Из Уфы в Болгарию-2, август 2013 г. / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Из Уфы в Болгарию-2, август 2013 г.

Вот и я поехал второй раз в солнечную Болгарию, понравилось в прошлом году. Решили в этом ехать, но с остановкой на сутки в Одессе, чтобы дети по Одессе погуляли. Машина та же (Шкода Октавия Тур 2008 г.в.), состав людей тот же, а именно: я, жена, дочь 18 лет, сын 10 лет.

Первый день: Выехал 03.08.2013 в 05-30 из Уфы. Уфа-Жигулевск-Пенза-Кузнецк-Тамбов — 1178 км. Ночевали в отеле без названия, за 100м до поворота на Воронеж. Вполне прилично, сняли 2 2-х местных номера на 4-х. Стоянка за забором. Отделена от общей зоны мотеля. Взяли с нас 3600 руб. за 2 номера.
Второй день: Воронеж-Белгород-Нехотеевка, тут мы попали немного… Под Белгородом дикий дождь с градом, стояли на обочине минут 10, потом около Нехотеевки встряли в пробку, началась за 1,5 км. до ПП, с учетом прохождения границы стояли 5,5 часов. Сама граница Россия-Украина заняла полчаса.
Нехотеевка-Харьков-Польава. Ночевали под Полтавой в мотеле, его название — 366км. а-д Киев-Харьков, село М. Ладижено, ул Садовая, 14. Вполне прилично. Рекомендую всем, кто идет по этой трассе. Очень чисто, на первом этаже кафе с хорошей кухней, в мотеле все есть, включая бесплатный вай фай. Номер на 4-х 450 гривен, т. е. 1850 руб. Ужин на 4-х стоил 435 рублей. 659,7 км. за день.
Третий день: Полтава-Кременчуг-Александрия-Кировоград-А ПОТОМ БЕТОНКА! Для легковой машины просто жесть, но с грехом пополам выехали на трассу М05 Киев — за 150 км. до Одессы. В Одессе мы задержались на день, посмотреть ее. Пробег за день 655 км.
Тоже не без жести.
На Букинге забронировал отель Зирка. Отзывы на букинге нормальные, просто на 4-х на этот день не было ничего. Приехали. Вроде виду нормальное здание, но у нас не было украинских денег поэтому королева рецепшна нас не заселила. Пипец, дура! Мы оставались на следующий день в отеле, но она заставаила нас сходить в банкомат и снять их денег для оплаты отеля… При этом Зирка не берет карты и иностранные деньги.
Ну сходили, сняли, заселились.
Стоянки для машины нет, просто площадка на 4 машины на улице перед отелем. ВТИСНУЛСЯ… Отель просто откровенная ЖОПА! Я других слов не могу подобрать, хотя владею великим и могучим… В 4-х местном номере были 1 (ОДНИ) плечики для одежды… Больше неть… сказала тётка дворник-вахтер-поломойка-убиралка номеров (все в одном лице). Мест для хранения одежды нет в номере. Есть спальные места на 4-х, телек (а-ля панасоник 1993 г. в.), холодильник — 0,5 м. высотой…
