Угодить всем. Авто путешествие по 7 странам Европы. / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

Угодить всем. Авто путешествие по 7 странам Европы.

Тоже напишу кратко о нашем авто-путешествии.
Исходные данные:
Экипаж, 3 человека – я, жена и дочка 7 лет.
Авто: Peugeot 3008, 1,6 атмосферник
Длина маршрута – 6000 км (прям тютелька в тютельку получилось).
Расходы: Бензин – 513 Евро, Виньеты, парковки, туннели – 300 Евро.
Длительность – 11 дней.
Страны – Румыния, Венгрия, Австрия, Лихтенштейн, Франция, Люксембург, Германия.
Навигация: iGo Primo и бумажные карты Европы и Румынии отдельно.
Дочка очень давно мечтала увидеть Эйфелевою башню и Диснейленд, и вот когда пришло время поехать к врачу в Германию, созрела идея совместить приятное с полезным, то есть поехать в Париж и на обратном пути заехать в Штутгарт к врачу. Я тоже очень давно хотел поехать по высокогорной дороге – Гроссглокнер и посетить музей Пежо, а жене очень нравится страны лилипуты, так что исходя из этих отправных данных и создавал маршрут.

Планировали выехать в субботу 14 июня рано утром, и зарезервировал отель в Австрии (возле Гроссглокнера) и в Париже, но план немножко нарушили непредвиденные обстоятельства, и мы вынуждены были отложить выезд на понедельник 16 июня. Бронь гостиницы в Австрии уже нельзя было ни поменять, ни отменить, а бронь в Париже отменил, так как в этой гостиницы не было номеров на новые даты нашей поездки. Заказал новые билеты на Эйфелевою башню, а билеты в Диснейленд были на год без определенной даты, так что с этим все было в порядке. В итоге по телефону договорился что нам поменяют бронь в Австрии без дополнительных штрафов, а в Париже зарезервировал новую гостиницу (намного хуже и дороже первой, но уже ничего нельзя было поделать). В Румынии ничего не резервировал, просто остановился в последним городе на границе и взял номер в придорожной гостинице, все остальные проживании резервировали по ходу поездки.

16 июня. Первый день мы проехали Румынию – 750 км и примерно 13 часов. Остановились в Сату Маре на границе с Венгрией.

17 июня. Сату Маре — Fusch an der Glocknerstraße – 975 км и примерно 16-17 часов. Рано утром выехали из Сату Маре в сторону Австрии. Венгерские пограничники очень долго держали нас на таможне, потом сразу после границы остановили полицейские, которые тоже очень долго что-то проверяли. Приехали в гостиницу, там была записка и ключи от нашей комнаты . Вот так просто, все открыто ключи в холе.

18 июня. На следующий день взяли билет (31 евро) и поехали по Grossglocknerstraße (национальный парк) и там же и очень красивый зоопарк. www.grossglockner.at/de/service/webcams2/

Будете по близости советую проехать эту дорогу, очень красивый пейзаж, а люди тут путешествуют на всем что угодно. Тут видел и тракторы, и старые пожарные машины, и разные ретро машины, и прототипы на испытаниях и самоделки итд. Рядом (60 км) еще www.eisriesenwelt.at/ самая большая ледяная пещера в мире, но мы там не были, с маленьким ребенком нечего там делать.
19 июня, 650 км. Выехали из Fusch an der Glocknerstraße в сторону Сошо, а по дороге заглянули на пару часов в Лихтенштейн, эта маленькая страна отличается от всего что мы видели до сих пор, очень красиво и необычно. При въезде в Лихтенштейн есть подобие таможни, у нас забрали паспорта для проверки и вернули их нам через 5 минут, а при выезде ничего уже не проверяли просто пожелали счастливого пути. По дороге был туннель за который мы заплатили 9 евро, оказалось это самый длинный тоннель Австрии — Arlberg. Потом обратно минуя Швейцарию и через Германию в BELFORT (там зарезервировали гостиницу) недалеко от Сошо.
20 июня. Из BELFORT в Сошо, с целью посетить Музей Пежо. Утром зашли в традиционную французскую булочную и купили кроассанов, это действительно вкусно . Несколько часов на посещение музея и магазина фирменных сувениров Пежо (цены в магазине кусачие по мне). Рядом с музеем кафешка, где мы очень долго объясняли тете что мы хотим, так как она ни слова на английском не говорила. Это был цирк как я жестами объяснил, что хотим две порции жаренной курицы, а вот для себя просто показал на соседа по залу, и сказал – Как у него (на русском). На этом же участке заплатили 2,8 Евро за проезд.

