EURO TRIP 2015 / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

EURO TRIP 2015

Дата: с 12 июня по 29 июня 2015 г
Маршрут: 19 стран(из них половина проездом), 12 городов
Авто: Mitsubishi lancer X и SsangYong Actyon
Пробег: 10800 км

Доброго времени суток, вот еще один думаю последний глобальный трип в Европу через как всегдашнюю Прагу и далее через Германию, в дороговизную Швейцарию, Барселону, Ниццу, Сен-Тропе, Канны, Милан за шмоточками, Венецию, Грецию, кучу замков и много всего еще интересного.
Я настолько хорошо знаю Европу, но каждый раз оказавшись там снова узнаю что-то новое и интересное!
Маршрут был как обычно проложен через: maps.google.ru/
вот что получилось:

Погнали
день 1-й Москва-Варшава пробег 1250 км, дорога как всегда отличная, по дороге заезжаем в Минск по делам, доехав до Бреста встреваем часа на 3 на таможню, бывало и хуже) к ночи добираемся до апартаментов, в это раз я использовал саит www.airbnb.com для брони апартаментов, скажу честно с букингом все намного надежнее, и этот сайт меня подводил уже не раз в моей жизни, но бронировать хаты есть намного больше своих плюсов по сравнению с броней хат.
Минск библиотека с моей лансеритой

наша тур-группа еще один участник присоединится в Праге

2-й день едем в Прагу 700 км
В Польше все мосты на автомагистралях разукрашены в разные цвета, что привносит какое-то разнообразие для магистралей)

Нарек и я

the air museum по дороге

Прага как всегда прекрасна, я тут 4 раз и еще вернусь. Очень уж она мне нравится не только своим алкоголем но и есть что посмотреть и где погулять)

как всегда закупаем провизию…

подъезжаем к нашей хате, которая почти в самом центре Праги

Прага

без свино-полена не обойтись никогда)

3-й день начинается более интересная часть нашего трипа…
сначала заезжаем в гости на часик к Симону, мы с ним познакомились в прошлом году в Хорватии, он немец, но очень хорошо говорит на английском, такого отличного гостеприимства я не ожидал, было очень приятно. Купаясь в бассейне, прибухивая, жаря шашлык и общаясь, часа на 4 приятно подзастряли… В прошлом году заезжал в гости в США, там конечно такого гостеприимства не было, но тоже все было очень хорошо!

после этого застолья смогли даже поехать дальше)

мой друг бульбаш и я)

на юге Германии есть 2 очень крутых замка
1-й Замок Нойшванштайн 47.5575, 10.75

это уже не он) вся наша тур-группа в сборе

просто посмотреть замок было не для нас и решили полазить там, где обычным смертным запрещено…

не мог не сфоткать свою ланcериту на его фоне)

едем к следующему замку Замок Гогенцоллерн 48.323333, 8.967778
Красивейший замок, с виду совершенно неприступный, но был несколько раз полностью разрушен в прошлых веках.

Пока мы до него дошли стемнело и не смогли попасть внутрь
4-й день
с утра едем смотреть Рейнский водопад, он находится на границе Швейцарии и Германии, это конечно не Игуассу, который я поеду смотреть в конце ближайшего февраля и ни Ниагарский водопад, который я видел в прошлом году. Но все равно в нем есть своя изюминка, которую стоит увидеть людям, любящим путешествовать…

1-й раз на границе между Германии и Швейцарии минут 15 проверяли документы, но в машину не смотрели и к лучшему, они были полные алкоголем из Чехии)я как всегда заболтал их так, что им было не до проверки наших авто)и вернувшись в Германию на другую сторону от Рейнский водопада нас тормознула полиция, опять для проверки документов, все гуд но минут 20 еще потеряли
далее столица Швейцарии-Цюрих
сказать что дорого, ничего не сказать, цены пипец, магнитик под 10 евро, стока же пивас, остальное само собой разумеется. Жизнь какая-то овощная в Швейцарии на мой взгляд, или может просто моя настолько интересная что мне так показалось)
мрачная погода, не выделяющиеся достопримечательности и высокие цены вот что запомнилось из Цюриха, как впрочем и всех остальных городов, которые мы посетим в дальнейшем…
итак Цюрих

далее заезжаем в Люцерн

Люцерн запомнился своим деревянным мостом и красивым видом на озеро с горами, больше там смотреть нечего)

уже к ночи добрались до Женевы, вот там на Женевском озере, есть очень крутой фонтан, бьющий из воды, напор такой что реально сдувает находясь возле него, мы не могли не подойти к нему) промокли насквозь, но эмоции перевешивают все)

