Санкт-Петербург - Кальпе (Испания) / Вопросы-ответы / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Санкт-Петербург - Кальпе (Испания)

Добрый день!
Забронировали виллу на сентябрь в Испании.Изначально собирались лететь на самолете как все туристы, но В свете последних событий, связанных с проснувшимся вулканом (это только повод, давно была такая идея на машине через всю Европу) и вероятностью того что проснется в ближайшее время его сестра, решили ехать на машине. Машина Ниссан Патрол, нас четверо взрослых двое детей. Отсюда появились вопросы.
Как пересекать границу, если в то время будет работать паром Хельсинки-Росток (расписание у них пока что только до 2 сентября, а мы хотим выезжать 7-8, т.к. вила забронирована на 11 число)то вопрос снимается сам собой, т.к. для нас Питерцев, это оптимальный вариант, тем более имея на руках мультивизы шенгена выданные Финами. Но если нет то как лучше все таки выбрать маршрут, есть три варианта, где лучшее прохождение таможни и т.д.:
1. СПб-Белорусия-Польша
2. СПб-Нарва-Эстония
3. СПб-Псков-Латвия
Это только первый вопрос, скорее всего, по мере приближения даты выезда появятся и другие.

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
+
1
+ -
avatar

Автодруг

  • 10 мая 2010, 14:59
Добры день! Паром ходит до 22 декабря, в этом году Таллинк Силья стояли на ремонте до конца апреля.В сентябре ходить будет. есть еще Финский паром ходит каждый день, чуть по дороже,
но приходит ближе в В Травемюнде
ООО «Таллинк-Ру» Представительство Tallink Group и Tallink Silja в России.
Центр бронирования

Санкт-Петербург,
Казанская 7, 2-й этаж; офис 10
время работы: c 10:00 до 18:00; по будним дням

Тел.: +7 (812) 322 6754
Факс: +7 (812) 322 6936
Email: info@tallink.spb.ru
Internet: www.tallinksilja.ru
+
1
+ -
avatar

Автодруг

  • 10 мая 2010, 15:03
Второй паром ФиннЛайнс приходит в Травемюнде стоит на 64 евро дороже но приходит на 180 км ближе
C-Пб, ул. Чайковского 18; тел./факс +7 812 7197656, +7 812 7196428. E-mail: info@naparome.ru Skype: naparome
+
1
+ -
avatar

Владимир67

  • 11 мая 2010, 21:51
Год назад совершил аналогичный пробег из Санкт-Петербурга в Испанию в городок Эстартит. Маршрут выглядел так: Санкт-Петербург-Турку, паром до Стокгольма, далее Хельсингфорг-Хельсинборг-Ротбю-Путгартен-Любек(ночевка)-Леон(ночевка)-Эстартит. Обратно: Эстартит-Кельн(ночевка)-Стокгольм-Турку(дневной паром)-Санкт-Петербург.
Неудобство этого варианта привязанность к паромам и относительно высокая их стоимость. Еще до сих пор нет единого мнения о том, говорить ли финским пограничникам правду о цели посещения (если в паспорте финская мультивиза, а цель другая страна). Мы в прошлом году сказали, что пробудем в Финляндии три дня, так они на штампе поставили троечку и на обратном пути ели мозг и обижались, что мы их обманули. Поэтому в этом году получил годовую Латвийскую визу (по приглашению родителей) и спокойно из Риги летал в Париж и Венецию, а летом планирую на машине в Испанию или Италию черезЛатвию — Литву и Польшу. Если Есть вопросы с удовольствием отвечу.
+
0
+ -
avatar

эдуард

  • 13 мая 2010, 11:51
Но почему не кто не рассматривает и не считает свои кровные деньги.Перелет на самолете Вашей семье обойдется дешевле, чем плыть на пароме, а на оставшиеся деньги Вы арендуете авто на весь отдых, которое будет ждать прямо в аэропорту Испании.Я так понял что Вы просто хотите доехать тупо от точки до точки, а не путешествовать по Европе с осмотром достопремечательностей.Вот примерный ценник-авиабилет Питер-Барселона-Питер-250 евро на взрослого, аренда авто на 14 дней эконом класса-270-320 евро.Или другой вариант на авто до Финляндии, машину на стоянку в аэропорту и далее на самолете бюджетной авиакомпании, обходится еще дешевле-100-150 евро с человека, туда и обратно.Вы прикидываете что по вашему варианту на дорогу уходит около недели, куча денег, сил и энергии, нервов и не дай бог что случится с авто по дороге.Ну а про вулкан это только сильный щум, да и только.Удачи.
+
0
+ -
avatar

