Как мы в Беларусь за пивом ездили! / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

Как мы в Беларусь за пивом ездили!

Как то, на очередном собрании МыЖеКлуба, прозвучала идея: «А не махнуть ли нам в Прагу? Пивка попить!»

Идея, конечно, интересная, но уж больно длинная и сложная. Поэтому решили так: Беларусь тоже заграница, значит поедем туда пивка попить!

МыЖеКлуб тем и славен, что каждые выходные в движении! Поэтому, немного посуетившись, назначили дату и поехали!

Состав столь сложной и опасной экспедиции:

САНЁК, он же Паджерик, он же АлексПеревоз, он же Александр, он же просто Саня:

Лена, она же супруга Санька-Паджерика-Алексперевоза, она же Точка, она же «девушка из собеса»:

их сЫночка Аркадий, он же Мальчик, он же Белко-киллер:

Вика, она же моя супруга, она же VikA, она же…  да вот она же:

ну и Я, я же ALexx, я же Вождь, я же просто Алексей (или Лёха), я же..., мы же..., вот же..., короче — Я:

Пятница, 15 августа 2014 года. Договорились встретиться в Брехово ровно в 4:00 утра. Отъезжаем от дома:

Приезжаем в Брехово, СанькОв еще нету, а время уже 4:10. Думаю «Ага, проспали! Ща мы их будем будить!»
Пока думал, они подъехали и я со злорадным видом на них набросился, дескать сколько можно ждать, мы тут уже целых полторы минуты торчим)))
В общем поздоровкались и помчали! Путь то не близкий, а хочется его пролететь на одном дыхании. Влетаем в Митино, а там дорожные работнички асфальт кладут и все машины вытеснили на самый правый ряд, который под маршрутные ТС выделены. Мы там проехали со свистом, но непонятка осталась: — А если теперь штраф с камеры придет за езду по выделенке? Три килорубля просто так отдавать не было желания ни у кого...
Пока мчали по МКАДУ Ленка позвонила в службу доверия ГИБДД, там записали все ее данные и что то пообещали. Она нам по рации про это рассказывает и тут начинается вынос мозга всех возможных служб ГИБДД от моей супруги Вики. Её хлебом не корми — дай кому-нибудь из неприятных структур мЫшление взорвать! Юрист одним словом! В общем, в 5 утра про ремонт дороги в Митино узнали все приемные всех управлений МВД, ГИБДД, ФСБ, КГБ и ФМС)))
Кстати, оказавается в 4 утра в Митино на дороге можно встретить Серегу — РЕЖИССЕРА, который с семьей едет в Сочи. Он, конечно, позвал нас с собой, ну а мы, естественно, позвали его с собой. Так и разъехались в разные стороны: он на юг, а мы на запад!
Ладно, летим дальше! Рассвело, в желудках заурчало, решили, что пора бы нашу экспедицию немного покормить. Мы с Викой год назад, когда ехали в Грецию, нашли очень приятное место для остановки. Напрягли извилины, вспомнили где это и остановились именно там же. Очень приятный гостинничный комплекс с рестораном. Все отделано с такой душой, что непонятно зачем люди занимаются данным бизнесом — ради денег или ради морального удовлетворения. В общем, данное местечко рекомендуем всем:

Белка рулит!!!

Пять медведей на одной фотке:

