Добрый день друзья. Вот наконец то выдался отпуск летом, первый за 4 года! Знали что поедем на юг, но долго решали на чем. Выбор между поездом самолетом и автомобилем пал в пользу последнего.
Поезд — долго, нудно, не люблю духоту и пищу в поездах. Однозначно НЕТ!
Самолет — быстро, практично, но нет свободы на месте отдыха. Тоже нет.
Автомобиль — куча вещей можно взять + взяли велосипеды! ДА!
Собрались выехать 21 июля в 16 часов, но в итоге пока собрались и приготовились, в общем в 22.50
Пробег на старте путешествия составлял 251530 км.
Заправильсь под завязку и поехали неспеша 100-120 км/ч. В итоге в 3 часа ночи я уже хотел спать, и в районе г.Вельска мы остановились на парковке и легли спать в машине. (Благо салон просторнейший, полностью разложили передние кресла, в проем между спинкой и сидением положили подушки и получилась в полне неплохая кровать.)
Проснулись в 10 утра, выспавшиеся и не затекшие, умылись и поехали дальше. На очередной остановке в походить по земле я обнаружил что заднее колесо с моей стороны стерто внутри по кромке. Заехали в первую же шиномонтажку и поменяли задние покрышки местами чтоб внутренняя кромка была снаружи, отдал за это удовольствие 1200 руб и помчали далее.
Ехали в том же темпе 100-120 км/ч. Трасса свободна, но после г.Вологды стали появляться фуры, чем ближе к Москве тем больше фур. Благо «Крокодил» обладает достаточной мощностью и мгновенно обходит их даже при малом просторе для обгона! После Вологды заехали в столовую «Золотая миля». Еда вкусная, недорогая и без последствий для желудка, рекомендую!
В связи с ремонтом трассы дорога в Москву через Переславль-Залесский идет как то в объезд — ни я ни навигатор этой дороги не видели, благо везде знаки.
Перед Москвой в 174 км от неё заехали покушать в столовую «За баранкой» тоже отличная столовая, самая лучшая за все путешествие! РЕКОМЕНДУЮ!
Сытые и умытые поехали в Москву к родственникам. в 20 вечера подъехали к МКАДу, небольшой затор на 15 мин при въезде на него.
Я решил заехать в СААБДепартамент сделать развал задних колес, т.к поджирает внутреннюю кромку левого колеса, после поисков и 2х кругов по району где находится СТО я так и не нашел вьезд туда, забил болт и поехал через город обратно на МКАД.
С МКАДа свернули на Рублевское шоссе и поехали в Горки 8 где живут родственники. Простояли час на КПП в Горки 8, т.к пропуск по предварительному звонку от хозяев, а до тети не мог дозвониться, но все же смог и нас пустили.
Покушали, искупались в бассейне и легли довольные спать. Спали до последнего в 11 утра попрощались со всеми и двинули дальше на МКАД и на М4 ДОН.
На М4 дорога отличная, особенно на платных участках, таковых там 4 (50; 60; 100; 50 руб соответственно). По М4 ограничение скорости 110 км/ч поэтому смело еду 130 км/ч, на платных участках ограничение 130 км/ч соответственно еду 150 км/ч. После Воронежа есть участок двухполосного движения, по которому было не очень комфортно ехать ночью, решили заехать на заправку на ночлег, по той же схеме умылись расправили в машине кресла и спать. 24 июля в 8.30 утра встали и поехали добивать оставшиеся километры. Все было отлично, доехали до Джубги и встали в пробку на час. Пробки в населенных пунктах это бич нашего черноморского побережья т.к огромное количество пешеходов и ни одного подземного и надземного перехода, но это уже заботы чиновников.
Через 4 часа доехали до Туапсе и встали в пробку где и начались проблемы!
Стою тыркаюсь по пробке, и вижу что плавно гаснет подсветка, климат глючит вкл. и выкл. за несколько секунд без остановки, машина затроила и заглохла…Первые мои мысли ППЦ! я в 3000 км от дома, че делать. Взял себя в руки и вышел открыл капот посмотрел массу и т.д все на месте, сел в машину поворачиваю ключ…и треск реле как аккума села. Тем временем пробка чуть проехала и было место для того, чтобы завестись так сказать с толкача, благо стояли под горку, вторая сцепление завелся, проехал 50м и вижу вывеску СТО ремонт стартеров генераторов и электрики, завернул к ним, время уже к темноте(темнеет на юге в 21) сломались мы в 20, ребята оказались приветливыми и вошли в положение отложили свои машины и давай смотреть что с крокодилом.
Прозвонили проводку на замыкание все ОК. Следующие версии меня убивали — Сдох блок DICE (там его найти не реально, тока заказывать с Москвы на форуме через ПЭК минимум дня 3). Вторая плохая новость нигде нет прибора чтоб продиагностировать СААБ! Проверили все реле и предохранители все ОК. Далее решили все таки пока попробовать не пинять на блок, глянем генератор подумали мы. Напряжение на аккумуляторе было всего 10.8В, в наши головы закралась мысль что пропала зарядка, но лампа не горит что гена не выдает зарядки. Завел машину проверяем напряжение 11.2В вердикт ппц гене! Это уже проще, т.к гена БОШ и впринципе запчасти не дифицит. А на счет блока просто решили что не хватает напряжения для срабатывания реле и глючит вся электрика в салоне.
Договорились на следующее утро снимать гену и смотреть на стенде.