Владимир59

  • 13 мая 2010, 14:06
Я не согласен в корне с постановкой вопроса. Деньги мы все считаем. По поводу аренды машины, да типа Сеат Ибица стоит 270-320. Но нас 6 человек нужна ка минимум Мерседес Вито а он уже тянет на 1500 евриков на 2 недели(плавали знаем). Да самолет бюджетник с Хельсинки в Барселону стоит 230-250 евро, на 5 человек 1150-1250, плюс ребенок без места 30-50 евро.Потом арендованный автомобиль тоже требует топливо так же как и свой поэтому во внимание эти затраты не берем. Итого получается около 3000 евро.
Рассмотрим другую сторону. Паром, сегодня предлагают авто пакеты туда-обратно 534 евро, ну и затраты на отели в обоих направлениях где то 1000 евро, итого грубо 1500-2000, плюс затраты на питание и пр. оставляем еще 1000 евро.Это финансовая сторона вопроса, как видите можно уложиться вполне сносно, и даже дешевле чем самолет и арендная машина. И потом кто вам сказал, что мы собираемся галопом по Европам, времени у нас достаточно, т.е. не лиметировано, собираемся ехать в день не больше 6-7 часов. Поэтому сейчас стоит вопрос в каких городах останавливаться, что бы было интересно и познавательно. У меня друзья пятый год гоняют в Европу на своем авто, счастливы безмерно, и на самолет их не затащишь. И потом что такое самолет, взлетел в одной климатической зоне приземлился в другой, а тут постепенная смена климата, природы, виды. Все это не передать. Надо пробовать. Тем более я и машина одно целое, стаж более 30 лет, объездил пол России, почему бы не заглянуть на ней в Старую Сеньору.
+
0
+ -
avatar

эдуард

  • 13 мая 2010, 14:52
Первое-можно взять два авто получится даже дешевле-450-500 евро, но это при условии 2 водителей.Второе бюджетные летают не только из Хельсинки, но других городов Финляндии, да и на много дешевле чем из Хельсинки.А так же из Прибалтики, например из Риги.Третье можно распланировать авиамаршрут с пересадками и остановками на 1-2 дня в городах Европы, например так-Финляндия- Копенгаген-Барселона туда, и обратно Барселона-Цюрих-Финляндия, будет еще дешевле, если брать там же(в авиакомпаниях) отель.Мои друзья фанаты ЦСКА так все летают, за своей командой во время игр.И еще такой вопрос-Вас четверо взрослых и двое детей, как ехать на Ниссан Патроле, придется одному или двум на откидных сидениях.И это по 10 часов минимум в день.
+
0
+ -
avatar

Владимир59

  • 13 мая 2010, 16:05
Первое- не отговаривайте. Я вижу вы состоите в топипике «Путешествие НЕ на автомобилях»,
как говорится на вкус и цвет… Второе — все это, пересадки, самолеты, аэропорты, постоянные проверки, снятие обуви, стояние в очереди на регистрацию, с самолета потом вываливающийся весь уставший, хочется быстрей добраться до гостиницы под душ и поспать, особенно если ночной рейс(а они как раз дешевле), нам давно надоело. Налетали очень много, хочется новых ощущений. И какая разница 10 часов на самолете в скрюченном состоянии до Таиланда или пять-семь часов на машине, где захотел остановился, передохнул, оглядел окрестности и поехал дальше. Единственное достоинство самолета — это время. А когда его много почему бы не попутешествовать на машине. А вообще я фанат ЗЕНИТА. И насчет вулкана вы не правы, опять по всей Европе задержано более 500 рейсов.
+
0
+ -
avatar

эдуард

  • 14 мая 2010, 22:20
Вы наверное правы, что фанат Зенита, это сейчас почетно и модно, я на самом деле фанат ФК Динамо Москва(УВЫ....).А то, что состою в разделе Путешествия не на авто, то это мой единственный напечатанный рассказ.Учился в школе на 3, сидел за партой на камчатке, печатаю на компе одним пальцем, поэтому лень, но материала вагон и маленькая тележка.Обьездил на авто пол Европы, бывал в Чехии, Германии, Польше, Финляндии, Щвеции, Франции и в странах бывшего СССР-Грузия, Украина, Беларусь, Казахстан и весь Черноморский Кавказ и окрестности.Желаю Вам удачи в этой увлекательной поездке по Европе, обязательнно посетите Щвейцарию, лучще по дороге туда.И напоследок не читайте- Советских газет и не смотрите ТВ, это еще профессор Преображенский говорил(насчет задержки 500 рейсов, стояние в очередях, снятие обуви и другой бред..., в западных авиакомпаниях этого нет).И как насчет вопроса про Ниссан Патроль и 6 человек в нем......? Отдых на авто по Европе это великая сила, и несравнимые ощущения.
+
1
+ -
avatar

