Итак, маршрут нашего путешествия начинается из Белоруссии, через Брест (переход Варшавский мост), далее через всю Польшу на границу с Германией. Конечным пунктом служила гостиница в Берлине "Hampton by Hilton Berlin City West".
Выезд был назначен на 29.11.2010г. в 22.00 с таким расчетом, чтобы быть на границе на дату открытия Шенгенской визы.Начиналось все ужасно. Мощный циклон со снегопадом начался утром 29 ноября как по заказу для экстрим -автопутешественников ( к которым мы себя не причисляли). Дорога длинною в 220км превратилась в "дорогу жизни". Мы ехали со скоростью 50 км/час по "олимпийке" с завистью смотря как нас обгоняют "софики" на своих мощных машинах, которые сразу же скрывались в буране.Через 4 часа мы были уже (ура!) на границе. Одним желанием было только чтобы польские дорожные службы успели расчистить дороги.Белорусские пограничники и таможенники нас долго не держали. Через 15 минут мы въезжали на заветный Варшавский мост. Первый вопрос польских таможенников был "какие сигареты мы курим и сколько пачек мы везем". После ответа, что мы все везем в пределах нормы польские блюстители границы отправились по своим "таможенным делам" и через 2 часа мы въехали в Евросоюз.И, О чудо! Сложилось впечатление, что циклон миновал наших соседей. Хочется отметить добрым словом дорожные службы Польши. Дороги выглядели примерно так:
После бессонной ночи и прохождения 380 км за 8 часов (вместе с переходом границы) мы решили отдохнуть и на пути в Варшаву нам встретилась довольно хорошая и уютная гостиница с приветливым персоналом.Всего за 55 EUR нам предоставили симпатичный номер вместе с завтраком.
Итак, немного отдохнув, мы отправляемся в путешествие по дорогам Польши. При свете дня мы увидели, что вся Польша превратилась в гигантскую стройку. Везде идет ремонт дорог, делаются новые развязки, которых нет в самом новом навигаторе. Но что поделать, наша конечная цель Берлин.
Вдоволь наездившись по ремонтно-строительным дорогам за большегрузными машинами и простояв в небольших, но скучных пробках, въехав в яму, после того как навигатор упорно просил повернуть направо и мы повернули на дорогу которая была закрыта кучей песка, наконец-то выезжаем на трассу ведущую на границу с Германией. Навигатор докладывает, что до Берлина 300 км. Пора ночевать. Свернув с трассы в 2-х км. находим вполне приличную гостиницу. И уже ничего не мешает полноценно отдохнуть перед решающим рывком.По пути движения по автотрассе необходимо проехать три пункта сбора денег (3 раза по 12 злотых- это около 10 EUR), и видели еще около трех строящихся, но еще не действующих терминала. Вся эта радость на протяжении около 180 км. Трасса еще строится и я даже не могу представить сколько будет стоить поездка по этой дороге после всех работ.По дороге встречаются вот такие забавные фигурки, замечаем заправки "Лукойл" с русскими надписями "Мойка".
Спасибо навигатору! Он выводит нас прямо к отелю. Но вот незадача- все места для парковки заняты, вокруг знаки "остановка запрещена". Главное преимущество Берлина в плане парковок — наличие большого количества стоянок под зданиями. Мы находим одну такую всего в 50 метрах от гостиницы. Людей обслуживающих парковку не видно. Вокруг только камеры наблюдения и автоматы. Атмосфера прямо фантастическая — "мир без людей". Из записей на стендах понимаем, что час парковки стоит 2 EUR. (мысленно начинаю подсчитывать, во сколько же обойдется стоянка на 72 часа). Именно трое суток мы планируем пробыть в Берлине. Однако далее мы разобрались, что при стоянке 12 часов платится 6 EUR, а за сутки — 10 EUR. Так, что за 74 часа паркинга мы заплатили 34 EUR. Быстренько ставим машину и идем на ресепшен. Мы в первый раз забронировали гостиницу через "booking.com", поэтому волнение, немного присутствовало. Однако предоставив подтверждение брони от отеля и кредитную карту, через 10 минут мы уже заходили в номер. Больше никаких документов от нас не требовали.Под вечер мы вышли в предрождественский мир Берлина.
