Санкт-Петербург - Кальпе (Испания)
Добрый день!
Забронировали виллу на сентябрь в Испании.Изначально собирались лететь на самолете как все туристы, но В свете последних событий, связанных с проснувшимся вулканом (это только повод, давно была такая идея на машине через всю Европу) и вероятностью того что проснется в ближайшее время его сестра, решили ехать на машине. Машина Ниссан Патрол, нас четверо взрослых двое детей. Отсюда появились вопросы.
Как пересекать границу, если в то время будет работать паром Хельсинки-Росток (расписание у них пока что только до 2 сентября, а мы хотим выезжать 7-8, т.к. вила забронирована на 11 число)то вопрос снимается сам собой, т.к. для нас Питерцев, это оптимальный вариант, тем более имея на руках мультивизы шенгена выданные Финами. Но если нет то как лучше все таки выбрать маршрут, есть три варианта, где лучшее прохождение таможни и т.д.:
1. СПб-Белорусия-Польша
2. СПб-Нарва-Эстония
3. СПб-Псков-Латвия
Это только первый вопрос, скорее всего, по мере приближения даты выезда появятся и другие.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернутьАвтодруг
но приходит ближе в В Травемюнде
ООО «Таллинк-Ру» Представительство Tallink Group и Tallink Silja в России.
Центр бронирования
Санкт-Петербург,
Казанская 7, 2-й этаж; офис 10
время работы: c 10:00 до 18:00; по будним дням
Тел.: +7 (812) 322 6754
Факс: +7 (812) 322 6936
Email: info@tallink.spb.ru
Internet:
Автодруг
C-Пб, ул. Чайковского 18; тел./факс +7 812 7197656, +7 812 7196428. E-mail: info@naparome.ru Skype: naparome
Владимир67
Неудобство этого варианта привязанность к паромам и относительно высокая их стоимость. Еще до сих пор нет единого мнения о том, говорить ли финским пограничникам правду о цели посещения (если в паспорте финская мультивиза, а цель другая страна). Мы в прошлом году сказали, что пробудем в Финляндии три дня, так они на штампе поставили троечку и на обратном пути ели мозг и обижались, что мы их обманули. Поэтому в этом году получил годовую Латвийскую визу (по приглашению родителей) и спокойно из Риги летал в Париж и Венецию, а летом планирую на машине в Испанию или Италию черезЛатвию — Литву и Польшу. Если Есть вопросы с удовольствием отвечу.
эдуард
Владимир59
Рассмотрим другую сторону. Паром, сегодня предлагают авто пакеты туда-обратно 534 евро, ну и затраты на отели в обоих направлениях где то 1000 евро, итого грубо 1500-2000, плюс затраты на питание и пр. оставляем еще 1000 евро.Это финансовая сторона вопроса, как видите можно уложиться вполне сносно, и даже дешевле чем самолет и арендная машина. И потом кто вам сказал, что мы собираемся галопом по Европам, времени у нас достаточно, т.е. не лиметировано, собираемся ехать в день не больше 6-7 часов. Поэтому сейчас стоит вопрос в каких городах останавливаться, что бы было интересно и познавательно. У меня друзья пятый год гоняют в Европу на своем авто, счастливы безмерно, и на самолет их не затащишь. И потом что такое самолет, взлетел в одной климатической зоне приземлился в другой, а тут постепенная смена климата, природы, виды. Все это не передать. Надо пробовать. Тем более я и машина одно целое, стаж более 30 лет, объездил пол России, почему бы не заглянуть на ней в Старую Сеньору.
эдуард
Владимир59
как говорится на вкус и цвет… Второе — все это, пересадки, самолеты, аэропорты, постоянные проверки, снятие обуви, стояние в очереди на регистрацию, с самолета потом вываливающийся весь уставший, хочется быстрей добраться до гостиницы под душ и поспать, особенно если ночной рейс(а они как раз дешевле), нам давно надоело. Налетали очень много, хочется новых ощущений. И какая разница 10 часов на самолете в скрюченном состоянии до Таиланда или пять-семь часов на машине, где захотел остановился, передохнул, оглядел окрестности и поехал дальше. Единственное достоинство самолета — это время. А когда его много почему бы не попутешествовать на машине. А вообще я фанат ЗЕНИТА. И насчет вулкана вы не правы, опять по всей Европе задержано более 500 рейсов.
эдуард
Владимир59
Владимир59
Итак выбор маршрута, ну начальный этап более менее понятен, Хельсинки-Росток (или Травемюнде) паром. а далее планирую примерно так: с Ростока(или Травемюнде) направление на Дюсельдорф (ночевка) с остановкой на пару часов (перекус, осмотр достопем.) в Бремене, далее Шартр(Фр.)-ночевка, перекус по дороге в Шарлеруа(Белгия), далее Бордо(Фр.) — две ночи, с остановкой по пути в Ля-Рошель. Далее путь на Сарагосу(Исп.)-ночевка, через Сан-Себастьян(Исп., страна Басков). И наконец на 6 день пути Кальпе, где забронирована вилла. Две недели отдыха на побережье Коста-Бланко, и обратный путь уже через Барселону, юг Франции Монпелье, Лион, остановка в Женеве(Швейцария), Штутгарт(Германия), Брауншвейг(Германия), Росток(или Травемюнде) на паром в Хельсинки, и 400 км.+ таможня, здравствуй дом родной. На все путешествие отвожу месяц. Вот примерно так. Осталось купить билеты на паром, грин карты(но это уже мелочь).
А посему вопрос один, прошу оцените маршрут, может что нибудь подскажите, как по времени, шесть дней до Испании. и пять назад, хватит не спеша, оглядываясь по сторонам доехать(планировщик показывает туда 2700 км, назад 2500 км.), учитывая что едим с детьми.
Зарание спасибо за ответы. Только прошу не надо отговаривать, мол зачем все это, сядте на самолет, а там возмите машину на прокат. Уже все решено, мы едим на своих машинах от начала до конца.
puzzle
Владимир59
Poll
В германии интересней посмотреть Гамбург чем Бремен, но будь те готовы к пробкам, автобан А1 очень загружен, так же как и подьезд к дюссельдорфу. Шесть дней и Пять обратно, совершенно достаточый период времени, что бы ехать не спеша.
Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!
Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.