Владимир59

  • 15 мая 2010, 00:01
Я не знаю насчет модно и почетно но дело в том что я болею за Зенит более 40 лет. и не моя вина что сейчас это модно. Я летаю последнее время только западными авиа кампаниями и все равно вы мне не докажете что этого у них нет, т.е. снятие обуви на контроле и пр.На счет 6 человек может вы и правы, может все таки на двух машинах (у зятя тоже есть машина), не знаю, подумаю. Про Швейцарию спасибо, а может про Германию и Францию подскажете какие города можно посетить что бы было интересно, и не очень отклоняясь от маршрута.
+
1
+ -
avatar

Владимир59

  • 18 июня 2010, 14:00
визы получены (мультивиза Финского шенгена), навигатор и DVD плеер установлены в машину. Правда есть изменения по поводу путешествия четырех взрослых и двоих детей на одной машине, пообщавшись в инете, и в часности в этом топике, с опытными людьми в смысле передвижения на своем транспорте пришел к выводу что надо ехать на двух машинах, благо у зятя есть машина и права. Так что решено едим на двух: 1. Ниссан Патрол (как было сказано выше), 2. совершенно новый Сангъёнг Кайрон. Я буду на навигаторе ведущий, зять будет ведомый, от сюда возникает еще одна проблема, либо купить еще один навигатор в его машину, либо рации разрешенные в Европе, но это решаемо., ближе к началу путешествия определимся.
Итак выбор маршрута, ну начальный этап более менее понятен, Хельсинки-Росток (или Травемюнде) паром. а далее планирую примерно так: с Ростока(или Травемюнде) направление на Дюсельдорф (ночевка) с остановкой на пару часов (перекус, осмотр достопем.) в Бремене, далее Шартр(Фр.)-ночевка, перекус по дороге в Шарлеруа(Белгия), далее Бордо(Фр.) — две ночи, с остановкой по пути в Ля-Рошель. Далее путь на Сарагосу(Исп.)-ночевка, через Сан-Себастьян(Исп., страна Басков). И наконец на 6 день пути Кальпе, где забронирована вилла. Две недели отдыха на побережье Коста-Бланко, и обратный путь уже через Барселону, юг Франции Монпелье, Лион, остановка в Женеве(Швейцария), Штутгарт(Германия), Брауншвейг(Германия), Росток(или Травемюнде) на паром в Хельсинки, и 400 км.+ таможня, здравствуй дом родной. На все путешествие отвожу месяц. Вот примерно так. Осталось купить билеты на паром, грин карты(но это уже мелочь).
А посему вопрос один, прошу оцените маршрут, может что нибудь подскажите, как по времени, шесть дней до Испании. и пять назад, хватит не спеша, оглядываясь по сторонам доехать(планировщик показывает туда 2700 км, назад 2500 км.), учитывая что едим с детьми.
Зарание спасибо за ответы. Только прошу не надо отговаривать, мол зачем все это, сядте на самолет, а там возмите машину на прокат. Уже все решено, мы едим на своих машинах от начала до конца.
+
0
+ -
avatar

puzzle

  • 18 июня 2010, 22:35
Когда выезжаете? Сейчас, к сожалению, мало времени для того, чтобы что-нибудь подсказать.
+
0
+ -
avatar

Владимир59

  • 18 июня 2010, 23:13
Выезжаем в сентябре, так что времени еще предостаточно.
+
1
+ -
avatar

Poll

  • 18 июня 2010, 15:34
несколько дружеских советов, навигатор, должен иметь функцую показания ситуации с пробками в реальном времени(дополнительная антена), те показывать варианты обьездов, оптимальней всего garmin, если дружите с интернетом скачайте и загрузите актуальные карты в навигушку, что бы были те страны по которым Вы едете, как правило у нас продают или с россией или с европой, тут лучьше не экономить так как не рабочий навигатор, приводит к нервозности, и большим растратам связанным с перепробегом, те дополнительные расходы. Для рации, не надо никаких дополнительных разрешений, если это рация си-би стандартного диапазона, антена должна быть выносная, что бы сигнал был лучьше, обязательно протестируйте и настройте работу в тандеме, если едете двумя машинами, что бы не получилось что один одного слышит а другой нет или что то фонит, те все окружающие Вас слышат, а Ваш визави нет.
В германии интересней посмотреть Гамбург чем Бремен, но будь те готовы к пробкам, автобан А1 очень загружен, так же как и подьезд к дюссельдорфу. Шесть дней и Пять обратно, совершенно достаточый период времени, что бы ехать не спеша.

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.