуги, схватили Родю и прижали к земле.
Ольденбургский с проклятиями вогнал в грудь колдуна осиновый кол.
Смерть брата по Ордену почувствовал Плутоватый. Он на Чёртовых Камнях в глухую полночь совершил обряд по сгинувшему Роде, составив из зажжённых свечей треугольник, и произнёс заклинания. Под утро он поднялся на башню Шереметьевского замка и, произнося заклинания, шагнул вниз, в пустоту.
Так Плутоватый разделил участь младшего брата.
С тех пор в подземельях замков сконцентрирована отрицательная энергия могучей силы. У всех спустившихся туда начинается головная боль, закладывает уши, овладевает необъяснимое беспокойство, слышатся непонятные звуки. Иногда неожиданно отключаются аккумуляторы телефонов и съёмочной аппаратуры.
+1
avatar

Станислав

  • 12 мая 2016, 22:33
Что же вы так набросились на автора? У каждого свой стиль повествования. Почему-то не видите главного — сути путешествия по замечательным местам со своим видением событий и фактов. И неприлично указывать на грамматические ошибки, все мы их иногда допускаем.