Городской автомобиль?! Да! Вот от города к городу и ездим... Пула(кемп)-Швангау(кепм) / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Городской автомобиль?! Да! Вот от города к городу и ездим... Пула(кемп)-Швангау(кепм)

Часть1. — Из Челябинска по дорогам России. Украина. Венгрия
Часть 2. — Будапешт — Загреб — Пула(кемп.)
У соседей, молодой немецкой пары, спросили как лучше добраться. Рекомендовали ехать только по автобанам, иначе очень долго. «Горы кругом и много серпантинов –укачает».
Утро началось очень нежным рассветом! Кемпинг почти весь спал, по беговым дорожкам бегали отпетые спортсмены в возрасте за 60, тихо шаркая спортивными тапочками об асфальт. Все кто проходил или пробегал мимо, все желают тебе доброго утра и открыто улыбаются. Традиционные сборы и завтрак заняли совсем немного времени. На выходе из кемпинга меняем евро на паспорта и в путь. Как – то незаметно легко выбрались на автобан, а на нём народу, как снежный ком всё прибывает с разных притоков и прибывает. Но как всё замечательно организованно на скоростном шоссе!!!
Через непродолжительное время, почти рассосавшийся поток разношёрстного автотранспорта, начал останавливаться. Скорость плавно опустилась до 80, мы уходим по навигатору в сторону от автобана, а за тем и до 50.
Словения и нечаянно Италия !
Спускаясь по серпантину следом за новеньким Порше 911 GT получаем дополнительное эстетическое удовольствие. Впереди знак о приближении к зоне Евросоюза, понимаю, что от Порше нужно отстать и свернуть. Я включаю указатель поворота, Драйвер в Порше показывает в окно большой палец. Хорошо тянуться за таким автомобилем. В ближайшем уютном супермаркете, прямо у дороги, покупаю матрицу за 15 евро.Словения лежащая у нас на пути имеет самый небольшой по протяжённости участок и самую дорогую стоимость оплаты дорог. Матрицу наклеил по инструкции на стекло и через 50 метров свободно подрулил к П/П Словенские пограничники строго следящие за порядком, поставили отметки в паспорта и махнули, Проезжай! Удивившись в очередной раз простоте перемещения по Европе. Дороги Словении хорошего качества, живописны, с большим количеством полицейских.
Триест ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%B8%D0%B5%D1%81%D1%82 вот здесь мы поволновались. Катимся по шоссе и приближаясь к очередной грандиозной многоуровневой развязке, я выбрал не верный съезд и мы попали в город. При первой возможности остановились для ориентирования.Чтоб побыстрей выбраться, выставили в навигации короткий маршрут и оплошали. Была милая широкая городская улица с грядкой посередине, но она благополучно кончившись свернула резко в улочку одноэтажных частных домиков и …… Улочка стала быстро превращаться в тесный коридор, который практически уходил в небо. По таким уклонам я не ездил даже в военном училище. Плавный поворот улочки вызывал ещё большее волнение, так как был ещё круче. Поглядев в боковое окно супруги, увидел практически взлётный режим нашего «Облака» и супругу лежащую на подголовнике. Примерно на середине горы улочка вышла на серпантин по которому и ездят все нормальные люди. Местное население стояло открыв рот, они по этой улочке ездят только вниз. А мы то не знали!!!
Венеция- а ну её сегодня!
Серпантин плавно расширился до шоссе, скорости снова возросли до разрешённых. Жизнь наладилась. Нашу с супругой беседу прерывает указатель «Венеция». мы переглянулись. Поедем? На первом съезде люди стоят в пробке в направлении к Венеции и перспектива толкаться не радовала, да и в планах сей город не значился.Да ну её эту Венецию на этот раз! Ей нужно посвятить как минимум день, а у нас график который уже не хотелось менять! « Ба, так мы уже в Италии»-сообразили мы! Как приятно читать вывески и указатели на мелодичном итальянском. Смеясь вспоминая итальянскую семью в кемпинге во время купания в море, с понятным на весь мир их –идиото или прекрасные фестивали в Санремо! Читаешь и всё больше улыбаешься. Шоссе ведёт нас в итальянские Альпы.
Альпы – это всё моё!
Широкое шоссе словно парит над поверхностью земли, мимо пролетел Феррари с открытым верхом, звуча великолепным бельканто, изумительной красоты Лянча Дельта №3, ошеломительные Альфа-Ромео, Фиат купе. Красота окружает со всех сторон!!! Рай!
Я-«Вот они, прямо по курсу»!
Семья – кто?
Я-«Поглядите вперёд»!
Семья – «Оо-гоо»!
Супруга-«Женя, нам правда туда, куда ты нас везёшь»!?

