Поездка на приэльбрусье / Путешествуй нон-стоп вместе с Bridgestone! / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

Поездка на приэльбрусье

День первый:
Вечером первого дня заправляемся и двумя машинами отправляемся в путь, конечной точкой которого являются красоты Кабардино-Балкарии. Едем ночью, дорога пустая и едется хорошо. Но приятные ощущения от путешествия обрываются при пересечении границы Кабардино-Балкарии. Нас тормозят гаишники на основании надуманного пересечения сплошной линии. Место там хлебное, машин тормозят много… Продержав нас около трех часов и получив две тысячи рублей, нас отпускают.
День второй:
В семь часов утра уставшие и злые прибываем в первый пункт нашего маршрута – поселение Аушигер (Село известно своим горячим источником, который течёт из глубины около 4000 метров. Открытым в 1950-е годы во время экспедиции по поиску нефти. Источник используется в лечебных целях.). Там есть теплый минеральный источник, в котором мы непременно искупались.
Хотелось поесть национальной кухни и мы отправляемся на Голубое озеро. Это невероятно красивое место с прозрачной водой и чистым воздухом. Озеро очень глубокое, здесь даже можно погрузиться с аквалангом.
Отдохнув там несколько часов мы решаем двигаться дальше, т.к. до конца дня надо прибыть в поселок Нейтрино, где мы сняли квартиру у наших знакомых гидов. По пути решаем заехать на Чегемские водопады. Сразу надо сказать, что есть два места, где можно смотреть на них. В самом ущелье располагается популярное место, здесь есть кафешки и продавцы разных сувениров. И есть отдаленный водопад, возле которого мы никого не встретили.
Вечером этого дня уже засыпая за рулем мы доезжаем до Нейтрин и заваливаемся спать.
День третий:
Третий день мы решили посвятить походу к водопаду Девичьи косы, который находится на пике Терскол. К самому водопаду проложена тракторная дорога, но мы не рискнули подниматься на ней на машинах и пошли пешком, оставив автомобили возле дороги. Идти прийдется долго, так что мы потратили целый день на эту прогулку. А на обратном пути домой мы заехали в долину нарзанов и покушали там шашлыка.
День четвертый:
Приезжаем к подножию Эльбруса. Гора встречает нас отличной солнечной погодой. Есть два вида подъемников: старая и новая канатная дорога. Новая конечно стоит дороже. Есть хитрость: пропускная система устроена так, что подняться можно на старой канатке, а спуститься на новой.
Поднимаемся три очереди до станции Мир (высота 3850 м.). Захотелось подняться еще чуть выше и до «Бочек» поднимаемся пешком. Погода отличная, лишь иногда гора скрывается в облаках.
Вечером готовимся к отъезду т.к. всем надо домой на работу.
День пятый:
Ранним утром отправляемся в дорогу домой. По пути решаем заехать в Кисловодск.
Это очень красивый и чистый город, но время поджимает… попили водички, подышали чистым воздухом и домой!
К вечеру этого дня мы были дома в Таганроге!