Европейские новогодние каникулы 2014 – 2015 г. (Honda CR-V). Продолжение (Часть 4 - почти заключительная...) / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

Начало отчета здесь (подготовка, цифры, получение виз)…
Продолжение (часть 2) здесь
Еще продолжение (часть 3) тута

27 декабря (суббота).

Утром, после скромного французского завтрака в отеле, мы отправились гулять по Парижу. Благо погода заметно улучшилась, периодически выглядывало солнце. Мы поймали такси до Нотр-Дама (всего 7 Евро).
Париж — есть Париж… Что тут скажешь…. Красота!!! Один недостаток – всего один день на прогулки… И всюду грандиозные очереди… Много писать не буду…, обо всем этом уже бессчетное число отзывов написано… Так что телеграфным шрифтом:
Прогулялись вокруг Собора Парижской Богоматери, прошлись по набережной Сены до Лувра. Немного прошлись по парку Тюильри.

Далее из-за всё той же нехватки времени было решено сесть на экскурсионный автобус, покататься-послушать аудио-гида и посмотреть достопримечательности со второго этажа автобуса… Экскурсионный автобус (с возможностью пересадки на др. маршруты в течение всего дня (до 16.30)) нам обошелся недешево — 80 Евро (32 + 32 + 16 Евро). Но, тем не менее, пешком мы бы не смогли охватить такого количества достопримечательностей… Тем более ребенок был в восторге (сбылась его мечта!).

Фото с о второго этажа автобуса:

Погуляв вокруг Эйфелевой башни, изрядно под замерзнув и проголодавшись, мы отправились вглубь города на поиски уютного ресторанчика….
После вкусного обеда мы заглянули в сувенирную лавку и супермаркет, где купили шампанского (домой, родителям и на НГ), фруктов, сыра и др. вкусностей…
Далее был еще экскурсионный автобус (очень понравилась церковь Мадлен (св. Марии Магдалены), государственный дом Инвалидов и мост Александра III). Потом такси назад (10 Евро).

Вечером мы поехали кататься по Парижу на собственном авто, в первую очередь для того чтоб полюбоваться на сверкающую Эйфелеву башню и посетить Монмартр…. Навигатор нас вывел прям к подножию Башни, где мы припарковались с включенной аварийкой (как и многие другие автомобилисты) в ожидании светопреставления….
Умеренно поливал дождик, но все равно было очень красиво и величественно…

Стоит отметить, что езда на авто по (незнакомому) центру Парижа – это занятие не для слабонервных! ИХМО, это хуже чем по центру Москвы: Французы на своих малолитражках и мотороллерах совершали хаотические (броуновское) движения, постоянно подрезали, плюс к этому неожиданно то справа, то слева появлялись выделенные полосы для автобусов. Периодически мне казалось, что я еду по встречной полосе… )))

Слава Богу, мы вернулись в отель без приключений.
P.s.: в Париже не нашел обычного 95 бензина (только с этанолом, Е10), поэтому пришлось заливать 98 (1,49 Евро за литр).

28 декабря (воскресенье):
Длинный переезд на восток: из Парижа в Мюнхен (820 км).
Платные дороги Франции — 38 Евро.
В восточной части Франции было много снега (ночью был снегопад) – за все эти дни снег шел впервые… Дорожные службы работали хорошо и оперативно. Дороги были очищены от снега, обработаны реагентами. Многие французы осторожно катились на летней резине или пережидали на крупных заправочных комплексах (на них скопилось очень много французских машин), толпились, скупая незамерзающую жидкость.

Ехали долго, особенно по территории Германии, т.к. было много дорожный работ, местами гололедица на горных перевалах, пара небольших аварий, из-за всего этого пробки…. Но пробки – умеренные: сужение дороги до 1 полосы, движение почти без остановки, со скоростью 15 – 20 км/ч.
На заправках мы покупали себе сэндвичи или горячие вкусные большие бутерброды, кофе.
Так что в Мюнхен мы приехали уже поздно (около 20 ч веера).
Заселились без проблем.
Отель Cocoon Stachus (3*) – симпатичный такой отель в центре, оформлен в современном (несколько молодежном) стиле… У нас был 2-х комнатный номер для 4 персон с двуспальной кроватью и еще двухъярусной кроватью. Единственное неудобство (для семей со взрослыми детьми или компании друзей) – в номере душевая кабина из почти прозрачного стекла))), расположена рядом с двухспальной кроватью.

