Использование радиостанций на дорогах Европы. / Вопросы-ответы / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Использование радиостанций на дорогах Европы.

Собираемся поехать из СПб во Францию на двух авто и поддерживать связь, во время пути, между машинами по рациям. Хотелось бы получить консультацию по поводу их использования на дорогах Европы. Основной вопрос можно или нельзя, вопросы которые могут возникнуть при прохождении таможни по поводу носимых радиостанций?

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
+
0
+ -
avatar

nikolayts

  • 1 февраля 2011, 00:42
Как в разных странах не знаю, а в Финляндии не разрешено пользоваться переносными рациями с определенной частотой (используется полицией)- частоту узнали по инету легко. говорят, если такие рации пограничники находят при досмотре они пробивают её острой штукой типа дырокола и отдают обратно. А так рацией пользоваться очень удобно между машинами, ехать далеко а ты болтаешь с друзьями безлимитно обсуждая пейзажи за окном.
+
0
+ -
avatar

бабайкоп

  • 1 февраля 2011, 13:13
То есть любые радиостанции прокалывают (приводят в негодность)? Уточните если не трудно.
+
0
+ -
avatar

Columbo

  • 1 февраля 2011, 19:39
А мне больше про Си-Бишку интересно?
+
0
+ -
avatar

эдуард

  • 1 февраля 2011, 21:27
Ездили большой колоной в СУОМИ(5 авто), так вот в первой и последней машине были рации(ручные, радиус действия до 5 км), настроенные на волну российских дальнобойщиков, по моему — 5 канал(могу ошибаться), общались эти машины, без проблем.Конечно на таможне особо их не афишировли и не показывали, лежали в бардачках авто отключенные, после включили и пользовались всю дорогу туда(до Турку) и обратно.На обратной дороге вышли на связь с российской фурой стоящей на стоянке после таможни, спросили обстановку на переходе, охотно отозвался и все рассказал, что полная жопа, развернулись и поехали через другой переход, там было конечно аналогичнно, только(небольшой плюс) работал магазин Дюти Фри на выезд из Финляндии.
+
1
+ -
avatar

gosaB

  • 1 февраля 2011, 22:14
Есть CB радиосвязь, которая как раз для смертных, и на которую разрешений и регистраций не надо (кроме России)
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8-%D0%91%D0%B8
настроенные на волну российских дальнобойщиков, по моему — 5 канал(могу ошибаться)

15 — RUS, BY, UA, KZ…
13 — LV
12- LT
8 — EST
19 -PL
9 — аварийный…
+
0
+ -
avatar

nikolayts

  • 2 февраля 2011, 18:11
Прокалывают естественно не все, а только те, которые работают в диапазоне в том, в котором нельзя. Это нам сказали наши погранцы (мы болтали на нашей границе). Учитывая, что финики досмотра при въезде на 99 % не производят, забросьте в сумку и не парьтесь. Мы до отъезда узнали наш диапазон, он проходил. Дальнобойщики все едут с рациями и без проблем. Мы поняли, что рация не допустима, если она работает только в запрещенном диапазоне.
+
1
+ -
avatar

gorvi

  • 2 февраля 2011, 18:44
Массово продаваемые карманные дешевые радиостанции могут быть двух диапазонов LPD (433Мгц) и PMR (446Мгц) ну и си-би диапазон 27Мгц. Конкретно для Финнов запрещен LPD, хотя в большинстве европейских стран допустимы оба диапазона. 27Мгц так же разрешен, но по нему есть ньюансы. Всю таблицу перенести проблематично, посему если кого интересуют другие страны, можно посмотреть тут _http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7335.0 (см.второй пост). Сам уже лет 8 езжу с рациями (не пряча, но и выключая на границе) — ни разу никто не задал никаких вопросов.
+
0
+ -
avatar

Март

  • 11 февраля 2011, 22:12
Тоже собираемся проделать такую дорогу. Хотелось бы отчет по проделанному пути увидеть — если не трудно, не оставьте нас на обочине — напишите про поездку! Будем ждать!

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.