Северо-западная Атлантика, или обычное свадедебное путешествие. / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Северо-западная Атлантика, или обычное свадедебное путешествие.

Доброго времени суток!
Мы –это двое путешественников — любителей, он и она. До нашей встречи каждый из нас обследовал этот мир в одиночку, теперь же мы его продолжаем познавать вдвоём.
Где-то как всегда зимой строили планы на предстоящее лето 2013. Куда на этот раз?
И вспомнили вдруг, что у нас есть машина! Вот ведь открытие, на ней же ехать можно хоть куда! Хоть куда….а почему бы и по Европе не прокатиться? Вот и родилась идея.
Что ж идея есть (главное, что не бредовая) – а это как никак уже половина успеха.
Ближе к июлю месяцу стали готовится к путешествию: цель – Голландия и Бельгия; маршрут: Москва – Смоленск — Минск — Варшава – Берлин – Бремен – Амстердам – Брюгге – Брюссель, далее обратно домой. На нашей Ладе Калине Универсал, которой исполнилось 3 года (пробег 18500тыс/км) и решили претворить это в жизнь. А уж что б жизнь мёдом не казалась, мы решили скрепить наш гражданский брак официально. Итак: 20 июля 2013 года наше путешествие начинается после регистрации нашего бракосочетания в Ухтомском отделе ЗАГС в 12.40, и получает статус «свадебное». Из общепринятых свадебных атрибутов имел место быть только свадебный наряд нашего автомобиля.

Возможно, кто-то нам и позавидовал – ни гостей, ни свидетелей, ни этих криков «горько»(и даже ни шампанского!), всё у нас прошло по скромному, далее сели в машину и укатили в путешествие.
Бортовой журнал: 20 июля, 2013г. 13.44 Тащимся по МКАДУ, теряем время, хорошо, что в первый день только до Смоленска. 14.30 Минское шоссе – жуткая пробка, ползём потихоньку…15.00 Вырвались!!! Едем! Скорость и погода — то солнце то тучи и дождь. Где –то в 18.35 въезжаем в Смоленск.
Приехали в Смоленск в 19.00. Подобрали, обогрели. Отель «Колесо». Наконец – то празднуем!
21.07.2013. Утро 9.00. Навигационная система у нас — SYGYC, предназначенная в основном для Европы (западной), ну и как всякий гаджет временами глючит. Так, выехав из Смоленска по Окружному шоссе А- 141, включил навигатор только на подъезде к Витебскому шоссе. Выехав на обозначенное шоссе навигатор попросил «при первой возможности развернуться на 180 градусов», что мной было неукоснительно выполнено.
Проехав этак метров 100, навигатор повторил эту же информацию. Ну, техника – всё ж не человек…по компасу определили правильное направление.
После этих кульбитов остановились в Катыни. Сейчас там выстроен Храм.
Бортовой журнал 21 июля 2013г. В 10.56 подъезжаем к границе с Республикой Беларусь, и минуем её без проблем. Просто проезжаем не останавливаясь. Терминал, поднятые шлагбаумы, и мы уже в Белоруси. Моя благоверная этот момент благополучно проспала, проснувшись уже на территории РБ.
С момента въезда в РБ происходят изменения в ландшафте – возделанные поля, редколесья и опять бескрайние поля, по которым разъезжают видавшие виды комбайны типа «НИВА», а на полях трудятся люди! И бензин дешевле, чем в Москве!!!

В Минск заезжать не стали, едем через объездную дорогу на Брест. Дорога – супер! (позже сравнивал дороги в государствах, по которым проехали: самые лучшие – Беларусь и Голландия. В Германии очень много дорожных работ по ремонту автобанов.) В 13.46 свернули с трассы, чтобы посмотреть местную достопримечательность – Мирской замок. Замок мы посмотрели издалека, так как ближе было не подъехать ввиду выходного дня. Было воскресенье, и желающих попасть внутрь было тоже много. Так, что припарковаться было негде (почти).