Уже стемнело, жилья нет. Машину не оставить сказали разобьют. В 100м была гостиница в которую и пришлось заселиться за 2500руб. Машину припарковал на стоянку при гостинице. На утро как и договорились поехал к Саше (очень дружелюбный парень, далее опишу его)
Гену снимали 4 часа, долго не могли вынуть через низ, в итоге когда подняли двигатель он свободно вышел через верх, на стенд, диагноз — сгорел диод на мосте выдавал скачки от которых не горела лампа заряда, запчасти были в наличии. В итоге замена диодного моста и реле зарядки с щетками, ставим на стенд все норм работает и выдает 14.8В. Ставим гену на место все собираем заводим и…все в норме! Я доволен, но закрался вопрос в мою голову, почему у меня теперь при выключенном свете горит ближний туманки и дальний не включить, в габаритах горят габариты, в положении свет работает все что надо. Паника была преждевременной оказывается от недостатка тока блок DICE просто обнулился до заводских параметров, появился так называемый скандинавский свет.
После Саша повозил меня по Туапсе на своей машине, показал все что и где, если нужно будет жилье хотел помочь подешевле найти, парень молодец, в саабах понимает хоть ни одного и не видел еще! Сказал, что больше не будет браться за эту марку =)))
В 17 вечера мы собрали вещи и поехали дальше в г.Сочи, а дальше как получится.
В 1 ночи приехали в п.Вардане, там нашли частный дом и заселились в комнату по 350 руб с человека и легли спать.
На утро пошли на море, были разочарованы, море мутное, камни, водоросли на пляже тухнут и вокруг мошкара, тут же окунулись и побежали собирать вещи и поехали дальше =)
Было решено все таки ехать в Абхазию. До границы доехали быстро за 2 часа. На самой границе очередей небыло, проехали за 30 минут оба поста погранзоны.
Въехав в Абхазию сразу же попадаеш во времена СССР, ни единой современной постройки, мне нравится =).
По трассе Гагра — Сухум едем, смотрю в зеркало и вижу до боли знакомый силуэт 9-3, торможу, он тоже. Это саабратья с саабклуба с Москвы, Ольга и Андрей. Приятно было увидеть их здесь =) Чтоб было понятно автомобилей СААБ не так уж и много в России, и у всех владельцев данной марки всегда дружественные встречи даже если вы не знакомы ранее.
Попав в Абхазию мы решили ехать в аул на так называемый рыбзавод, находится в 8км за Пицундой.
Приехав туда поставили машину у магазина и пошли искать жилье в часном секторе. Искали очень долго, порядка 3 часов. Везде что то не устраивало, но все же нашли более менее подходящий вариант. Интерьер из 80х годов =), но не важно, сразу побежали купаться. Море идеально чистое. Я никогда не видел такой чистой воды! Пляж песочный, это единственное место в Абхазии с песочным пляжем. Пару дней только купались, загорать мы не любим, да и в жару 40 градусов в тени особо не позагораеш.
Через 4 дня поехали на озеро Рица. Красота не описуемая. Горный серпантин начинается с отворотки с трассы на сухум и уходит в горы. Дорога очень живописна, вдоль р.Бзыбь, испещрена каньенами, горами и зеленью.
Через 12 км стоит КПП, вьезд стоит 450руб с человека и 20 руб за автомобиль, и далее природа становится еще более живописной! Водопады, канатные дорожки, кемпинги.
До Рицы 42 км проехали быстро и пошли гулять. Там очень крассиво, туда всегда хочется вернуться. Также покатались по озеру на велокатамаране 30мин — 300руб. Покушали в шашлычке, мясо очень вкусное, и поехали дальше на дачу Сталина.
На даче сталина очень живописно и интересно. Нам провели экскурсию и рассказали про её историю. Мы довольны.
Полные эмоций мы двинули в сторону дома обратно на пляж.
На следующий день мы решили сьездить в г.Сухум столица Абхазии. Самим городом я не впечатлен, особо делать там нечего, народу тьма, пляж каменный.
Сходили в Обезьянник покормили обезьянок.
Затем сходили погуляли в ботаническом саду, там множество интересных растений. Для того чтобы погулять в тени столь прекрасных растений самое то.
На обратном пути заехали в Новый Афон
Проведя весь день в Сухуме мы двинули домой купаться.
Покупавшись следующие дни.
мы решили что надо бы уже и возвращаться в наш северный край. Перед этим мы сьездили в г.Гагра, мне не понравилось, там совсем нечего делать.
На следующий день мы собрали вещи и в 9.00 двинули домой.
До границы доехали быстро и встали в 1км затор на границе. Границу преодолели за 2 часа и поехали в г.Сочи в Пожарную часть где мне надо было отметиться. Поели в классной столовой прямо у пожарной части на пр.Московском 20, и сытые двинули на север. По серпантинам до п.Джубга доехали за 5 часов, далее выехали на М4 и погнали. В 23 часа остановились на заправке Газпром сразу после Ростова и заночевали в машине. На утро в 8 утра двинулись дальше, ехал я чуть быстрее думал дотерпеть за раз дорогу осилить, так и получилось в 8 утра следующего дня мы были дома.
Вот так прошло наше летнее путешествие длинною в 7000 км
Для справки:
Жильё — 350руб/сутки с человека, с 1 августа по 400руб/сутки
Топливо — Расход 9л/100км средняя скорость около 100 км/ч по SID 20000 руб
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернутьвиктор591
Michania
zbruy
А если по делу — обзор конечно дочитал, но, что-то совсем не информативно.
Основная часть посвящена пути с «севера» до Москвы, ночевкам у родственников да ремонту авто, что к самому путешествию никакого отношения не имеет и никакой полезной информации никому кроме участников заезда не несет. А вот о самом отдыхе, полезном опыте, сделанных выводах и полученных впечатлениях все более чем скудно — пара скромных комментариев под фотографиями. А жаль. И не хватает общего затраченного бюджета на путешествие.
b0risovegor
МарияПавел
Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!
Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.