Незабываемое путешествие Москва - Цюрих / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

Незабываемое путешествие Москва - Цюрих

Я наверное отношусь к тем людям, которым не свойственно лежать на пляже и наслаждаться солнышком в отпуске! Я обожаю ездить в отпуск на машине, и не просто ездить в отпуск, а открывать новые страны, города. К счастью, на моем пути мне встретился человек, с которым помимо общих детей есть еще одно общее, мы автопутешественники. Конечно буду врушкой, если скажу, что мы не летаем отдыхать, но ничто не сравнится с семейным путешествием на авто.
Хочу, уже в кратце, так как прошло полтора года рассказать о нашем путешествие из Москвы в Швейцарию на авто. Наверное здесь не будет пышного рассказа, а больше фоток. Вы подумаете что здесь необычного? Ну сели в машину и поехали в Швейцарию, а необычно то, что это большое путешествие мы совершили с двумя детками. Одному из них было на тот момент 5 лет, второму 6 месяцев! Многие крутили пальцем у виска. но нам было абсолютно все равно! И мы оказались правы! Наши дети самые лучшие. Вместе с нами они открывали новые для нас города и страны.

Наши европейские каникулы начались 31 августа 2009г. Из Москвы, первой точкой остановки, стал Калининград. вернее Светлогорск, городок на побережье, где мы забирали старшего сына от любимой бабушки. Из Москвы в Калининград мы ездили не раз, так как живут там родственники, так что дорогу знали хорошо, да и плутать там негде. Благополучно миновав Белорусскую и Литовскую границу ( у нас был пропуск в лице шестимесячного Арсения) остановились на ночлег в Каунасе. Уже утром, находясь относительно недалеко от парома, мы сделали прогулку по Паланге, и конечно заехали на обед пивную деревню под Палангой

Ну и к вечеру добрались до родителей, где нас вкусно накормили. В Берлин мы выехали утром, отклонившись от маршрута. наверное так и надо было, чтобы показать ребенку эту красоту, мы заехали в Мальборк. Несомненно основной достопримечательностью этого польского города является средневековая крепость 1280 года

По дороге в Германию, еще на польской стороне есть приятное место отдыха, где можно заправиться, перекусить и поводить детей по зоопарку

В Берлине мы были уже к вечеру, остановились там у друзей, и на следующий день устроили прогулку по городу. Моего старшего сына Марика больше всего впечатлил туалет на городской площади, где двери открываются как в лифте) и конечно же лего город, а мне понравилось в Потсдамер платц.

Думаю говорить об автобанах в Европе нет смысла. Мы выбрали такую тактику, целый день экскурсия, а в часов 20-21 выезжаем в другой город. Так было удобно для деток. которые после полного дня впечатлений укладывались спать. Так мы вечером выехали от гостепреимных друзей из Берлина и следующая точка была Прага.

В Прагу мы приехали уже ночью, остановились в уютном отеле в центре города.Скажу сразу, заранее мы ничего не заказывали и ничего не искали, поэтому отели смотрели на месте, Хилтон, для одной ночи нам показался дорогим, хотя относительно дальнейших отелей он был по цене средним. Рядышком обозначился отель три звезды, для ночлега и завтрака подошел, а главное в центре и есть парковка. Мои мужички только прикоснувшись к кровати крепко уснули, а утром нас ждал один из самых красивых городов Европы.

От отеля пошли по направлению к Карловому мосту, были жарко, ножки гудели, но мы не собирались сдаваться и дошли до цели нашего маршрута местная «Эйфелева башня» на Петршинском холме, мы долго, казалось бесконечно поднимались вверх, а оказалось что можно было доехать на фуникулере. В таких случаях вспомнаю свою подругу, она мне всегда говорила: «Ходьба пешком укрепляет половые органы».

Вечером, отведав местную кухню, мы усадили деток в машину и поехали в Австрию. В Вене остановились в отеле Евростар, очень симпатичный отель со вкусным завтраком.
Вена нас встретила ярким солнышком и чудесной погодкой. Здесь мы были первый раз и поэтому на семейном совете было принято решение взять обзорную экскурсию на двухэтажном автобусе

В этом парке, рядом с университетом, где мы хотим чтобы учился наш ребенок, старший например)) мы облюбовали место для отдыха)

я не могла не зайти в свой любимый магазин

и мой муж. В восторге от Вены

и как обычно местная кухня и дальнейший наш путь лежал в Хорватию, первый на пути город Загреб.

Город Загреб- ночной, мое первое разочарование в выборе отелей. Все что меньше 5 звезд, грязное прокуренное помещение. Та как жутко хотелось спать, долго выбирать не пришлось, остановились с надеждой что завтра будет уже скоро). В Загребе решили погулять до обеда.

Папа с сыном маршрут по городу разрабатывают)

Магазин футбольной команды сборной Хорватии
Дальше наш уть лежал через портовый городок Риека на побережье Хорватии в город Пула.
Поезд в Риеке в центре города

В Пулу мы приехали в часов 9 вечера, поселились в отеле и не смотря на поздний вечер отправились на прогулку, тем более у старшего ребенка сна не в одном глазу, а у младшего кровать всегда с собою))

Дегустация местной сливовицы

Ну а следующий день мы провели на морском берегу, божественные ощущения…

Вообщем в Хорватии мы застали бархатный сезон, русских кстати очень много там, хотя где нас только мало? Следующей страной нашего путешествия была Италия

Из Хорватии мы выехали днем, так как путь нас лежал в мою любимую Италию. Не доезжая Венеции, вернее не заезжая на мост еще, присмотрели отель, но решили все таки подъехать вплотную к Венеции. Естественно. 2 большие парковки и очередь машин, через час припарковались на 9 этаже парковки, взяли все необходимое и пошли икать место ночевки. Бедненький мой муж, я тащилась от улочек и мостов Венеции, а он постоянно переносил коляску через мосты)) а еще много вещей. В Венеции в пятницу тяжело было найти отель, так как все приличное было занято, или очень дорого. В одном из отелей даи карту и адрес недорогой гостинницы, ну естественно не в самом центре. Мы переместилисьтуда и пошли наслаждаться итальянской кухней.

Вечерний променад

вот она, Венеция

Из Венеции мы переехали в Верону, там проходило мероприятия, да еще и субота была, так что оставили машину на парковке и прогуливаясь узнавали об отелях. На следющий день осетили музей Ромео и Джульетты. Экскурсию по Вероне устроили себе сами купили местный путеводитель и вперед…
Если подержишь Джульетту за грудь-будет тебе счастье!

Прогулка на площади Вероны

Следующий город который был у нас на пути, была столица моды и красоты Милан