Автопутешествие в Леголенд в Дании - июль 2010. Часть 2. / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

Автопутешествие в Леголенд в Дании - июль 2010. Часть 2.

Начало здесь.
Часть 2. Польша. 8 — 12 июля.
Итак, Польша. Мы планировали пробыть в этой стране 4 дня и остановиться в трех местах. Сначала 2 ночи в Варшаве, одну ночь в Мальборге и одну — в Гданьске.
Рано утром 8 июля мы покинули гостеприимную Литву и поехали колесить по польским дорогам.
Так называемая граница расположена примерно в 50 км от Друскининкая, навигатор провел нас тайными, но вполне приличными тропами до бывшего пограничного перехода.
Польских стражей границ мы не интересовали, в принципе. Хотя в прошлый раз меня остановили, и минут 15 в своей машине погранцы изучали наши паспорта, потом вернули и пожелали приятного пути.
До Варшавы дорога вполне приличная, кое-где более загруженная, где-то менее, но фуры чаще всего пропускают, моргают, когда их можно с легкостью обогнать.
Расстояние примерно 350 км, что не особо затруднительно.
В Варшаве у нас был забронирован хостел, по информации из Booking.com — 15 минут пешком до центра. Честно говоря, месторасположение всех наших отелей играло первостепенную роль, так как в городах мы предполагали передвигаться по максимуму пешком, дабы не заморачиваться с парковкой, да и отдыхать от машины, а кое-где и выпить по чуть-чуть.
В этом хостеле мы убедились, что реклама = это одно, а жизнь — другое. Благо мы люди не притязательные, да и жить мы там особо не собирались, но это было что-то…
Самое веселое, сто располагался он на территории больницы, мы два раза проехали мимо, так как это мы предположить не могли. Зато — парковка бесплатная! Ну и цена умеренная — 40 евро за комнату на четверых за ночь.
Комнату мы из скромности фотографировать не стали, чтобы не пугать никого. В ней было 6 или 7 кроватей, так что нам четверым было из чего выбрать. Но это была первая остановка, дальше было только лучше.
Переодевшись с дороги, пошли мы искать центр. 15 минут пешком вылились в часа полтора. Правда, мы не особо торопились, прошли через парк Лазенки, фотографировались по ходу.

День был жаркий, июль в Европе был не как в Москве, а очень комфортный.
Пешая прогулка вела нас и маленькими улочками

и большими проспектами
В итоге, до центра мы добрались, поужинали в центре в кафешке и продолжали гулять по вечерней Варшаве.

Обратно пешком сил идти уже не было. Поэтому, найдя ближайшую станцию метро, разобравшись кое-как с ценой на билеты, к ночи мы добрались до нашего супер отеля, где и упали.

Утром решено было отправиться в центр на машине. Первую половину дня мы посвятили культурному осмотру центра, старого города и т.п, а вторую — небольшому шоппингу, это иногда тоже полезно, помня цены в Москве.

Вечером мы попали в замечательное кафе «У Швейка», где нас накормили огромнейшими порциями очень вкусной еды. Таких порций даже вообразить трудно.

Утром мы покинули Варшаву и по отличной, но достаточно загруженной дороге двинулись в сторону Мальборга.Расстояние до Мальборга — 370 км.
В городке находится великолепно сохранившийся замок Тевтонского ордена.
Гостиница оказалась очень приличная. Нашли мы ее с легкостью. Стоимость с парковкой составила около 80 евро за всех четверых. Для этого небольшого, но переполненного туристами городка это вполне нормально.
В этот день на экскурсию мы решили не идти, хотелось просто погулять по городу, такому тихому и спокойному после многолюдной Варшавы.

Осталось время и на сувениры!

Забрели в минимузейчик — панорама замка, выполненная из кубиков Лего. Не смогли не пойти. Конечно, развод на бабки, но прикольно! Вся эта картина — из кубиков Лего.

Утром к открытию отправились в замок. Получили аудиогиды на русском, дети остались от них в полном восторге.
Территория очень большая, можно слушать в своем режиме, гулять со своей скоростью. Понравилось всем!!!

Нагулявшись по замку, прикоснувшись к истории, двинулись в путь до Гданьска.
Проехать предстояло всего 70 км, дорога отличная, попали на участок платной трассы. Цена оказалась какая-то несерьезная, а дорога для Польши действительно скоростная.
В Гданьске нас ждал небольшой, но, оказалось, уютный хостел (50 евро на всех).
Погода была чрезвычайно жаркая, мы решили отложить осмотр городка на следующее утро, а этот день провести на море.
Правда, дедушка в гостинице немного дезориентировал нас, сказав, что до пляжа идти минут 15. Мы и пошли пешком, взяв с собой пиво. Почему-то в Польше все нас переоценивали, поскольку это расстояние оказалось раза в 3-4 длиннее, а по жаре идти было совсем хорошо!
Зато какой кайф было дойти и упасть в море!!!

Досидели на пляже почти до заката, поужинали в прибрежном кафе, где народ массово смотрел футбольный финал.
Вернулись на трамвае. Утром предстоял сложный день. Сначала немного познакомиться с городом, потом — автопробег до Германии, длинной почти в 600 км, что по Польше немало.
Гданьск понравился, но уже с самого утра стояла жара!!!

Теперь вперед в Германию...