Большое Скандинавское путешествие. Часть 1 / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Большое Скандинавское путешествие. Часть 1

Это рассказ о нашем автопутешествии в Норвегию и Германию летом 2012 года. Как ни странно, грандиозные предварительные планы, несмотря на некоторые накладки, почти полностью осуществились. Мы проехали по большому кругу по территории семи стран, обогнув по периметру (с большим запасом) все Балтийское море.

По независящим от нас причинам отчет готовился медленно и печально, но норвежские фьорды за прошедшее время не изменились, а путевую информацию мы по возможности обновили.

Финляндия — Швеция — Норвегия — Дания — Германия — Польша — Белоруссия

Машина: Шевроле Авео, она же Зайка серенькая.
Экипаж: Severina и Andrey Strannik
Почти 3 недели и 10 тысяч километров.





Поездка и отпуск в целом были под вопросом до последнего, хотя первое «хотим!» прозвучало еще зимой. Шенгенские визы получены аж за два дня до выезда. )))

Наше первое путешествие в 2010-м было все равно экстремальнее, но о нем в другой раз.

Оперативно набиваем багажник под завязку, впереди две недели плавания по просторам Северной Европы.

Часть 1. Выезд. Версия 1.0

Итак, 29 июня 2012 года, пятница, вечер…

…выезжаем в первый пункт назначения – старинный русский город Вологду…

…почти в десять вечера вместо планировавшегося «не позже шести»…

…героически преодолеваем практически всю пробку на Ярославском шоссе (и куда всех несет, на ночь глядя?)…

…и машина решает, что переться куда-то ночью нам не надо.

Откуда-то спереди прерывистый металлический скрежет. На внешний вид все в порядке, ничего не отвалилось, причины не видно. Ну что – разворачиваемся. Благо, до дома десять километров, а не двести… Настроение, мягко говоря, так себе.

Утром нас послал родной «Автомир». «Весь день занят, сможем вас принять в середине недели». Точка. Тьфу на них…

Из найденных в Яндексе ближайших автосервисов один вообще уже не существует, другой оказался таджик-сервисом, в котором за умеренную плату после долгого копания на подъемнике вынесли «приговор» опорному подшипнику. «Специалисты»…

Получаем от друзей по телефону координаты проверенного сервиса. Мальчик-слесарь сначала проехал кружок с нами – вот хоть бы где звякнуло! Потом долго осматривал машину на подъемнике – не нашел ничего, кроме открутившихся болтов крепления защиты картера. Прикрутил. Намотали пару кругов по городу – тишина…

Короче, нечего было пытаться ехать в ночь с такой задержкой. Машинка была резко против. Да и мы, честно говоря, тоже…

В путевом графике был заранее вставлен один «запасной» день – чтобы, прибыв в Норвегию, отдохнуть от трехсуточного марш-броска. За счет этого дня все нормально утряслось и дальнейший маршрут не поплыл. Пришлось только перезаказать первую ночевку в Европейском Союзе (благо, на Booking.com это дело пяти минут).

Продолжение тут

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
+
1
+ -
avatar

mronik

  • 5 августа 2015, 20:54
Маршрут серьезный! Мне нравится!
+
0
+ -
avatar

Sev_i_Strannik

  • 6 августа 2015, 19:25
Сами до конца не верили, но в итоге все получилось. С накладками, конечно, но куда ж без них ))
+
0
+ -
avatar

BVD64

  • 6 августа 2015, 05:17
Начало неплохое (я имею ввиду маршрут и отчёт, а не Ваши скитания по СТО). Маршрут впечатляющий. Бум читать дальше.
+
0
+ -
avatar

Sev_i_Strannik

  • 6 августа 2015, 19:24
Продолжение уже в студии ))
+
0
+ -
avatar

Len4ik

  • 5 октября 2015, 12:12
Ой, практически один в один ездили в 2010))) Сначала собирались через Стокгольм и Питер обратно вернуться, но поманило нас и помчали в Данию и дальше по маршруту)))) Очень хочется повторить!!!
+
0
+ -
avatar

Sev_i_Strannik

  • 17 октября 2015, 16:16
Правильно, через Стокгольм и Питер на пароме — и чего на том пароме нового увидишь? ))) Так что чем дальше (по возможности) — тем лучше!
На Норвегию начали точить зубы еще не успев вернуться из той поездки. Вот подрастет самый маленький в экипаже… )))

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.