Автопутешествие во Францию июнь 2010 г (много фото) / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Автопутешествие во Францию июнь 2010 г (много фото)

Автопутешествие во Францию июнь 2010 г

Тула-Брест-Польша-Германия-Швейцария-Франция-Монако-Италия-Швейцария-Лихтенштейн-Австрия-Германия-Чехия-Польша-Брест-Тула.

Представляю отчет об очередном отпуске, проведенном на колесах (в хорошем смысле этого слова) в старушке Европе. Итак, в этом году мы решили направиться опять во Францию, но уже в район Лазурного побережья. Мы — это я и жена, авто Opel Astra H, навигация HP-316 с iGo Primo. В этот раз добрые французы выдали нам, за те же деньги, вместо запрашиваемой 2х недельной визы, годовой мульт. Также решено было по дороге захватить Швейцарию, как в части городов (Лозанна, Женева), так и в поездке по горам. Еще посетить автомобильные музеи Германии и аквапарк во Франции. Ну и Лихтенштейн заодно. А на побережье там и Монако, и Антиб и Сан Тропе…

Ну в общем довольно анонсов.

День первый:

Выезд рано утром, вечером мы в Бресте пытаемся по наводке одноклубников из Астраклуба, заночевать в гостинице «5 колец», но вокруг все перекрыто милицией, на стадионе идет футбол. Пришлось сходить пешком, забить номер, а самим поехать помыть машину на автоматической мойке (139 р.) и заправиться до полного бака (31.40 р. за литр 95го), чтобы не тратить время утром. Гостиница за 750 р. лучше, чем «Интурист» за 1750 р. Будем теперь останавливаться там.

День второй:

Выехали рано утром, прошли границу за 1:40, пообедали в «Паджеро», бензин в Польше 1,13 евро. Всю дорогу по Польше лил дождь, когда покупали по дороге у девушки черешню и клубнику, я вылез из машины и замерз. Из дома выезжали было +26, а там +12.5. Вечером были в гостинице «Этап» возле Берлинской кольцевой. Номер маленький, как во всех «Этапах».

День третий:

Были в Эрфурте.











Заехали к дилеру Опель купить экологическую наклейку. Это был цирк. Из пяти работников и работниц салона по-английски худо-бедно понимала только одна, а ее словарный запас ограничивался словом «О’кей». Хорошо что я распечатал все дома. Я показал ей бумагу, она обрадовалась и произнесла по-немецки какое-то страшное слово. Я кивнул и она взяла у меня ПТС, покрутила его в руках, спросила где машина и переписала ее госномер на бумажку. Несколько минут ожидания, несколько евро и наклейка позволяюшая нам въезжать в экологические зоны Германии у нас на лобовом стекле.

Погуляли по центру города. Вечером заночевали в Штутдгарте.

День четвертый:
В гостинице, где мы ночевали подземная парковка. Как туда заезжать нам объяснил портье, чтобы поднялась решетка, надо было вставить в замок ключ от номера и повернуть его. Утром на ресепшене была девушка, которая говорила только по-немецки, поэтому расспросить ее о методе выезда из паркинга не удалось. Решив, что разберемся на месте, мы спустились к машине и стали искать метод поднятия решетки. Замочных скважин возле ворот нет, достать изнутри до наружной невозможно. Я нашел только большую красную кнопку, но она оказалась аварийным выключателем. Тут какой-то немец стал выезжать и оказалось что надо было дернуть за цепь, которая свисала с потолка. Кто бы мог подумать.

В Штутдгарте мы посетили музей Мерседес. Очень понравилось и мне и даже супруге, которая в принципе далека от автотехники. Музей многоэтажный и достаточно интерактивный. Внутри есть аттракцион в виде капсулы на гидроопорах, в ней сидишь, как бы в машине и профессиональные гонщики везут тебя по Нордшляйфе, Монте Карло и т.д. Ощущения приближены к реальности и иногда реально страшновато, в частности когда Мика Хаккинен вваливает в повороты на узких улочках Монако. По словам жены, пока я был внутри подошли два итальянца средних лет, посмотрели как колбасит эту капсулу, переглянулись и ушли. А мне понравилось.











































Проведя в музее, вместо запланированного часа больше двух, мы отправились в сторону Швейцарии. На границе у нас никто ничего не проверял, только продали наклейку на оплату дорог за 38 евро на год. В Лозанне местные футбольные болельщики что-то праздновали, центр был наглухо забит машинами и людьми с флагами, дудками и т.д.

К Женеве погода испортилась и мы решили ехать в гостиницу, которая была недалеко, но уже на французской стороне, а утром вернуться.

