Комментарии / Публикации охотник / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
0
avatar

охотник

  • 26 февраля 2011, 22:17
Прошу прощения, но Димоном заданы конкретные и правильные вопросы! Надо ли высылать номер карты и нет ли вариантов мошенничества?
0
avatar

охотник

  • 26 февраля 2011, 22:06
Маршрут симпатичный… Мне кажется, что проще- Испанскую. Без сюрпризов и на пол года… Хотя делал и Французскую, а взрослая дочь Итальянскую… Соблюдайте аккуратность при заполнении бумаг… Удачи!
0
avatar

охотник

  • 23 февраля 2011, 22:29
Всё верно, но помимо Дреденской картинной галереи(рекомендую, особенно, ознакомится с работами Паоло Веронезе(Каглиари 1528-1588г) и работами Голландских мастеров 17 века(малые Голландцы))- это оружейная палата(вход-напротив входа в картинную галерею). Уверяю Вас- получите массу положительных эмоций, даже если не уважаете оружие в любом виде- красота необыкновенная!(только фото-видео делать не дают!?)
По Германии- это Мюнхен! Сталица Баварии- «локомотив» Европы. Очень рекомендую…
По Чехии- это Карловы Вары(Карелсбад)! Там вообще стоит на несколько дней задержаться- отдохнуть… Если интересно- расскажу подробней… С Уважением. Александр
+1
avatar

охотник

  • 14 февраля 2011, 03:22
ну задняя ось включится при малейшей пробуксовки и боржоми можно выпить, но на охоту в лесу этот тазик ездить не должен, надо брать… см. фото с самого верха.
Уважаемый Audimen, хотел Вам ответить про поездки на охоту и поездки в лесу(не написал раньше-был на охоте). Расклад такой… Самая лучшая машина для поездок по полям и лесам в охотхозяйствах- это машина егеря… Если серьёзно то, лучшая машина по проходимости, на нашем бездорожье(без спец. тюнинга)- это Газ 66 и его модификации, далее- это Уаз 452(«Буханка») и его модификации. Есть ещё «круче»- гусеничный трактор или балотоход(на гусеницах), но всё это не практично… Авто для охотника- это авто, которое может довезти группу охотников(и по бездорожью, в том числе) до места охоты с максимальным комфортом, а ни о каком комфорте, особенно на трассе(авто с самого верха...) речи быть не может, надеюсь, что Вы понимаете почему… П.С. Уважаю Ауди, особенно 45кузов, но не 5-и цилиндровый движок ААР-133л.с.- по мойму, это ошибка концерна… А-6 с 1997г- не практичная подвеска(дорогая за счёт сплавов и замены только в сборе), а салон, сборка- на уровне. На мой взгляд, цена последних(всех Ауди)- непомерно завышена…
0
avatar

охотник

  • 9 февраля 2011, 19:36
Серж и Рональд, я уже писал выше- присмотритесь к SUBARU Forester, в первую очередь… Ладно, давайте по пунктам… Цена от 1037000р(сейчас, по мойму, ещё какие-то акции в «УСервис»)Вы получаете 2л-бензин(150лошадок)МКПП и не дурную баз. комплектацию(климат и круиз контроль, СД и т.п.), в отличии от немцев, где за всё надо платить… Теперь почему Субару? 1. Сборка-только Япония!(надёжность) 2. ПОСТОЯННЫЙ! полный привод(55%-перёд,45%-задняя ось)3. Система выравнивания подвески, т.е. как-бы вы не загружали авто(даже не равномерно!) клиренс, под ПЛОСКИМ брюхом(устанавливается доп. две зашиты снизу- движок и коробка передач) мин. 21см!!! 4. Управляемость- блеск!, за счёт низкого центра тяжести(движок горизонтально-оппозитный) и раллийных корней авто(база, подвеска, рулевое и салон это IMPREZA)5. В салоне мне комфортно(мой рост 188, вес под 100кг), сзади меня, с комфортом, сидит пассажир 180см. Руль регул. вверх-вниз и на вылет!- это для меня важно. Сиденья с достойной боковой поддержкой- на серпантине оцените… 6. Вместительность салона- на уровне, сиденья раскладываются в ровную площадку, без «ступенек» длина 175см. 7. Проходимость-сейчас погода в Москве самая подходящая для ТестДрайва- съездите к дилеру и прокатитесь, заодно и на ХТрейле- почувствуете разницу… 8. Расход Аи-95(у меня 2.5л АКПП)-до 9л трасса(3 человека+пара тяжёлых трофеев сзади и битком вещей)Город- 13л-зима. Из минусов: Сервис УСервис- г… но и дорого, на есть альтернатива снизить расходы на ТО и т.п. от 20-30%(Есть клубы «Субароводов» и т.п.) Если есть возможность и желание берите КП механику(динамика-лучше, цена-меньше, расход топлиа-меньше, блокировка дифференцила, можно буксировать), мне АКПП не очень нравиться, хотя есть и ручной режим на АКПП, но я привереда… На последок скажу, что я не «субаровод» и ни фен субару, просто при перегонах Москва-Киров, например, в 900км- меньше устаю за рулём и уверенней себя чувствую в экстрим. ситуациях на дороге… Всем удачи на дорогах!
0
avatar

