Путешествие на Черное море из Новосибирска.
Маршрут: Новосибирск – Омск – Челябинск – Самара – Саратов – Волгоград – Ростов на Дону — Анапа – Геленджик – Дивноморское – Елец – Новосибирск.
Пробег: 8850 км.
Машина: Нива 2121 1993г.
Дата: 5.07.11 – 1.08.11
После прочтения множества отзывов о поездках, рекомендаций о форме отчета, я поняла, что краткость сестра таланта, но душа просит….
Я купила свою Ляльку 2 года назад (осенью 2009г.). Именно для поездок в деревню к родителям за картошкой, на охоту, на рыбалку. В прошлом году съездили на Байкал, понравилось.
Душа просила. И допросилась.
«А давно ли ты была на море, Любимая?» Спросил Любимый. «А никогда, собственно», ответила я, и закручинилась. «А не махнуть ли нам на юг, ых?» Да собственно, чего бы и не махнуть.
И, подсобрав сведений о маршруте через АвтоТрансИнфо, мы махнули.
Соответствующие комментарии о наших планах со стороны ближайших и неближайших родственников, а также сочувствующих знакомых пропустим (типа куда же вы на вашей тарантайке доедете, разве что до ближайшей…). Ребенок купил нам навигатор, чтоб не заблудились (на всякий случай).
А мы смелые. А нам скучно. А мы в отпуске. И мы поехали.
Маршрут туда сочетал требования Любимого во что бы то ни стало добраться за кратчайшее время и мою выносливость. Моя выносливость потребовала на третьи сутки пути, под Волгоградом, немедленно душ и приличную ночевку (а не в лесополосе), т.к. ночевали мы уже два раза по принципу «стемнело, ложимся». Заднее сиденье мы в Новосибирске оставили, так что кресла откидывались, спать можно.
Душ и стоянка, по сто рублей. СЧАСТЬЕ.
Про жуликов. Где-то на московской трассе бросился на нас машущий руками мужик (а мы только выехали после завтрака в лесопосадке). Любимый затормозил (неистребимое шоферское правило «помоги ближнему на дороге»). Кудлато-бородатый экземпляр на ломанном русском представился заблудившимся иорданцем. Далее последовали сумбурные вопросы о направлении на Москву, о ценах на бензин, о деньгах на карточке, а не дадим ли мы наличных, сование гайки с пальца…На середине его стенаний я включила мегафон («поехали! ничего нет! ничего не дадим! Газуй! отдай каку!»). Любимый объяснения свернул и поехал, а сзади иорданец затормозил еще одну машину. После чего Любимый отметил, что, оказывается, у меня мерзкий базарный голос, а он и не подозревал.
Ну что еще интересного про дорогу туда…
ГИБДД. Да, тормозят даже таких колхозников, как мы.
Дорога на Юг. Попали мы три раза. На Самарском кольце (на объездной). Любимого прижал Ауди, в связи с чем он был вынужден, дабы не протаранить рядом идущую тачку, заехать колесами на полосу, после чего Добрый Самаритянин с палочкой (прошу считать далее это слово ругательным), указал Любимому на его злостное нарушение (ЗАЕЗД НА ДВОЙНУЮ СПЛОШНУЮ), на две секунды, и лишение, лишение, лишение. Любимый, со своим опытом водителя с 34 стажем и моей долбежкой, что не на юг мы, нет, а к его сослуживцам по армии, и вообще, вся еда у нас с собой, (что правда), и денег только на обратный бензин (что правда), отделался 2т.
Со слов Любимого, на мосту через Волгу на ямках мы подлетели на всех колесах и могли …… Спас его водительский опыт. А я ничего и не заметила (много ямок было и до этого). В общем, в Самаре нам не повезло.
Второе нарушение полностью наше: при выезде с заправки не включил свет. Через 100м – ГАИ. Любимый отбрехался (в прошлом — кинолог, работал с милицией), простили.
И перед Славянском на Кубани – на знаке стоп – контроль, где у нас достаточно ехать 5 км\ч, у них надо СТОП, полностью остановиться. Неподчинение ГИБДД, ЛИШЕНИЕ. У Любимого истерика. Выслушал жалобы гаишника на сложную жизнь минус 1т. из скудного бюджета.
Здесь я предвижу комментарии товарищей что, мол, легко отделались, но я, как бюджетница, огорчилась.
9.07.11 в 1.00 мы прибыли в Анапу. Тьма кромешная. Заночевали где-то на обочине.
