Добрый день, хотел бы спросить у бывалых автотуристов, сперва у тех кто путешествует по Европе на обычных машинах (минивенах, седанах):
Часто ли у вас бывали случаи, когда вы жалели что у вас НЕ внедорожник?
Я понимаю, что скорее всего на юге Франции и Италии врятле нужен здоровый внедорожник, но как мне кажется, на севере Европы от него будет больше плюсов, чем минусов.
не знаю прав ли я или нет, но имея внедорожник можно заехать подальше и увидеть побольше :) Может я не прав? ))
Ещё из очевидных плюсов большого джипа, отмечу:
— Большая вместительность (можно взять много вещей, включая удочки для рыбалки)
— Более высокий уровень безопасности (для дальних путешествий это существенный плюс)
— Экономичность! (дизельный двигатель, редко кушает больше 14 литров «саляры», которая дешевле бензина!)
А теперь вопрос к тем, кто ездит в
путешествия на внедорожнике:
Какие минусы от внедорожника при дальних путешествиях по Европе? Часто ли есть возможность ехать свыше 140км\ч? (быстрее гружёный джип не поедет)
Вопрос задаю не просто «ради интереса», дело в том, что для дальних путешествий повседневный седан не хочется трогать, планируется приобрести машину и «заточить» её для дальних выездов. Восток и Азия меня не интересует, хотел бы объехать на машине только Европу, но не юго-западную, кстати и зимой в Альпы тоже планирую выезды.
Вот из этих расчётов и выбираю автомобиль.
Остановил выбор на Nissan Patrol TD42
Комментарии (75)
RSS свернуть / развернутьэдуард
А) Слишком большой, будут проблемы с парковкой в городах.
Б)14 литров соляры на 100 км, это очень много для Европы, где средняя цена диз.топлива около 3-4 евро за литр.
в)Удочки сейчас продаются компактного размера, которые умещаются в багажник.
г)Если у Вас много вещей в поездке купите миневен или уневерсал.
д)Лучшее средство передвижения по Европе это автокемпер(автодом на колесах)
е)Кенгурятники и прочее обвесы практически по всей Европе запрещены.
ж)Как Вы собираетесь осматривать достопремечательности Европы на скорости -130 км и выше?
З) в Альпах как и везде в Европе хорошие дороги(или почти ) и они своевренно чистятся от снега и убираютя.
На этом пожалуй закончу, а то другим участникам надо еще высказаться.Удачи.
Alladdin
эдуард
Alladdin
эдуард
Audimen
— никогда в жизни, только комфортный кар и комфортный отель — не все дикари же…
— а что осматривать на автобанах...?
В остальном полностью согласен.
puzzle
Cheh
Зачем джип в Европе, лично мне, абсолютно не понятно. Не вижу ни одного плюса в дальних поездках на такой махине как на картинке.
puzzle
Alladdin
Serj
Nissan Patrol:
Длина, мм 4965
Ширина, мм 1840
Высота, мм 1850
Audi A6 Allroad quattro
Длина: 4916 мм
Ширина: 1855 мм
Высота: 1459 мм
Chrysler Voyager
Габаритная длина, мм 5 143
Габаритная ширина, мм 1 954
Габаритная высота, мм 1 750
dmitriy001mmv
Audimen
admin
Audimen
admin
Audimen
эдуард
maestro
Взять в аренду ауди Q7- немецкая машина, играйте в германии по их правилам… или внедорожник от Субару. Эта техника знакома и терпима принмаеться в европпе, имидж соответсвует. Если распоряжаться своими деньгами то тоже два варианта 1- ситроен С5 можно в универсале, их гидро подвески никому не переплюнуть по комфорту. 2-пежо 3008 на механике. У него моно привод, но установлена система практически полный аналог с Рейндж Ровера. Шайбой регулируете тип покрытия и он очень не скромно таскает вне дорог.В эргономике наврное первый из пежо что приятно радует.Целевой внедорожник лучше применять дла конкретных целей.
maestro
Serj
Columbo
Audimen
maestro
theSaint
Полноприводный джип на блокировках и с понижайками нужен, кажется, только для покатушек. Для Европ хватит паркетника.
