Добрый день.Срочно нужна помощь.Купили заранее билеты на паром Рига-Стокгольм-Рига. Уезжаем в начале октября. Неделю назад позвонили из турагенства и сказали, что изменился маршрут из Стокгольма на дату возращения и паром приплывает в Таллин.А у нас уже оплачена гостиница в Риге.В турагенстве предлагают поменять даты на паром, нас это не устаивает.Может кто то знает электронный адрес паромной кампании TALLINK? В турагенстве адрес не дают, а в интернете только через посредников.Нас семь человек и едем на мультивэне, если брать с собой на паром машину.Что бы вернуться из Таллина затраты получаются около 300 евро.Хотим получить хоть какую то компенсацию с TALLINK.
Помогите может кто то сталкивался с такой ситуацией. Забронировали через букинг апартаменты в Берлине и попросили прислать подтверждение брони. В ответ получили номер счёта в банке для оплаты проживания и письмо с просьбой сначала оплатить. Филиалов этого банка в Москве мы не нашли. Как произвести оплату? Отношение хозяина странное на все вопросы указывает телефон справочной. Может это кидалово? И где узнать адреса охраняемых частных парковок в Берлине?
Добрый день. Планируем посетить Данию, но на данный момент не можем выбрать маршрут, который бы удовлетворял нашим требованиям (мин. затраты времени и финансов) Друзья говорят ехать через польша-германия, а муж настаивает финляндия-швеция.