охотник

  • 9 февраля 2011, 17:41
Уважаемый Олег, я не против дизелей, я за много разных и достойных авто! С Галакси, я тоже знаком не по наслышке… У моего партнёра по бизнесу такой- он доволен и за несколько лет, проблем у него не было. Я написал про дизиля, для тех, кто на распутье, так сказать… Пусть считают, анализируют- покупка нового авто- дело серьёзное! Машина-это друг и помошник, для меня, во всяком случае. Хорошая управляемость- это возможность избежать аварии и удовольствие от езды. Надёжность авто- это уверенность в том, что отпуск не будет испорчен по вине машины. Тяговитый и приёмистый движок- это безопасность при обгонах и т.д. и т.п.
0
avatar

охотник

  • 9 февраля 2011, 17:07
Господа! Объясните мне смысл покупке ДИЗЕЛЯ?! Я за разумную достаточность при покупках… Очевидные + дизилей- «тяговитость» Если вы часто ездите с прицепом- аргумент за покупку. Транспортный налог меньше-да(при сравнении тяговитости дизель-бензин, всё в пользу турбо-дизеля). Больший моторесурс- вопрос спорный… Сейчас бензиновые современные движки от 2л объёма ходят по мин.500000км- дизеля аж до 750000км. Если вы купив новый авто, собираетесь на нём выкатать весь ресурс движка- нет вопросов… Теперь давайте посчитаем(я экономист по образованию). Цена авто с дизелем СУЩЕСТВЕННО выше бензинового аналога-сравните прайсы. Разница в цене бензин-саляра не большая сейчас, расход топлива у дизеля меньше, но ТО дизеля выше- это условия для задачки. Теперь вопрос: при каком пробеге авто с дизелем, вам станет выгодна его покупка? Пару лет назад я делал подобный расчёт для одного журнала(не думаю, что за пару лет, многое изменилось)Ответ: 100000км и выше, т.е если вы купили новое авто и собираетесь на нём проехать 200000км- то покупка дизеля-выгодна, если меньше 100000км-нет. П.С. Немцы-умеют считать, поэтому так много дизельных такси в Германии и не только. С Уважением, ко всем дизилистам. Александр
0
avatar

охотник

  • 9 февраля 2011, 15:53
Есть опыт общения и с KIA Sportage 2. У моего друга, охотника-профессионала, уже второй. Первый, дорестайленговый, был с 2л бензиновым дв. на механике. На годовалой тачке(гарантийной) на 90-ом км. от Москвы по Ярославке накрылась коробка передач. Сначала вылетела третья передача, потом все остальные(скорей всего, синхранизатор рассыпался...), кроме пятой, на которой он умудрился доехать до охотхозяйства за Переяславлем(170км!). Потом звонки в сервис, эвакуатор, ремонт и быстрая продажа этого авто. К этому времени вышла рейстайлинговая версия… Сейчас у него с 2л дизелем на автомате- пока ездит… Вопросы есть? П.С. Допустил ошибку, в прошлом комментарии, конечно СНЕЖНОЙ зимы, а не зимней-пардон…
0
avatar

охотник

  • 9 февраля 2011, 14:22
Добрый день, давайте начнём с начала… Для каких целей Вам нужно авто? Все! паркетники нужны для зимней зимы в Москве(достаточно прямо сейчас посмотреть в окно на улицу)и ближайшем Подмосковье не более того… Реальными внедорожними хорактер. они не обладают! Как я понимаю, Вам нужен авто для дальних поездок, с возможностью съезда с трассы на просёлочн. дорогу, максим. комфортное поведение авто как на трассе, так и на серпантине(горы, перевалы и т.п.), макс. надёжность и вместимость+ размная цена? Я ничего не забыл? Если это так, то довайте см. на Х-трейл… Вы подробно описали работу привода Нисана- это переднеприводной автомобиль! Все эти подключаемые колёса, при пробуксовке ведущих- рекламные ходы продавцов! Жёстко подключив полный привод, Вы не сможете ехать со скоростью 140. 99% времени экспл.- это простой переднеприводной авто со сложной и дорогостоющей подвеской… Теперь о надёжности. Это концерн Рено-Ниссан, это не Япония! Если Вы хотите гарантированную надёжность- только пр-во ЯПОНИЯ! Цена 990000р- это «пустое» авто, которых ещё и в продаже нет!(рекламные ходы продавцов) Бьюсь об заклад, что прилично укамплектованный авто Вам обойдётся 125000р мин! Теперь о + Х-трейла(у моего соседа такой с дизелем 2.5л): Для Москвы и Подмосковья- отличный выбор(высоко сижу-далеко гляжу+ приличный для бордюров клиренс+ вместительность) и движок дизель очень не плох, но для Ваших целей, я думаю, есть варианты поинтересней… С Уважением Александр.
0
avatar

охотник

  • 9 февраля 2011, 11:26
Добрый день Серж. Если не ошибаюсь-на фото Ниссан Хтрейл? Из паркетников-достойный вариант. Дешёвый-это как? Сборка чья? Какой клиренс под защитой картера при мах загрузке авто? Полноприводной-нет, при пробуксовке передка подключаются задние колёса-так? По своему опыту охотника скажу, что когда начинает подключаться задняя ось, то поздно пить боржоми-машина уже «сидит» и надо идти за трактором… В дальних путешествиях, наверное, не плох, но за счёт высокой посадки(как следствие-выс. центр тяжести)- не утомит вас поперечная раскачка авто на трассе? Аэродинамические шумы на автобанах при 130км не будут напрягать? Подумайте…
0
avatar

охотник

  • 9 февраля 2011, 01:46
Присмотритесь к SUBARU Forester и Outback! У этих авто много плюсов, по сравнению со всеми паркетниками и простыми универсалами… Если интересно, то расскажу подробнее…