Проплываем километры, поднимаясь в метрах. Едем не успевая фотографировать, на всё что может снимать. Облака проплывают прямо за окном, чем приводят в полный восторг сына. Не дать, не взять –летим! Тоннели сменяют друг друга. Пришла пора уходить с шоссе и новые приключения не заставили себя долго ждать. Уходим с шоссе, супруга проверяет правильность прокладки нового маршрута, всё правильно. Но тут упираемся в маленький пункт оплаты шоссе, он не принимает карточки – он автоматический, но питается только монетами. Автомат мило говорит женским голосом Рафаеллы Карра, «чего он хочет»? – он хочет Лиры! Я как дурной говорю ему, у меня только евро, а автомат отвечает, что можно и евро.Эврика -говорящий помидор!!!
После поднятия шлагбаума, альпийская часть Италии преображается с новой силой. Узкие горные дорожки и серпантины, аккуратные деревушки утопающие в цветах и городки на склонах гор. Парковочки пристроены к дороге и являющиеся одновременно крышей сарая или дома.
Если Вы, мои коллеги ходили в Альпах или просто любите горы, то делюсь вот этим кусочком своего счатья. www.youtube.com/watch?v=pYmv3iEIL90
Братья итальянцы в горах ездят лихо, сплошную линию разметки нарушают не глядя, идут на обгон на мизерных прямых, так можем и мы, но нам незачем. Иногда некоторые мотоциклы, Лотосы, Феррари, успевали по два – три раза меня обогнать сгоняв до вершины и обратно. Время перевалило за полдень, мы нырнули в очередной длинный тоннель прочитав информацию на итальянском, а выехав ошарашенные начали понимать, что мы уже в Австрии, так как таблички на выходе из тоннеля стали на красивом Немецком.
Австрия –чудеса бывают разными.
Австрия поразила своей умиротворённостью, широтой, прекрасными дорогами, инфраструктурой туризма и коровами лежащими прямо на склоне горы на боку свесив ножки вниз. Наши то коровки на равнине лежат подложив под себя ноги. Дома стали фахверковыми, гранёными.Искусного дизайна итальянских домов всё меньше, строгих немецко-австрийских всё больше. До сих пор эти горные дорожки и запах альпийского леса, шумные речки, туристы с лыжными палочками в шортах и шляпах стоят перед глазами и часто сняться.
Инсбрук –это как же они тут летают!?
Инсбрук — столица земли Тироль, располагается в месте слияния двух рек – Шилль и Инн. Со всех сторон город окружен высокими горами – высотой более 2000 метров. Основателями Инсбрука считаются графы Андехские, при которых в 1187 году здесь появилось первое торговое поселение. В 1239 году Инсбрук получил городские права и был окружен крепостной стеной с башнями. С 1363 по 1665 гг город жил под властью Габсбургов. Современный Инсбрук – один из наиболее известных курортов и центров туризма Центральной Европы. Дважды здесь проводились зимние олимпийские игры – в 1964 и 1976 гг.
Представьте себе, на въезде в город замечаем что-то похожее на лыжный трамплин, почти безлюдные улицы там где мы ехали. Своеобразная архитектура похожая на эти же горы с ледниками на голове. В исторические части решили не заглядывать. Выезжая из города дорога поворачивает за угол. По правому борту 5и этажки, а по левому большой газон, по которому катаются разные пузатые и не очень самолёты. Со стороны выглядело так, что трава доходит им до самого пуза и по этому они не торопясь катаются из одно края поляны в другой, наслаждаясь приятной щикоткой. Аэропорт расположен между Гор в лощине, после резкого и короткого разбега самолёты круто уходят с набором и доворотом в створ между вершинами. Отдельно отмечу летающую малышню, её много и летают они так шустро и много, аж завидно. Вот где ассы! Налюбовавшись полётами трогаемся дальше.