Ночью началась жесть — перед главным входом массовая драка молодежи, все перед моей машиной, следовательно полночи не спал. К утру их позабирали… Спустился к охраннику спросить что за зихер был, он напрягся, типа у нас такого не бывает, случайность…
Четвертый день — весь день Одесса — Потемкинская лестница- Дерибасовская-памятники-музеи-Привоз…
Вечером пораньше спать, чтобы утром выехать. Как-то со временем напутал и выехали в четыре, хотя рассветает в пять. Но зато Одессу проскочили без машин и ушли на Татарбунары…
Ремарка — пока садились в машину около гостиницы очередная толпа пьяной молодежи, пытались в гостиницу пробраться к бабе, которая видимо там живет, позвала сущка пьяная толпу в гости… Дети испугались, конечно…
Люди! Не селитесь в Зирке. Это ночлежка…Ночлежка на час для известных целей. Сплошная необеспеченная молодежь и гасты со всего мира… Номера для них жесть — пенал в подвале, без окон, без вентиляции, вроде туалет на этаже общий, зато дешево… Представляете люди, в гостинице нет КОНДИЦИОНЕРОВ, это в южном климате. Есть общая система приточно-вытяжной вентиляции, т. е. в нашем случае в одной комнате градусов пятнадцать (дует хорошо), в другой (окна на солнечную сторону) где-то плюс тридцать… Убавить могут температуру только по всему этажу…
Вот такая вот Одесская звезда. Врагу не пожелаю такую гостиницу…
Пятый день — Татарбунары-Измаил-Рени-Галац. Дорогу на Измаил-Рени сделали, ехать одно удовольствие… Таможни все прошли достаточно быстро, Украинцы-Молдаване — все пофик, грин карта есть — ехай дальше… Румын-погранец проверил все: доки на машину, страховку, права, паспорта, визы, мед страховки…
Но достаточно быстро — за полчаса уложились.
Въехали в Галац, дорога на паром, вроде по их транскрипции BAC это паром. Платим 21 лею за машину и пассажиров, за одного дитенка не взяли, типа дети бесплатно, въезжаем на паром, минут 20 переправа и Вы на другой стороне Дуная…
Едем потихоньку I/C/ Bratianu — поворот на Macin — Garvan-Jijila-Macin- потом указатель на Констанцу (ехать налево) — Cerna-Horia-Atmagea-Ciucurova- Slava Rusa-Gaugagia-Bala-потом какие-то другие деревни — Navodari-после Наводари налево на трассу в 21 век — автомагистраль около Констанцы, которая очень хорошо Констанцу огибает, трасса А4, въезд на мост — Agigea- Eiforia Nord — и т. д. не сворачивая на Варну, приходим по умолчанию в Вама Веке (есть правда поворот на Негру Вода)… Но в Вама Веке трафик минимальный, 5 минут и вы в БГ.
Едете не сворачивая и зацепив часть Варны выходите на трассу на Солнечный Берег.
Приехали мы в С. Бряг в 20 часов по болгарскому времени. Пробег за день 732 км.
Общий пробег Уфа-С. Берег — 3237 км.
Несколько фотографий с отдыха:
Отдохнули 13 дней и поехали обратно:

Выехали 21 августа в 6-20 по времени БГ. В 9-30 были в Дуранкулаке, к обеду подъехали к Джурджулештам.
в Галац ехали также по деревням, единственное, нашли простую дорогу из Галаца к Джурджу, минуя кольца, а именно: выехав с парома поворот направо, потом вдоль моря километров 5, в одном месте дорога будет огибать парк, поворот налево, 10 метров вперед, направо и сразу левый поворот в промзону. Выезжаешь в самое начало Галаца.
В Джурджлештах на ПП были в 14-10, очередь машин 10, но румыны такие румыны, въехали в Молдавию в 15-30, молдаване тоже не торопились, быстро отняли только 9 долларов налога, остальное медленно, в 16-10 были на ПП в Украину, они тоже не торопились (впереди 4 машины), но справились и в 16-45 мы были в «ридной матке» Украине… Что самое странное, багажник нигде не открывали, только паспорта сверяли, расслабились они что ли? Далее дорога в Одессу, в Одессе были в 20-30 по БГ времени, ночевали в Хлебодарном, в зашкеренном домашнем мотельчике, перед Одесским кольцом он находится, примерно за 1 км. до кольца. 2-х этажный дом, переделанный в гостиницу, народу было много, поэтому тетка распорядитель оставила нас без ужина (продукты кончились), но доширак рулит, поэтому обошлись. Отельчик так себе, спать можно, но душевая и туалет общие, неудобно, зато на 4-х обошлось 44 доллара со стоянкой на машину (ну не было у нас гривен), 1500 рублей примерно. Пробег за день составил 730 км.
Второй день — Одесса — Киев-Юнакивка, в Юнакивке, на ПП были в 17-15 по БГ времени, удивительно, но очереди не было совсем, 15 минут и мы на ПП в России, россияне тоже расслабились, обошлись без дурных вопросов, попросили только открыть багажник и задние двери, заняло минут 5.
Доехали до Курска и стали искать ночлег… Нашли его где-то в после Курска, называется кафе и мотель Воронцовский дворик, хорошо поели, а ночевали достаточно интересно, в самом конце территории стоят 2 вагончика-бытовки, один 3-6 м., второй в 2 раза побольше. В первом мы ночевали, машина рядом. Вагончик полностью переделан внутри под жилую комнату с санузлом и местом приема пищи. Вагончик на 4-х, душевая кабина, туалет, телевизор, холодильник. Очень хорошо выспались, никто не мешает, помещение отдельное, стоимость 2000 руб. на 4-х… Пробег за день 1050 км.
Третий день, Воронеж-Тамбов-Пенза-Сызрань, ничего особенного, просто ехали, ночевали на выезде из Сызрани в 4-х этажной гостинице, видимо еще с советских времен, но путешественников было много, поэтому номер был люкс, огромных размеров, 2 отдельные кровати и отдельный широкий диван на двоих. Самый дорогой наш ночлег — 3900 руб. Пробег за день 950 км. Ближе к Сызрани стало много фур, поэтому до Жигулевска не дотянули…
Четвертый день, последний Сызрань-Жигулевск-Тольятти-Кр. Яр-Октябрьский-Уфа. Самый тяжелый день, после Самары начались ремонты дорог и объезды, они были и при движении в БГ, но сейчас дорожники отжигали… Если что, то это СУББОТА. Дорога по одной полосе в каждую сторону, дорогу расширяют по ходу нашего движения, но эти дорожные уроды разгружают бордюрные камни прочую бетонную дребедень встав грузовиком на нашу полосу движения (если что рядом гравийка, которую они делают, чтобы им на нее не встать), соответственно вся дорога стоит, потому что пропускают по очереди одну сторону и другую. Опять же Россия… В Румынии в прошлом году и в Украине видел: ситуация та же, пропускают по очереди, но Румыны-Хохлы стоят с рациями и перекрикиваются по ним, кому движение перекрывать, наши же джамшуты с красными флагами…
Один джамшут дорогу перекрыл и машет второму, чтобы он остановил встречный поток, а тот флага не видит, повернулся …опой к дороге и что-то трет с фуряком, который стоит… А первый джамшут уже прыгает с флагом, машет как вентилятор, а второй не видит, ПИПЕЦ, РАШКА…
Потом самарская область кончилась, ремонты дорог тоже…
От Октябрьского пошли фуры сплошняком, на спусках штук по 20-25 успевали насчитать, шли колонной, обгонять бесполезно, идут опа к опе…
По расстоянию должен был приехать в Уфу к обеду, но доехал только вечером… 580 км. ехал почти 11 часов…
Откуда столько фур в субботу на М5?
Приехали, Урря!
Все довольны, происшествий не было…
Общий пробег Уфа-БГ-Уфа составил 6735 км. По сравнению с прошлым годом разница в 465 км. Несущественно вообще…
Расходы на отели: Туда 10550 руб (на в Одессе были 2 дня), соответственно отнимем день — 8000 руб; Обратно: 7400 руб.
Бензин туда: — 9363 руб. Обратно: 10812 руб. Разница потому, что в БГ заправлялся и проездил, а включил в расходы на дорогу обратно… То есть на дорогу грубо на бензин 20 000 руб. потратил.
На ночлег 15400 руб.
На обеды, перекусы, воду и прочее еще тысяч 6-7 в обе стороны…
Вот такое получилось второе автомобильное путешествие. Что радует больше всего — то, что машинка не подвела. Вынесла все с честью!