Бортовой журнал 21 июля 2013г. 17.11. Въехали в Брест. Пересекать границу с Польшей решили здесь же, на таможенно – пропускном пункте «Варшавский мост». Опять пошёл дождь.
17.36. Надо сказать, что всё это время мы так и ехали на наряженной машине. Так и подкатили к таможне. Наши пограничники, увидев такое, первым делом нас поздравили.
А вот Поляки на следующем посту нас не поняли (таможня состоит из нескольких постов)
При предъявлении документов таможенный офицер спросил – а почему у вас цветы на машине? Кое как объяснив, что к чему, нас тоже поздравили, не забыв спросить при этом, что везём и много – ли у нас водки и сигарет. Ну, первой у нас не было, не считая коньяка, а сигарет немного вёз всего – то пачек 20 для себя лично. В общем, через полтора часа с начала прохождения таможни поднялся последний шлагбаум, и мы оказались на территории Польши, а точнее в местечке Тересполь.
Бортовой журнал 21 июля 2013г. 19.00 (по Московскому времени ). Едем в направлении Варшавы. После пересечения границы дождь прекратился, тучи куда – то делись, и выглянуло солнце. Дорога всего в две полосы: наша и встречка, но движение свободное. Справа и слева от дороги симпатичные домики местных жителей, на крышах у многих гнёзда аистов. Местные жители разглядывают нашу машину с любопытством…
Остановились в городке Менздыжец – Полянский, что в 75 км от границы в отеле Chrobry. Отель 2 звезды, но очень уютный!


22 июля. Утро. Несмотря на предыдущий, очень напряжённый день, за который мы отмахали более 800км, довольно неплохо выспались и готовы продолжать наш путь.
Сегодня он у нас щадящий – до Варшавы всего – то 120км.
Бортовой журнал 22июля 2013г. 9.30 ( уже по местному времени ). Время перевели ещё вчера вечером на два часа назад, как оказалось мы миновали уже 2 часовых пояса, и оставили позади 1200 километров ( от Москвы ).
Проехав километров 20 свернули в городок Седельце, чтобы приобрести местную валюту – злотые ( без них в мелкорозничной торговле всё – же никак ). Евры – еврами, а злоты – злотами.
Попетляв немного по городку, нашли-таки KANTOR (обменник), где нам на рубли поменяли злотые. Пока ехали по городку до трассы, за нами увязался местный коп.
Просто ехал за нами на своей полицейской машине. Просто ехал, как и мы ничего не нарушая, и не делая попыток нас остановить. Так за нами и выехал на трассу, после чего на следующем перекрёстке свернул обратно в Седельце. Ну и слава Богу!
Через 34км. попали на 20-ти километровый участок скоростной автомагистрали от местечка Калушин до… В общем, через 20км 6-ти полосная автомагистраль с разрешённой скоростью в 140км /ч преобразовалась в обычную польскую дорогу – 2 полосы, 90 по трассе и 50 в населённых пунктах. Так и ехали до Варшавы в «рабочем движении». В город въехали в 12.27, а в 13.10 были уже на месте, а точнее на Улице 29 Listopada, в отеле Lazenkowski. Прогулку по Варшаве мы начали с Лазенковского парка, благо он находился в 5 минутах ходьбы от отеля.

Пройдя его насквозь, посетив памятник Шопену,

оказались в центре, недалеко от станции метро «Политехника».

А потом мы решили прокатится на метро до станции Центрум (Сentrum).
И жлал нас здесь бооольшой облом, так как участок подземки в центре Варшавы был капитально закрыт. Но на метро всё-таки прокатились.

Ну а далее поднялись на поверхность, и продолжили путь на трамвае. На нём добрались до Warszawa centralna, а далее прогулялись до Центра культуры и науки, что представляет собой классическую сталинскую высотку( построенную в 60-х нашими строителями).

Оказалось, что можно даже подняться на смотровую площадку этого сооружения, что мы и сделали. Однако вся смотровая площадка по периметру была забрана сеткой- рабицей, что однако не помешало мне сделать видеосъёмку открывшегося вида.



Но хочу предупредить: панорам для фотосесссии там нет.
Потом посетили старый город,



поднялись в сады над университетской библиотекой,


ну и под вечер возвратились в наш отель.
Не знаю, как остальным, а мне Польша понравилась очень!
Бортовой журнал 23 июля 2013 года. Выехали в 9.30. Покидаем Варшаву в 10.02, пробок почти нет, впереди дорога на Берлин.

Не смотря на дорожное покрытие, и разрешённую скорость (140км/ч ), дорога не очень…. К тому – же ещё и платная. На всём её протяжении ( а это около 450 км. ) находятся 4 поста-терминала «POBOR OPLAT». На первом посту дают только карточку, ну а на последующих надо будет предъявить эту карточку и оплатить проезд за пройденный участок пути. И так далее. В общем, заплатили около 1000 наших рублей.
В 14.40 Пересекли границу с Германией. Типа – ура, автобаны!.. А вот хрен! Германия в местечке Франкфурт-на-Одере встретила пробкой, в которой мы потеряли минут 20. Причиной тому – ремонт дороги. И такие ремонты нам на протяжении всей Германии встречались очень часто. Погода – просто класс! На небе ни облачка и +25 – 27по цельсию.

