Вот оно, какое, наше лето-Дождливые Альпы и Солнечная Бавария.Ч1. Путь к цели / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

Вот оно, какое, наше лето-Дождливые Альпы и Солнечная Бавария.Ч1. Путь к цели

08.08.14-25.08.14
Исходные данные- с 2012 остались неизменными
Боевая машина-Ниссан Тиида 2010 г.в. 1,6 л (Тидя)
Капитан- Сергей
Штурман, а так же логист, добытчик информации- я, Людмила
Почетный автотурист дочь Елена
Навигатор Ирка. (навигатор другой, но решили не переименовывать)
Группа поддержки- близкие родственники и британская кошка Амалия, скучавшая дома.
Маршрут планировался исходя из возможностей получения визы, поэтому в этот раз страной наибольшего пребывания была Австрия
Маршрут составлен, заказаны и получены информационные материалы (из Зальцбурга так и не пришел), визы получены.

Маршрут выглядел так:
08.08.14 Выезд из Самары
09.08.14 Россия-Белоруссия-Польша
10.08.14 Краков
11.08.14 Переезд в Австрию (Гозау)
12.08.14 Наслаждаемся долиной Дахштайн (Гальштат, соляные пещеры, «пять пальцев», ледяная пещера, замок Хоэнверфен, Зальцбург)
13.08.14 Продолжаем любоваться горами
14.08.14 Гроссглокнер (переезд в Нойкирхен ам Гросфенедигер)
15.08.14 Криммльские водопады, музей Сваровски, Инсбрук
16.08.14 Переезд в Германию (Цугшпитце, Партнахкламм, Оберамергау, Линдерхофф, Этталь), ночь в Фюссене
17.08.14 Замки, переезд в Мюнхен
18.08.14 -20.08.14Мюнхен (пинакотеки, резиденция, зоопарк, Технический музей, Нимфенбург)
20.08.14-Нюрнберг,(заяц, крепостные стены, прекрасный фонтан), Бамберг (копченое пиво, ратуша)
21.08.14 Вюрцбург (старый мост, резиденция), Роттенбург на Таубере, Плзень (пивной ресторан при заводе)
22.08.14 Переез д в Лодзь-время шопинга
23.08.14 пересечение границы
24.08,25.08.14- путь домой.

Надо сказать, в этот раз уезжала я с каким-то тяжелым сердцем — начала болеть старенькая бабушка(93года), дурдом на работе не закончился, как обычно в июле, а только начинался, разгоравшиеся страсти в отношениях Россия-Украина-Европа. Но не откладывать же такое долгожданное путешествие!

Часть I. «Плодожорка едет в Европу»
Выезд 08.08.14 в 5 утра, все идет по плану. За «Переволоками» ремонт дорог, потом долго тащимся за колонной военных грузовиков, но это не сильно выбивает нас из графика. Как и в прошлый раз, первая заправка уже в районе Тамбова, спустя минут 40-50 – перерыв на обед. Адский участок дороги ремонтируют! Ночуем в Ливнах, в «Казачьем стане» на этот раз самые дешевые номера заняты лицами кавказской национальности, поэтому ночуем в Люксе за 3000 руб. Под окнами, в кафе- то ли свадьба, то ли день рождения, под аккомпанемент застольных песен вырубаемся.
09.08.14 выезд в 5 утра- сегодня длинный перегон и длинный день, бодро выезжаем, проезжаем километров 10 и встаем около светофора ремонтируемого участка моста, муж выходит пообщаться, и узнает, что откроют движение не раньше 7утра. Проверять так ли это или нет, нет желания, поэтому спускаемся под мост и по грунтовке объезжаем ремонт, благополучно выбравшись на нужную дорогу, проезжаем еще километров 20 и опять ремонт дороги, на этот раз быстренько проскакиваем.

Дорога по Белоруссии предсказуема, в отличие от погоды- в течении всего дня то светит солнце, то гремит гроза с проливным дождем. Выяснилась прелестная деталь- в нашем навигаторе нет подробной карты Белоруссии- так как она не Россия, то умники, устанавливавшиеся программы, решили, что она в Европе, мы, когда проверяли, не стали вдаваться в подробности, выбрали Брест и Московскую улицу ( оказалось, что по мнению нашего навигатора в Бресте три улицы).