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
+
0
+ -
avatar

monteKlever

  • 6 сентября 2013, 14:58
Сапасибо за отчёт! Жаль фотографий нет )
ПС. и у меня октавия 2008. ещё не подводила в поездках=)
+
0
+ -
avatar

Oliver73

  • 6 сентября 2013, 15:40
Че-то не грузанулись фотографии…
+
0
+ -
avatar

Oliver73

  • 6 сентября 2013, 15:52
Попробую выложить за выходные…
+
0
+ -
avatar

LAS

  • 6 сентября 2013, 18:03
в субботу самый ход, машины грузят в москве в пятницу днем/вечером и они оттуда выходят, а потом почти без сна и отдыха валят ночь на пролет к обеду субботы проходят окрестности самары (очень удобно пробок или уже нет или еще нет). самое спокойное от фур время в направлении из МСК — понедельник, в это время они все в москву тянутся:) соответственно пятница самое свободное время в направлении на МСК (мало кто гонит фуры чтобы они стояли в столице все выходные)
+
0
+ -
avatar

Dvorkyn

  • 6 сентября 2013, 22:58
Номер на 4-х 450 гривен, т. е. 1850 руб.

Дороговато для Украины.
+
0
+ -
avatar

НатальяZ

  • 9 сентября 2013, 12:17
Отличный отчет (с рекомендациями), спасибо. Скажите, пожалуйста, билет на паром где брали? И что-то я не могу разобраться с визами: какая у Вас была виза? Если просто болгарская, то как пересекали Румынию? По шенгенской можно въезжать и в Румынию и в Болгарию?
+
0
+ -
avatar

Oliver73

  • 9 сентября 2013, 12:59
Билет на паром берется рядом с паромом (будочка с тетей стоит);
Виза была Болгарская, по румынским законам не требуется брать их визу в случае транзита на автомобиле в Болгарию и далее (Турция, Греция и пр.);
При наличии действующей шенгенской визы находиться в Румынии и Болгарии можно…
Вот здесь поищите-почитайте www.bglife.ru
+
0
+ -
avatar

Ant

  • 11 сентября 2013, 10:20
Здравствуйте!
Не пробовали при планировании маршрута рассмотреть вариант: Уфа-Самара-Пугачев-Саратов-Камышин-Волгоград-Морозовск-Аксай-Новоазовск-Мелитополь-Одесса и т.д.
Ездил из Челябинска так не один раз, намного быстрее выходит по времени, нет загрузки по дорогам вообще никакой, единственное только в районе Пугачева км 20-30 плохой дороги
+
0
+ -
avatar

Ant

  • 11 сентября 2013, 10:24
Еще вопрос: какой пробег на начало старта у машины? Как готовили авто в дорогу?
+
0
+ -
avatar

Oliver73

  • 11 сентября 2013, 13:39
Приветствую!
Если смотреть на карту, то предложенный Вами маршрут проходит ниже Самары, там очень плохая дорога, лучше ехать Тольятти-Жигулевск-Сызрань-Елшанка-Саратов-Волгоград, дальше Ваш маршрут, но в прошлом году было очень много ремонтов по южной трассе, плюс сослуживец ездил по этой трассе через Волгоград за неделю до меня, сказал вся дорога стоит. Ремонты везде. Это в России.
На Украине Мариуполь-Мелитополь-Николаев-Одесса дорога вообще ужас была в прошлом году, да и в этом не лучше…
Как я себе вижу оптимальный маршрут: Уфа-Жигулевск-Сызрань-Кузнецк-Пенза-Тамбов-Воронеж-Курск-Сумы-Прилуки-Киев-Одесса — по километражу длиннее верст на 300, но все компенсируется очень хорошей дорогой Киев-Одесса…
Просто южный маршрут не для легковой машины, постоянные волны и наплывы асфальта, токо ЖЫП.
В этом году еще черт дернул через Белгород-Харьков-Полтаву-Кременчуг-Александрия-Кировоград -Южноукраинск, потом на Е95 до Одессы. С Александрии, а особенно бетонка после Кировограда — вообще жесть, бетонка разбита сильно…
Одним словом проверили три маршрута, пока самый оптимальный для меня по параметрам качество дороги-отели-заправки — это Уфа-Жигулевск-Сызрань-Кузнецк-Пенза-Тамбов-Воронеж-Курск-Сумы-Прилуки-Киев-Одесса.
Пробег на момент путешествия 64985 км., машина Шкода Октавия Тур 1,6л, механика.
Подготовка: загнал в сервис, посмотрели ходовую, протрясли на вибростенде, сделали диагностику автомобиля на стенде. (приговорили 2 сайлент блока и опорные подшипники, поменял чтоб не подвела машина. Вот как-то так с подготовкой автомобиля…

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.