Въезжаем в Берлин в 15.50. Спустились с автомагистрали почти в центр, нам надо добраться до Wallstrabe, где и находится наш отель Art Hotel Berlin. Добирались по незначительным пробкам. На одном из перекрёстков выходцы из Арабских республик хотели помыть лобовое стекло машины (в основном подростки, этакой у них бизнес за бакшиш, разумеется ). Бибикать не стал, но с выжатым сцеплением дал по газам. Добровольцев – стекломоев как ветром сдуло.
Приехали в отель в 16.30. Вещи – в номер, машину – в гараж, а сами решили прогуляться по центру, благо до Александр плаца всего две станции на метро. На берлинскую телебашню билеты продавали на 18.00, и до её посещения у нас оставался час с небольшим времени.

Прошли пешком до Бранденбургских ворот,

до рейхстага,

а обратно до Александрплаца вернулись на метро.

(Метрополитен в Берлине развит очень хорошо). Надо сказать, что в центре города ведётся грандиозное строительство: повсюду котлованы, краны и прочая строительная техника, всё огорожено, и частично перегорожено. Даже рейхстаг оказался обнесённый забором (не весь)… Ну а далее нам открылась панорама Берлина с высоты смотровой площадки берлинской телебашни:


Вот так прошёл ещё один день нашего путешествия. Под вечер заглянули в самый обычный магазинчик на нашей Wallstrabe, и купили пивка, типа Paulaner по очень смешной цене – где –то 60 рублей ( в пересчёте ) за бутылку.
24 июля. Самочувствие отличное, но вот что странно – такое ощущение, что организм устаёт где-то внутри. Вроде всё ничего: доехали, устроились, погуляли –посмотрели…
Но к ночи отрубаюсь сразу, и сплю без сновидений (обычно мне всегда что-то снится ), и из этой тьмы выныриваю утром, как ни странно очень хорошо отдохнувшим. Ну а дальше – завтрак, и снова в путь!
Бортовой журнал 24 июля 2013года. Утро, 10.31. На выезде из Берлина встали в пробке, в которой протащились минут 20. Машины в пробке едут строго по полосам, не пытаясь перестроится в другие ряды, для экономии времени (не так как у нас). Но! Если вдруг надо уйти в другой ряд, то всегда пропустят! И!!! В Европе не принято в таком случае благодарить водителей, которые вас пропустили кратковременным включением аварийки.
На скоростных трассах включение аварийных сигналов означает о снижении скорости, и приближении к месту аварии или затора. На одной из таких трасс решил проверить, сколько наша Калина выжмет на максимуме. Разогнался до скорости 195 км/ч. А и ничего, едет себе без всяких выкрутасов. Ну и хорошо, нефиг дальше кобылку мучить, 160 – 180 будет в самый раз.

Сегодня нам предстоит проехать 360 км, чтобы оказаться в Бремене.
В Бремене мы оказались в 15.25. Отель 3 звезды «Shlaf company» на трёшку точно соответствует, если не ниже – ни вам завтраков, ни ВАЙ-ФАЯ в номере. Но зато прямо в центре!


Разместившись, сразу же отправились искать памятник Бременским музыкантам, который вскоре и нашёлся на Ратушной площади.

Ну а дальше мы прошлись по Шнуру – самой узкой улице в мире.




Бортовой журнал 25 июля 2013 года. 10.00 утра. Уже минут 20 тащимся по дороге в одну полосу с ограждением и с ограничением скорости 40 км/ч. Очередной ремонт дороги. Нарушить не решаюсь ( кто их местных POLIZEев знает! ), так и тащимся 40. Так сложилось, что впереди нас пустая дорога, а за нами уже значительный хвост из машин. Так и едем, причём никто сзади не мигает фарами и не бибикает.
12.15. Пересекли границу с Голландией. Она ещё незаметнее, чем Польско – Германская. Максимально разрешённая скорость на автостраде – 130 км.ч. Маршрут проложил через дамбу Афслёйтдейк, самую большую морскую дамбу в Европе. Эта дамба была возведена с целью защиты Амстердама и его пригородов от наводнений приливными волнами с Атлантики. Таким образом, построенное в 30-е годы прошлого столетия за рекордно короткий срок грандиозное сооружение решило сразу несколько проблем: защита от наводнений, образование Эйселмера – огромного искусственного пресноводного озера, и автомагистраль, соединившая два населённых пункта Голландии – Den Oever и Zurich.

