Поездка в Абхазию. / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

Поездка в Абхазию.

Полная подборка отчетов в Абхазию здесь

Вот уже 2 года я с друзьями езжу отдыхать в Абхазию на авто. В 2009 году ездили на ВАЗ — 2109 (за рулем подруга Таня), в 2010 году поехала сама.
Итак, 2010 год.
День отъезда: 30 апреля
Время отъезда: 5:00
Автомобиль: пежо 308 2008 года выпуска
Водитель: я-Гульназ (25 лет, стаж вождения (реальный) 3 года)
Штурман: мой парень (он же иногда и водитель)с купленным заранее атласом дорог
Помощник штурмана: наш друг с gps навигатором :)
Пассажир: моя подруга

В дорогу с собой взяли: Насос, домкрат, запасное колесо, охлаждающую жидкость, много питьевой воды, лекарства на все случаи, сумку-холодильник с продуктами, тазик :), багаж, штурманов и пассажиров.

Дорога предстояла из Казани в Ульяновск, а дальше до Сызрани. Но, проехав, 15 км от Ульяновска сломался датчик температуры, пришлось вернуться в город, простоять в пробках и наконец найти сервис пежо. Но, увы, он оказался самым беспомощным из всех сервисов пежо. Там не оказалось ни датчика, ни работающего оборудования. Пришлось позвонить подруге, чтоб она через интернет нашла другой ближайший сервис. Ближайшим оказался сервис в Саратове. Примерно прикинув, что с 12.00 до закрытия сервиса в 20.00 времени много, мы двинулись на Саратов.

Сызрань мы проехали довольно быстро, так как заранее скачали карту города и проложили маршрут, в объезд ехать не стали, мало-ли что. До Саратова доехади в 18.00 + пробки и в 19.00 отдали Полли в ремонт. В это время решили поужинать в кафешке. Ровно в 20.00 ремонтные работы кончились и мы двинулись на Камышин.

По плану, мы в Камышине должны были быть в 18.00, но из-за случившегося реально опоздали. Прибыли мы туда в час ночи. Остановились в отеле «Опава». За ночь с человека 500 р. Номера так себе, есть душ, туалет и советская мебель.

Утром в 7.00 двинулись дальше, на Волгоград.
Волгоград объехали (немного) и двинулись на Котельниково через Прудовый и Абганерово.
Дальше Дубовское, Зимовники, немного заблудились, тут нам помог навигатор и доехали до Сальска.

Дальше Кропоткин, Усть-Лабинск, Апшеронск и Туапсе.
Самые ужасные дороги в Саратовской области!!! Самые «голодные» аичники именно там!!!
Краснодарский край — благодать. Появляются новые силы, второе дыхание.
Чтобы попасть в Туапсе, мне в 12.00 ночи пришлось пройти каменный перевал-серпантин. Настоящий экстрим. Серпантин длится примерно 6 км в общей сложности. Не имея опыт вождения в такой местности я его прошла где-то за час, может меньше.
Серпантин в горах — это прекрасная возможность познать себя и свой автомобиль.
За год до путешествия я прошла уроки экстремального вождения, и самое удивительное, мои руки вспомнили все движения и для меня прохождение серпантина за все время отдыха было удовольствием. (Для справки: в 2009 году подруга проходила при средней скорости 30-40 км/час, а я прошла 60)

Итак, в Туапсе мы были в пол второго (примерно, щас все забыла уже) и сняли номер в гостинице «Русь» за 500р. с чел. четырехместный номер. Очень понравилось, только звукоизоляция, да ее вообще нет )))))
На следующий день, преодолев Сочи, Адлер, мы оказались на самой границе с Абхазией.
Время 12.00, очереди нет, заполнили декларацию со второго раза и вот она — страна души…

Я через интернет заранее забронировала номера в пансионате «Литфонд», они мне выслали ваучер, я им 100% оплату по инету. Мы сняли 2 номера: двухкомнатный двухместный люкс и полулюкс с питанием. Подробности на сайте

В мае Абхазия еще тихая, чистая и дешевая.
В мае здесь проходит ежегодная конференция студентов «Интердиалог. Апсны» и автошоу.
Про саму страну надо писать отдельно.

На следующий год поеду по тому же маршруту в то же время. Все неизменно, разве что компания)))))