Итого 3,5 суток. 4300км. 3 ночевки. В день 1000 – 1200 км. Скорость до 120 км\ч, больше Лялька не хочет. Я, собственно, и 120 не хотела, но мои вопли «90! Не более! Правила! Хочу доехать живой! Не обгоняй фуру!(вариант – караван фур)» были игнорированы. И вообще, он водитель, а я водятел, не лезь под руку со своими истериками. Заткнулась.
Наутро в Анапе не нашли ничего хорошего. У Любимого со стремлением к дикому отдыху облом.
Поехали в сторону Большого Утриша – все в санаториях.
«Эх, а Геленджик то…», сказал Любимый, «я там знаю места…». На тех местах, однако, стояли новостройки. Давно, видимо, был.
В общем, дикие места мы не нашли. Может, не там искали. Не нашли по побережью спусков, где поставить палатку.
Встали в Дивноморском под Геленджиком. По моему настоянию (устала очень). После проработки множества отчетов всплыл автокемпинг «Арион», и ему я благодарна за успешное завершение моего путешествия на море. Спасибо мальчику, который вскользь упомянул о его существовании.
19 дней на море.
Отдыхать так уж отдыхать.
1.Полетали.
2.Поныряли
3.Покатались на катере. Там Любимого немножко повозили на веревке за катером, пока на большой скорости чуть не случилось страшное – начали убегать трусы. Пришлось ему отцепляться и ловить подлецов.
4. Увидели много интересного.
Это скала Парус. Кто в нее залезет, счастливым и здоровым будет. Конечно, мы залезли.
Водопад «Мужские слезы»:
Кто водички попьет, силушки мужской наберется. Сплавали, набрали, привезли, ждем эффекта.
Очень понравилась экскурсия на Пшадские водопады.
На Михайловском перевале. Веселая история вышла с этой девушкой. Все попили водичку, а я, пока пирожки покупала, не успела. После чего экскурсовод Аня рассказала местную легенду о несчастной любви, завершив ее словами: «И кто попьет из этого кувшина, никогда не сможет изменить своей возлюбленной». Мужские крики разнеслись по автобусу: «Предупреждать надо!». Женщины довольно хихикали.
Потом нас прокатили на грузовичках, весело, с брызгами, по маленьким речушкам
Потом гуляли пешком, сначала смотрели на древние сооружения – дольмены
Ну и 4км шли по речушке с красивейшими водопадами, порожками, скатами.
И в завершении завезли в дегустационный зал. Все было такое вкусное…
5. Про пляж.
Общественный пляж с мутноватой водичкой и огромным количеством лежащих друг на друге отдыхающих не вызвал восторга, поэтому было принято решение искать альтернативу. Нашли. После некоторого шока я привыкла. Ходить было далековато, зато атмосфера раскрепощенная, люди вежливые и всем все пофиг. В общем, слились воедино с природой.
6. Прогулки. Очень интересные экземпляры машинок встретили, не могу не поделиться коллекцией.
Вот так, собственно, и прошел наш отдых.
Обратный путь.
Поплакали, а что делать, отпуск не резиновый. По плану заехали в г.Елец Липецкой области (на историческую родину Любимого). Красивый, старинный городок.
И через Липецк, Тамбов, Пензу – на Самару, а дальше тем же маршрутом, что прибыли.
ГИБДД больше нас не тревожило, происшествий не было.
На Урале накрыл дождь, и мы через всю страну честно довезли его до Новосибирска.
Это мы по Уралу в облаках едем.
Итоги. Пробег – 8850 км.
Поломки: на обратном пути сломался стеклоподъемник с моей стороны, поэтому в последние 2 дня я честно им работала, подпирая сползающее от тряски стекло кухонным ножиком.
И, встав на очередную ночевку, мы с удивлением обнаружили, что Лялька потеряла правый задний колпак от колеса. Раззява. Но мы ее ругать не стали, так как она нас больше ни разу не подвела.
Расходы: на бензин – 21600 (кушаем мы много, в среднем вышло 9,5 л на 100км)
В фонд развития ГИБДД — 3000
Проживание в кемпинге (в палатке) – 8600
На развлечения – около 9000.
Ну и по мелочи еще немножко ушло.
Вот и все, всем спасибо. Извините, что длинновато, но очень хотелось поделиться.
P.S. Уже снова хочется в дорогу…
Полная подборка отчетов о поездках а Анапу здесь
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернутьMVS
myishka
MVS
alesserg
myishka
SemenovEA
basil
myishka
Sergey-CH
caddy
myishka
grom-65
myishka
giwo129
giwo129
Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!
Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.