Доеду ли я на Б5+до Самарканда Астрахань-Бейнеу-Нукус-Бухара / Вопросы-ответы / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Доеду ли я на Б5+до Самарканда Астрахань-Бейнеу-Нукус-Бухара

РАССКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ДОЕДУ ЛИ Я В САМАРКАНД ЧЕРЕЗ АСТРАХАНЬ-БЕЙНЕУ-НУКУС? В КАКОМ СОСТОЯНИИ ДОРОГИ? ЕХАТЬ ХОТИМ НА Б5+ПАССАТ УНИВЕРСАЛ.ВЫДЕРЖИТ ЛИ ПОДВЕСКА ЭТУ ДОРОГУ НАС БУДЕТ ЧЕТВЕРО? ИЛИ ЕХАТЬ ЧЕРЕЗ СЕВЕРНЫЙ КАЗАХСТАН? ЧЕЛЯБИНСК-АСТАНА КАРАГАНДА-БАЛХАШ-ШИМКЕНТ-ТАШКЕНТ? СПАСИБО

Комментарии (3)

RSS свернуть / развернуть
+
0
+ -
avatar

dansit

  • 29 декабря 2009, 13:30
Сам там не ездил, но по многочисленным отзывам знаю что в западном Казахстане не дороги, а направления.
Поэтому если хотите сохранить машину, то лучше в объезд, через Астану
+
2
+ -
avatar

lehali

  • 31 декабря 2009, 10:21
Данные апреля-мая 2008 года по участку Атырау-Кульсары-Бейнеу: асфальта нет только км 20 после Кульсары. Грунтовки многочисленные параллельно основному направлению. Пыльно, иногда крупный щебень, но легковых машин полно. Местные ездят придерживаясь железно принципа: больше скорость- меньше кочек! Проверял- работает. Вся остальная часть — превосходный асфальт. Так как везде видел строительство дороги с огромным количеством техники, возможно, что и этот участок за год закрыли. Строили, судя по табличкам о подрядчиках, финны, но за рулями и рычагами работали похоже турки. И строили очень качественно: толщина асфальта (от бетонно-щебеночной подушки- 50 см! сам мерил.Так что выехавши из Атырау в 8-30 в 17 -30 были в Бейнеу. Заправок по дороге полно, бензин на то время стоил 85 — 95 тенге. Качество выше российского. Двигатель работает лучше, расход заметно ниже.
Теперь о плохом: Что бы попасть в Кунград (ну или Нукус) после Бейнеу — по грунтовкам вдоль железной дороги через плато Устюрт. Я видел только часть этой дороги (ушел на юго-запад в Каспию). Вся проблемы дорог того района- глубокая колейность. Мой Спортейдж (старый с рамой) очень часто повисал передними колесами в воздухе, лежа защитой картера на серединном гребне. Ехать вне колеи можно но оч медленно и внимательно. Это единственная проблема, ну не считая песчанных участков, отсутствия людей, заправок и воды:). В заключении хочу сказать, что встретил под Бейнеу парня француза, звали его Клема (года 23), он ехал из Парижа в Непал на ситроене де-шво 75-го года. Вот он от Бейнеу проехал нормально до Нукуса и дальше. Но у этого ситроена большой диаметр колес и таааакие хода у подвесок!!!
Будут вопросы — стучи в асю 178307328
а! вот тут фотки есть от туда: pics.livejournal.com/lehali/gallery/00009r6y
С наилучшими, Алексей
+
0
+ -
avatar

admin

  • 31 декабря 2009, 12:46
Фотки красивые!!! С наступающим Вас!!!

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.