Протяжённость дамбы – 32 км., ширина 90 – 120 м. Посередине дамбы воздвигнут монумент её строителям, на который можно подняться ( рядом автостоянка и все удобства), а также памятник её основателю, инженеру – строителю Корнелису Лели, претворившему свою идею в жизнь!


В Амстердам въехали с севера где-то в 15.30, свернув на кольцевую, по которой добрались до южной части города. Местечко, где мы расположились, называется Zuidoost, что на южной окраине Амстердама в отеле Campanile Amsterdam zuidoost. В Амстердаме мы проведём 3 дня.
…Через минут 50 мы уже были на станции метро Gaasperplas, которая находилась рядом с нашим отелем. Загрузились в поезд, и поехали в центр, знакомиться с городом. Что поразило, так это количество выходцев из стран Африки, их в Амстердаме немерянно! Похоже ими населены целые кварталы в южной части города. Линии метро здесь пролегают в основном по поверхности, и только 5 станций красной линии Gaasperplaslijn находятся под землёй.
…И как раз-то они, эти 5 станций этим летом оказались закрыты на реконструкцию! В общем, доехали с пересадкой до станции Amstel, а уж оттуда на автобусе – экспрессе добрались до центра, затратив, таким образом, 45 минут, вместо 15, если бы ехали на метро по прямой.
Остаток дня провели, катаясь по каналам на прогулочной шаланде.




26 июля. Бортовой журнал отдыхает, так как на машине сегодня никуда не едем.
Весь день гуляли по центру Амстердама: посетили музей Рембрандта, блошиный рынок, далее начавшийся дождь загнал нас в подвернувшийся рядом Kofeeshop…после прошлись по площади Dam и одной из улиц квартала красных фонарей.
27 июля. С утра поехали в Гаагу на машине. Хотим посетить Мадуродам – Это музей Голландии в миниатюре под открытым небом. В 11.35 были на месте. Купив билеты, оказались внутри.






Побродив по этому чуду миниархитектуры чуть больше двух часов, сели в машину и направились в Схевенинген – район Гааги, на берегу Северного моря. Рассчитывая на хорошую погоду, мы обломались, опять ливанул дождь, так что запланированный нами на оставшуюся половину дня пляжный отдых пришлось отменить.



Жаль! А пляж там шикарный. Пришлось возвращаться в Амстердам.

Бортовой журнал 28 июля 2013года. В 10.27 выехали из Амстердама и взяли курс на Бельгию. Предстоит проехать где-то 300км. Точка прибытия – Брюгге. Дороги в Голландии очень хорошие, лететь по ним – в удовольствие! В 11.30 миновали Роттердам по объездной дороге. В 12.37 нырнули в шестикилометровый тоннель под Западной Шельдой. По дороге к границе с Бельгией прокатились по городку Philippine, после которого была и собственно граница. Как видите – всё очень условно. Далее сделали небольшую остановку в уже Бельгийском городке Boekhout.
В 13.30 свернули на магистраль до Брюгге, и в 14.05 въезжаем в город.

По довольно узким улицам доехали до отеля «Egmond». Вот ведь! Всего лишь 3 звезды отель, а между прочим в усадьбе «Кусково», что в Москве подобный домик является памятником архитектуры!



Ну и отлично! Теперь глянем на город.
В первую очередь решили что-нибудь съесть…
Как – то в этом городе дорого всё. Обычный комплексный обед в большинстве кафешек – где-то от 14 евро на человека ( да, порции действительно большие, но нам так много было не к чему).При попытке заказать такой обед в одном таком кафе (один) на двоих, нам ответили отказом ( уж чего в нашей стране не случилось-бы точно!). Побродив немного по улочкам, приземлились в подобном заведении, но поступили хитрее, заказав всего один такой обед, не уточняя деталей….который нам принесли почти через час после заказа. Ну, и принесли, соответственно только один комплект приборов. А! Не жили они в России, что с них взять? Всё равно, нас не удивишь ни чем. Насытившись и обматерив ( мысленно ) систему местного общепита, пошли гулять дальше.

Поскольку Брюгге сам по себе небольшой, центр обошли быстро. Попробовали местного пива – в основном оно тёмное и забористое. Понравилось очень!


