Небольшая предыстория.
Большинство моих друзей решили улететь в жаркие страны кататься на сёрфе, но ехать с ними желания не было и вот отметив новогоднюю ночь с 31го декабря на 1ое января и отвезя их в аэропорт я с рюкзаком в багажнике и заграном с шенгеном в бардачке выехал в сторону Белоруссии по пути зацепив друга, которому так же как и мне нечего было делать и у него тоже был открытый шенген.
Немного об автомобиле, на котором совершалось это путешествие
БМВ 320d 2009 года выпуска в кузове e92 (купе) обутую в 18 дюймовые диски на зимней резине шириной 235/40 перед и 265/35 зад, не самый туристический автомобиль. Имея в собственности Крайслер Вояджер логичнее было бы путешествовать на нём, но так как большинство поездки я собирался провести один, то смысла в минивэне не было совсем.
Определенных планов касаемо времяпрепровождения в Европе у меня абсолютно не было. Единственное что я знал это то, что у меня очень много знакомых и друзей там и я не пропаду. Первым пунктом было решено заехать к своим московским друзьям в Закопане, что в Польше на границе с Словакией, куда они поехали кататься на лыжах и сноубордах.
1 января 2014 года
23:00 пересекли МКАД, заправили полный бак солярки и двинули в путь.
Не буду рассказывать про трассу по России и Белоруссии, все знают что качество дороги отличное.
Перед границей с Белоруссией была куплена страховка в какой-то первой попавшейся будке.
Часам к 4 утра за 150 км до Минска начался снегопад пришлось сбавить скорость.
к 8 утра мы уже оставили Минск позади. Рассвета все еще не было, но было странное свечение
как выяснилось это светились теплицы.
Солярки не хватило доехать до Бреста и пришлось залить еще 20 литров за 130 км до Бреста.
2 января 2014 года
Около 11 утра мы были уже в Бресте
Заправив на лукойле полный бак мы подъехали к границе и тут я ужаснулся, не ожидал я 2го января в 11 утра увидеть столько народу, развернулись и поехали в Домачево. Там очередь оказалась в разы меньше и ориентировочно потратив 2 часа мы уже в Польше
Дальше о дорогах Польши, от Домачево и далее через мелкие городишки дорога оставляет желать лучшего, полотно состоит полностью из заплаток, но при этом нет ни одной ямы или выбоины. Не вспомню где точно попался кусок строящегося автобана километров 80 длиной, там я дал волю чувствам и пролетел эти 80 км на одном дыхании не сбавляя скорость ниже 200 км/ч.
После автобана дорога была значительно лучше чем первые пару сотен километров от границы
Далее дорога до Закопане лежала через Краков. Когда-нибудь я уделю этому городу гораздо больше времени, но сейчас нас ждали друзья, было уже темно, шел противный моросящий снегодождь и проехав через центр города и посмотрев по сторонам мы продолжили путь.
Приехали в Закопане около 22:00, поужинали и легли спать.
3 января 2014
Наступило утро.
Наши машины на стоянке у дома
Снега особо не было и друзья забив на каталку пошли гулять с нами, светило чудесное солнышко.
одного дня для осмотра деревушки и горных красот нам хватило и было решено поехать к друзьям в Будапешт. Так как снега не было наши друзья решили сгонять с нами до Будапешта на пару дней.
поднялись наверх и полюбовались видами на Татры со стороны Польши
Пересекли Татры и вот мы в Словакии. Я где-то слышал про термальные источники и аквапарк в этих краях и вот за одним из поворотов мы видим указатель «Tatraland» тот самый аквапарк, разве можно проехать мимо.
Кажется билет стоил 18 евро на 3 часа. Открытые горячие термальные бассейны с видом на горы это наверное лучшее что может случиться при простом переезде из Закопане в Будапешт.
В Будапешт прибыли поздней ночью. Остановились у друзей в съемной квартире. Скажу честно я не ожидал от Будапешта такой красоты. К сожалению ночных фотографий нет, но как только мы въехали в город и стали подбираться к центру я понял что здесь я проведу не один день.
4 января 2014
проснувшись раньше всех, я решил сходить посмотреть что там с парковкой, так как разбираться с этим по приезду ночью не было никакого желания. Была суббота, а по выходным парковка бесплатная, что не может не радовать. Квартира находилась в самом центре города, но проблем с парковкой не было, в 2х минутах ходьбы от дома мы без труда ночью нашли пару мест, куда я и наведался проверить машины.
Вот дом в котором мы живем
Окрестности вокруг
Поднялся к Будайскому дворцу. Хочу сказать вид оттуда просто обалденный при условии ясной погоды, еще рекомендую дождаться когда начнет темнеть и посмотреть на город с Рыбацкого Бастиона.
Подняться наверх можно на фуникулере либо пешком. Пеший подъем занимает не больше 15 минут спокойно никуда не торопясь и постоянно любуясь видами.
Весь день прогуляли по улицам любуясь видами и архитектурой. Далее был прощальный вечер, моему другу выехавшему из Москвы нужно было лететь обратно и плюс у моих друзей к которым мы приехали тоже был последний день здесь.