Это не моё видео об авиаторах Инсбрука, взял для наглядности из You Tube, дорога на заднем плане, та по которой мы ехали. www.youtube.com/watch?v=o5lo0-vCXEI

День начал быстро клониться ко сну. Солнышко, окрашивало каким-то лучисто-румяным светом, всё к чему прикасалось. Даже густые заросли не воспринимались хмурыми. Очень жалею, что в это время мы не снимали. Мы были заворожены!!! Проезжали большое количество мест бесплатных стоянок заставленных автомобилями с палатками на крышах, а так же кемпингов. Стемнело как – то вдруг и сразу. Координаты кемпинга, в котором нас ждали и точное место расположение я не внёс в свой план поездки, только название кемпинга. В процессе подготовки я помню, что Фюссен или Швангау и мы приехали. За бортом стемнело хоть глаз выколи, маленькая горсточка света прямо по дороге оказался тем самым Фюссеном.Остановились у небольшого, белоснежного, двух этажного отеля, чтобы спросить дорогу до кемпинга, озадачив тем самым японку сидящую на чемодане и ждущую такси. Дождавшись таксиста мы дружно засмеялись, из такси вышел «Джеймс Мэй» соведущий Топ Гир.  Показав название кемпинга этому немецкому «Джеймсу Мэйю», получили точный посыл на два километра дальше за Швангау. Откуда я знаю немецкий, я так не понял.
Сказка пришла внезапно – на то оно и чудо!
Простившись с японкой и таксистом поехали куда послали. Через дом после гостиницы Фюссен кончился и начался тёмный луг по правому борту, по левому начались домишки Швангау. Внезапный тихий возглас супруги – Дак, вот же он!!! А за тем и сына, заставил отвлечься от дороги.В двух-трёх километрах от дороги в кромешной темноте словно на пьедестале светился мааааленький Сказочный замок.Такой крошечный и такой неповторимый. Сфотографировать -даже не вспомнили. Я мечтал о нем со школы, увидев его на пазлах и вот он светиться на фоне еле угадываемого силуэта мощных Альп. Что творилось в душе у меня, я могу описать вот как — встаньте на край обрыва почувствуете то самое волнение и добавьте щенячий восторг буд-то вы сейчас взлетите. Постояв очарованные замком, доехали до кемпинга, а там только немцы и никто не говорит после 23:00 на англицком, все поют, пьют, играют в игры и танцуют. Ничего, нашли того кто нас ждал и обещал найти место. Разместились, вернее приютились подвинув Мерседес одного из постояльцев. Местечко попалось каменистое. но ведь мы в горах. Правый край палатки закреплял просто за «Облак» завязав за колёса и серединку в распорку между порогом и камешком. Русские мы… Пока готовили ужин, не успевали подсмеиваться над немцами едущими либо идущим мимо. Они в полном недоумении –« Русленд, как на этом, сюда» ??? Пожилой немец проезжающий на велосипеде еле удержался от падения разглядывая номера. Начались мини экскурсии, нас разглядывали, разглядывали как мы на камнях приспособились и закрепились. Зачем полиэтилен на палатке, они поняли сами после шикарной грозы в горах. Утром соседи сушили матрацы и одеяла, а мы нет. Гроза в Альпах совершенно прекрасное зрелище и мощь. Бабахает в громоотводы с грандиозным треском, мы впервые почувствовали как дрожит земля под таким ударами небес, а капли падают крупные и барабанят по всему с большим энтузиазмом. Восхитительно! Ужинали уже в палатке под дождём и с приятными запахами. А немцы через улочку, под длинным шатром всё пели и плясали чёкаясь кружками пива и поедая колбаски до самого утра. Ночевали мы на высоте 750 метров над уровнем моря. Выспались, осмотрелись в кемпинге.