Бортовой журнал 29 июля 2013года.Сегодня мы направляемся в Брюссель Накануне нами был изменён маршрут: вместо полного дня и ночи в Брюсселе, на оный город оставляем полдня, а дальше двинем в Люксембург, который всего-то в 200х км. от Брюсселя. Не учёл только одно…но об этом позже.
А на выезде из Брюгге мы простояли минут 15 перед разводным мостом через один из каналов.
От Брюгге до Брюсселя всего 102 километра, и в 12.35 подъехали к станции метро Heysel, где оставили машину на большой парковке, недалеко от Атомиума. Далее на метро в центр!

До станции Gare Centrale добрались довольно быстро, с одной пересадкой, минут за двадцать. Оттуда по улочкам дошли до площади Grand Place,

потом по улице Этюа добрались до символа Брюсселя — Manneken Pis, или памятник писающему мальчику.

Где-то часам к трём дня вернулись к Атомиуму, и забрались на смотровую площадку, что находится на высоте около 100 метров.


Налюбовавшись панорамами, и спустившись вниз на грешную землю, решили отправляться далее к намеченной на сегодня цели – в королевство Люксембург.
Уже садясь в машину, медленно, с ужасом вспомнил, что в навигаторе карта оного королевства отсутствует! ( Ну не входило изначально это королевство в наши планы, вот и карту своевременно не удосужился загрузить, а потом и вовсе забыл).
Стали громко думать, что же делать дальше?
Дальше, вспомнив, что где-то рядом должен находиться отель, где нами был забронирован номер с последующей его отменой, двинулись туда. Отель нашёлся довольно быстро, и предоставили нам WI-FI, и закачали мы карту Люксембурга в навигатор… потеряв на этом почти час. Ну, впредь наука будет!
Бортовой журнал 29 июля 2013года. В 16.50 выезжаем из Брюсселя. Гоним, пытаясь нагнать упущенное время. Впереди 200км. пути. 18.35. Въезжаем в одноимённый с королевством Люксембург город.

Устроились в отеле «Zurich», и бегом по достопримечательностям, благо всё рядом.
Мост Адольфа



Честно говоря, думали, что здесь будет всё дорого. На самом деле, всё очень демократично, в том числе и цены. Отель в центре нам обошёлся в 3.500 р за сутки.
А вот в баре нас удивили: пиво у них наливают чуть ли не в рюмки!
Ну что ж, Люксембург произвёл очень даже благоприятное впечатление!
Бортовой журнал 30 июля 2013года. Утром в 9.00 из Люксембурга выдвигаемся в Лейпциг.Предстоит проехать 600км.


Поскольку это уже Германия, то без пробок не обошлось. К сожалению, нет видеозаписей, так как наш видеорегистратор живёт собственной жизнью, и пробки не пишет. Прибыли в 17.05 в Лейпциг. Восточная Германия. И всё тут отдаёт наследием от наших советских времён…..
Гостиницу снимать (видео и фотографировать) не стал. Может и зря. Но это была действительно ГОСТИННИЦА, но ни в коем случае не ОТЕЛЬ. Здание довольно старое, и видимо в тогдашнем ГДР имело чисто номенклатурное значение ( типа, в нём размещался местный ОБКОМ партии).


Вот такой «ХОТЭЛ», точнее «Hotel Kosmos». Высокие потолки, пол – натуральный паркет (50-х годов), оконные рамы того – же времени, ну и на 4 комнаты общий санузел. И ни кондея, ни ВАЙ-ФАЯ.(Единственный плюс — на этаже мы оказались единственными постояльцами). Да и ладно-де не на месяц сюда приехали! Пошлялись по городу(именно, что пошлялись!) – мало что интересного.

Хотели сувениров купить – похоже, что после 17.00 все сувенирные лавки закрыты в этом городе.
Бортовой журнал 31 июля 2013года. Как всегда в 9 утра выезжаем. Сегодня мы должны ближе к вечеру оказаться в Варшаве. Предстоит путь в700 км. Из них 255 км. по территории Германии, ну и где-то 460 по Польше.