Три дня пролетели как в цветном калейдоскопе.
4 декабря в 8.00 был назначен выезд, с расчетом пересечения границы до закрытия визы. Утром, собрав первую сумку багажа, мы спустились на паркинг. Мысленно мы прощались с Берлином, но в душе каждый хотел остаться. И Берлин не отпустил нас. Подходя к машине, мы еще не знали, какие экстремальные 8 часов нас ждут впереди. Ну а теперь все по порядку ...Поставив первую сумку, я закрываю багажник, и мы отправляемся на завтрак (который входил в стоимость номера). Пройдя метров 30 и проверив все свои карманы с дрожью в голосе делаю объявление: « Я потерял ключи от машины».Вот это шок. В центре Берлина в субботу, без знакомых, не зная языка, в цейтноте по времени, нам предстояло решить казалось невыполнимую задачу: «Найти ключи от машины». Пройдя с десяток раз злосчастные 30 метров, обследовав все проходные пути паркинга, приходим к выводу – ключи в багажнике. Первым делом бежим к портье. На ломанном английском, вперемежку с русским объясняем, что случилось. По удивленным глазам наших немецких друзей понимаем, что такой «цирк» у них тоже впервые. Хочется сказать им большое спасибо. Они пытались сделать все, что было в их силах. Усилия всех немецких автосервисов сразу заканчивались, когда они узнавали, что мы русские. Хотя, почему-то упорно считали, что мы боснийцы. Может потому, что на номере машины стоял знак «BY».После полудня, когда все силы были израсходованы и мозги уже впали в анабиоз приходит неожиданная мысль – найти русскоязычные автомастерские в Берлине по интернету. И! О счастье, в одной мастерской нам предлагают помощь, правда не сами, но подсказывают номер телефона немецкого предпринимателя с лицензией по корректному открытию дверей автомобилей. Через час «доктор Айболит» был уже на паркинге. Через 20 секунд он спросил, в какую сторону я поворачиваю ключ при открытии двери, а еще через 5 секунд я услышал характерный щелчок открытого замка. Немного смутившись он сказал, что с «Крайслерами» не работал, поэтому так долго открывал, вот если был бы «Мерседес» … На прощание он сказал, что все замки сделаны для честных людей и взяв с нас 100 EUR уехал.По приезду домой я обязательно сделаю запасной ключ, чего и Вам советую.
Не, не продвинутые, но когда-то прочитали подобную историю, и с тех пор вторые ключи всегда с нами! Все предусмотреть сложно даже продвинутым! Век живи-век учись, и неграмотным помрешь!:)
А я вторые ключи всегда беру с собой если еду даже за 100км от дома, и отдаю их второму члену экипажа или же кладу в машине так чтобы при необходимости ими можно было воспользоваться не нанося большого урона машине. Ибо случаев отказа брелков сигнализации и потерь ключей мне известно превеликое множество…
+100500 Штурман, жена по совместительству, главный хранитель второго комплекта! Это, кроме всего прочего, еще и удобно, поскольку в случае чего она может сесть в авто, а не ждать меня на улице возле машины под дождиком, например.
У Вас все еще впереди… я верю, что у Вас все получится в этой жизни… по другому не может быть… Снежная буря началась в день выезда… дорожные службы не успевали все расчистить… но отступать было некуда… первая поездка… Это теперь я бы возможно и не рискнул поехать… мороз — 20… спасибо машине, что не подвела… таким холодом очень опасно ездить… на улице -20, в машине + 20… все во льду… не остановиться… хоть и бензиновая, но очень боялся глушить…
Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять
комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество
привилегий на сайте!
Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернутьРобинзон
MrMineika
Робинзон
mronik
LAS
mronik
astrushkin
MrMineika
phenman
MrMineika
MrMineika
Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!
Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.