Машину я поставил на платную 3-х этажную парковку, расположенную практически в соседнем здании за углом. Стоимость парковки – 20 Евро, но для жителей отеля скидка 5 Евро.
После заселения мы пошли гулять, до центра пёхать около 20 мин.
Посетили Мариенплац, полюбовались старой и новой ратушей, Фрауенкирхе, побывали внутри церкви Св. Михаила. Впервые на улицах было слышно много русской речи…

На обратном пути затоварились едой в супермаркете и отправились в номер…

29 декабря (понедельник):
Переезд: Мюнхен – Цель-Ам-Зее (Австрия).
За ночь выпало много снега. В городе дорожные службы справлялись хуже чем на трассах… Многие городские дороги были заметены снегом, иногда под снегом чувствовался лёд. Кроме этого снегопад продолжался. И когда мы выехали из города – снегопад усилился… Радовало одно, что ехать было всего около 180 км. На заправке была куплена виньетка – 9 Евро (на 10 дней).

Из-за сильного снегопада и метели я поехал более длинной, но менее опасной дорогой — по трассе Е60 (через Зальцбург), поэтому получилось около 230 км (сначала свернул на короткую дорогу, как повел навигатор, но быстро сориентировался, что дорога узкая, второстепенная, заснеженная и может быть даже перекрыта полицией в горах (или открыта только для машин с цепями на колесах), кроме того смущал достаточно плотный встречный поток машин…), поэтому развернулся и покатил в сторону Зальцбурга. Дорога очень красивая, идет вдоль горной речки, достаточно широкая. Надо сказать, что австрийцы молодцы, и быстро и качественно убирали снег с крупных дорог.

Крепость Хоэнверфен…. (открыта для посещения только до ноября)

Приехали мы на место около 14 ч. Заселение было с 15 ч. Прикольно, что ресепшена у них там как такового не было и наружные двери были закрыты… И тишина… Потом появилась семья немцев, которая впустила меня внутрь. Комнатка персонала была закрыта. Около 15 ч я начал звонить по оставленным на доске информации телефонам работников этого отеля. Никто трубку не брал. Срабатывал автоответчик. Я позвонил в Booking.com, они тоже не дозвонились. На доске информации также был написан пароль Ви-фи, поэтому я стал звонить через интернет и оставлять сообщение на автоответчик, потом написал письмо на e-mail хозяевам отеля. Я уж и не надеялся, но вскоре мне пришел ответ, что нужно еще немного подождать и скоро придет сотрудник отеля, который все сделает и будет всем счастья… В общем они извинялись за неудобства… Около 16ч появился сотрудник (в последствии выяснилось — хороший парень по имени Али), который шел довольный, с горными лыжами… Собственно, что тут скажешь, разве кто-нибудь нормальный смог бы устоять от покатушек после такого шикарного снегопада… )))).

В общем, в двухкомнатные апартаменты Schmitten 62 мы таки заселились, всё было Ок!..
Хорошие просторные апартаменты с балконом, холодильником, плитой, микроволновкой и тд…

Еще летом (в августе) при бронировании этого отеля с меня сняли невозвратную предоплату в размере 200 Евро (сам был виноват – не достаточно ознакомился с правилами бронирования), в ноябре – при отмене бронирования с меня бы сняли еще 150 Евро: поэтому, не смотря на кризис и рост Евро/долларов ехать надо было по любому… не дарить же им 350 Евро))).
Вид с балкона апартаментов:

Али мне предложил оплатить ВСЮ сумму, но я ему сказал, что с меня сняли предоплату при бронировании – 200 Евро, он согласился сразу (проверять не стал…) и я доплатил оставшуюся сумму (400 Евро). Был взят также залог 150 Евро (наличкой для удобства). Да, еще они берут 75 Евро за уборку (типа после нашего отъезда). Короче, не дешево… ((

Горнолыжный курорт — старинный городок Цель-Ам-Зее – расположен на высоте 760 м, на берегу очень красивого альпийского озера Целлер. В городе много ресторанов (более 100), кафе, ночных клубов, проката лыжного инвентаря и хорошие лыжные школы. Также есть собор Св. Ипполита, красивая ратуша и крепость Прилау (расположена в пригороде, ныне 4* отель). Очень много разных трасс (разного уровня сложности, для начинающих и профессионалов).

Пошли на прогулку по вечернему городу…

Поужинали в отличном ресторанчике (Kupferkessel), про который я вычитал где-то в отзывах. Кормят очень вкусно, обслуживание довольно быстро, вполне недорого…
Ссылка на сайт Kupferkessel: www.kupferkessel.at.

