Греция! Закинф! Кефалония! Лето 2014 / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

Греция! Закинф! Кефалония! Лето 2014

Подготовка к поездки>>

Приветствую всех!
Несколько дней назад вернулись из отпуска, отдохнувшие и загорелые. Греция нас поразила и влюбила в себя.
Наш итоговый маршрут.

Наверно главное фото нашей поездки.

10 августа.
Прилетели утром, в отеле наш номер еще был не готов, прождали довольно долго пока неторопливые греки его подготовят. Осмотрели наш городок — Тсивили, вечером в отеле был греческий вечер.

11 августа.
Утром доставили машину — Volkswagen Polo. Мой муж давно не практиковался на механике, поэтому в первый день на серпантинах кричали в 4 голоса.
Наша ласточка.

Еще в Москве познакомились в группе Закинф с 2-мя девушками, договорились вместе арендовать машину.
Это мы.

В первый день мы посетили несколько пляжей — Porto Zorro, Банана бич, Дафни. Больше всех понравился Банана — огромный песчаный пляж.

12 августа
Рано утром мы отправились на пахнущий пляж -Xigia, мы пробыли там недолго, заехали на соседний пляж.
Далее отправились в Агиос Николас, купили билеты на кораблик Голубые пещеры — Бухта Навагио.
Бухта понравилась, но было очень много людей, цвет моря потрясающий.
После ближе к вечеру добрались до обзорной площадки бухты, вид сверху восхитительный!

13-14 августа

Мы решили отправиться на 2 дня на соседний остров Кефалония, забронировали отель для ночевки. Кефалония потрясающий остров, нам он понравился больше Закинфа, дороги хорошие, виды потрясающие. В первый день посмотрели крепость Св. Георгия, Монастырь Св. Герасима, столицу острова Аргостоли, подземное озеро Мелиссани, вечером погуляли по маленькому городку — Порос. Русских нет, туристов мало.

А утром нас ждал сюрприз, с машины вытекла жидкость, колесо спустило, и руль стал неуправляемым. Мы не успели далеко отъехать от города и решили вернуться в отель, где мы ночевали. Добродушный хозяин позвонил в страховую, объяснил ситуацию и направил нас в ближайший сервис. Механик сказал что у нас большие проблемы, вышел из строя аккумулятор и что-то с гидроусилителем руля. После долгих разбирательств с фирмой, в которой мы взяли машину, механик смог найти деталь и сказал приходить через 2 часа. Стоило это 400 евро, наша фирма сторговалась с ним на 300 евро. Мы ушли искать банк, так как налички у нас не было столько.

Через 2 часа машина была на ходу, но мы потеряли драгоценное время, паром на Закинф в 18-00. У нас оставалось 4 часа, мы решили проехать в Фискардо и на пляж Миртос, хотя бы одни глазком посмотреть.
Так и вышло на каждом объекте у нас было по 10 минут свободного времени. Вернулись на Закинф расстроенные.

15 августа
Утром отправились в фирму забирать свои деньги. Но возвращать нам никто ничего не собирался, они осмотрели машину и сказали что мы вроде бы не виноваты, но нужно свозить машину к официальному дилеру, в этот день дилер не работал, а у нас на следующие 3 дня была запланирована поездка в Афины-Метеоры. Договорились, что мы привезем машину 19 августа.
И отправились в Лаганас, посмотреть на черепашек, купили за 15 евро билет на кораблик и увидели как минимум 3 черепашки, нам они очень понравились.

Кораблик нас прокатил вокруг острова Марафонисси и на час была сделана остановка на пляже.

Далее мы отправились в Кери.

На обратном пути заехали к обзорной площадке Закинтоса.

Легли спать рано, ведь вставать нужно было в 4 утра!

16 августа
Вставать было очень тяжело, но впереди нас ждало столько интересного, время на пароме пролетело незаметно. И вот мы на Пелопоннесе. Забили координаты в наш навигатор и отправились в путь.
Первая наша точка была — Мистрас. Координаты этого города я подсмотрела в статье про этот город, но координаты оказались очень приближенными и мы после страшного серпантина с плохой дорогой приехали на грунтовую дорогу в какую-то деревню, наш навигатор написал — Финиш. Мистрасом и не пахло. Пришлось выбираться из этого места, вышли на трассу и поехали уже по указателям искать нашу достопримечательность. Через 1,5 часа мы нашли. Вход 5 евро, вид с крепости потрясающий.

Вторая точка — Нафплион. Доехали благополучно, очень красивый маленький городок с 3 крепостями. После плотного обеда (порции в греции на двоих)мы поехали к крепости Паламиди, вход 5 евро. Крепость хорошо сохранилась, красивые пейзажи.

Третья точка — Микены. Вход стоил 12 евро! Но это были самые обычные развалины, не впечатлили.
Четвертая и финальная точка — Афины.
Наш навигатор, так любящий вводить нас по деревням, как бы знакомя с жизнью простых греков, в этот раз вел нас по автомагистрали. В Афины прибыли в 21-30, наш отель находился рядом с Акрополем, после душа мы отправились на крышу отеля, откуда открывался потрясающий вид.

17 авугста
Рано утром после завтрака мы отправились в Акрополь, вход 13 евро. Пробыли там 1,5 часа. Далее решили посмотреть смену караула, так как было воскресенье в этот день был парад с оркестром. Форма солдат конечно никого не оставила равнодушным. Потрясающее зрелище.

Следующая точка — Дельфы.
Дельфы лично меня поразили, в этом месте особая энергетика и великолепные виды.

Вечером мы прибыли в отель в Метеорах.

18 августа
Сотрудник отеля дал нам карту и рассказал маршрут посещения монастырей. Монастыри Метеоры это поистине поразительное место. Причудливые скалы, висящие в воздухе, дух захватывает. Мы посетили 2 монастыря — Варлаам и Метеоры, вход в каждый по 3 евро.
Вечером вернулись на Закинф.

19 августа
Последний день нашего отпуска. Нам предстояло еще разбирательство с возвратом денег, машину как и было сказано ранее отвезли к дилеру на 30 минут, за это время мы накупили сувениров. Не знаю, что сказали у дилера, но хозяин фирмы был явно в расстройстве, вернул нам 300 евро.
За этот день мы посетили 2 маленькие бухты — Порто Лимнионас, Порто Вроми. Было очень много людей и невозможно было запарковать машину, мы уехали на банану, наш любимый пляж!

20 августа
Вот и закончился наш отпуск! Нам совсем не хотелось возвращаться в Москву! Все-таки мало 11 дней отдыха, в следующий раз отправимся на 14!