Из Сошо выехали в сторону Парижа, сразу же заехали через шлагбаум где автомат выдал талончик, а при выезде нам другой автомат показал, что мы должны Франции 36,1 Евро за проезд в примерно 400 км по их безупречным автобанам. Вообще в Франции все делают чтоб ты общался только с автоматами – за дорожный сбор платишь автомату, на заправке автомату, за парковку-автомату, причем на нескольких заправках эти автоматы принимали только карточки. Вечером приехали в Париж, гостиницу нашли легко, да и повезло и нашли еще и парковку прямо возле входа, за которую заплатил 1,2 Евро, следующие дни были выходными, и парковка уже была бесплатной.

21 июня. Поездка в Диснейленд. По дороге остановились заправится, так этот автомат не принимал ни одну из наших карточек, что-то картавил, но не давал нам бензина, короче разобрался я с ним только при помощи доброжелательного француза. Ну а в парке как в парке — целый день по аттракционам, а в 11 часов грандиозный шоу света и фейерверков. Попали мы в период школьных каникул в Франции, так что народу было очень много. Согласно правилам на один билет можно взять только один фаст-пасс и пока не используешь нельзя взять другой, но у нас электронные билеты и автомат фаст-пасс не ведет их учет, так что мы быстро прошлись собрали фаст-пассы где было возможно и на самых посещаемых аттракционах мы прошли без очереди. После ночного шоу долго искали парковку, но с помощью охраны нашли наконец. Кстати парковка там стоит 15 евро за день.

22 июня. Этот день мы посветили Эйфелевой башне и Парижу. У нас билеты были куплены на 10.30, но нам разрешили пройти раньше. Кстати опять оказалось, что покупать электронные билеты выгодней, потому как для них идет отдельная очередь, которая намного меньше очередей с обычными билетами (купленных на месте), мы, например, на очередь потратили максимум 5 минут, а другие очереди были ужасно длинными. Я поднялся только до 2-го уровня башни, дальше девочки поднялись без меня, потому как для меня и это высота была ужасающей. Дальше взяли билеты на хоп-он хоп-оф и посмотрели быстро самые известные места Парижа с гидом на русском языке.
Меня очень пугали с парковками в Париже, я даже думал заказать по интернету парковку, но мне повезло, и за три дня в Париже я потратил всего 2,4 Евро на парковку прям возле входа в гостиницу (попал на выходные, да еще ночью бесплатно).

23 июня. Выезд из Парижа в сторону Люксембурга -375 км и примерно 3,5 часа хода. В Люксембурге в этот день праздновали День (рождения) Великого герцога, в городе все магазины были закрыты, но зато в центре города были концерты, мы увидели и выход царской семьи и смену караула у их дворца, короче нам опять повезло . Люди одеты с иголочки, элегантные шляпы и бабочки, красота. Тут мы и заправились, так как цены вкуснее чем в Франции или Германии, виньетки тоже нету. Дальше едем в Штуттгарт, по Германии. Много слышал о автобанах в Германии, но кроме без лимитных в плане разрешенной скорости на отдельных участках и то что проезд бесплатный, эти автобаны проигрывают по всем параметрам австрийским и французским автобанам. Постоянные ремонты с движением только по одной полосе, тянучки возле крупных городов и банальное отсутствие туалетов…. Бронь у нас была возле Штутгарта на одну ночь, так как в эти дни была какая-то выставка, турнир по теннису и аеро-шоу, в городе свободных номеров не было.

24 июня. Хотели остаться еще на одну ночь в этом апартаментхаузе, но хозяйка сказала, что у нее все занято. Она попыталась помочь нам и найти для нас номер в других гостиницах, но ничего не нашла. Она разрешила нам сделать чек аут немножко позже, пока мы не найдем гостиницу. В итоге нашли гостиницу в местечке Bad-Wildbad, за 70 км от Штутгарта. И опять фортуна нам улыбнулась, оказалось Bad-Wildbad это курортный городок с термальными водами, очень самобытный и красивый городишка, а еще наша гостиница на Панораммаштрассе, название говорит само за себя – расположение на вершину горы и внизу город. Мы прогулялись по его узким улочкам, хотели пойти искупятся в горячих источниках, но оба центра были закрыты. Управляющий отелем был русский парень, и сделал нам еще маленькую скидку  Вообще в этом городишке многие русские купили себе дома или гостиницы. Мы не пожалели, что проехали эти 140 км (туда и обратно), оно того стоило.

25 июня. Штутгарт. Прием у врача и немного шопинга, прогулка по городу. Пора чемпионата мира по футболу, все машины с Германскими флагами, на зданиях тоже вывешены флаги.

26 июня – 27 июня. Штутгарт – Кишинев, 1900 Км. В Будапешт остановились только на почту чтоб оплатить штраф в 50 Евро который я получил в Венгрии 17 июня по дороге в Австрии. Самая скучная часть поездки, ВСЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ 