Вот небольшой фотоотчёт о поездки в Закарпатскую Область с заездом на «Карпатский Кордон»
Въезжаем в Днепропетровскую область
Мост через Днепр в Днепропетровске
Граница Днепропетровской и Кировоградской Областей
Старое кладбище
Граница с Ивано-Франковской областью
Водопады в Карпатах
Мы в ЦЕНТРЕ Европы
Контрольная точка – «центр Европы» близ города Рахова в Закарпатской области
Привет РУМЫНИЯ – Граница Украины и Румынии
Злостные нарушители — «А ведь мы уже в Евросоюзе одной пяткой»
«На границе солнце светит ясно, край красивый тишиной объят»
Пограничный столбик разделяющий Румынию и Украину
Венгерская околица – курорт Шаян находится на границе Украины и Венгрии
Мой верный железный конь
«Карпатский Кордон 2010» стоянка под горой Близнецы
Наш штурман – сидит высоко, видит далеко!!!
Команда из Польши ждёт своих соклубников, которые медленно и не спеша спускались с Близнецов
Карпатский Кордон – последняя ночёвка
Вот и закончился для нас Карпатский Кордон – провернуло полуоси в сателлитах редуктора на подъёме в гору
Замок в Ужгороде
Храм в Ужгороде
Ужгород – столица Закарпатья – и чем Вам не Европа, хотя до Словакии – всего-то пару километров
Радуга в Хмельницкой области
По дороге в Хмельницкий нами была обнаружена стая аистов
Вот и всё. Весь маршрут от Краснодара до Ужгорода и обратно со всеми заездами составил примерно 4500 км. Границу между РФ и Украиной проходили в посёлке Успенка – туда и обратно без проблем и без досмотра. В Украине дорогая солярка 7-20 гривен = 29 рублей за литр. Гайцы украинские тормознули 3 раза, – один раз за скорость — 100 гривен дали, и 2 раза просто поболтать о хорошей жизни и о том, что нужно нашим народам дружить и общаться. Дороги, кроме города Донецка, всё в таком же плачевном состоянии. Народ везде и по всей Украине очень доброжелательный, особенно в Закарпатской области да и по западной части тоже.
Где-то прочитал, что ТЛК можно лифтануть только на 5см.
Для того, чтобы было выше и ставить колеса поболее надо кузов поднимать и пилить арки. Так ли это?
Не могу найти пост про то, чем был обоснован ваш выбор ТЛК.
Почему не условно отечественные ТАГЕРы, или те же легенды Дефендеры, ТЛК 70/75?
Почему же — стандартный TLC лифтуется на 12-15 см только там нужно ставить кастор кит и делать боди лифт — а на 5 см делается стандартный лифт подвески как у меня для того чтобы поставить колёса 33-35 дюймов в диаметре но 35-е будут проблематично ставиться оптимально 33-ю у меня стоит 32 резина. Если есть лебёдка боятся низкого дорожного просвета не стоит.
По поводу выбора — очень хороший вопрос!!! Я не зря поехал на СК2008 — я поехал с целью изучения того какую машину присмотреть себе для того чтобы не только можно было по бездорожью ездить но и до Африки доехать если придётся и чтобы голова не болела в плане а случиться ли что нить с машиной и если да то где чинить и как и где проблемы с запчастями решать. В своё время очень хотел дефа 90-го из за его экономичного двигателя, высокого дорожного просвета и просто из за того что клёвый джип легенда + его цена нового из салона была очень даже приемлемой в 2008 году можно было взять за 720 000 рублей в муса моторос. Однако как выяснилось дефы — это были самые геморные машины + их обслуживание и ремонт а также стоимость запчастей была очень накладной, ниссан патрол 61-й очень зачётная машина в СК2008 она есть на кадрах но 1 400 000 за тушку + 1 300 000 в неё вложить + опять же запчасти стоят очень дорого на патруля — увы накладно. Опытные джиперы и просто путешественники с которыми я познакомился во время СК2008 мне и подсказали именно про 80-ку дизельную с механической коробкой передач и с атмосферным двигателем без турбины но сразу предупредили найти в хорошем состоянии невозможно и машина редкая в силу своей ценности. На протяжении всего СК2008 я убедился в надёжности этого авто. Ни одна 80-ка не сошла с дистанции и без единой поломки доехала до финиша, а вот с дефами и геленвагенами были проблемы. Патруль 61-й тоже с дистанции не сошёл, ещё бы танк полностью подготовленный за 2 700 000 рублей. Вывод выбора — цена тушки TLC80 стоит от 300 000 до 600 000 рублей + нужно немного вложить, если повезёт попадается в хорошем состоянии а иногда за 600 000 в полном боевом обвесе. Ремонт очень не накладен из-за дешевезны запчастей + есть куча форумов по 80-кам где задаром можно купить запчасти — например за 30 тысяч двигатель с ТНВД или за 2000 рублей задний мост в сборе. Я нисколько не жалею что мой выбор пал на машину которой сейчас уже 16 лет и я уверен в её надёжности
Разложили все по полочкам. Действительно, приложить руки и деньги и ТЛК-80 прослужит долгую службу.
Буквально вчера что-ли, не помню, просматривал объявления продаж ТЛК-80, все с солидным пробегом страшновато. А атмосферный двигатель сейчас на 70 ставится, их еще производят не для наших стран, но и цена на них огого.
Пример(http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4921108.html).