Потеряв минут 40 на поиски поворота на Домачево (в каком-то месте мы сбились и куда-то свернули). На границу въехали около 20 ч. Мск. Времени (часы в машине и своем телефоне я не переводила).На польской стороне с нами беседовали два человека- один в форме подсказывал другому, что надо спрашивать (меня порадовало слово самоход!) долго сличали номера в страховке, птс и машине, потом спрашивали сколько денег с собой везем (причем тот, который в форме, сказал сколько у нас с собой должно быть в злотых на день) а ответила я им в евро целой суммой ( хотелось посмотреть, как они буду считать), считать, ясно, никто не стал — отвечали мы уверенно. В этот раз сняли какую-то пластмассовую штуку под капотом – делали вид, что искали тайники. Пока ждали на границе, муж поинтересовался, почему запретили ввоз яблок, узнав, что в них нашли великую и ужасную Плодожорку, он сказал, что поляки не знают, что две самые страшные плодожорки едут к ним, в Европу, причем российские плодожорки предпочитают свинину и курятину. Так мы потом все путешествие и вспоминали про этого страшного «зверя», когда хотели кушать.

Прошли границу часа за 1,5 и направились в город Парчев, Hotel Orion, точного его адреса в навигаторе не было, поэтому в первый раз промахнулись и заехали в другой отель. Отель я бронировала заранее, так как помнила многочисленные свадьбы прошлой поездки. Да и в этот раз внимательный персонал отеля прислал по электронке уведомление о том, что весь отель забронирован под свадьбу и может быть шумно, так что если хотим, можем отменить бронь. Но мы люди бывалые и отменять бронь не стали. Действительно, свадьба была, даже пела и плясала, но после двух коротких ночей нам она не мешала. Впопыхах забыла сфотографировать номер, но он был просторный, ванна большая, полотенец много. Сам отель очень красивый, даже несколько помпезный. Завтрак предлагали за доп. плату, но мы не брали. При оплате картой пин- никак не хотел приниматься, без проблем расплатилась другой картой, в номере на всякий случай перебросила деньги с этой карты, оставив немного, что бы попробовать расплатиться в другом месте.

10.08.14.Утром настроили навигатор на адрес отеля в Кракове и отправились в путь. Незадолго до Кракова (по навигатору 60 км) остановились покушать, KARCZMA DEBOWA CHATA, оплата по карте

плюс пиво, мой журек, два сока 60 злотых- вкусно, много, недорого
В Кракове бронировала Tournet, в центре, до всех достопримечательностей 15 минут. Молодой человек на рецепции прекрасно говорил по-русски, выдал нам связку из трех ключей, так как рецепция не круглосуточная. Номер неплохой, есть холодильник, чайник, стаканчики, в ванной комнате — водонагреватель. Только как обычно в центре города засада с парковками, нам просто повезло, освободилось место и в выходные парковка бесплатна. Стояла ужасная жара, небо было серым, время от времени была слышна гроза, так что гулять было тяжело.

Далее пошли в «пещеру Дракона», там было мокро и прохладно

Вышли к «огнедышащему дракону», но он один раз дыхнул огнем, а потом только пугал (наверное, решили газ экономить)

Продолжили прогулку

По пути к отелю зашли в магазин с названием Kefirek, купили вкусных польских сыров и колбаски. Леночка осталась в номере, а мы немного прогулялись, вышли к красиво освещенному пешеходному мосту, полюбовались на город со стороны реки. Практически на всех лампах сплели паутину хитрые пауки, поджидающие своих жертв, прилетающих на свет.

Ч. 2 ГООООРЫ!