Кемпинг капитальный www.camping-bannwaldsee.de/de/campingplatz-allgaeu-schwangau-bayern.html 4 **** круглогодичного проживания, на берегу озера, с хорошо отлаженным сервисом и культурной программой. По Русски не говорят, по англицки один из 5 сотрудников. Караванеры могут стоять на отдельной стоянке, это дешевле. Есть ещё «соседний луг», туда размещают всех палаточников, кто не помещается в самом кемпинге. На прокат можно брать всё горное снаряжение, велосипеды и многое другое, даже фирменную алпийскую шляпу с пёрышком… На сайте есть анимация и видео, рекомендую ознакомиться.
Мечты сбываются.
До замка пешком из кемпинга около часа, многие ездят на велосипедах. www.youtube.com/watch?v=aNjgGY4HeNk
Но мы воспользовались своим «Облаком» и приехали на платную парковку.Стоимость парковки 5 евро за 6 часов, а дальше всё…. При заезде на парковку, нам отодвинул минишлагбаум с проезда мужчина лет 45 и…… «Проезжайте и вставайте на любое свободное место»!!!.. На чистом Русском языке!!! Это был третий раз когда нам просто из неоткуда пришла в самый нужный момент помощь. Не иначе нам помогали сверху. Я от радости и неожиданности даже не поздоровался, а сразу поблагодарил и начал спрашивать. Меня поправили. Стыдоба по сей день каюсь. Этот человек работает уже 6 лет на этой парковке и не был наверху у замка уже 4 года. Куда и как проще пройти он нам поведал полностью. За что ему низкий поклон. Вот сайт поясняющий многое о замках и его владельцах, об организации туристских программ и мини экскурсия с фотографиями интерьеров дворца. www.neuschwanstein.de/index.htm Для посещения замков необходимы билеты – их приобретают в Тиккет-центре, там же есть и сувенирный магазин в котором мы купили книги, и закусочная. www.hohenschwangau.de/ticketcenter.0.html Лучше всего забронировать билеты через интернет, в кемпинге он есть, иначе будете стоять в приличной очереди. А так в отдельный проход забрали и пошли. Посещение обоих замков строго по времени и номеру на билете. Экскурсии проходят по языковому признаку. Мы выбрали аудио-гида с нашим флагом.
Перекусив в закусочной, пошли гулять до назначенного времени по сказочной округе.
Прошли до озера, а по нему плавают лебеди и немного уток. Наверное именно после посещения этого озера Чайковский и написал «Лебединое озеро». Моросящий дождик и пасмурность придавали лебедям особый контрастный шарм и аристократичные манеры. Мы их покормили печеньками купленными ещё в Хорватии. Папа –лебедь подплыл и попробовал первый, потом подплыли все серые комочки и мама-лебедь. Пока дети и мама трескали наше печенье папа-лебедь отгонял шустрых уток. А все вокруг фотографировали и были счастливы. Дальше наш путь лежал по дороге вверх к близлежащему замку родителей Шлос Хоеншвангау. По пути сделали несколько снимков и потрогали громадные поросшие мхом камни. <www.youtube.com/watch?v=iklZy1-SQnw> <www.youtube.com/watch?v=63OMjzBUXQo> <www.youtube.com/watch?v=uNQQ0X36Ngs>
Замок Шлос Хоеншвангау (родительский)
Фото и виде съёмка запрещены внутри замка. На территории расположены сам замок, корпус для прислуги, флигель для детей вынесен отдельно. В части замка где расположена царская кухня, так же устроен сувенирный магазин, доступны прогулки внутри периметра стены замка, так же есть маленький королевский садик. Со стен родительского замка виден и белоснежный красавец Нойшванштайн. Его изящный облик очень часто окутывают словно шарфом спускающиеся с Альп облака. В эти минуты наступает сказка, все кто видят это действо, замирают и не дышат.

