Свадьба в Праге или мечты сбываются! Часть 4. / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

Свадьба в Праге или мечты сбываются! Часть 4.

Начало здесь.

Часть четвертая. День пятый. 22 апреля.
День рождения вождя революции, довольно забытая дата. А зря, посмотрев на нас, Ильич бы воскликнул:«Верной дорогой идете, товарищи!» Вот и мы, про это не вспомнив, занялись с утра регистрацией пребывания в Праге. Прибыв в полицию около 9-00 и довольно быстро сдав документы, мы неожиданно подвисли на пару часов из-за того, что девушка по документообороту вздумала пообедать, тем самым продлив наше стояние в очереди. По разговорам с нашими соплеменниками по стране, стало ясно, что чехи очень серьезно пересмотрели визовую политику и теперь чаще всего отказывают нам в получении вида на жительство. Чего не сказать о представителях южно-азиатских республик. Ну да ладно, не нам решать за правительство Чехии. Со своим бы разобраться.

Выдав нам какой то документ, мы с нашим представителем, он же полновластный хозяин Абсент-бара, поехали в магистрат, дабы зарегистрироваться теперь там. В этом здании очень интересные лифты. Без дверей. Я конечно, поэкспериментировал, моя половина не рискнула, пошла пешком. Теперь, когда все официальные формальности были соблюдены, мы были свободны. Встреча с нашей группой поддержки была в баре «У Браника». Бар в обед был полон, ресторан рядом в 3-х метрах пуст. Поскольку дегустацию пива в поездке я взял на себя, моя половина попробовала заказать кофе! Лучше она бы этого не делала.)) Такое впечатление, что воду налили из под крана… Поняв, что с кофе был перебор мы начали искать место для обеда. Первым в списке стояло заведение «У Медведку»,

но их самое крепкое пиво еще не сварилось и мы решили пообедать в лучшей сети ресторанов в Праге «U POTREFENA HUSA», что возле автостанции, станция метро «Андел» и других местах. Осмотр торгового центра Смихов отложили на потом. Здесь я отведал резаное пиво и чудесные ребра.

Надо отдельное спасибо сказать нашему товарищу из группы поддержки Олегу. Его неуемная энергия позволила нам увидеть неповторимую Прагу с пивной и гастрономической стороны. Следуя по дороге в ресторан «У Козла» мы посетили картинг на подземной стоянке. Кстати, он рядом с полицией где мы регистрировались. Посетителями мы были единственными и с удовольствием желающие покатались,

кто не катался, те обратили свой взор к бару. Даже здесь цены были приемлемые и наших спортсменов я угостил рюмкой бехеровки перед заездом.

Сделав по заезду мы немного уставшие отправились пробовать темное пиво. Как оказалось, посещая Прагу первый раз Олег жил недалеко в отеле от ресторана. И соответственно пробил сюда тропу. Как потом оказалось не зря.
«Ресторан У Козла» на первый взгляд обычное заведение и туристы здесь редкое явление. Обслуживают быстро и никаких дополнительных услуг в счет не включают.

Мы не отказали себе в удовольствии и заказали попробовать семидесяти градусную сливовицу. На этом и расстались с нашей компанией, т.к. на следующий день нас ждала Староместская ратуша в 10 часов утра. Честно сказать милую мою половинку начало знобить и потряхивать, а я как опытный боец, без раздумий готов был снова прыгнуть в реку семьи и супружества.НЕТ, НЕТ, только не такого! Чур меня! Кстати в Праге, данная картина называется вполне респектабельно — партнерство.)

День шестой. 23 апреля.

Встали мы рано, около 6 утра. Визажист и парикмахер наводили красоту с моей половиной. Я слонялся по гостинице и делал им кофе. Такси приехало вовремя к 9-00. Пробок не было и к центру Праги мы добрались буквально за полчаса и 300 крон. А дальше все закружилось в суматохе, фотографиях, торжественной речи, танцах и поздравлении. Нам очень повезло с фотографом Павлом.Сценария не было и мы полностью доверяли его интуиции.Фотосессия длилась недолго, пару часов. И уже в два часа нас ждали в самом старом монастыре Чехии «Бревнов Кластер», где хозяева гостиницы заранее забронировали нам столик. Придти туда просто и поесть большой компанией довольно проблематично. Место пользуется особой популярностью у зарубежных туристов. И не зря. Здесь мы попробовали первое Вепрево Колено. Пиво здесь заслуживает особого внимания, особенно не фильтрованное.Его можно разлить в пластиковые бутылки, чему я был несказанно рад. Весь праздничный обед с прогулками занял часа 3. За все удовольствие, а это 7 человек с пивом, блюдами и десертами мы заплатили всего 2000 крон. Сколько это стоило в России, в Самаре… лучше не думать. Всем огромное спасибо за поздравления, как лично, так и по смс. В этот вечер мы так же расстались по раньше, кто в гостиницу на первую брачную ночь, кто в следующий бар!)) Впереди нас ждет увлекательная экскурсия в замок Штенберг и собор Святой Варвары в Кутна горе, путешествие по Чехии и обратная дорога домой через Беловежскую пущу...Продолжение следует avtoturistu.ru/blog/otchety/5704.html