за день проехали км 400 и ночевали на окраине Женевы, апартаменты, которые Женя запомнил на всю жизнь)
5-й день едем в Барселону около 800 км

по дороге посещаем мост в Ним Пон-дю-Гар, Франция 43.946944, 4.535833
конечно же осмотр с великолепным Чешским пивасом становится более интересным

доехав до Барсы 1-м делом заезжаем на гору Тибидабо

с нее открывается крутой вид на всю Барселону

заселившись идем гулять по набережной Барсы

6-й день Барса
памятник Колумбу

дневной пляж немного пооживленней)

Саграда Фамилия

7-й день
с утра заезжаем на Монжуик и на стадион Барсы, в ближайшем будущем я на нем буду на Барселоне-Реал.

влился)

едем в Сен-тропе

Сен-тропе это шикарные яхты, роскошь, люди с хорошим достатком и мы на часик другой)

итого около 750 км до Ниццы с заездом с Сен-тропе
8-й день
Ницца

В Ницце уже не 1-й раз, очень здесь нравится, особенно море

это мой 2-й день за поездку, который я провожу катаясь на роликах по городу, в Ницце для этого сделано все, не весь день конечно) 1-й был в Барсе
к вечеру едем посмотреть Монте-Карло это 25 км от Ниццы

9-й день пляж Ниццы и Канны
Канны это еще около 25 км от Ниццы
итак Канны

Канский дворец и ковровая дорожка

особенно порадовал пляж в Каннах

10-й день едем в Венецию, всего около 600 км, но главная цель этого дня аутлет под Миланом:
По дороге во Франции мы очередной раз столкнулись с проверкой документов на пункте оплаты дорог, все как всегда гуд
сайт аутлетов мира: outletov.net/map/italy/
не помню название нашего аутлета, найдете его на этом сайте если понадобится)помню такую прикольную собаку в аутлете под Миланом

целый день ушел на него, уже к вечеру проезжаем Милан

Миланский собор и площадь

это впрочем основная и единственная достопримечательность Милана)
уже ночью на окраине Венеции
11-й день Венеция
Я тут оказываюсь 3-й раз и ориентируюсь здесь не хуже чем в своем районе, сюда приятно возвращаться но Прага и Чикаго меня манят сильнее…

в этот раз было много ремонтных работ и пару крутых мест были попросту закрыты…

на 3-й раз посещения все-таки прокатился на гандболе, грузанул гондольера так что он наверное со мной больше не поедет и встретил единственную девушку-гондольера

я думаю правление нашего ВВП было заложено еще при строительстве Венеции)

после Венеции двигаемся на ночлег в Хорватию
12-й день Хорватия

мой доширак с видом на горы Хорватии)

прогулявшись по местным окрестностям, стало понятно что ловить тут нечего, думаю тут даже пенсионерам было бы скучно) и двигаемся в Черногорию вот тут и начинается…

Адриатическое побережье Хорватии

местный хорватский элитный автопарк

Еще въезжая в Хорватию таможенник не увидел что у Жени была виза для однократного въезда, мы конечно тоже не видели, он получал визу не вместе со всеми в Москве, а в Минске, мы думали что у него как у всех мульти, а тут хрен, в Хорватию Женю не пустили и мы с ним поехали объезжать часть Хорватии через Боснию, дорога была не очень приятная еще и ночью через Боснию, но другого варианта двигаться дальше по маршруту вперед не было.
Достигнув границы с Черногории-таможня… Таможенники удивив, пол моей машины алкоголя-немного предофигели… обошлось 5л бочонком гамбринуса и 1 бехеровкой. Едем дальше
ближе к Бару, куда мы держим путь, паром, хорошо ходит раз в 30 мин, объездой путь км 100 по дороге со скоростью км 50-60

уже едя по Черногории меня тормознул местный полицай, типа превышение по городу около 20 км, штраф типа 80 евро, у меня большой опыт общения с гаишниками по всему миру и еще одна бутылочка бехеровки евро за 5 меня спасает)
уже поздно ночью доехали до Бара
13-й день едем в Грецию, в апартаменты под Салоники, едем в объезд Македонии, которая в Шенгене, тут Жене въезд закрыт… едем через Албанию