Дальше про дорогу рассказывать особе нечего! Домчались как по рельсам! Дорога — супер! Погода помогает, время — тоже! В итоге, как и планировали, к полудню влетели в Минск. «Влетели» — это потихонечку вкрались вместе с общим потоком. Мы там вообще стали законопослушными водителями. Стыдно как то ездить с московскими манерами когда вокруг тебя все вежливые и такие радушные...
Первым делом — заселиться в квартиру, которую забронировали заранее на букинге. Квартира — трешка в самом центре Минска, сталинское здание с большим двором в котором мы очень удачно припарковали машины. Сама квартира обошлась нам чуть меньше 3 тысяч русских рублей. Женщины были чертовски возмущены прокуренно-затхлым запахом в квартире, отсутствием обещанной питьевой воды, супер-микроскопической туалетной комнатой да и в целом общим состоянием квартиры. Назревал скандал с арендодателями! Если бы до него дошло, то аргументы наших женщин были бы таковы: «А вот на сайте сфоткано так, а на самом деле вот так!», «А вот на сайте написано, что это супер-люкс, а это не супер-люкс!», «А вот мы думали...», «А вот нам показалось...»
В общем, переглянувшись, мы с Саньком хором заорали «А нам всё НРАВИТСЯ!!! Никуда не поедем отсюда!!!»… и жбахнули по банке пива для убедительности!  … в итоге, все время пребывания в данных аппартаментах, наши женщины что то ворчали, но нам было глубоко и далеко! Мы начали отдыхать )))
Оставив машины и шмотки, мы налегке пошлёпали к месту отправки экскурсионного автобуса. Идти пришлось метров 500, однако кое-кто успел потеряться и заблудиться))))))))))))))))))
Нашли площадь, нашли автобус, не нашли местных денег (мы то с карточками — Гейропа все же, а не Усть-Карпащенсск) — пришлось идти менять в банк. Ближайший банк по иронии судьбы — Сбер))) Заходим в него, там очередь из двух человек. Стоим минут пятнадцать, пока нафыфыренная девочка с видом вселенской всезначимости производила четырехкратный пересчет вновь-распечатанной пачки денег...
Поняли, что так будет с каждым клиентом — жопа! Время то идет, сейчас автобус уедет...
Наличка местная особо не нужна, поэтому много менять не собираемся — ровно на экскурсию! Я, как самый хитрый, для экономии времени говорю Саньке: «Сань, держи тебе столько же денег от меня, ты один это поменяешь, на меня тратить время не нужно будет, а мы с тобой получившуюсю котлету местных купюр разделим ровно пополам (русских денег то поровну дали)))
Сказано — сделано! Выбегаем из банка и начинаем делить: тебе сотка, мне сотка, тебе сотка, мне сотка…… а чего делать с последней соткой и полтинником? Решили отложить, оставить до совместного усугубления. Там то эти неразделенный мега-деньги и пропьем)))
Прыгаем на второй этаж автобуса и о'счастье — там нет крыши!!! Мы едем в автобусе-кабриолете! В жаркий день — это лучший подарок для туристов!

Поехали! Рассказывать что есть что, не стану, так как во-первых забыл, а во-вторых из моих уст это будет звучать не столь интересно, как из супер-наушников, говорящих на белорусском, русском и английском языках. Идея — супер! Мне понравилось отсутствие вечно кашляющего экскурсовода с вечно чирикающим микровофоном! В общем, вот немного фоток из Минска:

Это после высадки из автобуса. „МТБелки“ — нас там знают! Это не то что какие то АТБелки)))

Накатавшись по городу, решили перекусить. Зашли в пицерию, наелись от души, по ценам показалось, что дешевле Москвы.
Побрели погулять. Дамам кто то ляпнул, что есть рядом такой подземный город и там очень красиво. Глаза загорелись, ручки зашкребетали. Пошли искать...
Нашли быстро — это аналог Манежки подземной. Будто нашу Мегу на три этажа под землю вогнали и всё!!!
Поползли в это логово издевательства над мужиками, переругались все к чертям! Кое как выбрались на поверхность — помирились! Вывод: Все магазины — ЗЛО!!!
Прогулялись по центру города, надоело. Пошли в паб, который был рядышком с нашим жильем и не прогадали. Шикарное, имиджевое место с очень вкусным пивом и отменной кухней. Там то мы и закончили этот день. Точнее, его мы закончили в квартире, но паб тот очень понравился! Пабу — респект и твердая пятерка!!!
Утром, проснувшись, попытались позавтракать остатками чая из нашего термоса. Получилось! Поехали дальше...
Наша следующая цель — »Линия Сталина". Едем цельных 30 км. от нашей ночлежки.  Проезжаем Заславль:

Линия Сталина — это шикарнейший мемориальный комплекс — музей — место памяти и просто красивое место для отдыха. Как в комплексе организовано нахождение людей, этому могут позавидовать и Поклонка, и Снегири. С какой дотошностью восстановлены все детали начиная от окопов и заканчивая участками наблюдательных постов. Внимание к мелочам поражает!

