Наш отпуск-2011. Рига-Бавария-Гарда-Адриатика-Рига (1-я часть) / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

Наш отпуск-2011. Рига-Бавария-Гарда-Адриатика-Рига (1-я часть)

Наш отпуск-2011. Рига-Бавария-Гарда-Адриатика-Рига.
Время проведения отпуска — 20.08.-02.09.2011.

Наконец-то этим летом мы выбрались с мужем в отпуск! 3 года не были и вот — свершилось!
Думали-думали, как же провести наш долгожданный отпуск и решили организовать его сами. Также сразу было принято решение ехать на своей машине. Мы — люди без особых претензий, нам не нужен обязательный 5-звездочный сервис, и поэтому мы решили устроить свой отпуск по-простому, по-походному! И надо сказать, нам о-ооочень такой вариант отдыха понравился.
Вояж продолжался 14 дней и состоял из 3 частей: 1-я часть — Бавария, 2-я — озеро Гарда и 3-я — отдых на побережье Адриатики.

Подготовка и хозяйственно-бытовые вопросы. Машина у нас минивэн Chrysler Grand Voyager (дизель), для поездки был специально немного переконструирован. Мы убрали средний ряд сидений, туда поставили столик, под него холодильник и коробку с посудой и продуктами первой необходимости. У нас еще есть свой газовый баллон для приготовления пищи (в Польше купили). Еще думали взять напрокат багажник-капсулу на крышу, но не понадобилось, как ни странно, все отлично поместилось в машине. Были у нас собой и раскладные кресла для отдыха, еще один раскладной столик, маленькая палатка на 2-х, надувной 2-хспальный матрас. Что еще? Подушки, одеяла, защитные шторки на окна от солнца. Навигация, рация, ноутбук. Ну и настроение, конечно же!

Маршрут составляла я сама, используя компьютерную программу Microsoft Autoroute-2010.

Итак, 1-й день. Латвия-Литва-Польша.
Выехали позже, чем планировали, поэтому весь день отставали от графика. Никаких особых приключений не было, если не считать таковым саму по себе езду по Польше. Нет, дело не в дорогах! Тем более, что поляки всерьез взялись за реконструкцию своих основных магистралей. Дело в самих поляках и их манере езды — абсолютно непредсказуемой и бестолковой. Скучать было некогда! К часу ночи (проехав на двоих 1185 км) мы прибыли на запланированное место первой ночевки недалеко от польско-немецкой границы. Поужинали в кафе, заправились и заснули мертвецким сном.

(Практическая информация — на участке дороги, которую называют «старая А2», начиная за 100 км от границы Польша-Германия мотелей и комнат для ночевок — на каждом шагу. Комната стоит 10 евро, номер в мотеле дороже. Самая дешевая заправочная станция — «Лас-Вегас» в поселке Мостки под Свебоджином.)

Расходы дня:
Топливо – 90 евро.
Ужин на двоих – 12 евро.

2-й день. Польша-Германия. Ротенбург-на-Таубере.

Встали пораньше, позавтракали в кафе на заправке и поехали дальше. Путь наш лежал к первой остановке — старинному немецкому городку Ротенбург-на-Таубере.
К городу подъехали после 15 часов и сразу побежали его осматривать.

Ротенбург-на-Таубере расположен недалеко от Нюрнберга на так называемой «Романтической дороге», которая начинается от Вюрсбурга и, проходя по живописным старинным городкам Баварии, заканчивается в Фюссене. Ротенбург включен в этот «романтический список», и по праву! Город окружен полностью сохранившейся крепостной стеной с галереей и со множествами башен-ворот, и ни одна башня не повторяет другую.

Внутри городок, как впрочем, практически все немецкие городки, тоже порадовал красивыми домиками, нарядными витринами, роскошными гирляндами цветов на окнах, аккуратными улочками и…
<a href=«www.avtoturistu.ru/uploads/images/a/2/3/2/4644/big/c3673d4421.jpg»
option=«highslide»>

… и прекрасной панорамой города с городской крепостной стены —
В день нашего посещения в Ротенбурге проходил фестиваль местного вина, поэтому атмосфера в городе была праздничная и веселая, на улочках были расставлены столы, везде гуляли люди с бокалами, играла музыка…
Тут мы остались на ночевку, так как устали, да и стемнело уже.

(Практическая информация. Паркинг находится прямо у крепостной стены, он очень большой и платный. Но 100 метрами ранее есть обычная городская автостоянка, бесплатная. И еще, если вам лениво гулять, или мало времени, или у вас гостиница зарезервирована в старом городе — по нему можно свободно ездить на машине.)

Расходы дня:
Завтрак в кафе в Польше на двоих – 4 евро.
Пиво в кафе в Ротенбурге за двоих – 7 евро.
Сувенир из Ротенбурга – 3 евро.