Нойшванштай!
Время окончания экскурсии по родительскому замку чётко состыковано со временем необходимым для спокойного восхождения к замку Людовика II Нойшванштайн и начало экскурсии в нём. Спокойным шагом мы добрались до моей мечты с 15 минутным запасом времени. Неповторимая лёгкость всего замка притягивает и восторгает. На подступах к замку, есть смотровая площадка устроенная над обрывом в горное ущелье с бегущем в нём бурлящим потоком. Ограждение площадки сделано из стекла и несколько настораживает. Входя в главные ворота видишь информационное табло и внутренний двор. www.youtube.com/watch?v=PSJKEAE0hzU
Уолт Дисней использовал виды этого замка не раз в своих мультфильмах. Половина внутреннего двора доступна для блуждания и фотосъёмки. В то время когда мы были в замке, внутренний двор был готов к принятию камерного квартета с применением видео инстоляции. Концерт должен был состояться вечером при свете канделябров. Наша экскурсия прошла на одном дыхании. Оба замка оснащены по последнему слову техники того времени. Это лифты, цельно стеклянные сдвижные автоматические двери, телефоны, две электрические системы звонка для вызова слуг и личного адъютанта короля работающего от сухой батареи, водопровод с горячей и холодной водой на любом этаже, оконные рамы выполненные из стали обеспечивающие тепло и долговечность, центральное отопление горячим воздухом всего дворца и многое другое.Залы выполнении по мотивам понравившихся проектов замков Германии и расписаны по штукатурке мотивами древних саг. Украшены исключительной красоты деревянной резьбой по дубу. Резьбой занималась Мюнехенская фирма Пёссенбахер и Эренгут. Некоторые малоизвестные моменты из истории создания шедевра. Вот на этом снимке ,на дальнем плане видны горы, три мощных вершины –это уже Австрия. А замок построен на разобранной древней сторожевой крепости принадлежащей Германии. Многие залы и по нынешнее время не имеют отделки. Не хватает одной самой главной и высокой башни, видно только её основание выложенное белой плиткой.Эта башня должна была быть выполнена в стиле дальней, высокой башни, но крупнее и выше её на треть. И ещё свое творение король строил исключительно на свои средства, из казны не было взято ни одной марки, а так же с тех времён в Швангау существует общество помощи работникам по болезни.Отдельные моменты из истории создания замка в виде чертежей, зарисовок и макета замка расположены в нижнем ярусе, практически перед выходом. Интересен выход из замка. Из комнаты, открывая тяжёлую деревянную дверь выходишь в наклонный коридор устроенный уже в теле скалы так, чтоб могли проехать два конных всадника или небольшой экипаж. В этом туннеле прилично холодно, выходишь в торце замка с противоположной стороны и не идёшь вниз, а продолжаешь мерным шагом идти дальше в гору к «мостику Марии» . www.youtube.com/watch?v=UvEhQERXm5I
Этот мост под №146 построен в 1886 году уже тогда существовавшей и сегодня известной фирмой MAN. Дорожка к мостику вся сырая. «Мостик Марии» расположен выше замка и соединяет две стороны ущелья.С него открывается новый вид на замок –сказку и на его окрестности.
Стоишь восторженно-счастливый от красоты видов которые раньше рассматривал на фотографиях. Ажурная конструкция моста с деревянным настилом дышит под ногами толп туристов со всего света. Стоя на мостике мы увидели несколько человек внизу ущелья стоящих у края бурлящего потока .
Так вот, на спуске мы нашли и свернули на не огороженный лестничный марш, который практически после нескольких пролётов превратился в ступени вырезанные в теле горы. Спускаться по мокрым ступеням приходилось аккуратно, в некоторых местах для защиты от падения камней на тропу и туристов повалены деревья которые всё безобразие и задерживают. Какая вкусная и холодная вода бежит в ущелье! Местами превращаясь быстрый бурный поток, а местами в мягкое течение . www.youtube.com/watch?v=pCY3mT7eHh4 www.youtube.com/watch?v=54X19nrKWI8 www.youtube.com/watch?v=3O20ZgwydEo www.youtube.com/watch?v=mqPvNIKarPA
Тропа, петляя вдоль горной речкой, местами исчезает и превращается в подвесные мостики плавно огибающие выступ скалы прямо над кристальным прохладным потоком. Так огибая очередной выступ скалы, встречаем интересное гидросооружение. Деревянный широкий лоток отбирает часть воды, отводит его в сторону и буквально утрамбовывает в какой-то бетонный коллектор с мощными шлюзовыми задвижками. Всё это хитрое сооружение находиться в аккурат на дне ущелья точно под замком. Даже возникло подозрение, что эта вода и подаётся туда, на верх в замок. Разгадка пришла в самом конце спуска.Внизу оказалась старая мельница. Большое деревянное колесо так приятно поскрипывало покачиваясь от небольшой водной струйки из перекрытой шлюзовой камеры. Исследование данного сооружения мальцом, выявило старые железнодорожные пути узкоколейки, наклонный въезд для телег и гидроузел.
Так у старой мельницы и оканчивается горная тропа, но начинаются много новых. Велосипедные, пешие, конные. Возвращаться к машине решили вдоль подножья горы. И снова поражены, как аккуратно и разумно устроена деревушка Швангау.
Компактный стадион с разноцветным покрытием, освещением и теннисным кортом. Школа с парковкой для велосипедов, домики в два этажа и тишина. Деревья имеющие толщину ствола обхватом в 3-4 человека. Растущие от основания горы плотной стеной. Вот так мирно уживаются люди с природой. Прогулка до парковки где нас ждал уже больше 5 часов наш верный друг «Облак», заняла около 40 минут пешком и подарила совсем иное наиболее полное понимание жизни и взаимодействия людей и природы, отношение европейцев к своей истории и к ближнему.
Теперь всё, идём домой……
Парковка на которой стоял автомобиль платная. Оплачивать можно монетами или картами стоимость 5 евро за 6 часов. Просчитано так, чтоб можно было спокойно погулять и осмотреть почти всё. Добрели до автомобиля, счастливые и вовсе даже не уставшие плюхнулись каждый на своё место. Привычно каждый занялся своим делом. Сын- вносит очередную запись в бортовой журнал, супруга — навигацией, я- осмотром и проверкой систем автомобиля ну и как полагается капитану воздушного судна общим руководством и координацией .:) Так закончив все приготовления и проверки выдаю в «эвир» фразу :- «Теперь всё, идём домой ….»! Наше настроение моментально окрасилось новыми счастливыми красками. Всё стало ещё радужней спокойнее и как-то веселей. Дальнейшее путешествие по моему плану должно будет пройти снова через любимую Австрию, обожаемые Венгрию и Будапешт. Очень приятно зарулить ещё разок и сделать работу над ошибками в Будапеште. Что-то забылось поглядеть, чего-то обнаружилось в момент отъезда. ПРОДОЛЖЕНЕ ЗДЕСЬ

