Дмитров - город, в котором стоит задержаться! / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

Дмитров - город, в котором стоит задержаться!

Привет, наши дорогие автопутешественники!

Куда поехать из столицы на выходных с малышом? На этот раз мы выбрали город на севере Подмосковья – Дмитров. Всего в каких-то 60 км от Москвы расположен этот чудный зелёный очаровательный городок. Город с богатой историей и уютными местами для прогулок всей семьёй.

Остановились мы в отеле ДмитровГрад, к сожалению, сайт не нашёл, бронили через букинг. Новый отель со своей парковкой, кухней (ресторана в гостинице нет), добродушным персоналом и просторным номером.

Ну, а теперь давайте прогуляемся по Дмитрову.
Первым, что встретился нам по пути – это парк. Название его мы так не нашли, располагается рядом с домом культуры, простите, Дворцом культуры «Созвездие».

Парк, конечно, громко сказано, но согласно режиму — это, наверное, единственный парк в России, где официально можно «пить» )))

Помимо нестриженной травы и сломанного фонтана на территории парка есть ещё 2 памятника:

Через парк мы вышли на улицу Загорская, на которой расположен разноцветный пассаж с кучей разных магазинчиков и деревянный особняк графини Милютиной в стиле модерн, построенный на рубеже XIX-XX веков.

Свернули на улицу Кропоткинская, по которой быстро пробежались, так как были голодные и стремились к месту, где собирались отобедать. Собственно, это одна из центральных улиц города с различными достопримечательностями:
Скульптуры, изображающие городских жителей.

Патриотичные рисунки на заборах и стенах домов.

Музей лягушки, музей самоцветов и интерактивный музей «Шкатулка времени» (на этот раз по музеям мы не ходили).

И кошачий забор.

Так мы дошли до ресторана Пивное Царство.

Взяв коляску подмышку, атлетичными прыжками я преодолел лестницу (коляска не из маленьких, см. фото выше), за что и был вознагражден отсутствием посетителей. А иллюзорное ощущение, что ресторан работает только для нас, окончательно смыло пот с моего лба.

Еда вкусная, местное пиво – тоже. Батон, Булочка и Беляшик рекомендуют ресторан ПЦ в городе Дмитров)))
Вернувшись на Кропоткинскую улицу, мы направились в сторону Кремля.

Фотографии Кремля изнутри:

Полезли на ров…

Но тут налетел ветер и пригнал свинцовую тучу. Пришлось срочно искать место, где можно скрыться от дождя и заодно покормить Беляша. Так мы открыли для себя ещё одно чудесное место, и, кстати, там есть подъем для колясок – Пельместо.

К вкусным чебурекам с бараниной и сыром каждый заказал себе напиток по вкусу. А ещё взяли пельмешки и сырники с собой.

Ну поскольку дождик зарядил на долго, мы смогли попробовать и

А на улице всё лило и лило…

Дождь сменился солнышком, и мы снова вскарабкались на валы Кремля, чтобы сделать ещё несколько фотографий.

Солнце садилось, и мы отправились в сторону отеля. Заглянули к Петру и Февронии позвонить в колокол на закате, и на этом завершили нашу прогулку.

На следующее утро поехали смотреть белоснежные статуи советской эпохи на канале им. Москвы. В целом, ничего особо интересного в них нет. Фигур всего 4 штуки по две на каждом берегу.

Зато нашли несколько ягодок земляники.

Следующим местом, которое мы посетили, была — Перемиловская высота. Это один из рубежей, на котором были остановлены фашистские войска, крайняя восточная точка их продвижения на фронтах севернее Москвы в 1941 году.
Расположена она в 2 км от Дмитрова в городе Яхрома. Туда можно подъехать на автомобиле, но навигатор нас завёз с другой стороны и пришлось немного пройти пешком и отыскать тайную тропу, чтобы не делать крюк.

Вернулись обратно в Дмитров, ещё раз заглянули в Кремль, дошли до фонтана Лилии (говорят, что он светомузыкальный) и присели в Кафе-Тайм поесть пасты.

Последним местом, которое мы посетили в Дмитрове, был парк Берёзовая роща.

Тут настолько тихо и спокойно, что даже дружинники умиротворенно отдыхают на лавочке.

А ещё встретили необычный вид стрит арта на плёнке.

На этом наша прогулка по Дмитрову закончилась.
Провести выходные в Дмитрове: окунуться в историю, подышать чистым воздухом и отлично провести время, — чего и всем советуем!