11.04.14 Позавтракав в оригинально оформленном отеле ресторана (надо сказать, что в эту поездку я практически не фотографировала ни еду, ни рестораны, о чем сейчас жалею, но видимо, сильно сказалась усталость после ударного труда на благо учредителей). Кофе растворимый, сырная и колбасная нарезка, сосиски, кексики, в общем, вполне достаточно. Подарив на прощание молодому человеку шоколадку с надписью Россия- щедрая душа ( все время забываем, что теперь бренд «Россия» принадлежит Нестле), выдвигаемся в сторону Австрии, городок Гозау, где у нас забронирован номер в гостевом доме Haus Fasl Gudrun. Вообще-то у меня на эти три ночи было две брони- в гостевом доме и в сетевом отеле Зальцбурга, но жадность победила и бронь в Зальцбурге я отменила. При планировании маршрута, я сильно сомневалась по поводу гостевых домов — так ли там все там будет, как написано ( действительно, были некоторые нюансы), как мы сможем наладить контакт с хозяевами, и немаловажный фактор- как правило, время приезда ограничено 20.-21 часом. Но решающим аргументом стала цена, в итоге в Австрии мы жили в гостевых домах.

Решили, в зависимости от дорожной ситуации заехать в Микулов, городок на границе с Австрией.
Все сложилось удачно, и мы, доехав по указателям до центра, припарковались и пошли искать паркомат. Перед нами мужчина быстро оплатил парковку, мы тоже быстро разобрались со стоимостью и начали кидать монетки в прорезь. Но паркомат несколько раз выплюнул наши кроны назад. Что делать, ведь нельзя уйти, не оплатив парковку! И тут меня озаряет- пока я кидала монетки, то машинально отметила, что нарисован Густав IV, кроны-то шведские! Оказывается, все непонятные монетки, привезенные из разных путешествий, у нас лежали в отдельном конвертике. К счастью, чешских крон нам хватило на парковку.
Прошли к центральной площади

Замок Дитрихштейнов

В замке в настоящее время находится музей краеведения
Прогулялись по территории,

Микулов — уютный, «домашний» городок, нам очень понравился.
Прямо около парковки находился винный магазин, где по карточке прикупили пару бутылок белого вина (просто наугад) и продолжили путь.
Спустя некоторое время небольшой дождик превратился в ливень, не прекращавшийся на протяжении 100 километров. Мы поднимались выше и выше, время от времени закладывало уши.
Промелькнуло аббатство Мельк- даже со стороны, сквозь пелену дождя- могущественное и очень красивое! (есть повод вернуться)
И от они-ГООРЫ! Мы показывали пальцем, прилипали к окнам, восторженно крутили головами, а я не могла поверить, что вижу то, что когда-то казалось недостижимой сказкой!

Проехали через несколько тоннелей- все было удивительно и необыкновенно!

Мы въехали в Гозау- номера дома на навигаторе не было, но мы решили, что в таком маленьком городке ведь не заблудимся, тем более что адрес нашего гостевого дома Haus Fasl Gudrun
был на улице Гозау- т.е на центральной улице! Вот супермаркет, про который писали в отзывах об этом доме, вот магазин сувениров, а дома нет! Мы два раза проехались туда- сюда, начинало смеркаться- время около 20 часов. Людей на улице совсем мало, видно, что только что закончился дождь. Я уже начала набирать букинг, что бы они связались с хозяевами, но тут увидела пожилую пару, которая грузила какие-то стройматериалы, но они не смогли мне помочь. А когда я развернулась и пошла к машине, то увидела, что стоим мы прямо напротив указателя на наш гостевой дом! Мы ДВА раза проехали мимо! Да, и кстати нумерация там вообще без логики- четные, нечетные, рядом домики 300 и 535!
Встретила нас гостеприимная хозяйка и повела показывать наше место жительство на ближайшие три ночи. Вот тут то и начались неожиданности, про которые на букинге не написано- в нашем распоряжении были две комнаты-

i
Туалет находился через коридор — только наш туалет, с окошечком! Холодильник на первом этаже, а душевая кабина — в нашей спальне! Но там было так уютно, так хорошо пахло, что мы решили не заморачиваться! Хозяйка объяснила, что завтрак с 8 до 10 утра.
Да, и еще- вот такая хвостатая хозяйка

Она, кстати, наверх больше не поднималась.
И микс из старины и современности- телевизор на комоде, дверки которого так отчаянно скрипели, что открыв один раз, больше мы его не трогали