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
+
1
+ -
avatar

MVS

  • 8 февраля 2011, 11:21
Слов нет выразить свое восхищение Вашим отчетом!!!
+
2
+ -
avatar

ratyl

  • 8 февраля 2011, 11:49
Великолепный отчет и превосходные фото, читается на одном дыхании. С нетерпением жду продолжения))
+
3
+ -
avatar

puzzle

  • 8 февраля 2011, 14:23
С интересом читаю Ваш отчёт, т.к. многие места мне очень хорошо знакомы. Инсбрук конечно же заслуживает того, чтобы ему уделили хотя бы час времени.
Сходные с Вашими чувства испытали, когда подъезжали к ночному Нойшванштайну. Фотографировать не забыли, но терпимо получилось только фото Хоэншвангау.

Небольшое пожелание: хотелось бы, чтобы в отчёте присутствовала информация о промежуточных точках по маршруту следования — интересно знать по каким дорогам Вы ехали.
Напоследок пару уточнений. В Инсбруке река называется не Инс, а Инн. Триест — это итальянский город, а у Вас в тегах он записан как словенский.
+
1
+ -
avatar

maestro

  • 8 февраля 2011, 18:56
Добрый вечер мои уважемые коллеги! Подскажите, ссылки на видео из Ютюба открываються или у меня не получилось? Как хорошо, что Вы есть, если проскочила неточность всегда тактично подправят, а не заклеймят позором. Благодарю средечно всех!
+
1
+ -
avatar

maestro

  • 8 февраля 2011, 19:18
Пересмотрел теги, ошибку выявил во второй части, в первой части и в черновике всё нормально, небрежность прошла во вотрой части тегов, а в третей части как-то не так написаны теги как у меня в черновике… и появились надписи о наличии частей1,2, и продолжение — спасибо если кто-то из модераторов подсобил, я пока не разобрался, ведь это мой дебют!!!
+
1
+ -
avatar

Елена_Славик

  • 8 февраля 2011, 19:25
очень красиво.сразу хочется повторить ваш маршрут.
в Ютубе все открывается.тоже замечательно
+
1
+ -
avatar

Fran

  • 9 февраля 2011, 00:42
Молодцы, ждем продолжения!
+
1
+ -
avatar

puzzle

  • 9 февраля 2011, 12:17
Сегодня с утра меня осенило:) Зря вы покупали в Словении виньетку. Для того, чтобы проехать 20-30 километров, можно было немного попетлять и по местным серпантинам.
+
1
+ -
avatar

maestro

  • 9 февраля 2011, 17:57
Аааа, так не честно былоб, я за чистоту эксперемента, да и времени маловато было. :)))
+
1
+ -
avatar

puzzle

  • 9 февраля 2011, 20:45
Так в том то и дело, что всё честно и бесплатно! В Словении «виньетка» нужна для езды только по автомагистралям. А у Вас получилось 15Евро за 23 километра:( Дороговато однако.

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.