Небольшая вставка о немного неприятной истории. Утром я отъезжал от дома и вернувшись обратно поставил машину в другом место, но тоже возле дома, машину я поставил в конце улице которая заканчивается тупиком. В этом самом тупике шел ремонт и не доезжая 10 метров до ремонта стоял знак «3.2. Движение запрещено» (белый круг в красной окантовке) и как раз после него было место куда я благополучно и поставил машину при этом спросив у парня сидящего в машине передо мной ( тоже после этого знака) можно ли поставить тут машину, ответ был «да, сегодня бесплатная парковка и тут по всей улице можно парковаться )
Так вот подходя к дому я подумал не проверить ли мне машину. и вот что меня ждало
позади меня стоит еще одна машина и как видно по фото тоже уже после знака.
Наклейка на стекле была на венгерском также как и штраф в пакетике под дворником. Из всего написаного я мог прочитать только номер телефона и стоимость штрафа 15 тысяч форинтов (около 2500 рублей)
В одной из рядом стоящих машин сидела девушка к которой я и обратился за помощью перевести мне на английский все что там написано. Огромное спасибо ей, она не только мне перевела все что было написано, но и позвонила в эту службу и договорилась чтобы они приехали и сняли мне эту штуковину естественно не бесплатно, а оплатив им эти 15000 форинтов. Примерно через 20 минут приехали 2 парня, я попытался объяснить им что нарушать я вовсе не хотел и местный парень чья машина до сих пор стоит сказал что можно и у него нет этой штуки на колесе. Ребята объяснили мне что местным машинам такие штуки не одевают просто выписывая штраф и они обязательно его оплатят, а вот машинам из других стран приходится иначе они просто уезжают и ничего потом не оплачивают, а посылать штраф в Россию… ну вы поняли. Оплатив штраф эта штуковина была снята с моего автомобиля.
Вернемся к отъезду моих друзей.
Оставив мне свое жилье, снятое ими на сутки еще на сутки вперед было оставлено мне. Я отвез друга в аэропорт, попрощался со всеми и поехал обратно спать.
Аэропорт находится недалеко от города. Ночью в спокойном режиме дорога туда заняла у меня 15-20 минут и столько же обратно.
5 января 2014
Проснулся я достаточно рано и стал читать в интернете что бы такого мне посетить интересного, но моим планам не суждено было сбыться.
Мои родители отмечали новый год в Сербии и если быть точнее в Белграде. и 4 января покинув Белград они направились в Будапешт.
Получив звонок о том что они в Будапеште я взял адрес, собрал свои пожитки, сдал жилье, погрузил вещички в машину и отправился к ним. Дорога до их жилья заняла у меня минуты 4. Жилье которое они сняли было в соседнем квартале и к слову сказать в квартале тусовок и баров.
Время было раннее утро… каким-то непонятным образом мы решаем ехать в Вену. Ехать там всего ничего 240 км кажется.
Расскажу вам как мы пришли к тому чтобы ехать в Вену. Билеты на самолет до Москвы мои родители взяли на 8 января и раз у них появилась такая возможность использовать сына, который неожиданно, но к их радости оказался один еще и на машине в том же городе что и они… они просто не могли не сказать „а свози нас в Вену, мы были там пару лет назад и нам там очень понравилось“
Ну чтож, я в Вене не был и конечно бы я б туда поехал, но позже проведя еще пару дней в Будапеште, но с другой стороны я избавлял себя от трат на топливо и от трат на жилье. Вобщем мы выезжаем в Вену.
Хочу напомнить что в Австрии вам понадобится виньетка. Клеится она в левый верхний угол лобового стекла. Продается на всех заправках. В Венгрии вам тоже нужна виньетка, но только для магистралей, по обычным дорогам передвигаться можно без нее. Продается она на заправках, но никуда не клеится, просто диктуете номер авто и вам выдают чек. Номер машины вбивается в базу и камеры считывают номер и если его нет в базе то высылается штраф, а если номера иностранные то вас может остановить полиция.
Спустя чуть больше часа я вижу указатель на Братиславу. Все мои познания о Братиславе заканчиваются фильмом „Евротур“ и тем что я знаю что на самом деле фильм врёт, так как ранее на майских праздниках я ездил в Бельгию и на обратном пути посещал заброшенный город „Миловичи“ недалеко от Праги, в котором и снимали часть фильма о Братиславе. О той поездке я тоже как-нибудь напишу отчёт сейчас же вернемся к Братиславе. Конечно же я не раздумывая повернул на Братиславу, родители не возражали.
После Будапешта и толп народу Братислава мне показалась очень пустынной. Людей мало несмотря на то что воскресение.
Первым делом я увидел крепость на горе и поехал туда. Это оказался Братиславский Град, полностью отреставрированный и для меня пбсолютно не интересный. Выглядит как новодел и стариной даже не веет, но вид оттуда очень даже ничего.
Вид на Старый Город
Вид на новый город
Прогулявшись там спустились вниз с холма и попали в Старый Город
На прогулку по Старому Городу ушло часа 2. Проголодавшись было решено ехать в Вену и там уже пообедать.
продолжение следует
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернутьAlfaBlack
rakone
AlfaBlack
MVS
rakone
olga_777_08
rakone
korolev
rakone
korolev
ghj222
rakone
Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!
Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.