……

30 – 31 декабря (вторник, среда).
Катание на лыжах, прогулки, празднование Нового Года…!
Утром 30 декабря около 10 утра – мы пешочком поднялись к сосредоточению всех фуникулеров…
Фото – схема Цель-Ам-Зее…

Взяли в прокат лыжи…. Прокат инвентаря с 11ч (лыжи + ботинки): 20 — 25 Евро (взрослый) + 10 евро (детский). Ski-pass: 40 Евро (взрослый) + 12 Евро (детский билет).
Отправились кататься на легких синих трассах (для начинающих). Сын встал на горные лыжи впервые (после небольшого инструктажа в моем лице). Было тепло, лежал шикарный снег, накатались мы от души.

Поучил немного сына катанию на горных лыжах…

Поднялись на фуникулере на высоту 2000 м – к сожалению, из-за продолжающегося снегопада и низкой облачности нам в этот раз не удалось увидеть всю красоту горных вершин этих мест.
Посетили там ресторан самообслуживания – недорогой, достаточно большой, вполне приличный, но забитый лыжниками под завязку. Кормят вкусно. Мы поели на троих в районе 45 — 50 Евро… Послушали фольклорные песни местных массовиков-затейников.

Вечером мы пошли гулять и поужинать в уже полюбившемся нам ресторанчике….

31 декабря:
— днем катались на лыжах… Арендовали лыжный инвентарь в HERVIS, расположенный около автобусной станции и нижнего фуникулера в центре городка.

Вдоль подножия горы и основной улицы Schmitten проложена очень живописная лесная синяя трасса (протяженностью несколько километров) с красивейшими видами на город, горы и озеро…

Вид на наш отель с лесной трассы:

Вид на озеро Целлер:

Немного поснимал видео на Экшен-камеру:

После весёлых и радостных лыжных катаний мы заскочили в магазин BILLA (расположен в центре городка), затоварились мандаринами, сырами, колбасами и тортиками для празднования Нового Года. Шампанское (МОЁТ) было куплено заранее в Париже…

Вечером около 20 часов сходили в наш)) ресторан! (Чтобы встречать НГ в ресторане — нужно было бронировать столик хотя бы за 2 недели). Вкусно поужинали, выпили шампанского и пива, поели улиток, разного мяса и тд. После чего (около 21.30) отправились праздновать Московский и Европейский НГ в свои апартаменты в семейном кругу. С балкона наблюдали за фейерверками. На улицах народу было немного (в основном народ сидел либо в отеле, либо в ресторанах). Это был первый Новый Год проведенный в Европе, да еще и в заснеженных Альпах – поэтому ощущение сказки всех нас не покидало…))).

1 января 2015 г. (четверг) – была отличная погода, светило солнце. Мы отправились гулять к озеру Целлер! Красота неописуемая. Словами не передать… Вот несколько фотографий:

А вот и само чудесное озеро Целлер:

Хотели съездить в Зальцбург, но из-за снегопадов и сказочной красоты Цель-Ам-Зее в этот раз не довелось посетить этот знаковый город… Зато опять заглянули в уже наш любимый ресторан:

Вечером собирали чемоданы… С сыном отскребали машину от 30 см снега… Али (хотельер)) тоже нам в этом помогал…

Еще ФОТОГРАФИИ из Цель-Ам-Зее см здесь:
avtoturistu.ru/blog/otchety/9000.html
… для тех, кто окончательно не устал, просматривая эту часть отчета с таким количеством фотографий)))

2 января (пятница)
— утром мы отправились в Вену.
Расстояние – 400 км. В пути около 5 ½ часов.
За бортом стояла солнечная погода… Поэтому дорога среди заснеженных горных вершин и горных речек была просто сказочная… (см фото в дополнительном топике)
В отель (Hotel Geblergasse) мы заехали около 16 ч. Отель расположен практически в центре города, недорогой, с наличием небольшой частной парковки на цокольном этаже здания (рассчитана на не более 10 машин). На ресепшене есть русскоговорящий персонал. Один недостаток отеля – стойкий запах больницы (не очень приятно)… Надо было раньше лучше читать отзывы, там об этом было написано несколькими путешественниками – это действительно бывшая больничка или амбулаторий (судя по планировки здания). Я врач (мне было всё равно), а вот жене и сыну не очень понравилось… Нужно было остановить свой выбор на другом отеле (был также забронирован заранее и отменен за неделю до отъезда) – чуть дальше от центра, но без этой специфики )). Кстати, завтрак там тоже типичный, больничный, на 3+.
Заселились быстро, машину на стоянку… Собирались сразу идти гулять…

К сожалению, с таким большим количеством фотографий всё не поместилось в этот топик, поэтому
будет небольшое продолжение — окончание отчета)))