Санкт-Петербург - Испания (Аликанте) / Вопросы-ответы / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Санкт-Петербург - Испания (Аликанте)

Здравствуйте.
В начале июня предполагаю поездку в Испанию (Аликанте), побережье Costa Blanca.
Так как планирую задержаться там месяца на два, то принял решение, ехать на автомобиле, чтобы сэкономить на аренде, а так-же билетах на самолет.
Прошу опытных автопутешественников дать рекомендации по выбору оптимального маршрута, с объездом максимальновозможного количества платных автодорог и минимуме остановок.
Начальное направление Финляндия.
За ранее спасибо!

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
+
1
+ -
avatar

Владимир67

  • 3 марта 2010, 20:50
Ездили летом 2009 года в Испанию, правда в Costa Brava. Маршрут выглядел так:
стартовали из Пушкина в Турку, там на Викенге в Стокгольм. Оттуда в Хельсигбор и в Данию из Дании на пароме в Германию. Первая ночевка в пригороде Любека. Отель стоил 50 евро. Из Любека доехали до Леона и там ночевка. Из Леона доехали до места отдыха — городка Естартит. Ехали по платным дорогам. Они только во Франции и Испании. В германии и Скандинавии автомагистрали бесплатныеПотратили в среднем 60-70 евро в одну сторону. Если ехать в объезд платных, то время в пути резко увеличивается, но если время в пути нелимитировано, то это альтернатива. Я думаю надо в навигаторе поставить запрет на платные дороги и он поведет по бесплатным.
+
1
+ -
avatar

admin

  • 3 марта 2010, 21:20
Маааленькая поправочка: не во всей Скандинавии дороги бесплатные. В Норвегии есть платные
+
0
+ -
avatar

Владимир67

  • 3 марта 2010, 21:23
поправочка принимается, но я имел ввиду дорогу из Швеции в Германию
+
0
+ -
avatar

Владимир67

  • 3 марта 2010, 21:22
минус маршрута через Финляндию — высокая стоимость паромов. Паромы Швеция-Дания-Германия стоят около 90 евро в один конец, плюс паром Финляндия-Швеция тоже в среднем 50-80 евро в зависимости день или ночь
+
1
+ -
avatar

Andrei_Spain

  • 3 марта 2010, 22:05
правильно рассуждаете, при длительном нахождении в Испании экономится куча денег как на перелете, на провозе багажа и на аренде авто на месте…
в своем блоге я подробно описал маршрут как я езжу марш-бросками (2дня/2ночи) до Барселоны...www.spainautotravel.blogspot.com
только я из Минска стартовал… если из Питера, то мне кажется лучше через Прибалтику (там дороги нормальные) на Варшаву выходить и дальше как по моему маршруту… чем через Финляндию паромами… но на вкус и цвет товарищей нет :)
+
0
+ -
avatar

Владимир67

  • 3 марта 2010, 22:21
Совершенно согласен с тем, что через Прибалтику удобней, особенно из Питера.Россияне проходят в Убылинке границу без очереди, относитеьно недорогой, по сравнению со Скандинавией бензин, ночевка в Польше или в Литве стоит копейки. Сам ездил в Италию через Латвию, в этом году так же поеду в Испанию
+
0
+ -
avatar

stylist

  • 3 марта 2010, 22:49
Если я правильно понял, то суммируя все затраты получаем:
Дорога, Питер-Финляндия-Швеция-Дания-Германия-Франция-Испания, приблизительно 350 ериков вместе с двумя ночевками, не считая топливо;
Маршрут Питер-Эстония-Латвия-Литва-Польша и тд…, приблизительно 120-150(Ночевки — 3) + дорожные сборы (30-50), не учитывая топливо.
Так?
+
0
+ -
avatar

stylist

  • 3 марта 2010, 23:15
Откровенно говоря, изначально предпологал строить маршрут именно по странам прибалтики, тем более, что в студенческие годы был там частым гостем. Однако, определив приблезительные места остановки-ночевки, пришел, к возможно неправильному выводу, о существующей опасности в плане криминала ( угон авто или читал про случаи рэкета на дорогах). Не смейтесь громко:), но есть такое представление. А ночевки, изначально, у меня получалось две, одна в Литве или его окресностях, другая в Чехии, далее уже понятно — Германия. Хотя прочитав Ваш пост про Польшу, думаю, что ее то я как раз и не проскачу. Отсюда и выводы про направление Финки.
+
0
+ -
avatar