«Детишки» залезли на зенитку и поняли, что все крутится и вращается. В итоге они расстреляли два пролетающих вражеских боинга, стаю голубей и все макушки деревьев:

Тут тоже все крутилось и вертелось, поэтому «детишки» опять зависли:

А вот с пулеметным дотом вышла целая националистическая операция! Перед дотом гуляла какая то группа туристов, как нам показалось немцев. Экскурсовод им что то увлеченно рассказывал и не подозревал, что наш Санёк высунет пулемет в дырку дота и заорет во все горло «Хенде хох!»...
Туристов как йухом сдуло, а мы (естественно) чуть не взорвали своим ржачем пулеметный дот изнутри! Вот нахулиганили, а на душе приятно, ибо не х*й!!!

Рядом с техникой и реконструкциями второй мировой войны, расположились ряды современной техники, стоящей на вооружении Беларуси. Авиация, конечно же, для меня больная тема:

Советский Wi-Fi роутер:

Эта хренька стояла как то поодаль и к ней никого не пускали:

Кто знает, что это за зверь?
И вот ОН сам:

За что бы такое схватиться:

Мальчик решил жбахнуть из трехлинейки! Молодчина, когда еще такая возможность представиться. Один выстрел около 70 наших рубликов. Все было нормально до того момента, пока боец не ляпнул Мальчику, что где то в кустах белка прячется, дескать поосторожнее...

… после этих слов у Мальчика была одна единственная цель — завалить белку:

Жбахнул хорошо! Оглушило его малость, да и в белку не попал, да и патроны там холостые, но все равно интересно!
Финал, пора закругляться и двигать дальше. Но сперва решили покушать, пошли в местную кафешечку, а там в меню всего один пункт — каша солдатская (гречечка с тушеночкой). Мы на нее набросились как будто неделю не ели. Каша — зачот! Подкрепились и поехали к следующему намеченному пункту — Мальдивам.
По пути решили посетить одну из важнейших достопримечательностей Беларуси:

Лидский пивной завод!!! Заехали в заводской магазин и набрали пивка с собой небольшое количество. Ящичка по три на семью вышло)))

Вот они, Белорусские Мальдивы:

В легко-доступных местах так же как и у нас — грязь и срач. Свиньи и там водятся в огромном количестве. Мы же решили, что нам надо пробраться туда, где народу поменьше, да и к воде надо бы спуститься, мы же приехали купаться! МыЖеКлуб!!!

И у нас, естественно, все получилось! Немного офф-роада и мы перевалили через насыпи, пробрались мимо траншей, объехали по лесочку и выпрыгнули возле спуска к самой воде. Пока спускались, в машинах начался визг и истерики, дескать куда нас дураков несет, хватит издеваться над машинами)))
Кое как отбились от несправедливых нападок в свой джиперский адрес, но машины пришлось ставить на полпути к воде. Дальше спускались пешком. Кстати, вокруг такой приятный лесок с молодыми сосенками, который просто кишит местными растаманами. На любой удобной полянке стоят палатки, навесы, орет музыка, заваривается зелье и пиво течет рекой. Молодежь отдыхает на полную катушку. Те, кто еще в состоянии, те двигаются, но были и в непригодном виде вообще. В общем белорусская молодежь выходные проводит так же как и наша!
Мы залезли в воду, наплавались от души, а девченки не полезли — холодно для них)))

Немного паркет-трофи:

