Прокатился по Европе сразу после нового года . часть 4. / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

Прокатился по Европе сразу после нового года . часть 4.

В первой части рассказ шел о том как я покинул Москву, побывал в Закопане, Купался в термальных источниках в Татрах, побывал в Будапеште, посетил Братиславу и направился в Вену.

Во второй части рассказ идет о прекрасном и очень красивом городе Вена и заканчивается на том моменте как я покидаю Вену и возвращаюсь в Будапешт.

В третьей части я рассказывал как вернулся в Будапешт, провёл день в тумане гуляя по нему, покинул Будапешт, добрался до Зальцбурга, посетил прекрасное озеро Кёнигзи.

Часть 4.

8 января 2014 года.

После посещения озера Кёнигзи я пребывал в прекрасном расположении духа и двигался в Зальцбург.

В Зальцбурге у меня было одно маленькое дельце, мне нужно было посетить Аутлет. У моего брата недавно родилась дочка и мне нужно было привезти ей каких-нибудь вещей и для этого мне и нужен был тот самый аутлет. Найдя его прямо по знакам я заехал на парковку и вот тут меня осенило… у меня сразу же сложилась мозайка в голове почему я не видел на парковке у озёр ни одной машины с Русскими номерами, они все были здесь. На 10 машин с Русскими, Белорусскими, Украинскими номерами приходилось 2-3 Европейских. На территории всего аутлета есть бесплатный вай фай, нужно было найти ночлег. Я присел в кресло открыл букинг и нашел самый дешевый отель, это оказался MEININGER Hotel Salzburg City Center. Я еще давно понял, что если бронировать жилье непосредственно перед заездом, то как правило можно получить хорошие скидки на оставшиеся номера, вот и в этот раз это было спецпредложение со скидкой 70%. Одноместный номер обошелся мне в 25 евро. Гостиница отличная, новая, с хорощими номерами, выходом на террасу на последнем этаже, подземным паркингом ( правда за отдельную плату ).

Поставив машину на парковку и закинув вещи в номер я пошел гулять по городу и надо было поужинать так как последний раз я ел в Будапеште. Знаете такое бывает что вы забываете поесть когда вокруг все такое красивое или интересное, я могу целый день прогулять и просто забыть поесть. Вот и в этот раз было именно так.

Оставив отель я пошел в сторону центра, на ресепшене мне сказали что я могу доехать за 3-5 минут на автобусе или за 15 минут дойти пешком, конечно же я пошел пешком, выйдя из отеля я пошел в сторону центра вдоль горы, было уже темно, народу на улицах было немного. Дойдя до набережной я перешел через мост на другую сторону туда где был исторический центр если верить гугл мапс. Побродив минут 15 по улочкам я сел в первое понравившееся мне внешне место, ресторан был забит полностью, в углу нашелся маленький столик для меня. Цены были значительно выше чем в тех местах где я ел в Вене и уж тем более выше чем в Будапеште. Но не настолько выше чтобы идти искать что-то еще. Порция супа + шницель + 2 пива обошлись мне в 39 евро. Порции как всегда были огромными и очень вкусными. На трапезу у меня ушло чуть больше часа, сытый и уставший и побрел обратно в гостиницу. К сожалению фотографий ночного города у меня нет, как-то не до этого было…

Дошел до гостиницы минут за 20 не торопясь. Поднявшись в номер открыл окно и наслаждаясь чистым горным воздухом уснул.

9 января 2014 года

Проснувшись утром я был бодр и полон сил, собрав вещи спустился к ресепшену, сдал ключ, получил карточку на выезд с парковки, спустился еще ниже на парковку погрузил вещи и покинув отель направился в центр. Ехать в центр я решил сразу на машине чтобы потом не возвращаться несмотря на то я догадывался о трудностях парковки в центре маленького старого европейского города.

Нужно было помыть машину, стыдно как-то было, создавалось ощущение что моя машина единственная грязная машина во всей Австрии.

Заехал на первую ж попавшуюся мойку, а ей оказалась мойка на заправке Shell прямо за поворотом. Чтобы помыть машину нужно зайти на заправку оплатить мойку потом подойти к специальному парню дать ему чек и ключи и идти ждать, он загоняет машину и включает автомойку. Потом когда мойка заканчивается он протирает ее насухо и выгоняет на улицу и отдает ключи. Мойку я оплатил самую дешевую 3.90 евро. За эти деньги ее помыли с наружи, отдельно помыли диски и помыли коврики.

Ну вот теперь не стыдно ехать в центр. До центра дорога заняла 3 минуты. Поставив машину на набережной я пошел гулять.

Погода стояла прекрасная, светило солнышко, небо было ясное.
Первое что я увидел это огромный замок на горе. Туда то я и направился.

Не знаю как называются эти деревья, но они мне очень нравятся.

Перейдя по мосту на другой берег я попал в так называемый старый город, хотя и остальной город новым назвать нельзя.