Виталик я дам полезную ссылочку — там есть всё что касается экспедиционных крузеров. Вот сайт www.land-cruiser.ru.Заходите, регистрируетесь, регистрация очень простая, заходите на форму и там всё что касается все моделей тойота и крузеров и хайлюксов, покатушки, встречи мероприятия. Все форумчане очень позитивные люди готовые прийти на помощь советом и если прийдтся на дороге застрять. Вы можете спрашивать любывые вопросы, если есть люди владельцы крузеров живущие в вашем городе и на районе то они с радостью покажут вам свой агрегат и расскажут. Благодаря этому форуму я очень много узнал про крузеры и научился сам кое что понимать и ремонтировать. Я там сижу поэ этим же ником CineLine
А я, уже не помню как, вчера в нашей беседе кажется, внес этот ресурс к себе в журнал и сохранил :). Спасибо еще раз за то, что так подробно отвечаете на мои вопросы. Завтра на работе в перерыве буду читать и вникать в суть своих вопросов, искать ответы и откладывать в памяти чего бы мне хотелось изменить.
Я вот только приехал, снова сдал свое авто(Captiva Chevrolet) на доработку. Был касательный удар 24 ноября, ничего серьёзного, а зазоры сделать не удосужились нормальными. В общем привез и сказал доделать.
80-ки я смотрел и в районе 600 можно взять аппарат, но как у вас в файле, надо все доводить до ума. Я очень требовательно и бережно подхожу к владению автомобилем, поэтому как только представлю, как он у меня окажется, так и представляю по-немногу, как я и что с ним делаю.
Одно но, свое хобби надо разделять с супругой, а ей подавай комфорт. Поэтому все склоняется ближе к 100-ке или 105-ому. А там уже и затраты иные.
Я хочу сказать что 80-ка в комфорте не уступает 105-ке, ну а если делать выбор между 100 и 105-й то однозначтно 105-ю так как в 100-е уже независимая подвеска а это уже не внедорожник классический а паркетник получается
Ух, спасибо, теперь уже про него сразу буду читать :)
Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять
комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество
привилегий на сайте!
Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернутьМенеджер
CineLine
Менеджер
CineLine
Columbo
Columbo
Для того, чтобы было выше и ставить колеса поболее надо кузов поднимать и пилить арки. Так ли это?
Не могу найти пост про то, чем был обоснован ваш выбор ТЛК.
Почему не условно отечественные ТАГЕРы, или те же легенды Дефендеры, ТЛК 70/75?
CineLine
По поводу выбора — очень хороший вопрос!!! Я не зря поехал на СК2008 — я поехал с целью изучения того какую машину присмотреть себе для того чтобы не только можно было по бездорожью ездить но и до Африки доехать если придётся и чтобы голова не болела в плане а случиться ли что нить с машиной и если да то где чинить и как и где проблемы с запчастями решать. В своё время очень хотел дефа 90-го из за его экономичного двигателя, высокого дорожного просвета и просто из за того что клёвый джип легенда + его цена нового из салона была очень даже приемлемой в 2008 году можно было взять за 720 000 рублей в муса моторос. Однако как выяснилось дефы — это были самые геморные машины + их обслуживание и ремонт а также стоимость запчастей была очень накладной, ниссан патрол 61-й очень зачётная машина в СК2008 она есть на кадрах но 1 400 000 за тушку + 1 300 000 в неё вложить + опять же запчасти стоят очень дорого на патруля — увы накладно. Опытные джиперы и просто путешественники с которыми я познакомился во время СК2008 мне и подсказали именно про 80-ку дизельную с механической коробкой передач и с атмосферным двигателем без турбины но сразу предупредили найти в хорошем состоянии невозможно и машина редкая в силу своей ценности. На протяжении всего СК2008 я убедился в надёжности этого авто. Ни одна 80-ка не сошла с дистанции и без единой поломки доехала до финиша, а вот с дефами и геленвагенами были проблемы. Патруль 61-й тоже с дистанции не сошёл, ещё бы танк полностью подготовленный за 2 700 000 рублей. Вывод выбора — цена тушки TLC80 стоит от 300 000 до 600 000 рублей + нужно немного вложить, если повезёт попадается в хорошем состоянии а иногда за 600 000 в полном боевом обвесе. Ремонт очень не накладен из-за дешевезны запчастей + есть куча форумов по 80-кам где задаром можно купить запчасти — например за 30 тысяч двигатель с ТНВД или за 2000 рублей задний мост в сборе. Я нисколько не жалею что мой выбор пал на машину которой сейчас уже 16 лет и я уверен в её надёжности
Columbo
Буквально вчера что-ли, не помню, просматривал объявления продаж ТЛК-80, все с солидным пробегом страшновато. А атмосферный двигатель сейчас на 70 ставится, их еще производят не для наших стран, но и цена на них огого.
Пример(http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4921108.html).
CineLine
Columbo
Я вот только приехал, снова сдал свое авто(Captiva Chevrolet) на доработку. Был касательный удар 24 ноября, ничего серьёзного, а зазоры сделать не удосужились нормальными. В общем привез и сказал доделать.
80-ки я смотрел и в районе 600 можно взять аппарат, но как у вас в файле, надо все доводить до ума. Я очень требовательно и бережно подхожу к владению автомобилем, поэтому как только представлю, как он у меня окажется, так и представляю по-немногу, как я и что с ним делаю.
Одно но, свое хобби надо разделять с супругой, а ей подавай комфорт. Поэтому все склоняется ближе к 100-ке или 105-ому. А там уже и затраты иные.
CineLine
Columbo
Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!
Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.