Выбрались с Мальдив и покатили мимо Волковыска, через Слоним в сторону Барановичей. Ночевку планировали сделать где то по пути, но получилось, что приехали аж в сами Барановичи и там заселились в шикарную гостиницу под названием «Венин». Это не реклама, просто всем откровенно рекомендуем. Очень уютная минигостиница, с отличным номерным фондом (все двухкомнатные) и очень неплохим, недавно стартовавшим ресторанчиком, бесплатной охраняемой парковкой, интернетом и прочими прелестями современной жизни. Нам с Викой на двоих номер с завтраком обошелся чуть меньше 2000 рус/руб.
В вечер, естественно посидели в ресторанчике, помогли людям расширить меню за счет собственных капризов и разобраться с мудреными терминалами оплаты картами. Утром позавтракали и двинули в путь. У нас на воскресенье запланировано посещение двух старинных замков: Мир и Нэсвиж. По пути традиционное фотканье с быком и собирание кукурузы:

Первый замок в Мире. Красивое место, приятно погулять:

В подвале для узников:

Нагулявшись по Мирскому замку, решили пообедать. Естественно, все гладко не бывает — ВСЕ кафе и рестораны в округе оказались закрыты на спец.обслуживание! Где то свадьба, где то юбилей. Объехали весь город — шляпа, т.е. воскресенье! Пришлось засунуть в себя по сытному блинчику и сверху мазануть это все тем самым пломбиром из детства))) Вкус, конечно, потрясающий! Я чувствовал себя ребенком, у меня улыбка не сползала с лица, пока я изничтожал этот стаканчик с мороженным! Все таки мороженное — это лучшее средство для поднятия настроения!!!

Глянули на часы и решили, что есть время заехать в Нэсвиж, дескать укладываемся. Поехали! Точное месторасположения замка не знали, поэтому поехали почти наобум. Ничего, справились, даже немного схитрили — за счет того, что у нас не совсем пузотеры, мы пробрались по траве в самый дальний уголок парковки, выехали на поле и запарковались в самой крайней точке у входа к замку. В общем опять всех немного перехитрили и идти нам до входа получилось меньше чем всем остальным)))

Красиво, величественно, но почти все закрыто, да и уже не очень хотелось тратиться на входные билеты. Ограничились прогулкой вокруг замка:

Погуляли немного, время уже поджимало. А еще очень хотелось на закупки. Первое место поломничества — магазин белорусской косметики. Оттуда наши дамы возврщались с полными пакетами, потом вспоминали, что забыли купить еще какую-нибудь помазюльку и с криками «Я быстренько!», возвращались еще с одним (а то и двумя) пакетами набитыми непойми чем)))
Следующий пункт паломничества — продуктовый магазин! Надо купить сала, сгущенки и тушенки (в России то голод, санкции))). Купили все, окромя сала. Ну вот почему то все сало перед нами скушали. Объехали весь Нэсвиж, кучу магазинов, даже уже по наводкам местных прошлись — нет сала! В итоге плюнули и решив, что во всем виноваты пиндосы, покатили в сторону дома. Перед этим правда подкрепились бутербродами прямо под удивленные взгляды нэсвижчан)))

Подъезжая к границе, увидели вот такие тучки и поняли, что Беларусь не хочет нас так просто отпускать:

Начался такой ливень, что щетки не справлялись даже на максимальной скорости, правда прошло 5 минут, мы вынырнули из под злобной тучки и увидели, что на родной стороне нас ждет наше любимое светлое небо. Оно как будто шептало — «С возвращением!»

Вроде бы все, да только не совсем! По дороге остановились поужинать в дальнобойне и после этого «включились» в дорогу по полной программе. Взяли темп в диапазане скорости 140-160 км/ч. Летели очень прекрасно до тех пор, пока не поняли, что камеры нас щелкают в наши «задницы». Т.е. мы уже пролетели камеру, радар начал орать, в этот момент срабатывает двойная вспышка и опачки, вы в передаче «Сам себе сама!»)))
Так что, все кто поедет туда, знайте — радары не от всего спасают! Камеры, стреляющие в зад оказались невидимками для хитрой техники. Ждем писем счастья, как прилетят, расскажу сколько «привезли на хвосте»...
Ну а в целом поездка удалась на славу! Море позитива, куча воспоминаний и самое главное — желание продолжать! МыЖеКлуб ;-)
Всем БОБРА! ALexx.

Этот и все остальные рассказы о наших приключениях вот тут: world-off-road.ru/blogs/