Владимир67

  • 4 марта 2010, 07:23
Через Зстонмю ехать не надо. Из Питера стартуете на Псков-Остров, в Острове поворачиваете направо в сторону Пыталово и прямо на границу. Погранпереход Убылинка-Гребнево. Через Даугавпилс едете в Литву, а из Литвы в Польшу в направлении Познань — Франкруфт-на-Одере. Ночевка лучше в Польше из экономических соображений. Если ехать через Чехию, то получится крюк.В Герании на Любек-Гамбург и далее, как я уже писал в сторону Франции-Испании. Криминал на дорогах — страшилки 90-х годов.
+
0
+ -
avatar

stylist

  • 4 марта 2010, 12:21
Спасибо, Владимир67, весьма исчерпывающе.
Я так прикинул, по расстоянию, мне придется останавливаться раза два, не меньше. Первый раз в Польше, а второй во Франции. Возможно подскажете, где лучше, имею ввиду конкретное место.
+
1
+ -
avatar

Владимир67

  • 4 марта 2010, 16:25
Если успеете доехать до Лиона из Польши и из Лиона до Аликанте, то в две ночевки уложитесь, но я думаю, что надо расчитывать на три, т.к по Польше очень тяжело ехать: большой трафик, много населенных пунктов, узкие дороги.
+
1
+ -
avatar

gosaB

  • 4 марта 2010, 19:12
Я может не догоняю, но зачем с Франкфурт — Одер идти на Гамбург. Обычно идут на Нюрнберг-Хейлброн-Карлсруну, ну а там по желанию на Страсбург или Фрейбург-Мулхауз.
C Пскова по мне удобнее уходить на Шумилково, а не Гребнево, а там 25км Эстонии и на Ригу, а не Даугавпилс.
+
1
+ -
avatar

Andrei_Spain

  • 4 марта 2010, 19:51
абсолютно согласен по-поводу, зачем Франкфурт… намного удобнее Дрезден- Нюрнберг- Мулхауз и дальше уже в зависимости от того по платным вы едете или нет… я в блоге описал как ехал по бесплатным… именно поэтому и в Чехию заезжать не следует, т.к. там придется покупать виньетку для автомагистрали…

а про криминал в Польше уже давно как все забыли… это осталось в 90х (хотя внимательность не помешает, ибо никогда не говори- никогда) :)
вот в Чехии как раз надо быть очень аккуратным и оставлять авто только на охраняемой стоянке… т.к. у авто с иностранными номерами бьют стекла и тянут все изнутри салона (даже если на виду ничего не оставлено, все равно есть высокая вероятность, что влезут)
+
1
+ -
avatar

Владимир67

  • 4 марта 2010, 21:32
Согласен, затупил немного с Гамбургом. Через Гамбург ехал, когда был Скандинавский маршрут через Финляндию-Швецию-Данию. Что касается Гребнева или Шумилкино, это вопро выбора. Мне удобней заезжать в Шенген через Латвию по латвийской визе. Да и короче по-моему через Даугавпилс-Каунас
+
1
+ -
avatar

stylist

  • 5 марта 2010, 12:22
Что касается Германии, так или иначе, по возможности, но поеду по кратчайшему пути между двумя точками.
А вот на счет Эстонии, есть вопрос с пересечением границы, я слышал там пробки и какие-то еще бумажки на проезд. С этим как?
+
0
+ -
avatar

stylist

  • 5 марта 2010, 12:46
Еще есть вопрос к знатокам. На сколько актуально времяпрохождения пути показываемое www.viamichelin.com/web/Cartes. Я так понимаю, что оно расчитывается относительно максимальновозможного ограничения скорости для каждого участка пути. Соответственно, реальное время будет запаздывать на каждые 1000 км где-то на пару часов. Не считая конечно остановки на границе и перекус.
+
0
+ -
avatar

gosaB

  • 7 марта 2010, 01:08
radikal.ru/F/i067.radikal.ru/1001/18/bf253c6786fc.jpg.html Никаких пробок и бумажек.
+
0
+ -
avatar

stylist

  • 7 марта 2010, 13:10
Посчитал через Ригу, у меня получилось на 200 км больше, чем через Даугавпилс-Карсаву-Каунас.

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.