Паром Рига-Стокгольм / Вопросы-ответы / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Паром Рига-Стокгольм

Добрый день.Срочно нужна помощь.Купили заранее билеты на паром Рига-Стокгольм-Рига. Уезжаем в начале октября. Неделю назад позвонили из турагенства и сказали, что изменился маршрут из Стокгольма на дату возращения и паром приплывает в Таллин.А у нас уже оплачена гостиница в Риге.В турагенстве предлагают поменять даты на паром, нас это не устаивает.Может кто то знает электронный адрес паромной кампании TALLINK? В турагенстве адрес не дают, а в интернете только через посредников.Нас семь человек и едем на мультивэне, если брать с собой на паром машину.Что бы вернуться из Таллина затраты получаются около 300 евро.Хотим получить хоть какую то компенсацию с TALLINK.

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
+
0
+ -
avatar

alex25

  • 28 сентября 2014, 10:57
А вы вот эти контакты смотрели на сайте?
www.tallink.com/company-contacts
+
0
+ -
avatar

лика

  • 28 сентября 2014, 12:18
Не только смотрели, но и пытались связаться — тишина
+
0
+ -
avatar

Belka

  • 28 сентября 2014, 12:28
Как-то сумбурно написано и совсем не понятно. Если Вы купили билеты самостоятельно в паромной компании Таллин Силиа Лайн, то паром не может изменить маршрут. Не понятно причем тут турагенств?
+
0
+ -
avatar

лика

  • 28 сентября 2014, 12:46
В том то и дело, маршрут изменен в связи с какими- то экономическими трудностями. Билеты покупали у представителей паромной компании. Контакты для общения с TALLINK турагенство отказалось предоставить. Ответ один не нравится забирайте деньги, но уже оплачены отели, получены визы, взяты отпуска.
+
0
+ -
avatar

Belka

  • 28 сентября 2014, 12:35
Если Вы покупали билеты через агентов, то решайте вопрос с ними.
+
0
+ -
avatar

Belka

  • 28 сентября 2014, 12:40
For information and reservations please contact us on:TALLINK SILJA CUSTOMER SERVICETel. +49 (0)40 547 541 222 Mon-Fri 09:00 — 17:30 (GMT+2)e-mail: international.sales@tallinksilja.com
+
0
+ -
avatar

лика

  • 28 сентября 2014, 12:50
Пробовали у нас сложилось впечатление что это посредники
+
0
+ -
avatar

Belka

  • 28 сентября 2014, 12:50
Хотя в головном офисе вряд ли Вам помогут. Звоните в Эстонский

www.tallinksilja.com/et/web/ee/vali-reis

+
0
+ -
avatar

лика

  • 28 сентября 2014, 12:53
Спасибо попробуем
+
0
+ -
avatar

Belka

  • 28 сентября 2014, 14:05
Так что Вам мешает забронировать сейчасбилеты напрямую, те сдать. Только не делайте бронирование через русскоязычную версию, только Эстонский сайт. Гугл Вам в помощь! Удачи!
+
0
+ -
avatar

лика

  • 28 сентября 2014, 15:59
Паром приходит в Таллин а отправляется из Риги. мы приезжаем в Ригу на автомобиле. Если брать автомобиль с собой на паром, а затем ехать своим ходом обратно на автомобиле это будет дополнительно 300 евро. Если из Таллина ехать на автобусе это будет 100 евро и день в дороге. Поэтому мы хотим получить хоть какую то компенсацию ведь мы брали билеты Рига-Стокгольм-Рига. Спасибо вам за помощь.
+
0
+ -
avatar

Belka

  • 28 сентября 2014, 17:56
Лика, а Вы сами проверяли эту информацию? Попробуйте забронировать на эстонском сайте те же самые даты, без оплаты. Если реально таких паромов нет, то звоните, а не пишите в Эстонию и решайте этот вопрос непосредственно с ними.
+
0
+ -
avatar

Belka

  • 28 сентября 2014, 17:57
Лика, а Вы сами проверяли эту информацию? Попробуйте забронировать на эстонском сайте те же самые даты, без оплаты. Если реально таких паромов нет, то звоните, а не пишите в Эстонию и решайте этот.вопрос непосредственно с ними.
+
0
+ -
avatar

лика

  • 28 сентября 2014, 19:27
Только что пришло письмо на электронку от талинк просят извинить их у них проблемы, один паром они отдали в аренду, а поэтому полностью был изменен маршрут. И если нас что то не устраивает мы можем забрать назад свои деньги без штрафов
+
0
+ -
avatar

Belka

  • 28 сентября 2014, 19:40
Ну вот!
Похоже Вы делали бронь как раз на арендованый нашими троператорами.
Можете забронировать теперь напрямую на эстонском сайте. Второй-то наверное идёт по графику :)
Хотя может они на свой паром график поменяли? Но это вряд ли. (ИМХО)
Часто пользуемся этим круизом и всё бронирование делаем тольконапрямую. А ещё оформите карточку Club One, будут везде скидки.
+
0
+ -
avatar

лика

  • 28 сентября 2014, 19:50
Вот ТАЛЛИНК что написал «Извиняемся за неудобствие которие связани с отменой коробля Romantika.» Т.е. теперь круиз Рига -Стокгольм -Рига с ночевкой в Стокгольме нет. Есть однодневный Рига-Стокгольм -Рига. А если с ночевкой в Стокгольме паром возвращается в Таллинн.
+
0
+ -
avatar

aleks65

  • 28 сентября 2014, 22:57
А нельзя вернуться однодневным круизом на следующий день?
+
0
+ -
avatar

лика

  • 28 сентября 2014, 23:13
можно конечно, но хотелось показать детям музеи и штраф за снятие брони.И дело принципа это не наша блаж отмена маршрута

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.