День пятый:

Утром мы вернулись в Женеву и на границе нас встретили местные пограничники. У нас проверили все документы: права, паспорта, техталон, гринкарту, пробили их по базе, заставили вытащить все вещи из машины и просмотрели их, потом осмотрели отдельно машину. Пока досматривали наши вещи, у парня шедшего пешком, обыскали рюкзак и заставили вытащить все из карманов. :shock: После нас остановили украинцев на Камри.
В общем погуляли мы по центру Женевы и поехали дальше.









По дороге увидели тросы фуникулера, идущие вниз с горы. Решили его разыскать. Поднялись на нем на гору. Она не очень высокая 1057 м, но вид на Женевское озеро красивый. Гуляя по смотровой площадке встретили земляков, они ехали из Праги на прокатной машине.







В предыдущий день в Швейцарии встретили москвичей на Мерседес Вито, а в Варшаве видели Зафиру из Зафира-клуба.

По дороге в кемпинг заехали в Марсель, где на набережной стартовала регата Ауди. В городе жуткие пробки на узеньких улочках, заставленных с обеих сторон машинами и идущих вверх под углом градусов 40.











Подъем от Сан Тропе настоящий серпантин. Возле самого кемпинга вдоль дороги бежал кабан. Спокойно так себе, по делам. Оглянулся на нас и побежал дальше. Перед этим жена сказала, что будем здесь гулять по вечерам.

В кемпинге нас ждала бутылка местного вина, которой мы с удовольствием отметили приезд.



День шестой, седьмой, восьмой, девятый, десятый:

Отдых в кемпинге — море, солнце, вино, фрукты, сыр, свежие багеты… Кемпинг очень понравился, он 4 звезды и в нем есть и бассейны и джакузи и Wi-Fi и ресторан… Расположен он террасами на горе и из окна видно море. Идти до него правда около километра, но мы об этом знали заранее и твердо решили ходить только пешком, т.к. это полезно, а после длительных пробегов на авто (даже таком удобном, как Opel Astra) :) даже приятно. Вообще многие ездят на море на машинах, но достаточно много и тех, кто как мы ходил пешком через виноградники.

















Нам пришлось забронировать четырехместный домик, т.к. двухместных уже не было. Домик хороший, этот кемпинг входит в ту же сеть, что и тот, в котором мы останавливались в прошлом году, только здесь нет газа, а плита и колонка электрические. За эти дни делали только набеги на ближайший супермаркет «Спар», ездили в Сан Тропе (9 км), по побережью и один день посвятили Ницце, Монако и парку «Маринеленд» в Антибе. Ну, Ницца как всегда, Монако на высоте, аквапарк понравился. Ему уже 40 лет и поэтому он небольшой, но насыщенный, мы посмотрели шоу касаток, дельфинов, морских котиков и морских львов. Также сходили в аквариум с морскими черепахами и аквариум с акулами.

























































День одиннадцатый:

Утром сдали домик и двинули по побережью







до Генуи, а дальше вглубь материка. Гостиница была забронирована возле Милана. Посмотреть, как следует Геную не удалось, в связи с полным отсутствием парковочных мест, поэтому пришлось ограничиться непродолжительной фотосессией.







День двенадцатый:
Выехали из гостиницы и направились в сторону Швейцарии. На границе на этот раз обошлось без досмотра, трясли немца на джипе, который громко возмущался. Для тех кто поедет этим маршрутом совет: заправляйтесь бензином пока внизу, а то на серпантине заправок нет, ближайшая на вершине. Подъем, часто до второй передачи, поэтому расход соответствующий, зато с горы на полубаке комп показывает 700 с лишним километров.















Заехали в Вадуц (Лихтенштейн), где заправились, т.к. там дешевле.









Вскоре мы въехали в Австрию, где купив на заправке стикер оплаты дорог на 10 дней, поехали в сторону Германии. По дороге заехали посмотреть на знаменитый замок Нойшванштайн.











Вечером прибыли в Мюнхен.

День тринадцатый:

Утром направились в музей БМВ. Все понравилось, но меньше, чем мерседесовский.























После этого поехали в центр,









где погуляли, пообедали и выдвинулись в сторону Чехии и Польши, вечером нас ждал отель в Люблине. На границе с Чехией купили стикер на оплату дорог за 14 евро на год.

День четырнадцатый, пятнадцатый:

Выехали из гостиницы поздно, решив выспаться и позавтракать, обедали в «Паджеро» в Польше, где подозрительный человек, хорошо говорящий по-русски, просил взять его с собой на границу, т.к. он якобы отстал от автобуса, предлагая за это сначала 50, а потом 100 евро :shock:. Границу прошли где-то за час — полтора. За нами в очереди стоял человек на Мицубиси Каризма из Омска. Он ездил в южную Германию к матери. После границы заправились и поехали в сторону дома, куда благополучно прибыли в 06:30 утра следующего дня.