таможня Албании: Женин белорусский паспорт настолько популярен, и интересен, что его проверка занимает минут 40 как минимум… остальные авто тщательно досматривают, что нам совершенно не нужно. Получив его паспорт обратно, удивив что таможенники отвернулись резко двигаем мимо них)прокатило, проехали без досмотра
Албания-очень бедная страна и мой лансер был там настолько популярен у всего местного населения и у всех гайцов, что они нас 2 раза тормознули просто пожать руки и пожелать хорошего пути. Дороги в Албании просто жесть! Нормального качества только магистрали, а все остальные дороги полный писец( Мой навигатор повел меня по строящейся горной дороге где с одной стороны скалы, с которых в любой момент что-нить отвалится, а с другой пропасть метров 500, конечно же ночь, ни одного фонаря и ни одной встречной машины, ее протяженность была около 60-70 км, на это ушло часа 3… Доехали до заправки почти на нуле… Трансфальгарское шоссе по сравнению с ней даже не стоит рядом. Не знаю как она называется, но эта самая пока крутая дорога в мире где я ездил из 37 стран где я был.
Таможня Греции:
Таможенник спросил на сколько заезжаете в Грецию, я сказал что дня на 3 и даже с визой для однократного въезда мило пропустил нас даже без какого либо осмотра автомобиля, при том что в Жененом паспорте уже было 2 въезда
Греция
хотим заправиться но все заправки закрыты! Никакая карточка вас не спасет и полной отсутствие других автомобилей на заправках…
Что делать? Едем в ближайший город искать счастье, оно там находится в лице местного таксиста, ни звонок в полицию, ни помощь местных жителей не помогла, таксисты всегда и везде знают все))
Опять ночью доезжаем до апартаментов под Салониками
14-й день пляж, море фоток пляжа нет, они были тока на потерянном Жененом телефоне, как-нибудь в будущем вернусь перефоткаю
15-й день тоже самое, тока к вечеру едем в Салоники
Салоники, набережная с башней, кафэшками, магазами ну и все)

16-й день дорога до Брашова, Румыния около 900 км
Таможня с Болгарией снова прокатывает, таможенник попросил открыть мой чумадан, мы его вдвоем еле загрузили, я его поднять не могу, не то что открыть) думаю л35 алкоголя в нем не меньше, отбрехался от открытия и проверки всего остального)
дорога ведет через Софию

Мое мнение: там ловить нечего, пару церквушек, беднота и дороги в Болгарии оставляют желать лучшего… Думаю София останется без моего будущего посещения)

едем дальше в Румынию…

таможня проходит быстро и без всяких досмотров и проверок, на светофоре только на мосту между Болгарией и Румынией постояли минут 10 где проходит граница)

Бухарест такое же мнение как и про софию)

17-й и 18-й день для меня выходит в один))самый сложный в моей жизни, за все время которое я путешествую и посетил 37 стран…
с утра едем к замку дракулы под Брашовом 45.359722, 25.542778

и едем на Трансфэгэрашское шоссе
дорога по Трансильвании-очень красива и насыщена серпантинами, которые для меня стали как дорога на дачу)очень я уж к ним привык по всему миру

местные Кижи

моя лансерита как всегда на высоте)

не знаю что ето)мож какой-то трансильванский персонаж Ден Брауна

местные гайцы)

Трансфэгэрашское шоссе

доезжаем до границы с Венгрией, и тут Жене въезд закрыт, никакие уговорю таможенников не прокатывают(и он едет на маршрутке с молдаванами в Кишинев, с водителем которой я познакомился на границе и договорился о доставке Жени)а от туда через Киев в Белоруссию. А я в гордом одиночестве еду один на своей машине домой. С другой машиной договорились ехать по отдельности…
таможня без проблем, не считая потери Жени)
По дороге в Словакии тормознули гайцы, тока у стоп линии не остановился,130 евро штраф, отмазался) без штрафа
не помню где это но где-то по дороге в Москву из Румынии)

там таких целое поселение
до границы с Белоруссией доехал с 3-мя остановками,2 поспать по часу и одной закупиться энергетикам и провизией в дорогу
границу с Белоруссией как всегда прошел без шмона и проблем, сколько вывез писать не буду)

в итоге дорога от замка Дракулы до Москвы, со всеми остановками и таможнями заняла 35 часов и 2700 км. Это максимум в моей жизни, сколько я когда либо рулил.

Спасибо за внимание! Оставлю отчет без комментов, чтоб всякие дегроды не писали!
Если есть вопросы пишите мне на почту, если они адекватные, с удовольствие отвечу:
sin99999999@mail.ru
Следующие поездки: в начале января Грузия, Армения и Азербайджан и в конце февраля Бразилия, Перу и Аргентина. Про Латинскую Америку обязательно напишу в след году.