Как и во всех других городах Европы в это время в центре есть каток, правда было еще рано и на нем никого не было.

Но по вечерам мне очень нравится как выглядят эти небольшие катки с рождественскими ярмарками вокруг, кучей народу, глинтвейном и прочими радостями.

Повернув в очередной переулок я видимо попал на ярмарочную площадь, продавали всё, сэндвичи, рыбу, мясо, овощи, фрукты, колбасы, сыры, хлеб итд. Купив на завтрак багет с ветчиной сыром итд ( что-то типа клаб сэндвича ) за 3 евро в одной из палаток и большой стакан кофе на вынос в соседней кофейне за 4 евро я пошел искать как мне подняться к замку. Спросил у одного из продавцов сувениров где и как мне подняться наверх получил подробные указания в какую сторону идти где поворачивать итд чтоб подойти к фуникулеру.

Дойдя до фуникулера прямо возле кассы я увидел стрелку указывающую на пеший подъем, глянув на цену ( не хочу соврать, что-то около 18 евро за спуск подъем ) я решил что я все таки молодой и спортивный и подняться пешком не проблема, оставлю это для пенсионеров.

Подъем оказался не таким уж и долгим, спокойно никуда не торопясь я поднялся до замка за 20 минут, делая остановки любуясь видом на город.

Вид на город от замка

Подъем к замку

Самой главной ошибкой было то, что дальше вы упираетесь в кассу и чтоб попасть внутрь вам все равно придется заплатить ту же стоимость что и вы заплатили бы снизу, но ничего, пройтись пешком тоже полезно тем более глядя на прекрасный город раскинувшийся внизу.

Про замок расскажу вкратце.

Называется крепость Хоэнзальцбург является одной из самых больших сохранившихся полностью средневековых крепостей Европы, ее площадь около 30 тысяч квадратных метров.
На территории есть крепостной музей.

Проведя там около часа я решил что пора спускаться вниз, пройтись по набережной и брать курс на Франкфурт На Майне, ведь вечером надо быть уже там к концу рабочего европейского дня, а рабочий день у них заканчивается в 5 часов. Меж тем был полдень и до Франкфурта как раз около 500 км, учитывая что по Германии ограничения на скорость нет и можно легко держать скорость около 200 км/ч то к 5ти я явно успевал.

Выезжая из города я решил не ехать сразу на автобан а проехать по маленьким горным дорожкам, найдя в навигаторе одну из таких петлюящих в горах и потом выходящую на автобан и пустил маршрут по ней, хочу сказать что оно того стоило.

Не мог не сфотографировать машину в горах, когда еще представится такая возможность.

За пол часа преодолев серпантин я выехал на автобан и вот уже в 12-43 если верить фотографии поставив круиз на 200 км/ч я взял курс на Мюнхен.

В Мюнхен я решил не заезжать, я был там 3 раза, и выехал на объездную на Нюрнберг, топливо в баке подходило к концу и я остановился на заправке. Пока вставлял пистолет в бак ко мне подошел парнишка лет 25-27 на первый взгляд, бородатый такой и в дубленке, что показалось мне странным так как на улице было 14 градусов тепла и я вышел из машины в футболке. Подошел он ко мне со словами «Отличная борода» на английском конечно же.Я ответил ему что у него тоже. Дальше беседа была примерно такая:
Он- Откуда ты приехал? я никогда не видел такие номера.
Я — Из России из Москвы.
Он- Что на машине? Прям из Москвы?
Я — Да, А ты откуда?
Он- Из Австралли, мы с другом путешествуем автостопом ( показывает на сидящего неподалеку еще одного парня с кучей рюкзаков )
Я — И куда вы едете?
Он- В Норвегию, мы едем на музыкальный фестиваль. А ты в какую сторону едешь?
Я — Я еду во Франкфурт, если хотите могу подкинуть вас до туда.
Он- Сейчас я гляну на карту, но помоему он находится в стороне, пойдем посмотрим.

Мы подошли к его другу, познакомились с ним, посмотрели карту и Франкфурт правда был западнее чем их путь, я предложил подкинуть их до Нюрнберга так как до него от Мюнхена строго на север и уже там я уходил на запад на Франкфурт. Они согласились и сказали что это будет просто замечательно.
Кое как мы запихнули их рюкзаки и спальники и палатки ко мне в машину. Я оплатил заправку и мы поехали, по дороге я спросил откуда они едут, какая точка являлась так сказать точкой старта автостопа, и я надеялся услышать что из Австралии и услышать невероятную историю, но все оказалось проще. Они долетели до Вены и оттуда начали путешествие.

В какой-то момент один из них задал мне вопрос «А у вас правда в России монархия и король Путин?»
Тут я конечно потерял дар речи. Попытался им объяснить политическую ситуацию в стране, но в конце я услышал «Аааа я понял, это шутка»

Еще они сказали что видели в интернете что в России очень красивая природа и они хотели бы доехать до Байкала автостопом и спросили возможно ли это, на что я дал им ответ что возможно всё, стоит только захотеть.