Так, особо не торопясь, с остановками в 19.15 тормознулись у нашего отеля на окраине западной части Варшавы.
Поскольку культпоходы не намечались, решил машину помыть ( аж с Москвы не мылась!). Автомойка, к счастью обнаружилась рядом с отелем. На плакате – акция: типа вместо 28 злот моем за 25! (250р.) Полная мойка + горячий воск. Подошёл, спросил. Евры не берут (злотых не наменял), но можно по карточке. Замечательно.
Я не знаю, есть ли такие мойки у нас…. 4 весёлых поляка со щётками прыгали вокруг машины, натирая её, радостно вопя при этом «Лада Калина!!!», после чего попросили заехать на транспортёрную ленту, и на ней остановиться. Далее машину протащили через весь этот моечный агрегат, откуда автомобиль выехал не просто чистым, а кристально чистым. М-да, у нас за такие деньги в лучшем случае только бабай с керхером!
Бортовой журнал 1августа 2014г. Продолжаем двигаться в сторону дома. В 11.55 Варшава остаётся позади. Впереди километры обычных польских дорог до таможенно-пропускного пункта «Домачёво».

На границе были в 14.40, а в 16.10 без проблем пройдя таможню, уже катили по дорогам Белоруси в сторону Бреста, в который приехали в 17.05. Впереди – Минск, где и заночуем.
У нашего навигатора беда – он знает основные трассы РБ, но не знает Минск. На подъезде к Минску ставим другую навигационную программу (не помню какую), но заявляющую, что знает и Минск, и другие города РБ. Как вскоре выяснилось, карты этого навигатора оказались устаревшими… Но тем не менее! Менее чем через час плутания по городу, нам удалось прибыть к пункту назначения, хотя езды было всего минут на 20. Итак, отмахав с утра около 600км. мы в центре Минска в 21.40.
Время уже позднее, да и умотались за день. Остановились в апартаментах компании «Kvart hotel Minsk». По сути, это квартиры в обычных жилых домах для сдачи. Тут и комната и кухня. Сходили в Центральный гастроном, накупили всякой етьбы, расплатившись местными миллионами, с расссчётом, чтобы в Москву к пустому холодильнику не приехать.

Вот такое у нас получилось путешествие. Далее дорога до дома в 800 км. прошла почти без приключений, если не считать тот факт, что мы были остановлены местными (Белорусскими) ГАИшниками за превышение скорости (вместо 120ти – 150).Ну и здесь обошлось( конечно-же штрафом в 1000 р).
Бортовой журнал 2 августа 2014 г. 19.50. Вот и Москва однако. Пятница. Удивительно, но на МКАДе пробок почти не было! Где – то в 21.00 швартуемся у подъезда нашего дома.
Пройдено пути – 6200км.
Потрачено денег – 110 тыс. рублей( и это за всё про всё).
И отдельное спасибо нашей Ласточке – что не подвела ни разу!
В следующем году продолжение?
Хм…а почему бы и нет?..

P.S. Хочу сказать огромное спасибо создателям и участникам данного сайта!
Планируя путешествие, наткнувшись на этот сайт, я почерпнул очень много всего интересного и необходимого, что пригодилось в дальнейшем в нашей поездке…И не так стала пугать неизвестность!

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
+
2
+ -
avatar

MVS

  • 19 мая 2014, 11:36
С ЗАКОННЫМ БРАКОМ!!! Отличное свадебное путешествие и отчет удался на славу.
+
0
+ -
avatar

ROY

  • 19 мая 2014, 21:18
Спасибо!
+
0
+ -
avatar

Лиси4ка

  • 19 мая 2014, 16:04
поездка в Голландию-Бельгию-Люксембург для меня очень актуальна, поэтому хотелось бы видеть цены на все, где вы были, в том числе еду, сувениры, смотровые площадки, водные прогулки, платные дороги и пр. Спасибо.
+
1
+ -
avatar

ROY

  • 19 мая 2014, 21:47
Уж не упомню всех мелочей — столько всего было за такой короткий период, да и с тех пор год почти прошёл. Но принцип здесь один — чем дальше на запад, тем всё дороже. Платные дороги были в Польше, далее платных дорог у нас не было, за исключением проезда через тоннель под Западной Шельдой (5 евро). В Амстердаме посетите блошиный рынок, там всегда может найтись что-то интересное и недорогое, ну и в «Koffee Shop» загляните. В общем: на отели у нас ушло тыщ 40 (2-3-4звезды),30 с гаком на бензин, ну а остальные 40… В общем всё относительно и зависит от размера желаний.
+
1
+ -
avatar

Liska

  • 22 мая 2014, 17:25
Поздравляю со свадьбой! Желаю безоблачной семейной жизни и таких же отличных путешествий в будущем! Молодцы!

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.