В Австрию на зимних каникулах (наше первое автопутешествие). Январь 2012 / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

В Австрию на зимних каникулах (наше первое автопутешествие). Январь 2012

Дата поездки: 02.01.2012- 13.01.2012
Маршрут: Москва — Вена — Цель ам Зее — Прага — Москва.
Автомобиль: Ford Focus II

Благодаря этому сайту, а точнее отчетам автотуристов, мы решились на самостоятельную поездку на горнолыжный курорт. Планировалось из Москвы доехать до городка Zell am see (Австрия) и вернуться обратно за зимние каникулы, прихватив пару лишних денечков. Отправиться решили на Ford Focus своей семьей (2-е взрослых и 2-е детей: 10 и 12 лет).

… Было страшно, т.к. не очень понимали с чем придется столкнуться в дороге и как перенесут ее дети. Но очень уж захватывающими были истории автотуристов, что очень захотелось и нам попробовать )).
… Выехали из Москвы 2 января в 4-30 и уже в 17-00 были в Бресте на границе. По дороге старались не останавливаться. Раз остановились перекусить тем, что взяли с собой, благо в Белоруссии вдоль дорог много столиков.
Чем ближе подъезжали к Бресту, тем меньше и меньше было снега…

На границе мы простояли 7 часов! Тяжело. Очень устали. Туалеты на границе платные за белорусские рубли(их можно было купить рядом в обменном пункте). Не ахти какие, но хоть не холодно…
Въехали в Польшу далеко за полночь (с учетом местного времени, разница которого с Московским — 3 часа). Поэтому решили отель не искать, а ехать всю ночь. Остановились 2 раза, что бы водитель поспал по часу. Все-таки без ночевки ехать тяжело… не советую.
Утром остановились около заправки, позавтракали в кафе и настроение сразу поднялось.
Ура!!! Мы в Европе!
Здесь зимой и не пахнет +10, солнечно и тепло.

В Польше у нас вышла заминка: наша дорога, по которой мы планировали въехать в Чехию, оказалась закрытой. То ли ремонт дороги, то ли ее еще не достроили, не понятно… несколько раз перенастраивали навигатор, но он все-равно выводил нас на эту же дорогу. Так мы потеряли часа 2-2,5… Наконец-то нам удалось какой-то полупроселочной дорогой выбраться из Польши. Дальше навигатор вел нас через многочисленные городки и деревни. Все очень красиво, жаль, мы не останавливались, т.к. торопились добраться до Вены, т.к. нам у нас был зарезервирован отель на одну ночь.
В Австрию мы въехали уже вечером.

К Вене подъезжали из последних сил… Отель нашли сразу. Gabriella 3*, машину поставили на оплачиваемую стоянку во внутреннем дворике отеля.

На наше счастье, девушка на ресептшене говорила по-русски, она же нам посоветовала ресторанчик, недалеко от отеля (2 раза направо — «Gasthaus Sagmeister»), в котором можно вкусно поужинать. Действительно там мы попробовали самый вкусный за наше путешествие венский шницель.
Отель вполне приемлемый: есть стоянка, номер просторный, завтрак хороший. И не дорого.

04.01.2012
Выспались. Позавтракали и отправились дальше.

В 13-30 по местному времени прибыли в Zell am see.
Здесь мы резервировали номера в отеле на 5 дней. Резервировали сами, списываясь с отелем. При заселении проблем не возникло никаких. При отеле — подземный гараж, что нам было очень кстати.
Здесь нам все понравилось очень: и городок, и отель, и номер. Правда, снега было маловато…

Но вечером начался снегопад, который почти не заканчивался. Стало очень красиво.

Горки нам тоже понравились. Получили огромное удовольствие.

В один из дней нашего прибывания в Цель ам зее, мы съездили в Зальцбург (около 2-х часов в пути). Но поездка оказалась не очень удачной: там шел проливной дождь, погулять нам не удалось.

10.01.2012 утром выехали из отеля. Решили завернуть в Мюнхен.
Чем мы дальше отдалялись от Цель ам зее, тем меньше было снега вокруг.
Немецкие деревни (или это городки) очень аккуратные и необычные.

Приехали в Мюнхен к 15-00. Немного погуляли по центру.

В 21-30 были уже в Праге.

Отель найти нам помог наш навигатор. Правда пустили нас только в третий отель. Сняли 2 номера в отеле недалеко от центра. 120 евро за 2 номера с завтраком. Стоянка платная во внутреннем дворике отеля.

Утром решили немного погулять по Праге, а затем отправляться дальше.
От Праги мы пришли в полный восторг.

Туристов было мало. Погуляли почти по пустому Карлову мосту…

Около 13ч выехали из Праги, а в 22 остановились в придорожном отеле в Польше. Все очень прилично: хороший номер, машина стояла под окном, утром — обычный завтрак и не дорого (примерно 4500 руб на 4-ых).
Утром выехали и уже без остановок ехали до Бреста.
Получилось как-то долго. На границе застряли на 5 часов (не смотря на то, что зимние каникулы закончились раньше и основная часть туристов уже выехала домой).
Дальше ехали, останавливаясь только на заправках. Домой попали 13 января в 14-30…

Обратная дорога получилась долгой, опять ехали ночью. Устали.
Поэтому все-таки ночью ехать не стоит…
Но усталость забывается на следующий день. И остаются только восхитительные воспоминания. Нам очень понравилось наше путешествие!!! Собираемся повторить летом.
Спасибо всем, кто написал отзывы о своих путешествиях, тем самым сподвигнув нас на нашу поездку!!!

ps: Т.к. наша машина оборудована газобаллоной установкой, перед поездкой скачали в навигатор карты заправок по России и Европе. Газовые заправки были в каждой стране, в Австрии их поменьше (15 на всю страну), зато в Польше на каждой второй бензиновой заправляют и газом. Расход на топливо около 20.000 руб. Пробег около 6.000 км.

Полная подборка отчетов автотуристов посетивших горнолыжные курорты.

Подборка отчетов о поездках в Австрию