170 километров пролетели за разговорами очень быстро и вот высадив их на одной из заправок, попрощавшись и пожелав друг другу отличной дороги они сказали что найдут меня на фэйсбуке и обязательно напишут как прошло их путешествие, я выехал в сторону Франкфурта. Во Франкфурт я прибыл в 17-30. Далее я встретился с подругой закинул вещи в стирку и мы пошли ужинать. Поздней ночью вернулись домой.

10 января 2014

Наступило утро, отличное солнечное утро, попив кофе и позавтракав дома нужно было собрать вещи.
Моя подруга улетала сегодня в Рим и я уже не собирался возвращаться в квартиру.
Закинув свою сумку на заднее сиденье и чемодан подруги в багажник поехали в центр.

Раньше я уже был во Франкфурте, это было в мае, мне очень понравился город. Теперь же был Январь, но несмотря на это было солнечно и 14 градусов тепла, для гуляний по городе просто идеально.

Город был почти полностью разрушен во время войны и полностью отстроен заново, этакий нью-йорк европы. Высоченные стеклянные здания переплетаются со старыми постройками. В центре очень интересно современная архитектура сочетается с старой. Город очень красивый и интересный. Про достопримечательности я мало что могу рассказать, но покажу немного фотографий

Новый район где находится квартира. До центра на машине не более 10ти минут

Центр

Уличная ярмарка. Запахи там стояли просто незабываемые, продавалось абсолютно все как в готовом так и в сыром виде.

Нагулявшись вдоволь мы перекусили классичеких немецких сосисок с картошкой в одной из палаток и отправились в аэропорт.

Припарковавшись в аэропорту на парковке для высадки пассажиров ( не более 60 минут ) 2.5 евро каждые 30 минут, я прикинул что из налички у меня осталась бумажка ровно 5 евро, все остальное на карточке, мне в самый раз должно было хватить. Сдали багаж и пошли искать офис местных сотовых сетей чтобы купить мне симкарту так как дальше я ехал в берлин и немецкая симка мне будет очень кстати.

В первом офисе симка стоила 40 евро. Перебор подумал я. 10 евро максиму ее стоимости, на вопрос почему так дорого они сказали что это тариф в аэропорту. В обычном офисе в городе можно купить за 10 евро, мы пошли искать другого оператора. По итогу зашли в 4 разных магазинчика и везде одно и тоже. Ладно черт с ним куплю в городе. Попрощался с подругой и пошел скорее к машине, время было на исходе до часа парковки оставалось 3 минуты. Добежав до автомата оплаты оставалась минута и я успел оплатить на свои последние 5 евро, на выезд дается 15 минут, подходя к машине я никак не думал что мне может не хватить 15 минут на выезд…

Иду я к машине и вижу около нее люди в форме, думаю ну наверное просто стоят. Подхожу к машине они внимательно на меня смотрят, стоят метрах в 5 от машины, только я открываю дверь как они подходят ко мне и что-то на немецком. Форма вроде не полицейская. Я им нихт ферштейн мол давайте инглиш и они мне «здравствуйте, таможенный контроль, ваш автомобиль?» я им ну да мой. в это время подходят 2 полисмена стоящие рядом.
Таможенники просят мой паспорт. Я им говорю «а что я вызываю какие-то подозрения?»
и они мне объясняют что у них вызывает подозрение автомобиль с русскими номерами в аэропорту и они вынуждены проверить легально ли я нахожусь на территории евросоюза. Вы откуда прилетели и почему тут стоит ваша мащина, спрашивают они меня. Я им отвечаю я ни откуда не прилетал, я приехал сюда на машине, на своей машине уточняю я. Что вы делали тогда в аэропорту спрашивают они. Рассказываю им историю что был у подруги в гостях, к которой я приехал на машине и сейчас проводил ее так как она улетает, а дальше я еду к другим друзьям в Берлин. Они очень сильно удивились что я путешествую один, попросили открыть багажник, на вопрос где мои вещи я показал им на кроссовки в багажнике и и рюкзак и ноутбук на заднем сидении, «Это все ваши вещи??» я говорю ну да я ж один езжу мне много не надо. Тут я вспоминаю про 15 минут на выезд и начинаю им объяснять типа ребят у меня больше нет налички и мне надо выехать и осталось всего 3 минуты давайте пожалуйста побыстрее. Задали вопрос есть ли у меня оружие наркотики и сигареты, проверили документы на машину пробив Вин код они отпустили меня и пожелали счастливого пути. За минуту до окончания времени на выезд я покинул территорию аэропорта и направился в Берлин

Отъехав километров 50 от Франкфурта я остановился посидеть отдохнуть, налить себе в кружку чай из термоса, который я заварил еще утром чтобы дальше без остановок домчать до Берлина