Расклад по расходам:

Бензин — 536 евро
Отели в Европе 6 шт.+ кемпинг 6 ночей 788 евро
Оплата дорог + парковки 130 евро
Экскурсии 130 евро
Визовый сбор, услуги виз. центра, гринкарта, мед.страховки, две поездки за визами в Москву 250 евро
Белоруссия – отель +еда 60 евро
Еда + подарки и сувениры 610 евро

ИТОГО: 2504 евро

и море позитива на весь год.

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
+
0
+ -
avatar

Roni

  • 23 октября 2011, 18:20
Классный отчет! Два вопрос:
1. Я так понял, что Вы бронировали в кемпинге домик, так? Кемпинг без проблем выслал Вам ваучер или Вы визу получали по каким-то еще документам?
2. А что это за экологическая наклейка. У меня такой же автомобиль, ездил по Европе, но никогда не сталкивался ( в Германии не был).
+
1
+ -
avatar

NEpodarok71

  • 24 октября 2011, 14:43
Спасибо!
1)Да, домик в кемпинге бронировали, подтверждение брони получали по электронке и распечатав его и брони гостиниц через booking.com, получали визу.
2)https://umwelt-plakette.de/umweltpla...5b4ngn1olmlc62 почитай, только покупать саму наклейку дешевле у любого оф.диллера в Германии. Стоит 6-7 евро.
+
1
+ -
avatar

Лилана

  • 31 октября 2011, 20:20
Красивое путешествие!!!
Мы в этом году совершили похожее, но без заезда в Швейцарию — побоялись границы, т.к. у нас только Шенгенская виза. Как я поняла, у вас тоже? Не подскажете, как же проходится там граница? Что проверяют (я имею в виду документы)? ставят ли штампы в паспорте при пересечении?
+
1
+ -
avatar

puzzle

  • 1 ноября 2011, 13:16
Швейцария тоже входит в Шенген. А выборочный контроль на границе осуществляют таможенники, поскольку Швейцария не входит в ЕС. Мы в этом году въезжали на территорию Швейцарии 8 раз. Из них только однажды нас приостановили:) Я, не дожидаясь вопросов, заявил, что сигарет и спиртного у нас нет. Таможенник несколько мгновений боролся с искушением попросить открыть багажник, но лень победила, и мы поехали дальше. В остальных случаях, либо на границе контроль отсутствовал вообще, либо нам дозволялось ехать едва уловимым кивком головы. Вероятность быть остановленным и досмотренным наиболее высока на постах, устроенных на автобанах. На второстепенных дорогах эта вероятность минимальна.
+
0
+ -
avatar

Лилана

  • 1 ноября 2011, 15:43
Как-то мы пропустили момент вхождения Швейцарии в Шенген… Более 2-х лет в неведении… Вспомнила еще одно обстоятельство, ограничивающее наше желание посетить Швейцарию — отсутствие Международных водительских прав. Я понимаю, что эта мелочь легко устранима, но факт есть факт. Какое отношение у них к обычным российским водительским правам?
+
1
+ -
avatar

puzzle

  • 1 ноября 2011, 16:00
Честно говоря, я этим вопросом никогда не «заморачивался». Ваши права никого не интересуют до тех пор, пока Вы не нарушаете или пока во что-нибудь не въедете:)
+
0
+ -
avatar

Лилана

  • 1 ноября 2011, 16:42
Понятно… А вот что с провозом-транзитом спиртного? Мы из Италии везли довольно много разных напитков, явно превышающую заявленную таможенную норму. Расчет был на то, что между государствами Шенгена нет границ и проверять никто не станет. Так мы и до Финляндии доехали на пароме — никто ничего не спрашивал. Как Вы думаете, это был риск с нашей стороны, или закономерная действительность? Спасибо за ответы…
+
1
+ -
avatar

puzzle

  • 1 ноября 2011, 19:47
С транзитом, как правило, проблемы могут быть только при пересечении границ шенгенских стран, не входящих в ЕС. К примеру, Швейцария, Норвегия. Почему «как правило»? Потому, что бывает и контроль на внутренних границах шенгена, например, шведы любят устраивать облавы. Как ни странно, но нормы ввоза алкоголя в страны ЕС не унифицированы.
Ну, а во что обойдётся ввоз лишнего алкоголя в таможенный союз, читайте здесь.

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.