Минусы я встретил только при погрузке на паром-важна высота и длина авто.
Про парковки-они либо есть-либо нет! Если есть место, то на нем и смарт и джип поместиться.
Serj
P.s. Не жалеете что дизель не взяли?
theSaint
На паром-посмотрите габариты: для легковых-одна цена, а для более 2,3метра-другая цена(кажется так) и если ставить бокс на крышу-то в притирку под 2,3метра. Но это не проблема для настоящих путешественников:-)
Serj
theSaint
Columbo
theSaint
theSaint
Audimen
— джип поместится, но вылезти из него можно только через окно, как и залезть потом обратно.
theSaint
В Европе все парковочные места одинаковы. Если есть место под смарт, то и джип там поместится и нормально выйдешь!
maestro
Serj
Единственное, люди пишут в инете вот что:
"В плане привода-там муфта халдекс, т.е.тачка в большинстве случаев переднеприводная"
Хотя в любом случае, я посмотрел расход дизельного двигателя, прочитал отзывы о шумоизоляции, динамике, вместительности и понял что это очень подходящий авто для путешествий, а тем более по европе, ведь это настоящий европеец.
theSaint
При входе в поворот, как только начинается занос-она тормозит колесами и выводит обратно в нужную траекторию. Очень достойный вариант авто. Только, вот, считается, что она пенсионерская:-)
Audimen
theSaint
Audimen
theSaint
maestro
theSaint
У вольвы, кстати, всякие системы стабилизации прекрасно отрабатывают все(голова все-равно нужна)
maestro
охотник
ronald
Serj
охотник
Serj
Клирерс 200 мм (пустой).
Подвеска мягкая, в первой дорестайлинговой версии поперечной раскачки не чувствовалось на скорости 140 км\ч (ехали вчетвером), на рестайлинговой машине не доводилось пока прокатиться.
К тому же линейка двигателей хорошая, два бензиновых 2.0 и 2.5 литра, а так же дизель 2.5
Audimen
охотник
ronald
admin
ronald
Serj
А какие на ваш взгляд варианты лучше всего тогда?
охотник
охотник
OlegRZ
OlegRZ
охотник
охотник
ronald
охотник
Уважаемый Audimen, хотел Вам ответить про поездки на охоту и поездки в лесу(не написал раньше-был на охоте). Расклад такой… Самая лучшая машина для поездок по полям и лесам в охотхозяйствах- это машина егеря… Если серьёзно то, лучшая машина по проходимости, на нашем бездорожье(без спец. тюнинга)- это Газ 66 и его модификации, далее- это Уаз 452(«Буханка») и его модификации. Есть ещё «круче»- гусеничный трактор или балотоход(на гусеницах), но всё это не практично… Авто для охотника- это авто, которое может довезти группу охотников(и по бездорожью, в том числе) до места охоты с максимальным комфортом, а ни о каком комфорте, особенно на трассе(авто с самого верха...) речи быть не может, надеюсь, что Вы понимаете почему… П.С. Уважаю Ауди, особенно 45кузов, но не 5-и цилиндровый движок ААР-133л.с.- по мойму, это ошибка концерна… А-6 с 1997г- не практичная подвеска(дорогая за счёт сплавов и замены только в сборе), а салон, сборка- на уровне. На мой взгляд, цена последних(всех Ауди)- непомерно завышена…
Audimen
Audimen
alex25
maestro
alex25
maestro
alex25
alex25
катрина
maestro
Belka
Для меня на сегодняшний день лучшим авто для путешествий остается моя Алька (кемпер).
О нем я уже тут писала www.avtoturistu.ru/blog/obsudim_eto/643.html.
Что касается ситуаций, когда приходилось жалеть, что не внедорожник, то конечно «да», приходилось. Ведь всегда хочется побывать там, куда невозможно добраться. Но это происходит не так часто, так как предпочитаем путешествовать там, где есть хоть какая-то цивилизация, а значит есть дорога.
P.S. Иногда, проезжая по нашим городским дорогам тоже жалею, что не вездеход :(
Yan
Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!
Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.